Разборка высокой панели ваз 2109
Как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110? Пошаговый инструктаж
- Торпедо демонтируется с целью ее замены на новую. Со временем панель портится, на ней образуются царапины, трещины и т.д;
- Для проведения шумоизоляции. Дело в том, что на автомобилях ВАЗ это очень важно. После проведенной шумо- и виброизоляции можно поставить прежнюю панель или модернизированную;
- плохая работа воздуховодов.
- Снимаем клеммы АКБ (можно одну);
- Далее нужно снять элементы (их 3), которые отвечают за управление скоростями печки;
- Демонтируем также ручку самой печки;
- С боковых частей накладку держат винты, которые нужно отвинтить. Сдвигается ее на себя;
- Находим жгут проводов от выключателя задних фар и отсоединяем его;
- То же самое проделываем и с колодками от обогревателя заднего стекла, аварийки. Автомобильный регулятор наружного света, который находится слева, должен быть тоже отключен от разъема;
- Жгут с проводами прикуривателя отсоединяется;
- Теперь нужно отсоединить винты, фиксирующие козырек торпедо (где находятся шкалы показаний приборов);
- Снимаем его, а затем сгибаем зажимы и вынимаем целиком корпус комбинации приборов;
- Трос спидометра отсоединяется. Для этого надо будет просто отвернуть соответствующую гайку;
- Находим элемент с проводами белого цвета и отсоединяем его;
- Подвергаем демонтажу шланг с эконометра;
- Вынимаем шплинт, а затем отсоединяем от спидометра трос сброса показаний счетчика;
- Находим элемент проводов красного цвета и демонтируем его тоже;
- Подвергаются снятию ручки корректора света фар и освещения. Достаточно будет потянуть их на себя;
- Здесь находим гайки, которые тоже надо будет отвернуть, используя головку;
- Демонтируем руль и подрулевые выключатели. Ключ в замке зажигания не забываем выставить в нулевое положение, а уже затем отсоединить колодку с проводами;
- Находим хомут крепления трубы рулевой колонки и отвинчиваем его болты;
- Труба рулевой колонки демонтируется. Вместе с ней выходит и замок зажигания;
- Ручка подсоса вытягивается на себя, пока не становится видна тяга. После этого нужно снять ручку с тяги;
- Отвинчиваем винты торпеды, находящиеся возле воздушной заслонки;
- Слева отворачиваем винт, фиксирующий сбоку панель;
- Тамже снизу отворачиваем винт;
- Тоже самое проделываем и с правой стороны;
- Отворачиваем винт, который находится внутри бардачка;
- Отворачиваем оставшиеся винты и снимаем торпеду.
- Обесточиваем источник питания;
- Опускаем руль автомобиля в самую нижнюю позицию;
- Саморезы, фиксирующие приборную панель, должны быть отвинчены. Сначала отвинчиваются 2 самореза справа и слева на центральном тоннеле;
- Снимается заглушка возле рычага стояночного тормоза;
- Разгибаем пассатижами или другим инструментом крепления приборов;
- Снимаем аккуратно торпеду.
- Некоторые элементы приборной панели могут быть закреплены болтами М5.
- Все разъемы отсоединяем.
- АМС – панель прибора от Ваз 2115 и Шеви-Нива. Есть явные отличия от торпеды Ваз 2109 и 2110. В частности, это интегрированный указатель давления масла. Кроме того, торпедо выглядит значительно интереснее штатной;
- Pro-Sport. Панель приборов спортивного образца. Среди особенностей можно выделить красивую подсветку синего цвета с возможностью регулировки интенсивности.
AutoFlit.ru