Багажник ваз 2114 не закрывается


Автоматическое открытие/закрытие багажника

закрытие багажника по кнопкеНаверное, каждый автолюбитель не раз замечал, что у современных иномарок есть опция - дооснащение кнопкой закрытия багажника. То есть не нужно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть его, а достаточно лишь нажать кнопку и багажник закрывается автоматически. А как сделать закрытие и открытие багажника кнопкой своими руками ? привод автоматического закрытия багажника HondaЧтобы открыть багажник автоматически, много ума не надо, достаточно установить пружины, как это делают владельцы Лада Гранта.А вот чтобы закрыть багажник кнопкой нужен какой-то электромеханизм, который выполнит работу за нас. В иномарках для этого чаще всего используется два привода, блок управления и кнопка. Привод может быть в лучшем случае пневматическим, либо более дешевым электрическим. Рассмотрим пример, как устроен механизм закрытия багажника на volkswagen:Комплектация двери багажного отсека с электроприводом включает в себя два двигателя в блоках управления крышки багажного отсека и петлю замка с доводчиком.
  • Открывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью наружной ручки двери багажного отсека, кнопки в брелке дистанционного управления или с помощью кнопки в водительской двери.
  • Закрывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью кнопки на ее внутренней обшивке или с помощью ее наружной ручки.
Электродвигатели крышки багажного отсека с электроприводом оснащены ограничителем усилия. Если при "открывании" дверь багажного отсека наталкивается на препятствие, то открытие прерывается. Если при "закрывании" дверь наталкивается на препятствие, то закрытие прерывается, и дверь вновь чуть приоткрывается.схема привода автозакрытия багажника на иномарке
схема привода автозакрытия багажника на иномаркесхема привода автозакрытия багажника на иномаркесхема привода автозакрытия багажника на иномаркеДверь багажного отсека также можно закрывать и открывать вручную. После кратковременного чуть сильного нажатия электродвигатели отключаются, и дверь можно открывать и закрывать с нормальным усилием.При неисправности в электрике привод от электродвигателей не разъединяется, поэтому открывать и закрывать дверь необходимо с большим усилием.Таким образом, если на ВАЗ использовать механизм автозакрытия багажника от иномарки, то кроме базовых элементов этой системы (которые обойдется в копеечку) потребуется еще и доводчик багажника. Следовательно, дальше мыслить в эту сторону не разумно.Русский автомобиль предполагает простых и дешевых решений, например, использование для этих целей ЭСП:

Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях

Потребуется:

  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы "Forward", цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.
Все необходимое Вы можете купить в интернет-магазинах. ЭСП "Forward"ЭСП "Forward"Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут
С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме. Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.установка автоматического закрытия багажника ВАЗустановка автоматического закрытия багажника ВАЗустановка автоматического закрытия багажника ВАЗ
установка автоматического закрытия багажника ВАЗустановка автоматического закрытия багажника ВАЗустановка автоматического закрытия багажника ВАЗустановка автоматического закрытия багажника ВАЗустановка автоматического закрытия багажника ВАЗ
Почему два ЭСП, а не один ?Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.кнопка автозакрытия багажникаВ результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.Схема подключения для автоматического закрытия багажника:схема подключения автоматического закрытия багажника ВАЗ
Видео автозакрытия/открытия багажника:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? Полный список причин

Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? Полный список причинПоиски возможных причин, почему не закрывается капот на ВАЗ 2114 (да и на других собратьях по модельному ряду), нередки для владельцев Лад. Несерьезная вроде бы поломка может привести к довольно неприятным последствиям. Открытие капота на ходу – не самое веселое и уж точно нежелательное событие. Временным решением, доставшимся нам еще от дедов, может стать проволока, которой фиксируется крышка. Однако ездить так постоянно неудобно, да и оставлять под домам лишь частично закрытую машину боязно: можно быть практически на 100 % уверенным, что ушлые люди как минимум снимут аккумулятор. А потом, не устраненные неполадки могут вызвать и обратную ситуацию: капот заклинит намертво, и чтобы попасть в машину, придется принимать радикальные меры, которые обычно приводят к дорогостоящим ремонтам.Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? На самом деле, тому есть не так уж много причин. И большинство из них устраняется своими силами, хотя иногда может понадобиться и постороннее участие.Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? Полный список причин
Просто регулировкаЗачастую капот начинает плохо закрываться или вовсе отказывается это делать из-за нарушения положения крышки или ее защелки. Причем сместиться последняя может как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Решается вопрос элементарно, и для всех манипуляций понадобятся лишь отвертка и ключ на 13.Если нарушена высотная регулировка, для того, чтобы закрыть капот, приходится применять значительное усилие. И даже если вам удалось прихлопнуть крышку, она все равно ходит: сохраняется заметный люфт, а в движении капот подпрыгивает и дребезжит. Чтобы устранить неполадку, требуется ослабить степень затяжки контргайки на защелке, придерживая ее отверткой, чтобы не проворачивалась вместе с крепежом.Если защелка сместилась горизонтально, при закрытии крышки ощущается жесткий удар, а открывание становится проблематичным. Опять же ослабляется контргайка, после чего защелка передвигается в нужное положение. Перед защемлением крепежа нужно проверить легкость закрытия и его плотность; если желаемый результат не достигнут, манипуляции повторяются.Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? Полный список причин
Если крышка просто не входит в отведенное ей пространство или замок не фиксируется при закрывании, требуется регулировка капота по отношению к крыльям и замку. Крышка откидывается; крепежные болты ослабляются. Только не нужно откручивать их слишком сильно, чтобы капот не болтался, а довольно крепко сидел на месте. Крышка осторожно опускается; здесь главное – не защелкнуть замок. По краям выставляются одинаковые зазоры. Для этого достаточно немного подвинуть капот в нужную сторону. Чтобы быть уверенным в ровности щелей, можно сделать 4 мерных колышка нужной толщины. Очень удобно для этого пользоваться пробками от вина (только не пластмассовыми): они легко режутся и при этом не царапают кузов. Когда вы будете уверены в одинаковости зазоров, так же аккуратно поднимите капот и зафиксируйте болты на петлях.Окончанием всех подобных работ должно стать смазывание отрегулированных деталей и проверка работоспособности крышки со степенью затяжки крепежа. С последним не переусердствуйте: перетянутая контргайка может воспрепятствовать свободе открывания капота.Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? Полный список причин
Другие возможные причиныЕсли дело не в нарушении отладки, значит, сломалась одна из деталей запорной системы. Не будем рассматривать вариант целостности замка: думается, его вы проверили в первую очередь.Одна из наиболее вероятных поломок – усталость металла, из которого сделана пружина, вставляемая в радиаторный «телевизор». В результате она ослабляется и перестает работать, как ей положено. Ее ослабление зачастую легко обнаружить, просто потянув за нее: сопротивление будет довольно слабое. Пружина меняется, фиксация капота восстанавливается.Следующий элемент, который довольно часто ломается или разбалтывается – опорные жестянки под пружиной. При этом закрыть капот можно, но для этого нужны 2 человека: один тянет за рукоятку, которой крышка открывается, второй прихлопывает капот, и только после этого он закрывается. Дело в том, что пружина при установке не должна закрывать вход замковой направляющей по центру, она должна быть смещена в сторону и перекрывать этот сектор процентов на 30, не больше. Если условие не выдержано – опорная шайба гнется, зацепление отсутствует. Нужно выпрямить жестянку и подложить под нее шайбу с подтягиванием троса.Способом устранения последнего дефекта может быть и укорачивание тросика. Однако непрофессионалу лучше этим не заниматься: велик риск запороть сам трос. Если вы решите пойти этим путем, лучше сгонять на СТО. Основные причины, почему не закрывается капот на ВАЗ 2114, мы перечислили; будем надеяться, что наши советы помогут вам исправить ситуацию. А еще лучше – если они вам не пригодятся вовсе вследствие отсутствия подобной неполадки.

AutoFlit.ru