Бедная смесь на инжекторе причины 2114


Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?

Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?Прежде, чем изучать причины бедной смеси на инжекторе, стоит, наверное, разобраться, что значит бедная (в самом понятии), и чем это в принципе грозит автомобилю. Однако знать признаки излишнего обеднения, определять причины (если только это не так и было задумано) и уметь с ними бороться стоит, если в ваших ближайших планах первым пунктом не стоит серьезный ремонт машины или вовсе ее замена. Причины, кстати, не так разнообразны, и устранить их зачастую довольно несложно. Главное – понять, что происходит с вашим авто, и предпринять меры до того, как оно на вас обидится и напрочь откажется ехать, а ваши нервы придут в полную негодность.Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?
Почему она бедная?Причины бедной смеси на инжекторе, как уже было сказано, довольно тривиальны. Всякий человек, имеющий движок с инжектором на своем авто, в курсе, что он может регулировать соотношение бензиновые пары – воздух. Однако не каждый задумывается о правильном их балансе. Для людей, не склонных вдаваться в технические подробности, объясняем: нормой считается пропорция в килограмм тех самых паров на 15 кило воздуха. При ней сохраняется паритет между экономичностью потребления и мощностью мотора. Если вес воздуха сократить до 13 кг, бензина, соответственно, станет больше, движок обретет большую силу, но и расход топлива значительно увеличится.При обратной ситуации (зачастую допускаемой с полным сознанием того, что делается), когда воздух вводится в количестве 16 кг, мощь падает процентов на 10 в сравнении с обогащенной смесью, зато выигрыш в экономии возрастает на 15-20%. Однако дальнейшее разбавление бензина ведет не только к падению тяги движка, но и к возрастанию расхода: пытаясь вползти на какую-нибудь горку, вы давите газ, сжигая больше топлива, а эффективности – ноль. Поэтому до 20 кило воздуха на 1 бензина никто инжектор не выставляет. То есть налицо какие-то нелады с самим узлом.Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?
Признаки обедненияОсновным и главным симптомом бедной смеси является глохнущий мотор. Совсем слабая смесь приводит к тому, что движок и вовсе не заводится, а если заводится, то при попытке сдвинуться с места сразу же выдыхается. Просто недостаточно богатая смесь ведет к тому, что машина при езде прыгает, передвигается рывками. Однако такой стиль движения характерен не только при обедненной смеси. Автомобиль может так себя вести и имея проблемы с какой-нибудь частью зажигания – катушками, свечами, крышкой трамблера, кабелями, угольком или бегунком. Поэтому надо смотреть и на другие, косвенные или менее заметные приметы. Опытные водители рекомендуют следующее.Вывернуть свечи и посмотреть на их цвет. Если они светло-коричневые – инжектор работает штатно; темные – воздуха недостаточно; светлые – его избыток. Однако нагар не может служить точным признаком – его оттенок не соответствует норме и при неправильно выставленном зажигании, и при ошибках в подборе самих свечей. Подробнее читайте статью "Как проверить свечи зажигания".Прострелы или хлопки в глушителе. Если смесь обедненная, глушитель издает автоматную очередь без сильной отдачи, при чересчур богатой – отдельные ощутимые взрывы.По отдельности симптомы могут свидетельствовать о разных огрехах, в совокупности – о неполадках в инжекторе. В идеале, конечно, стоило бы взять в руки газоанализатор, но мало у кого он завалялся на полке в гараже.Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?
Факторы, вызывающие обеднениеИх всего 3, и с каждым разберемся в подробностях.
  • Самая распространенная – грязь. Она забивает форсунки и фильтры, в результате чего подача топлива в мотор идет не в полном объеме;
  • Посторонний подсос воздуха. Либо появилась трещина в каком-нибудь из шлангов и патрубков, подсоединенных к коллектору, либо он сам разгерметизировался, либо плохо притянуты какие-то соединения;
  • Тихо скончался топливный насос. Или еще жив, но работает в четверть силы, то есть менять придется все равно.
Кстати, о грязи. Если на вашем инжекторе механический впрыск, то она может забить еще и регулятор давления. В результате увеличивается противодействие на плунжер дозировки. Забивают пыль и мусор также дозировочные каналы и фильтры-сетки (это справедливо и для инжекторов с электронно-механическим впрыском).Каковы бы ни были причины бедной смеси на инжекторе, устранять их нужно сразу – если вы хотите ездить на своем автомобиле, а не бродить вокруг него, когда он остановится, заглохнув в далеком пути.

AutoFlit.ru

Почему большой расход топлива ?

большой расход топлива автомобиляНе приятно выкидывать деньги на ветер, когда у автомобиля повышенный расход топлива. Кто не доверяет свой автомобиль автосервису, пытаются определить причину большого расхода бензина самостоятельно. Другие же напротив спешат на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль. А почему вообще машина много жрет бензина ? На самом деле повышенный расход бензина может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход бензина без помощи специалистов:

Ошибки в электронной системе управления двигателем

датчики электронной системы автомобиляОдна из главных причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях - неисправность системы управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:
  1. Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора). 
  2. Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр.
  4. Датчик кислорода (лямбда-зонд).
Ошибки этих датчиков в разной степени являются причиной "бедной" или "богатой" смеси, которая выражается в потере мощности и перерасходом топлива. Все эти неисправности трудно определить без диагностики автомобиля, но можно если искать методом переборки датчиков.

Ненормированное давление в топливной системе

топливная система ВАЗ 2110Давление в топливной системе может быть выше или ниже нормы.Редкая ситуация, когда в топливной системе оказывается высокое давление, чаще всего встречается обратная ситуация.Пониженное давление в топливной системе является причиной, когда двигатель теряет мощность. А на автомобиле с АКПП увеличивает время работы двигателя на повышенных оборотах и как следствие увеличивает расход топлива. Как определить причины низкого давления топлива мы уже описывали в отдельной теме.

Неисправность инжектора двигателя

грязные форсунки автомобиляЕсли владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет снижаться, а в случае запущения начнет троить двигатель. Причиной этому является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок, которую можно легко выполнить самостоятельно.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем

Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблемКручу-верчу завести хочу, или почему долго крутит стартер при заводке? Подобная проблема знакома многим автолюбителям, особенно собственникам подержанных машин, когда некоторым деталям пора на покой. От того как быстро запуститься транспорт, зависит корректность работы иных систем. Первой на себя удар получает аккумулятор и система электропитания. Чем больше маслать стартером, тем больше идет разрядка аккумулятора. О том, как сократить расходы электропитания, рассмотрим в этой статье.Причина и методика ремонтаЕсли долго крутит стартер при заводке, ничего страшного, ознакомившись с нашей инструкцией- рекомендацией вы оперативно устраните поломку. Самые распространенные причины:
  • Длительный срок эксплуатации автомобиля и как следствие сильный износ щёток стартера. Выход из положения – снять крышку стартера и заменить две щетки;
  • Попадание соринок и различного мусора через бензобак приводит к тому, что забивается фильтр тонкой очистки и ограничивается опадание топлива в камеру сгорания. Необходимо прочищать с помощью жидких аэрозолей для бака, снимать его и промывать, менять фильтр на новый, ехать в автосервис для комплексного ремонта, при тяжелом диагнозе;
  • В зависимости от условий эксплуатации, воздушный фильтр всосал в себя большое количество пыли и мелких частиц, что не способен больше пропускать потоки воздуха для обогащения топлива. Необходима полная замена такого узла;
  • Возраст авто, а также километраж пробега могут стать причиной, что существенно понизилась компрессия в цилиндрах. В следствии чего, газы проникают в картер двигателя и весь процесс воспламенения идет коту под хвост. Желательно провести подброску колец или капитальный ремонт при запущенной форме заболевания;
Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем В карбюраторных двигателях необходимо выкрутить свечи и провести визуальную диагностику цвета электрода:
  • Светло-коричневый цвет – работоспособное состояние, оригинальный цвет;
  • Черный: обогащенная смесь в камере сгорания. Передозировка топлива. Причина в карбюраторе или инжекторе;
  • Белый нагар: бедная смесь. Недостаток топлива. Причины аналогичны обогащенной смеси;
  • Коричневый: качество топлива очень низкое, имеются примеси металлов. Используйте другое (см. статью "На каких заправках лучше заправляться").
Инжекторный тип: отсоедините клемму «минус» с аккумуляторной батареи на 10-15 минут, после верните обратно. Возможно ошибка бортового компьютера. Просто необходима перезагрузка. Если не помогло, то перепрошейте в автосервисе. Должно заработать.Как видим ерундовая поломка, а сколько может быть вариантов и на диагностику может уйти не один час. Не зависимо от того своими руками или на СТО, ведь там тоже не всемогущие и не могут на глаз указать причину.Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем
Побочные эффектыВо время таких «жужжаний» очень большой урон наносится стартеру. Схематически выглядит так: ток от аккумулятора подается на стартер, который подводит бендикс к коленвалу и начинает его вращать до момента запуска движка и даже после. Точнее сказать до тех пор, пока вы не уберете руки с ключа зажигания. В противном случае с очередной такой заводкой будут стираться шлицы на бендиксе, полетит подшипник и ухудшится процесс запуска мотора. А в мороз можете вообще не завестись. Выход один: полная замена стартера как целостного комплекса. Ремкомплект в данном случае будет малоэффективен.Увидеть человека «колдующего» над своим авто можно повсюду: во дворе, возле офисов и на парковках. Проходишь и слышишь одно за другим жужжание. Те, которые не могут самостоятельно завестись, ищут помощников для толкача или буксира домой или на ближайшее СТО. Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем
Причин из-за чего такие «концерты» может быть множество. С первых секунд определить источник заражения – не возможно, необходима только поэтапная диагностика. О способах и методах которых, мы рассмотрели немного выше.Надеемся приведенные советы и рекомендации на тему, долго крутит стартер при заводке, помогут вам в пути сориентироваться в поиске возможных причин, сэкономим время на поиски. Будьте внимательны к своему автомобилю, своевременно проводите диагностику и замену изношенных узлов. А самое главное не держите долго ключ при запуске двигателя, бендиксу это не нравится.

AutoFlit.ru

Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причины

Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причиныОсобенности работы электронного блока управления и почему заливает свечи на инжекторе? На первый взгляд два понятия никак не связаны между собой, но это далеко не так. Причинно-следственный механизм рассмотрим более тщательно. Как всем известно, что низкие температуры нашего климата негативно сказываются на топливе, которое теряет и так далеко не идеальные качества. Совокупность факторов, таких как изношенность деталей и узлов, некачественное горючее, плохие погодные условия могут давать различные симптомы болезни автомобиля.Понятие и принцип взаимодействия ЭБУ и топливаПочему заливает свечи на инжекторе? Минусовые температуры создают некоторые трудности в формировании топлива в форсунках, так холодный поток требует большего количества бензина для воспламенения. В эти секунды ЭБУ формирует команду для увеличения его количества. В моторе происходит следующее, особенно когда уже не новая аккумуляторная батарея: стартер крутит по мере возможности для выработки искры, форсунки пропускают топливо в камеру сгорания, казалось бы цикл полный, а воспламенения нет. Статья по теме: "Как правильно обслуживать аккумулятор?"Все дело в том, что у компрессии не хватает «сил» для осуществления микровзрыва в виду изношенности узлов и деталей. Если присмотреться, то подобные симптомы только у машин среднего и большого возраста. Новые авто таким «похвастаться» не могут. Поэтому такого понятия как заливка в инжекторе не существует, а просто не воспламенение топлива.Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причиныСпособы решения проблемысегодня известно два действенных выхода из ситуации:
  • Заводской совет: выкручиваем свечи инжектора, просушиваем на воздухе их, «маслаем» стартером вхолостую порядка 10 сек., вставляем свечи обратно и заводим авто;
  • Режим «турбо»: разбирать ничего не надо, просто удавите педаль акселератора в пол, прокрутите порядка 15 сек. стартером и отпустите педаль. Механизм перекрывает подачу нового топлива, а старое выдувается потоком воздуха. Этот способ наиболее действенный.
Условия оптимальные для работы инжектора:
  • Стартер в рабочем состоянии;
  • Аккумуляторная батарея с полным зарядом;
  • Смазывающая жидкость с свойствами по времени года. Имеется в виду вопрос вязкости масла;
  • Целостные провода высокого напряжения;
  • Свечи инжектора без дефектов;
  • Форсунки чисты и отрегулированы;
  • Максимально качественный бензин.
Как видим требования выше, чем идеальные, у нас таких стандартов просто нет. Поэтому необходимо выходить из ситуации всеми возможными способами. Бывалые водители рекомендуют проделывать следующую операцию каждый месяц для очистки системы. Выехать на трассу с расстоянием порядка 100 км. и прогнать авто со скоростью 120 км/ч. Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причиныТаким образом система самоочищается за счет очень сильного давления. Но учитывая реалии нашей жизни и стоимость бензина, мало кто сможет выделять деньги на просто так покататься. Поэтому, раз в три дня после прогрева прогоняйте десяти секундным рандом двигатель на 5 тыс. оборотах. Эффект такой же, как и при поездке на трассе, однако расход бензина будет минимальным.Некоторые водители шутят, чтобы не возится с инжектором меняйте машину каждые 2-3 года. Оно то так, но это касается тех, у кого достаточно денег на такие покупки.Вот вам полноценный ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе! Каким способом будет пользоваться каждый водитель решать ему самому. Так как от этого выбора напрямую зависит техническое состояние его автомобиля и длительность срока его эксплуатации.

AutoFlit.ru

Список симптомов подсоса воздуха двигателем. Самостоятельная диагностика

Список симптомов подсоса воздуха двигателем. Самостоятельная диагностикаКак правильно определить симптомы подсоса воздуха двигателем и провести его полную диагностику? Подобные вопросы могут возникнуть через некоторое количество пробега автомобилем, ведь двигатель, будучи сложнейшим механизмом, подвергается колоссальной нагрузке, в результате которой он изнашивается. Если пустить эти процессы на самотек, в итоге можно попасть на довольно-таки крупную сумму денег, выкинутую на ремонт или замену мотора.Симптомы подсоса воздуха двигателем чаще всего однозначны, происходит падение мощности. У некоторых автовладельцев наблюдается потеря мощности на низких оборотах двигателя (у некоторых на высоких). Зависит это от типа двигателя (дизель \ бензин), а также ряда других причин.Выявляем подсос воздуха двигателемОпределить подсос бывает не так-то просто. Начать процедуру поиска этого явления нужно с осмотра шлангов и прокладок, в том числе и блока цилиндров. Некоторые авто мастера сетуют о том, что в их практике встречались подсосы воздуха даже через прокладки форсунок. Из мест, которые менее всего могут допустить подсос, можно выделить вакуумные усилители тормозов, клапана, обеспечивающие рециркуляцию воздуха в салоне авто. Итак, вы подозреваете, что у вас имеет место быть данная проблема. Список симптомов подсоса воздуха двигателем. Самостоятельная диагностикаПоиск осуществляется двумя распространенными методами, которые, естественно, проводятся в подкапотном пространстве. Суть первого метода заключается в том, чтобы во время работы двигателя производить опрыскивание шлангов двигателя обычной водой. По задумке, если есть подсос воздуха, при попадании воды на искомое отверстие, произойдет кратковременное снижение оборотов двигателя. Второй метод аналогичен по своей сути. Вместо воды необходимо полить те же шланги эфиром, в этом случае обороты двигателя будут повышаться.Как вы понимаете, точной методики определения наличия подсоса воздуха двигателем нет. Не герметичная система может принести много головной боли автовладельцу, к примеру, бортовой компьютер будет показывать массу ошибок и банальная перезагрузка тут не поможет. Путем опрыскивания можно найти место неполадки, внимательно отслеживая обороты двигателя. Конечно же, это достаточно трудоемкий процесс (если вам не посчастливиться найти брешь сразу), но это сэкономит вам деньги с посещения СТО. Список симптомов подсоса воздуха двигателем. Самостоятельная диагностика Иной подход в определении подсоса воздухаДейственным способом по определению подсоса воздуха, является измерение уровня разряжения в системе впуска, т.е. в задросельном пространстве. В идеале эти показатели должны быть ниже 300 мм ртутного столба. Произвести замеры можно путем снятия шланга, который подключается к клапану, управляющему заслонкой циркуляции воздуха внутри салона авто. Сразу же возникает вопрос, каким прибором производить замеры? Для этого, рекомендуется посетить магазин автозапчастей, там вам будет предложен большой выбор подобных приборов. В принципе, сделать это можно любым подходящим, но нужно учитывать его рабочий диапазон.Список симптомов подсоса воздуха двигателем. Самостоятельная диагностикаЕсли проблема не решиласьМожно попробовать решить проблему поиска с помощью парогенераторов. К слову, данное устройство отличным образом помогает определять течи и пробои в любых устройствах, которые содержат воздух. Закрываем дроссельный патрубок любой заглушкой и соединяем его с впускным коллектором. Любая негерметичность будет с легкостью обнаружена с помощью дыма, образуемого парогенератором. В своей работе, профессиональные автомастерские используют не парогенератор, а дымогенератор. Чаще всего, герметичность теряется в следующих комплектующих: в прокладке впускного коллектора, на ВАЗах – датчик холостого хода может стать причиной, прокладки дроссельного узла, патрубки воздушного фильтра, заглушка впускного коллектора. Как вы понимаете, определить симптомы подсоса двигателем воздуха можно своими руками. Нужно лишь немного терпения и сноровки

AutoFlit.ru

Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цвету

Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цветуПри очередных профилактических работах вы заметили белый нагар на свечах зажигания, тогда необходимо знать, что ваш автомобиль «заболел». Итак, свеча зажигания может поведать о состоянии автомобиля . Это знаете как на приеме у доктора, после сдачи анализов мочи и крови. Некоторые подумают, что можно использовать специальные стенды для диагностики, а не древние дедовские способы. Но здесь вынужден не согласиться, так как не каждый водитель имеет лишние деньги для оплаты услуг, а некоторые принципиально все делают своими собственными руками и получают от этого массу удовольствия. Белый нагар на свечах зажигания или иного цвета, не важно, мы знаем, что это проблемы с топливной системой. Для качественной диагностики необходимо определить, сколько проработал мотор до этого и сколько времени он «стоял», ведь от этого зависит конечный результат. И он может быть ошибочным без этих данных. В помощь статья: "Заводим машину после долгого простоя".Многие совершают ошибку, когда заводят движок после морозной ночи и слыша как он прогревается и издает звуки, принимаются разбирать свечи зажигания. А это ошибочный шаг. Любой автомобиль после«минусовой температуры может начать сбоить. Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цветуДиагностика и пути решенияСамый верный ответ по поводу свечей даст пробег в несколько сот километров. После этого следует вывернуть все свечи в порядке очередности. Не следует забывать, что свечи требуют замены каждые 30.000-35.000 км. пробега. Конечно можно приобрести в автомагазинах многоэлектродные, которые славятся длительным использованием, до 70 000 км. Сегодня активно применяются иридиевые или платиновые изделия с толщиной электрода 0,3 микрона и сроком эксплуатации 100 000 км., но цена кусается. Радуга цветов зажигания
  • Идеальное состояние: светло-коричневый цвет, даже немного кофейный. Масло и иные пятна отсутствуют, равномерное выгорание электрода, отсутствие трещин и дефектов. Иные цвета – ищите неисправность;
  • Черный цвет: как правило, это означает богатую смесь в камере сгорания. Причина кроется в карбюраторе или неполадкам в электронном блоке управления двигателем. Реже засоренный воздушный фильтр, датчик кислорода неисправен, воздушная заслонка не работает. Симптом – повышенный расход топлива;
  • Белый или серый: как раз этот окрас говорит о бедной смеси в камере сгорания. Если во время не принять меры, то могут расплавиться свечи и прогореть клапана. Причинами может быть: низкое калильное число свечей, плохое качество топлива, раннее зажигание. Во время покупки смотрите таблицу калильности для каждого типа свечей. Заливайте топливо такого октанового числа, которое предписано заводом-производителем, не ниже;
  • Темно-коричневый (красноватый): указывает на то, что в топливе имеются примеси тяжелых металлов, таких как свинец. В результате следует ожидать проскок искры во время воспламенения в камере сгорания.
Масло на свечи укажет на существенный износ маслосъемных колец, втулок клапанов и низкой компрессии. С выхлопной трубы будет исходит сине-белый выхлоп, а двигатель будет троить. Необходим ремонт.Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цвету Свеча без электрода: это значит, что мотор очень длительное время работал с детонацией, в следствии чего он просто выгорел или брак.Зольный налет различных цветов: масло попадает в камеру сгорания. С выхлопной трубы запах мотоциклетного нагара.Различных видов эрозия: причина, как правило, длительное использование одного комплекта свечей или низкооктановый бензин. Следы бензина: неисправен карбюратор или инжектор. Необходима профилактика. Итак, как видим, не только белый нагар на свечах зажигания прямо указывает на основные причины неисправностей в следствии нарушений сроков эксплуатации или замены узлов, а также использования низкооктанового бензинового топлива. Если водитель будет соблюдать эти два основных правила, то сможет обезопасить себя от незапланированных ремонтов.

AutoFlit.ru