Снятие переднего и заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Инструкция по снятию бампера пригодится при доработке или тюнинге автомобиля (например, при установке парктроника, камеры заднего вида), а также для его ремонта или замены на новый..
Замена переднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Потребуется: отключить минусовую клемму с аккумулятора и провода от противотуманных фар (если они установлены), приготовить торцевой ключ "на 10", головку "на 8" и "на 10", крестовую отвертку, Снять решетку радиатора
Отвернуть два самореза верхнего крепления решетки радиатора, используя ключ "на 10".
Отвернуть две гайки нижнего крепления бампера с помощью головки "на 10".
Отвернуть два болта верхнего крепления, используя этот же инструмент.
Немного отводим бампер от кузова, чтобы не повредить проводку фонарей подсветки номерного знака.
Снять резиновую заглушку (3) в задней части кузова (1), вытянуть колодку с проводами (2) и разъединить их.
Снятие заднего бампера ВАЗ 2110 ничем не отличается, он имеет такие же точки крепления. А бампер ВАЗ 2111 закреплен вверху четырьмя саморезами (в проеме двери багажного отделения), и на нем не установлены фонари освещения номерного знака.Установка заднего бампера производится в обратном порядке. Обратите внимание, чтобы на бампере по два язычка с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.
Где купить бампер
Купить передний или задний бампер можно в интернет-магазинах. Примерные цены на бампера 2400 - 4200рублей. Каталожные номера представлены ниже.Бампер передний ВАЗ 2110, 2111 или 2112:
2110-2803012
2111-2803012
2110-2803015
21104-2803012
21104-2803010
Бампер задний ВАЗ 2110:
2110-2804012
2110-2804015
21104-2804010
21104-2804012
Бампер задний ВАЗ 2111:
2111-2804012
2111-2804012
2111-2804015
Бампер задний ВАЗ 2112:
2112-2804012
2112-2804015
Кстати, а Вы знаете какой можно сделать тюнинг с обвесом?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112? Простые способы
Многие люди интересуются, как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112. Причин для этой работы может быть несколько. Хотя, в целом этот элемент обвеса выглядит достаточно хорошо. Да и прочности у него хватает. Что очень радует автомобилистов. Дороги у нас не слишком ровные, поймать бампером камень несложно. Зимой снег счищают не всегда. Поэтому, достается бамперам достаточно сильно. Чтобы снизить риск повреждения этого элемента, необходимо ездить максимально аккуратно. В зимнее время возите с собой лопату. Если перед вами сугроб, то имеет смысл выйти из машины и раскопать его, заодно разомнетесь.Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112? Этот вопрос посещает автолюбителей обычно при необходимости произвести замену или ремонт этой конструкции. Самыми частыми причинами можно считать следующие:
Бампер поврежден. При появлении царапин и сколов имеет смысл провести восстановительные работы, или заменить его на новый;
Тюнинг. Многие автовладельцы меняют бампера на более красивые. Замена обвеса, самая распространенная доработка;
Установка неоригинальной оптики.
Во всех этих случаях бампер придется снять с автомобиля. Некоторые работы по восстановлению можно произвести прямо на машине, но это не всегда удобно.Статьи по теме
"Как можно убрать царапины на бампере";
"Как самому покрасить бампер".
Снятие и установка переднего бампераПеред работой обязательно нужно подготовить автомобиль. Для этого достаточно отключить аккумулятор. Также не забудьте поставить машину на ручник. Производится замена в следующем порядке:
Для начала снимают декоративную решетку радиатора. Для этого, необходимо открутить с помощью трубки на 10 винты верхнего крепления. Далее освобождаются фиксаторы нижнего крепления решетки, и снимите ее;
При наличии установленных противотуманных фонарей, следует снять с них разъемы;
Ослабьте гайки, крепящие защиту двигателя;
Крестовой отверткой открутите все саморезы, крепящие подкрылки к бамперу;
Головкой на 8 откручивают винты, крепящие бампер к кронштейнам;
Также обвес крепится к передку автомобиля, здесь потребуется выкрутить 2 винта на 10;
После этого, бампер сдвигают вперед, и снимают его с автомобиля.
При установке сборку производят в обратном порядке.Снятие и установка заднего бампераРабота по демонтажу заднего бампера не слишком отличается от описанной выше. Точки крепления у них одинаковы, но имеются и некоторые различия. Поэтому, рассмотрим процесс более подробно:
Открываем багажник, и отключаем провода, питающие подсветку номера. Для этого, потребуется откинуть заднюю обшивку багажника.
Обычно она крепится на клипсах. Далее снимаем разъем. И откручиваем минусовой провод от шпильки;
Откручиваем винты верхнего крепления бампера, они расположены по краям;
Выкручиваются крепящие нижнюю часть обвеса винты;
Сдвигаем бампер назад, снимаем его. При этом, важно пропустить провода через отверстия в кузовной панели;
Следующим действием будет снятие кожуха крепления фонарей освещения номера. Для этого, открутите 3 фиксирующих винта.
При сборке нового бампера не забудьте установить на место кожух освещение номера. Все действия производятся в обратном порядке. При этом, обратите внимание на попадание фиксаторов бампера в пазы кузова. Для этого, обязательно при установке сначала максимально плотно прижмите бампер к кузову, и убедитесь, что все совпало.Ремонт бампераВо многих случаях имеет смысл заморочиться восстановлением первоначального вида бампера. Для этого, существует большое количество разнообразных методик. Рассмотрим самые распространенные способы этой работы:
При наличии царапин, в первую очередь, зачищают место повреждения. Далее выравнивают поверхность с помощью шпатлевки. При ее выборе обратите внимание на совместимость с пластиком. После высыхания выравнивающего слоя, бампер грунтуют и красят;
Трещины обычно запаивают с помощью паяльника. Но, тут имеется один нюанс. Чтобы избежать дальнейшего роста повреждения, нужно немного отступив от концов трещины просверлить отверстия. Пайку лучше проводить с обратной стороны бампера. Это позволит сохранить внешний вид обвеса. После заделки повреждения, деталь шпатлюется и красится;
При сколах и пробоинах придется восстанавливать поврежденный кусок. Сделать это можно с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем с внешним видом не будет.
Заключение. К сожалению, наши дороги не отличаются повышенной ровностью, поэтому повреждения обвесов не являются редкими. В таком случае, водитель задается вопросом, как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112. Ведь проводить ремонтные работы прямо на машине не очень комфортно. Благо демонтаж не сложен, и не требует никакого особенного инструмента.
AutoFlit.ru
Установка и подключение фаркопа на ВАЗ десятого семейства
Если у Вас появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза, или объем багажа слишком большой, то тут бы пригодился багажник Гранты, ну или на помощь придет прицеп. Перед тем, как рассматривать его приобретение следует установить тягово-сцепное устройство (ТСУ или в народе "фаркоп").
Если говорить про фаркоп на ВАЗ на 2110/2111, то они немного отличаются от фаркопа ВАЗ 2112. Однако, в продаже можно встретить и универсальные фаркопы. Примерная цена фаркопа составляет 1500 рублей.
Установка фаркопа своими руками
В комплекте обычно есть все необходимое для установки фаркопа (сам фаркоп, металлические пластины, втулки, проводка, розетки и инструкция). В инструкции к ВАЗ 2110 сказано, что можно поставить фаркоп без снятия бампера. В этом случае придется дополнительно сверлить в полу еще одно отверстие (для проводов). Чтобы этого не делать, рекомендуется снять задний бампер, тем более, когда он будет демонтирован, нам будет удобнее размечать и сверлить отверстия.
Итак, снимаем бампер и обивку порога. Чтобы сделать первое крепление фаркопа, потребуется просверлить два отверстия через отверстия кронштейнов (слева и справа) диаметром 12,5–13,0мм. Обрабатываем антикором, и закрепляем фаркоп через усиливающую пластину с помощью болта и гайки, не забывая подложить шайбу. Сверлим в нижней полке лонжерона по месту другие два отверстия и еще два – из багажника, используя усиливающую накладку как кондуктор, чем исключаем несовпадение отверстий из-за увода сверла.Затягиваем все четыре гайки крепления устройства к кузову.
Подключение фаркопа своими руками
Если снять бампер, то увидим в кузове три резиновых заглушки. Вынимаем среднюю и ставим вместо нее заглушку от коробки для электропроводки бытовой, через которую пропускаем провода в кембрике. Перед этим сверлим через это отверстие во внутренней панели так, чтобы оно вышло левее замка. Провода прокладываем вдоль порога и ведем к левому фонарю.Подключение фаркопа ВАЗ 2110 производится по цветам, то есть делаем врезку в жгут задних фонарей. (Схемы электрооборудования ВАЗ 2110). Розетка фаркопа закрепляется на специальном кронштейне.Общее время на установку фаркопа - 2 часа. В результате, ТСУ сделает Ваш автомобиль более универсальным и практичным. Теперь осталось лишь оформить все необходимые документы для регистрации прицепа.Кстати, еще одно назначение фаркопа - защита бампера при задней парковке. А конкуренцию прицепу может составить багажник на крыше автомобиля.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110
Не секрет, что Приора - это доработанная «десятка» и многие детали кузова и салона от нее подходят на ВАЗ 2110 без доработок, но не все. После очередного рестайлинга машина получили обновленный обвес (Second Edition). А Вы знаете, как установить бампер от Приоры на ВАЗ 2110?
Доработка бампера Приоры 2
Передний бампер Приоры SE имеет другие крепления и без доработок не подойдет на «дестяку». Сначала немного срезаем верхнюю часть (маленькой болгаркой), чтобы была возможность установить реснички и фары. Затем срезаем среднюю часть, где крепится решётка радиатора. Подгоняем бампер к крыльям и ресничкам.Теперь, чтобы придать средней части бампера приличный вид пришлось отрезать верхнюю часть заднего бампера Приоры (до рестайлинга). Сращиваем подходящий кусок при помощи паяльника и металлической сетки, которую впаиваем внутри и снаружи.Углы бампера Приоры тоже не подходят. На ВАЗ 2110 угол ровный, а на Приоре он закругленный и уходит вниз. Наращиваем края бампера подручными материалами, используя тот же паяльник. Далее выравниваем все неровности при помощи эластичной шпаклевки для пластика. Как подсохнет, красим и покрываем лаком (подробная инструкция).Устанавливаем усилитель бампера Приоры, тут без доработок. При установке бампера совпадают только нижние его крепления (5 гаек на защите картера). Остальные точки крепления дорабатываем.
Скрещиваем бампер Приоры и ВАЗ 2110
Идея заключается в том, чтобы оставить верхнюю часть бампера от «десятки», а нижнюю часть взять от бампера Приоры. Совмещаем два бампера между собой металлическими пластинами, а затем спаиваем. Зачищаем поверхность 80-ой шкуркой и накладываем стекловолокно с эпоксидным клеем (с обратной и внешней стороны). Как подсохнет, пластины снимаем.Далее знакомый процесс: шпатлевка, зачистка шкуркой, грунтовка, покраска, покрытие лаком.После установки бампера от Приоры внешний вид «десятки» значительно меняется. Обратите внимание на противотуманные фары, которые имеют более современный вид. Какой способ установки больше подошел для Вас? Кстати, а Вы знаете, что на сайте еще более 30 доработок, которые позволяют переделать ВАЗ 2110 в Приору!
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Обзор ВАЗ 2112 купе
С 2002 по 2009 года АвтоВАЗ выпускал ВАЗ 21123 купе. Заводской индекс 21123 говорит, что перед нами не новая модель, а лишь модификация привычной всем ВАЗ 2112. Несмотря на то, что существенных отличий не много, а кажется, как будто это совершенно другой автомобиль...
Технические характеристики ВАЗ 2112 купе
Габариты
Длина, мм
4193
Ширина, мм
1680
Высота, мм
1435
Клиренс, мм
160
Колесная база, мм
2492
Тип кузова
купе
Кол-во дверей
2
Кол-во мест
5
Объем багажника min/max, л.
370/370
Размер шин
175/65R14
Двигатель
Рабочий объем, куб.см.
1796
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач на механике
5
Мощность, л.с.
98
Разгон до 100км/ч., сек
10,5
Динамика
Привод
передний
Максимальная скорость, км/ч
200
Топливо
Тип топлива
АИ-92
Емкость топливного бака, л.
43
Отличия ВАЗ 21123 купе от ВАЗ 2112
Первое что бросается в глаза - это двери. Их стало не четыре, а две и они стали шире на 20см., посадка и высадка теперь стала на много удобнее, особенно для крупных водителей. Вместе с увеличением размера двери увеличился и вес, что повлекло использование новых, более прочных, литых петель.Средняя стойка отодвинута назад, что повлияло на обзорность, она стало лучше. Такое изменение повлекло за собой и изменение других частей кузова, например, передние крылья стали рельефными. Установлен другой капот, передний бампер и решетка радиатора. Изменения коснулись и задних арок, линию выреза приподняли, открыв колесо, а над аркой красуется большая «бровь». Боковые зеркала стали более спортивными, их размер стал меньше. В задней части автомобиля можно выделить оригинальный задний спойлер, который кстати можно установить и на обычную "двенашку".Небольшие доработки заметны и в салоне автомобиля. Передние сиденья ВАЗ 21123 спортивного покроя с регулировкой по высоте. Комбинация приборов с разметкой до 240 км/ч. Спортивный руль уменьшенного диаметра.Существует два варианта комплектаций автомобиля:
«норма» - ВАЗ 21123-00 с двигателем ВАЗ-21124.
«люкс/спорт» - ВАЗ 21128-03 с мотором ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра.
На некоторых вариантах исполнения устанавливали основной цилиндр и вакуумный усилитель от "Шеви-Нивы". Передние диски увеличенного поперечника, рассчитанные на 15-дюймовые колеса. Задние тормоза по заказу устанавливали дисковые, вместо барабанных. Использовался гидроусилитель управляющего управления ZF. Чтобы сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и прирастили поперечник стабилизатора. Кроме того в задней подвеске возникли более твердые сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес. Также стоит отметить литые диски и атермальные стекла. Кондиционер ставили по заказу. Ручки дверей позаимствованы от «Калины».