Доработка воздушного фильтра ваз 2110


Зачем нужен холодный впуск и как его реализовать

одеваем гофру на короб фильтраЗабор воздуха для двигателя в русских автомобилях реализован несколько иначе, чем у иномарок. В ВАЗ 2110 воздух подается из под капотного пространства, а на иномарках от решетки радиатора. Есть ли вообще разница и на что это влияет далее.. Замечали, что в жаркую погоду, в пробке или на светофорах машина разгоняется хуже, а через некоторое время приемистость возвращается.Это связано с тем, что если температура двигателя больше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, то система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону. После того, как Вы начинаете движение, то потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается. Система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.Сделать холодный забор воздуха для двигателя можно несколькими способами:
  1. С помощью алюминиевой гофры
  2. С помощью пластиковых труб

Холодный впуск из алюминиевой гофры

Потребуется купить алюминиевую гофру в строительном магазине диаметром 80мм. Цена около 250р.Снимаем с короба фильтра штатную воронку с куском гофры и наматываем изоленту (штатная гофра имеет меньший диаметр).Примеряем и приматываем хомут изолентой.алюминиевая гофра 80мм диаметромсопло на коробе воздушного фильтра обматываем изолентойодеваем гофру на короб фильтра
закрепляем алюминиевую. гофруВставляем гофру в нижней части и хомутом притягиваем к кронштейну бампера. Загибаем сопло вниз, а вторым хомутом притягиваем к буксировочному кольцу.прокладываем алюминиевую гофру под капотом ВАЗ 2110прокладываем алюминиевую гофру под капотом ВАЗ 2110прокладываем алюминиевую гофру под капотом ВАЗ 2110прокладываем алюминиевую гофру под капотом ВАЗ 2110
отверстие в гофре для слива водыСтавим фильтр в верхней части, а в нижней части расправляем гофру. В самой нижней точке гофры делаем отверстие для слива воды.В результате новая магистраль будет иметь форму улитки. Данная конструкция проверенна годами, и можно говорить о том, что она по надежности не уступает штатной. проложенная гофра под капотомформа гофры под капотомсостояние края гофры для забора воздуха после 2 лет
состояние края гофры возле короба фильтра после 2 лет

Холодный впуск из пластиковых труб

Если Вы не нашли гибкую длинную гофру из первого способа, тогда в качестве материала для построения магистрали можно использовать пластиковые трубы 75 диаметра. Труба такого диаметра идеально подходит на входное отверстие в короб воздушного фильтра. Снимаем короб воздушного фильтра вместе с гофрой и удобно укладываем провода под ним.В данном примере было использовано: 3 колена в 45 градусов, 2 колена в 90 градусов, 1 патрубок в 25 см. и 1 патрубок в 50см. (в 50 см. обрезается на 12 см.).закрепляем трубу на коробе фильтраукладываем провода для магистрали
укладываем провода для магистралиготовая магистраль из трубПрямоугольный край магистрали делаем с помощью технического фена и смекалки. Для удобной прокладки магистрали защиту картера лучше снять. Трубу укладываем на горизонтальную поперечную балку сверху, так чтобы она касалась креплений вентилятора. Крепим к балке и патрубкам поступления ОЖ в радиатор. Закрепляем сопло воздухозаборника над радиатором.Устанавливаем короб фильтра на место и не забываем сделать отверстие в нижней точки магистрали для слива воды.прокладываем магистраль под капотом
прокладываем магистраль под капотомвоздухозаборник над радиаторомустановка короба фильтра в обратном порядке

Заключение

Холодный воздух в отличии от горячего будет содержать больше кислорода, а значит горение протекает эффективнее и экономнее. Будет ли ощутимая разницы и сильный прирост мощности автомобиля я говорить не буду, но эффект все же есть. В конце концов, общее впечатление от вождения складывается из множества мелочей. Увеличить мощность двигателя можно и с помощью большей подачи воздуха.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai