Фишка датчика скорости ваз 2110
Как проверить датчик скорости? Простые способы
Казалось бы, просто ответить на вопрос: как проверить датчик скорости? Однако даже для проверки на первый взгляд простого элемента существует несколько методов. Как осуществить данную процедуру не прибегая к услугам специалистов? Не работает и ладно. Но это совсем не так, при некорректной работе датчика скорости передаются неправильные данные, что, в свою очередь, нарушает работу силового агрегата, и целого ряда узлов машины. Этот элемент высылает сигналы на датчик, который отвечает за регулировку оборотов холостого хода, подачу воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Стоит отметить, что увеличение скорости движения автомобиля приводит к повышению частоты сигнала от датчика скорости на регулирующие двигатель элементы.Как определить, что сломался именно он?Как проверить датчик скорости? Какие рабочие моменты свидетельствуют о его выходе из строя?- нет стабильной работы двигателя на холостом ходу;
 - спидометр работает некорректно или вообще не работает;
 - завышенный расход топлива;
 - понижены характеристики тягового усилия силового агрегата.
 
Из-за чего ломается и как проверить?Самой частой причиной этой поломки является нарушение целостности электрической цепи. Поэтому ее нужно проверить. Первым делом осматриваем все контакты, разбираем и зачищаем от окисления. Проводам возле фишек нужно уделить особое внимание, наиболее часто провода рвутся именно там. Проверяем величину сопротивления, оно должно быть порядка одного Ома. Если неполадка нашлась, и проблема была устранена, то следует приступить к проверке работоспособности датчика. Существует несколько типов датчиков, работающих на разных принципах: Холла, индуктивные, язычковые. Проверка датчика скоростиДатчики имеют несколько контактов: напряжение, заземление, сигнал импульса. Первым делом проверяем наличие напряжения на контактах и функциональность заземления. Сигнал импульсного характера, прозваниваем с прокручиванием, при этом он должен колебаться от 0,5 до 10 В. Для проверки датчика нужно сделать следующее:- Снимаем датчик измерения скорости;
 - При помощи мультиметра определяем принадлежность контактов. Находим контакт, выдающий импульсный сигнал. Крепим к нему плюс, а минус на борт машины;
 - Начинаем потихоньку проворачивать датчик. При этом замеряем величину сигнала на выходе. При увеличении скорости вращения датчика, величина напряжения должна быть пропорционально выше.
 
Теперь рассмотрим вариант 2, когда датчик находится на борту автомобиля (без снятия):- Поднимаем авто домкратом с одной стороны, чтобы колесо не касалось земли и свободно проворачивалось;
 - Также контакты на датчике сопрягаем с мультиметром;
 - Начинаем вращать и анализируем полученные значения;
 - Если на вольтметре происходят изменения в напряжении и частоте, то элемент исправен.
 
- Провод, передающий импульсы отключаем от датчика;
 - Берем лампочку;
 - Плюс устанавливаем на клемму аккумулятора;
 - Второй контакт присоединяем к контакту сигнала на датчике.
 - Вывешиваем колесо, для свободного вращения;
 - Проворачиваем колесо.
 
AutoFlit.ru
Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110? Решаем мелкую поломку сами



Особенности спидометраСпидометр на нашем автомобиле располагается на основном приборном щитке. Поэтому если причины неисправностей кроются именно в спидометре, то необходимо менять весь щиток, а не его отдельный элемент. К сожалению, пока запасные части по отдельности для таких приборных панелей не поставляются. Это как раз и усложняет замену спидометра при его поломке.В принципе, все вышесказанное позволяет быстро разобраться с возникшей неисправностью и оперативно ее решить. Но надо помнить, что если не работает спидометр на ВАЗ-2110, то не лишним будет обращение на СТО, где причины смогут вычислить куда быстрее. Датчик нейтралки в ВАЗ 2110 (для автозапуска)
Постановка автосигнализации на автозапуск с механической коробкой передач весьма не удобная, а переключить сигнализацию на режим "Автомат" не безопасно. Чтобы решить проблему автозапуска с механикой и сделать постановку автомобиля на охрану удобнее можно сделать датчик нейтрали. Итак, у автозапуска с МКПП "логическая" нейтраль - это постановка на охрану и закрытие дверей машины только с работающим двигателем и поднятым ручником. Если хотя бы одно условие не выполняется, то автозапуск не сработает.Поэтому устанавливать сигнализацию на автозапуск не удобно. К примеру, после нажатия кнопки на брелоке нужно покинуть машину за 30сек, что со всеми вещами сделать затруднительно :)В тоже время можно переключить сигнализацию просто на коробку автомат (автозапуск без проверки "логической нейтралки"), тогда автозапуск будет не безопасен, т.к. машину может превратиться в беспилотный транспорт :)  Для решения проблемы автозапуска можно изготовить датчик нейтралки своими руками, для этого потребуется- Плата для радиомонтажа
 - Геркон (электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферримагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. При поднесении к геркону постоянного магнита или включении электромагнита контакты замыкаются. Герконы используются как бесконтактные выключатели, датчики близости и т. д.)
 - Магнит
 



Вытравливаем плату в хлористом железе.Припаиваем к плате геркон с проводами.Датчик нейтралки готов.


Закрепляем датчик нейтрали на ось рычага переключения передач под крепежную гайку. Сторона с герконом должна быть направлена к рычагу переключения передач и находится параллельно к нему при включенной нейтрали.Приклеиваем кусок магнита (10мм на 10мм) на рычаг переключения передач напротив геркона, чтобы на нейтралке контакты геркона замыкались, а на любой из передач размыкались.


То есть при нейтральном положении рычага геркон находится на против магнита, и под действием магнитного поля замыкает контакты, а при любой из других передач магнит находится в стороне от геркона и контакты размыкаются. Устанавливать датчик нейтрали можно не только на рычаг переключения передач, но и на пол тоннеля.Подключаем датчик нейтралки к сигнализации с автозаводом согласно инструкции к автосигнализации.Пример, подключения датчика нейтрали к сигнализации Jaguar EZ-TWO (полная копия TOMAHAWK LR-950).Датчик нейтралки можно установить на провод подающий сигнал о «ручнике», т.к. не поднятый ручник блокирует автозапуск. Управляющим сигналом в нашем случае оказался «Минус», т.е. если на сигнализацию приходит масса то она разрешает запуск, если массы нет, то она думает что ручник не поднят и автозапуск блокирует.
 Заключение
После установки датчика нейтралки на ВАЗ 2110 не нужно заранее программировать сигнализацию на автозапуск, а просто ставим машину на ручник и нейтральную передачу и в любой момент запускаем двигатель с брелка.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Монтажный блок (блок предохранителей) ВАЗ десятого семейства
![]()  |  Монтажный блок (блок предохранителей), а еще его называют черный ящик. Если электрика в автомобиле неожиданно перестала работать, тогда первым делом стоит проверить предохранители и реле. | 
Схема блока предохранителей
Монтажный блок предохранителей и реле:- реле дальнего света фар (К5);
 - реле ближнего света фар (К4);
 - реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
 - пинцет для извлечения предохранителей;
 - реле включения стеклоподъемников дверей;
 - реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
 - реле включения стартера;
 - запасные предохранители;
 - место установки реле противотуманных фар;
 - реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
 - реле включения обогрева заднего стекла (К7);
 - дополнительное реле (К6);
 - верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
 - нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)
 
- F1 5А Лампы освещения номерного знака Лампы освещения приборов Контрольная лампа габаритного света Лампа освещения багажника Лампы габаритного света левого борта
 - F2 7,5А Левая фара (ближний свет)
 - F3 10А Левая фара (дальний свет)
 - F4 10А Правая противотуманная фара
 - F5 30А Электропривод стеклоподъемников дверей
 - F6 15А Розетка переносной лампы Прикуриватель
 - F7 20А Электровентилятор системы охлаждения Звуковой сигнал
 - F8 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
 - F9 20А Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
 - F10 20А Резервный
 - F11 5А Лампы габаритного света левого борта
 - F12 7,5А Правая фара (ближний свет)
 - F13 10А Правая фара (дальний свет)
 - F14 10А Левая противотуманная фара
 - F15 20А Электрообогрев сидений Блокировка замка багажника
 - F16 10А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации
 - F17 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания.
 - Лампы сигнала торможения. Часы (или маршрутный компьютер).
 - F18 25А Лампа освещения вещевого ящика. Блок управления отоплением и вентиляцией.
 - F19 10А Блокировка замков дверей (центральный замок) Реле контроля исправности ламп сигнала торможения и габаритного света Указатели поворота с контрольными лампами Лампы света заднего хода Обмотка возбуждения генератора Блок индикации бортовой системы контроля Щиток приборов
 - F20 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей
 
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai







