Как на ваз 2110 поднять фары


Доработка фар дальнего света

свет ПТФ+ближний+дальнийСвет фар ближнего и дальнего света не устраивает многих водителей. В одном случае он слишком тусклый, в другом фары светят низко. Решить последнюю проблему можно путем простой доработки, которая займет 5 минут времени, но эффект будет поразительный. доработка фар дальнего света ВАЗЧтобы поднять дальний свет фар потребуется подложить под лампу "дальнего" небольшой кусок проволоки, как показано на картинке. Чем она толще, тем выше будет светить дальний свет фар. Пример на фарах фирмы "Киржач". Стоит отметить, что для такой доработки не надо разбирать фару.Тест фар дальнего света после доработки, последовательность на фото:
  1. ПТФ;
  2. ПТФ и ближний свет фар;
  3. ПТФ, ближний и дальний свет.
свет противотуманоксвет противотуманок и ближний светсвет ПТФ+ближний+дальнийДругой вариант заключается в том, чтобы подогнуть у дальней лапочки ножку.Кстати, поднять ближний свет фар можно, как путем простой доработки, так и комплексом мер. А если Вам не нужен дальний свет, тогда можно сделать два ближних света.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моментыЧасто автолюбители сталкиваются с необходимостью производить ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Причин для этого может быть несколько. Но в любом случае связаны они с невозможностью нормальной корректировки световых пучков. Работает система следующим образом, при стандартной загрузке фары светят на дорогу. Если назад положить что-либо тяжелое, то корма автомобиля просядет, а перед поднимется. Соответственно, фары будут уже светить не на дорогу, а чуть выше. Это ухудшает видимость, и повышает риск ослепления встречных водителей. Вот для исправления подобных ситуаций и используется гидрокорректор. При увеличении массы автомобиля фары опускаются немного вниз, и дорога оказывается нормально освещена. При уменьшении загрузки световые приборы приподнимаются.Из чего состоит?Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками имеет несколько особенностей. Все они связаны со строением и расположением этого приспособления. В целом этот прибор состоит из нескольких элементов:
  • Главный цилиндр, он размещен за приборной панелью;
  • Рабочие цилиндры. Их можно увидеть на блок-фарах;
  • Трубопроводы, они соединяют главный цилиндр с рабочими;
  • Специальная жидкость.
Вся эта конструкция неразборная. При неисправности приходится заменять весь элемент целиком. Работа системы протекает следующим образом. Поворачивая ручку корректора, вы продвигаете поршень цилиндра. Соответственно, увеличивается давление жидкости, и приводятся в движение чашки фар. Они немного наклоняются вперед. Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моментыЗаменаМногие автолюбители мучаются с заменой и установкой гидрокорректора. Но на самом деле эта работа несложная. И если все делать правильно, то никаких проблем при этом возникать не должно. Состоит замена из следующих этапов:
  • Сначала производится подготовка. Снимаются все хомуты крепящие трубку к кузову. Также желательно снять расширительный бачок радиатора. Это облегчит доступ к блок-фаре. В салоне снимают ручку управления, для этого ее просто дергают на себя;
  • Далее следует достать цилиндр. Для этого беремся за переключатель на панели и сдергиваем его. В большей части случаев он легко снимается. После этого от переключателя откручивается цилиндр. Делается это с помощью головки на 22. После цилиндр за трубку вытягивается под торпеду. В итоге он должен повиснуть на шлангах;
  • От блок-фары отсоединяют исполнительные цилиндры. Они протаскиваются в салон. На этом демонтаж корректора закончен.
Сборка производится в обратном порядке. При этом уделите внимание уплотнителям. Они должны стоять ровно. Иначе у вас будет шумно в салоне, и зимой оттуда будет дуть. Не забудьте проверить работу нового гидрокорректора. Если окажется, что он не работает, придется процедуру повторить.Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моментыРемонт без замены корректораГидрокорректор следует заменять только в случае подтеков жидкости. Также если он не может толкать рабочий цилиндр, по какой-либо причине. Чаще всего из-за неисправности трубок. Но иногда причина отказа не сам цилиндр. Тогда ремонт можно произвести и без замены этой детали. Сам механизм коррекции находится в блок-фаре. Состоит он из:
  • Металлического шарика;
  • Пластиковой обоймы;
  • Шпульки;
  • Ограничивающей канавки на корпусе фары;
  • Возвратной пружины.
Рабочий цилиндр, упираясь в шпульку, передвигает шарик по канавке, таким образом, фара опускается. При отходе поршня цилиндра в исходное положение пружина выталкивает обойму с шариком обратно. Часто случается, что при настройке трескается пластмассовая деталь или лопается пружина. Это легко устранить без замены всей системы.Для этого придется снять фару. Извлечь из нее лампочки. Демонтировать стекло. Оно крепится на герметик и 6 скрепок из металла. Дальше снимается пружина с отражателя и, выкрутив пару винтов, его снимают. После этого меняют поврежденные детали. Производят сборку в обратном порядке.Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моментыУстановка электрокорректораГидрокорректор не слишком надежен. Поэтому многие автолюбители заменяют его на электрический аналог. Делается это следующим образом:
  • Отключается аккумулятор;
  • Далее демонтируется гидрокорректор;
  • Ставится новый уплотнитель;
  • Извлеките ручку настройки корректора и подключите к ней новый электрический прибор. Для этого воспользуйтесь ключом на 22;
  • Плюсовой провод подсоедините к монтажному блоку, подключаться нужно к 20 гнезду, колодки Ш2;
  • Минус крепится к ближайшей кузовной шпильке;
  • Устанавливают в блок-фару новый исполнительный механизм;
  • Провода можно протянуть по месту расположения старой трубки;
  • Подключаются колодки к основному механизму. Проверяется работа прибора.
Стоит электрический корректор несколько дороже обычного. Но он более надежен. Вам не придется раз в несколько месяцев менять эту деталь на новую.Заключение. Нормальная работа фар крайне важна для безопасности движения. Таким образом, работа корректора является необходимостью. Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками, вполне по силам каждому автомобилисту. Некоторые сложности с лихвой компенсируются комфортом при поездках.

AutoFlit.ru

Ремонт корректировки фар ВАЗ 2110

разборка фары киржачРегулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей. Если в один момент Вы заметили, что упал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать ремонт фары 2110 своими руками. Речь пойдет об оптике Киржач. Для начала снимаем фары, а затем разбираем (снимаем стекла, которые на герметике и 6 металлических скрепок.) Отрезаем герметик по периметру с помощью ножа:срезаем герметик стекла фарыфара без стекла
разборка фары киржачНа стекле срезаем выпуклый П-образный профиль, а на пластике фары "впуклый". Снимаем отражатель из бумаги, для этого откручиваем 3 маленьких самореза с обратной стороны.причина поломки регулировки фарВнутри фары в районе отверстия гидрокорректора видим пружинку, которую необходимо снять. Также 2 пластиковые розочки от 2 "крутушек", которые держат отражатель. Снимаем отражатель, сжимая розочки.Шарик на кончике защелкивается в пластмассу, а металлическая шпулька защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее.замена сломанной шайбе
Если при регулировке фар сильно перекрутить гидрокорректор, то легко сломать металлический ограничитель/защелку. Поэтому шарик выскочил из пластмассы и фара "упала".Весь ремонт фары будет заключаться в замене сломанной металлической детали на сантехническую прокладкурезиновая шайба на болтеТакая резиновая прокладка не совсем правильное решение, потому что она не дает четкого понимания того, когда регулировка фары в дошла до крайнего положения и уперлась. Поэтому можно также с легкостью опять перекрутить и снова придется ремонтировать.Правильнее доработать крепление, например, вставить между лепестками этой пластмассовой штуки шплинт из проволоки.Сборка фары в обратной последовательности, отчищаем старый герметик и наносим новый, устанавливаем стекло.Другой способ отремонтировать гидрокорректор:Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах.  Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы. Вытаскиваем пластиковые крепления. Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света. С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд. Желательно использовать контргайку и зафиксировать анаэробным герметиком.ремонт гидрокорректора фар ваз 2110
ремонт гидрокорректора фар ваз 2110ремонт гидрокорректора фар ваз 2110

Ремонт фары без разборки

1. Особо ловкие руки могут попробовать защелкнуть шарик на конце "крутилки" в пластмассу не снимая стекло, действуя через отверстия с обратной стороны фары для смены лампочек. 2. Просверлить отверстие сверху фары напротив пластмассовой защелки. В отверстие вставляем отвертку и защелкиваем цангу на шарик регулятора. Не забываем заклеить просверленное отверстие.ремонт корректора фар десятки
3. Потребуются по одной навесной петле от мебельных шкафов на каждый вырванный узел корректора. Петли представляют собой полоски из металла (5-6см в длину). На них есть несколько отверстий для крепления непосредственно к шкафу, а сверху продолговатый вырез с отверстием, на который он и цепляется. Нам нужно аккуратно завести наш навес в прорезь на регулировочном винте и сдвинуть его, чтобы прорезь оказалась в узкой части навеса. Поддерживая навес, чтобы он не сдвинулся выворачиваем с небольшим усилием винт до упора. Таким образом, мы зажимаем и фиксируем навес, который располагаем в горизонтальной плоскости. Теперь берём электродрель и сверлом на 3мм сверлим отверстие в металлическом основании фары, там где есть отверстие на навесе. Теперь остается лишь завернуть туда саморез, но не очень длинный, иначе он упрётся в отражатель дальнего света. Прорезь на навесе намного надёжней закрепит регулировочный винт и сломать её теперь не получится. Схема на фото.

Как сделать ручной корректор фар

Преимущество метода в том, что при поломке гидрокорректора не нужно пытаться его починить, а легче сделать ручную регулировку фар. Для одной фары нам понадобится:
  1. ручная регулировка фарКорпус старого рабочего корректора.
  2. Болт М8, длина 6-7-10см.
  3. Две гайки с немного обточенными гранями для фиксации болта в корпусе.
  4. Контргайка.
С обратной стороны корпуса корректора сверлим отверстие, чтобы болт нормально в нем двигался. Аккуратно сточенные гайки позволяют сидеть конструкции плотно. Для уверенности можно посадить гайки на эпоксидку. Хвост винта сделан гладким.Другие проблемы с фарами ВАЗ 2110: дребезг света, либо выход из строя и ремонт гидрокорректора фар, который проще заменить на более надежный электромеханический.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

снимаем накладку фары ваз 2110Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче.  В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач).  Почему именно фары Киржач, а не Bosch ? У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.фары Киржач ваз 2110сломанное стекло фары ваз 2110откручиваем три болта фары ваз 2110снимаем накладку фары ваз 2110Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..
mt_ignore
Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.По порядку по каждой доработке фар Киржач:

Переносим линзу ближе к отражателю

Что даст приближении линзы ближе к отражателю ? Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи - уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.снимаем линзу фары ваз 2110Расстояние от линзы до отражателя ваз 2110Расстояние от отражателя до лапки крепления шторкирасстояние сдвига шторки с линзой к отражателюПри перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.укорачиваем крепление линзы фары ваз 2110разрезаем крепление вдользакрепляем линзу в фаре ваз 2110штатный модуль и укороченный модуль фар ваз 2110Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной - это приближение линзы на 10мм.до приближения линзы фары ваз 2110до приближения линзы фары ваз 2110после приближения линзы фары ваз 2110после приближения линзы фары ваз 2110 В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Устраняем дребезг света фар ВАЗ 2110

устраняем дребезг света фар ваз 2110Некоторые владельцы ВАЗ 2110 замечают, что во время езды дрожат фары, а точнее дрожит свет фар. Часто такая проблема появляется зимой и не только у десяток, но и у владельцев иномарок. Рассмотрим, что может быть причиной дребезга света фар. Чаще всего проблема дрожания света фар возникает у фар Киржач (дребезжит обычно сам отражатель), на фарах фирмы Bosch свет дергается гораздо реже.Чтобы убрать дрожь света фар на ВАЗ 2110 нужно проверить:
  1. Не соскочила ли тяга с регулировочного болта (нет подпора гидрокорректора)
  2. Не выскочил ли отражатель из защелки
  3. Упирается ли шток гидрокорректора в посадочное гнездо
  4. Не перетерлась ли трубка гидрокорректора
  5. Нарастить длину штока гидрокорректора (это натянет побольше пружину)
  6. Возможно провисла нить (поменять местами лампы ближнего и дальнего)
  7. Заменить гидрокорректор на электрокорректор

Нарастить длину штока гидрокорректора ВАЗ 2110

Это народный метод, который позволит в некоторых случаях избавится от дергания света фар на кочках путем одевания колпачка на гидрокорректор.Смысл метода в том, что нужно одеть колпачок на шток гидрокорректора. В качестве колпачка можно использовать: колпачок от тормозного штуцера, пластиковый дюпель (8мм) или любой другой пластиковый колпачок.колпачок от тормозного штуцера ваз 2107дюпель 8ммдюпель 8ммпластиковый колпачок от отвертокВытаскиваем гидрокорректор с фары. Плотно одеваем колпачок на шток гидрокорректора, важно, чтобы колпачок не соскочил внутрь фары. Можно чуть нагреть зажигалкой, чтобы колпачок зафиксировался и не упал.Плотно одеваем гидрокорректор в посадочное место.вытаскиваем гидрокорректор из фары ваз 2110гидрокорректор ваз 2110пластелин на штоке гидрокорректора ваз 2110вставляем гидрокорректор в фару ваз 2110Теперь дребезжания света фар больше не будет !Если не работает гидрокорректор ВАЗ 2110 (левая фара поднимается ниже, чем правая), то этот же способ может вернуть его к жизни. Вообще, гидрокорректор не может похвастаться надежностью работы, поэтому его часто меняют на электрокорректор.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка фар ProSport

Доработка фар ProSport ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для "десятки", тогда все отзывы подходят под категорию "красивые, но не светят". Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.
Напомним, что оптика Pro Sport для ВАЗ 2110 различается не только по моделям, но и по качеству (см. "обзор оптики"). Также мы проводили тест альтернативных фар ВАЗ, где показывали СТГ (светотеневую границу). А теперь, рассмотрим, как можно переделать фары на примере наиболее популярных моделей "Agressor" и HL-2 (Ангельские глазки), которые выполнены в виде моноблока из двух модулей – дальнего и ближнего света со встроенными поворотниками. Хотя описанные далее методы могут быть применены и на других моделях фар этой же фирмы.

Чтобы светили

Самый главный вопрос, который волнует каждого владельца фар Pro Sport - как сделать так, чтобы они светили?Способ №1: доработать шторку.  Изначально шторка не блестящая, а со временем на ней появляются следы окисления. Чтобы улучшить ближний свет, можно попробовать обернуть её фольгой (см. "модернизация фар Киржач"). Также можно попробовать немного подрезать форму шторки.mt_ignoreСпособ №2: установить ксеноновые лампы вместо галогеновых.В результате фары будут светить немного лучше:mt_ignoremt_ignoreСпособ №3: установить альтернативные линзы или би-линзы.Многих не устраивает, как светят фары даже с ксеноновыми лампами, поэтому штатные линзы меняют на другие, от иномарок. Размер новых модулей должен быть аналогичный штатному, а он, стоит отметить, совсем небольшой. Далее, нужно придумать, как закрепить новые модули в блок фаре, как правило для этого изготавливают специальные крепления и устанавливают дополнительные болты (см. "Билинзы в фары Киржач"). Пример, установки би-линзы G5 в фары ProSport Agressor:замена линз в оптике ПроСпортзамена линз в оптике ПроСпортзамена линз в оптике ПроСпортзамена линз в оптике ПроСпортВ результате, головной свет становится в несколько раз лучше штатного.

Настоящие ангельские глазки

Проблема №1. Тусклые кольца.Причина в том, что в оптике ПроСпорт для подсветки колец используются обычные лампочки.Решение: заменить лампочки на светодиоды.дополнительные диоды в фарах ПроСпортдополнительные диоды в фарах ПроСпортангельские глазки в фарах ПроСпорт (диоды)ангельские глазки в фарах ПроСпорт (диоды)Подсветка станет ярче, но появляется следующая проблема..

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai