Как почистить сапун на ваз 2112 16 клапанов
Доработка системы вентиляции картера ВАЗ 2110
Отработанные газы всасываются обратно в двигатель через заслонку дроселя, смешиваясь с общим потоком чистого воздуха, проходящего через ДМРВ. Однако, часть масляных паров оседает в патрубке и со временем достигают чувствительного датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), выводя его из строя. А Вы знаете, как доработать систему, чтобы все отработанные газы на 100% засасывались обратно в двигатель? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему гонит и выдавливает масло из сапуна? Ищем возможные проблемы
Частым вопросом, особенно у владельцев старых автомобилей, является, почему гонит и выдавливает масло из сапуна. Проблема встречается довольно часто, и если ее не лечить, то возможно скоро придется полностью перебирать двигатель. Ведь такой признак может свидетельствовать о различных неисправностях. Причем, провести диагностику могут далеко не везде, зачастую автомеханики неправильно называют причину, и водитель теряет время и деньги. Поэтому, наиболее эффективно проведение самостоятельной диагностики, это будет оптимальным вариантом. Благо это не сложно, и требует минимум навыков и инструментов.- При большом износе колец, часть отработавших газов прорывается в картер. В итоге, там создается повышенное давление. Именно оно и гонит масло через сапун;
- Засорился сток маслоотражателя. Из-за отсутствия оттока воздух с маслом выходит в обход очистителя. Причина довольно распространенная;
- Забит воздушный фильтр. Из-за этого двигатель более мощно засасывает воздух. Часть, которого начинает поступать, в том числе и из сапуна, соответственно вместе с маслом;
- Излишек масла в картере. Это не тот случай, когда «кашу маслом не испортишь». Большое количество смазки начинает выдавливаться через сапун, что приводит к загрязнению фильтра и повышенному расходу;
- Неисправен клапан сапуна;
- Проблемы с клапанами. При этом, в полость двигателя попадают отработанные газы, увеличивая давление.
- Свечной ключ;
- Гаечные ключи.
- Смотрим цвет выхлопа, если он сизый или черный, то с большой долей вероятности прогорели клапана или залегли кольца;
- Берем компрессометр. С его помощью проверяем компрессию во всех цилиндрах. Она должна на бензиновых моторах колебаться в пределах 11-13 делений. При этом, различия между цилиндрами не должны превышать одно очко. Если показания не попадают под норму (ниже), то следует задуматься о диагностике поршневой и клапанного механизма (см. статью "Как сделать компрессометр своими руками");
- Смотрим наличие масла в патрубке сапуна, если оно есть, то делаем следующее. Откручиваем 2 болта, крепящих крышку сапуна, и вытаскиваем фильтрующую сеточку. Если она сильно забита смазкой, то берем бензин, и промываем ее. Зачастую проблема уходит.
- При залегании колец или повреждении поршня свеча будет густо покрыта маслом. Ведь смазка легко проникает в цилиндр;
- При прогоревшем клапане свечка будет в хорошем состоянии, практически без изменений.
- "Симптомы и признаки прогоревшего клапана";
- "Что делать, если залегли кольца в двигателе".
AutoFlit.ru