Накладка на приборную панель ваз 2114
Изготовление и установка колодцев в приборную панель ВАЗ 2110
![]() | Дизайнеры современных автомобилей все чаще стараются использовать в оформлении приборных панелей колодцы. Они позволяют улучшить читаемость приборов, а также создают спортивный стиль. Рассмотрим, как в таком же стиле своими руками доработать панель приборов ВАЗ. |
Колодцы в панель приборов ВАЗ (старого образца)
Потребуется:- Канализационная труба — 100р.
- Грунт по пластику — 240р.
- Аэрозольная краска — 150р.
- Наждачная бумага — 50р.
- Хром лента — 100р.



Приклеить колодцы в панель приборов можно с помощью клея "Момент" гель. Аккуратно, тонким слоем наносим клей и прижимаем колодцы к заранее помеченному месту. Если клея будет слишком много, тогда он вылезет наружу и испортит накладку приборки. После того, как клей окончательно высохнет, можно устанавливать панель обратно в автомобиль и наслаждаться проделанной работой.


Колодцы в комбинации приборов ВАЗ (нового образца)
По сути, отличий от уже описанного метода нет, разница только в форме. Вот пример, когда было решено изготовить колодцы в приборную панель Лада Приора/Калина из пластиковой трубы и белого плексигласа с пропускной способностью 40%. Деталь вырезается аналогичным образом, а чтобы получить круглую форму из плексигласа нужно постараться. Сначала вычерчивается круг нужного радиуса, затем он выпиливается квадратом. Зажимаем в тески и делаем ромб, а затем аккуратно доводим до состояния круга. Потом просверливаем отверстие по центру, вставляем болт и в дрель. На малых оборотах счищаем неровности, получая идеальный круг. Вставляем плексиглас в трубу и снимаем защитную плёнку.


К сожалению этот масштабный проект так и остался на стадии разработки.
Другой вариент установки колодцев в приборную панель:
Купить приборку с колодцами для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Niva Chevrolet
Кто не хочет дорабатывать панель самостоятельно могут заказать уже готовый вариант. Тюнинг комбинации приборов может включать:- индивидуальную накладку с циферблатом.
- индивидуальный дизайн стрелок.
- светодиодную подсветку (SMD светодиоды на текстолитовых платах + плавный розжиг на базе микроконтроллера).
- установку колодцев.



Панель приборов ВАЗ со всеми доработками выглядит так:


Заказы принимаются в блоге на Drive2.ru
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Накладки на панель приборов ВАЗ 2110
Скучная заводская панель приборов быстро надоедает, а покупать альтернативную со встроенным компьютером за большие деньги не хочется ? Есть вариант, сделать экономичный тюнинг приборной панели. Самый простой вариант - это купить накладку панели приборов. Найти такие накладки на панель можно без проблем в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг").Для ее установки нужно снять панель приборов (Первые 5 фото инструкции). И аккуратно вытащить стрелки.При установке стрелок на место, убедитесь, что бы ничего не мешает их движению, а то придется все разбирать заново.

Кстати, если есть программа CorelDraw, тогда можно сделать накладку на комбинацию приборов своими руками. После чего следует найти плоттер (например, у рекламщиков), который бы вырезал накладку из самоклеящейся пленки (лучше использовать черную матовую). Вот оригинальная накладка на панель ВАЗ 2110 старого образца, а также 4 тюнинг накладки в формате cdr (пароль на архив: lada2111.rf). 


Вот оригинальная накладка на панель приборов нового образца Калина/Приора (пароль: lada2111rf). Бонус: в архиве также находится немного измененная шкала приборки. Отдельное спасибо XRays.
Вместе с накладкой рекомендуется сделать подсветку циферблата и стрелок (старого или нового образцов), тогда совсем другое дело! xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как снять панель приборов на ВАЗ 2114? Будет не лишним знать


- Часть конструкции, которая считается основной, называется торпедой. К ней крепятся все остальные детали;
- Декоративная накладка;
- Металлический кронштейн;
- Пластиковая заглушка;
- Пепельница;
- Поперечина правая;
- Экран консоли правый;
- Консоль;
- Кронштейн центральный;
- Экран левый;
- Поперечина левая.
Что подготовить?«Приборка» этой модели отличается своей конструкцией, внешним видом и функциональностью от своих предшественников. Даже у ближайшей «родственницы» она иная. Самое простое крепление «приборки» у ВАЗовской «старушки», 06 модели Жигулей. Там требовалось просто устранить противодействие двух фиксаторов, и она в ваших руках. Более сложное устройство она получила с началом производства 05 и 07 моделей, а коренное изменение приборка получила после появления на дорогах «Спутников». Особых инструментов или приспособлений при демонтаже не требуется. Достаточно иметь набор крестообразных и плоских отвёрток, торцовый ключ на 21 и плоскогубцы. Этого набора плюс умелых рук вполне хватит, чтобы выполнить работу.О порядке снятияПосле внимательного рассмотрения рисунка становиться понятным процесс разборки и снятия приборки. Выполняют эту операцию в следующей последовательности:- Работу начинают с левого экрана консоли. Для этого крестообразной отвёрткой вывинчивают саморезы, их всего три штуки;
- При съёмке экрана необходимо аккуратно вывести накладку из кронштейна на кузове;
- В отличие от левого, правый экран закреплён пятью саморезами. Их также выворачивают крестообразной отвёрткой. В обоих случаях накладку придерживают рукой;
- Снимают экран, не допуская зацепления проводов за ней;
- Далее необходимо снять ручки рычагов управления работой отопителя, тут понадобиться отвёртка с плоским лезвием. С её помощью приподнимают один край рычага, освобождают из зацепления защёлку и вынимают ручки;

- Снимают кнопку выключателя электрического вентилятора отопителя, просто потянув его на себя;
- Далее отсоединяют разъём с проводами от прикуривателя и лампы его подсветки;
- Аккуратно подталкивая изнутри, вынимают корпус пепельницы из консоли;
- Теперь наступила очередь диагностического разъёма, необходимо вывернуть два самореза из корпуса и утопить его внутрь консоли;
- Настала очередь для снятия щитка приборов, для этого выворачивают два самореза над щитком и снизу тоже два;
- Далее снимают декоративную заглушку. Под ней имеется саморез верхнего крепления накладки от панели приборов;
- Подошла очередь вывернуть два самореза нижней накладки, они находятся по обе её стороны;
- После этого отводят её в сторону и любым доступным способом помечают все разъёмы с проводами, которые подходят к проводам на панели, после этого их можно отсоединить, снять «приборку»;

- Далее необходимо опустить рулевую колонку вниз. Для этого выворачивают болты крепления кронштейна и опускают колонку;
- Снова требуется для работы крестообразная отвёртка, с её помощью выворачивают винты, которые крепят его к панели;
- Чтобы освободить кронштейн от нижней поперечины, нужно ключом на 8 вывернуть два винта на правой поперечине, а также такие же два внизу кронштейна;
- Кронштейн в сборе с блоками переключателей, реле и предохранителей, отводят в сторону;
- Чтобы снять световоды с приборки, крестообразной отвёрткой выворачивают винт, и можно вынимать;
- Настала очередь для снятия органов управления работой печки. Его удерживают четырьмя саморезами, которые выворачивают, после этого его нужно утопить внутрь консоли;
- В панели остался патрон подсветки, который отсоединяют;
- Дошла очередь до воздуховода. Его снять легко, нужно отжать фиксаторы и вынуть его из консоли;
- Теперь снимают ручки с гидрокорректора света фар и регулятора освещения приборов, а затем снимают и накладку;
- Далее требуется снять световоды, учтите то, что они не взаимозаменяемы;
- Чтобы снять регулятор освещённости и гидрокорректор, нужен торцовый ключ на 21, после отворачивания гаек их просто утапливают внутрь;
- Отключают от панели все разъёмы с проводами;
- Осталось отвинтить по два самореза с каждой стороны панели, а также крепление к нижней поперечине с левой стороны, и можно снимать панель со своего места.
AutoFlit.ru










