Не показывает уровень топлива ваз 2115 причины
Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонта
- Первый: передвигаем штифт поплавка в два крайних положения, при этом на индикаторе стрелка должна попадать также в два крайних положения 0 (пустой) и 1 (полный). Если в крайнем из положений штифта стрелка не установилась в «0» или «1», то необходимо загнуть штифт таким образом, чтобы он остался подвижным и отрегулировать с загнутой осью;
- Второй метод: разберите панель приборов и доберитесь до самого датчика уровня топлива, снимете стрелку с него и присоедините провода на датчик обратно. Заведите машину и дайте выдержку порядка 10 минут. Затем выставьте ось указателя в крайнее положение «1» и подсоедините указательную стрелку.
- если бак полный, то примерное значение сопротивления будет составлять около 7 Ом и менее;
- если примерно половина бака, то сопротивление колеблется от 108 до 128 Ом;
- если бак опустошён, то значение на мультиметре зарегистрируется примерно от 315 до 345 Ом.
- отключаем провода, идущие на датчик;
- подключаем сопротивление (R=330 Ом) и добавляем в последовательную цепь резистор (R=10 Ом);
- заводим машину;
- начинаем изменять сопротивление на резисторе ползунком: от 0 до 10 Ом;
- стрелка на датчике должна плавать от «пусто» до «полный».
Ремонт датчика топлива
Часто замечали, что датчик топлива показывает не верно, при запуске - пустой бак, а после начала движения, когда бензин поплескается в баке - значения датчика восстанавливаются ? Разберемся, почему не работает датчик топлива (ДУТ) и всегда ли можно решить проблему только его заменой.Показания датчика уровня топлива скачут
Тогда причиной проблемы могут быть стертые дорожки на плате датчика. Они стираются из-за воздействия бегунка. В некоторых случаях может помочь подгибание бегунка, тогда он станет немного выше изношенных частей дорожек. Однако, если потертости слишком большие, тогда потребуется его замена.Замена датчика топлива ВАЗ десятого семейства
Инструкция есть в сервисном руководстве. Перед тем, как купить датчик топлива на ВАЗ 2110 потребуется выяснить его маркировку. Дело в том, что таких датчиков много разновидностей (не меньше 8ми). Вся разница между ними - в сопротивлении, которое у каждого датчика свое. Для полной уверенности следует покупать датчик аналогичной маркировки, в противном случае будут ложные показания датчика топлива. Кстати, чем старее датчик, тем сложнее его найти (самые старые ДУТ-1).
Показывает не правильный уровень топлива
Если стрелка показывает не верный уровень топлива, тогда причин этого недуга может быть множество, как и способов решения:1. Если уровень топлива врет (завышает или занижает значения), тогда может помочь регулировка датчика топлива: - -Водим спицу поплавка из одного крайнего положения до другого. Показания стрелки указателя на приборной панели также должны изменяться от отметки «0» (пустой бак) до отметки «1» (полный бак). Если в одном из крайних положений спицы стрелка указателя будет показывать неверное количество топлива, тогда немного подогните левый или правый регулировочные язычки, чтобы спица могла двигаться левее или правее своего крайнего положения.
- -Регулировка уровня топлива в панели приборов: Для этого выключите зажигание и разберите приборную панель. Снимите стрелку указателя уровня топлива с ее штифта, и подключите все провода к комбинации приборов. Включите зажигание и выждите паузу 5-10 минут. Затем спицу датчика переведите в крайнее положение, которое соответствует полному баку. Стрелку указателя установите так, чтобы она указывала точно на отметку «1» и зафиксируйте ее.
- -Нужно проверить контакты на задней панели приборки. Снять панель приборов, подтянуть маленькие гаечки на обратной стороне, которые прикручиваются к указателям создавая контакт.
- -Проверить все массы, особенно ту, которая находится под ручником.
- -Возможно неисправна панель приборов, если она старого образца, то возможен ее ремонт.
- -Сбилась стрелка уровня топлива. Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание.
- -Возможно клинит поплавок в бензобаке.
- -Возможно неисправен датчик уровня топлива.
Подобрать датчик уровня топлива по сопротивлению
Не знаете какой выбрать датчик уровня топлива, тогда возможно подобрать датчик топлива по параметрам. Нужно создать сопротивление в место датчика, а потом измерить его тестером и узнать сопротивление. Для этого потребуется переменный резистор на 1кОм, который следует подключить вместо ДУТ. Полный бак - сопротивление 6-7Ом. Регулируя на указателе до положения пустого бака замеряем сопротивление. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало указателю.
Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива на ВАЗ 2110
Для автомобилей ВАЗ 2110 существует 2 вида датчиков уровня топлива: - Для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО"Счетмаш");
- Для VDO.
Показания индикатора | Датчик 2110, Ом | Датчик 2108-...-02 | Датчик 2108-...-01 | Датчик 21083 |
Пустой бак | 330 | 315-345 | 358 | 238-262 |
Резерв (1/8) бака | 252 | - | - | - |
Половина (1/2) бака | 118 | 118 | 59-71 | |
Полный бак | 7 | 7 | 6 | 17-23 |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт датчика топлива
Часто замечали, что датчик топлива показывает не верно, при запуске - пустой бак, а после начала движения, когда бензин поплескается в баке - значения датчика восстанавливаются ? Разберемся, почему не работает датчик топлива (ДУТ) и всегда ли можно решить проблему только его заменой.Показания датчика уровня топлива скачут
Тогда причиной проблемы могут быть стертые дорожки на плате датчика. Они стираются из-за воздействия бегунка. В некоторых случаях может помочь подгибание бегунка, тогда он станет немного выше изношенных частей дорожек. Однако, если потертости слишком большие, тогда потребуется его замена.Замена датчика топлива ВАЗ десятого семейства
Инструкция есть в сервисном руководстве. Перед тем, как купить датчик топлива на ВАЗ 2110 потребуется выяснить его маркировку. Дело в том, что таких датчиков много разновидностей (не меньше 8ми). Вся разница между ними - в сопротивлении, которое у каждого датчика свое. Для полной уверенности следует покупать датчик аналогичной маркировки, в противном случае будут ложные показания датчика топлива. Кстати, чем старее датчик, тем сложнее его найти (самые старые ДУТ-1).Показывает не правильный уровень топлива
Если стрелка показывает не верный уровень топлива, тогда причин этого недуга может быть множество, как и способов решения:1. Если уровень топлива врет (завышает или занижает значения), тогда может помочь регулировка датчика топлива:- -Водим спицу поплавка из одного крайнего положения до другого. Показания стрелки указателя на приборной панели также должны изменяться от отметки «0» (пустой бак) до отметки «1» (полный бак). Если в одном из крайних положений спицы стрелка указателя будет показывать неверное количество топлива, тогда немного подогните левый или правый регулировочные язычки, чтобы спица могла двигаться левее или правее своего крайнего положения.
- -Регулировка уровня топлива в панели приборов: Для этого выключите зажигание и разберите приборную панель. Снимите стрелку указателя уровня топлива с ее штифта, и подключите все провода к комбинации приборов. Включите зажигание и выждите паузу 5-10 минут. Затем спицу датчика переведите в крайнее положение, которое соответствует полному баку. Стрелку указателя установите так, чтобы она указывала точно на отметку «1» и зафиксируйте ее.
- -Нужно проверить контакты на задней панели приборки. Снять панель приборов, подтянуть маленькие гаечки на обратной стороне, которые прикручиваются к указателям создавая контакт.
- -Проверить все массы, особенно ту, которая находится под ручником.
- -Возможно неисправна панель приборов, если она старого образца, то возможен ее ремонт.
- -Сбилась стрелка уровня топлива. Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание.
- -Возможно клинит поплавок в бензобаке.
- -Возможно неисправен датчик уровня топлива.
Подобрать датчик уровня топлива по сопротивлению
Не знаете какой выбрать датчик уровня топлива, тогда возможно подобрать датчик топлива по параметрам. Нужно создать сопротивление в место датчика, а потом измерить его тестером и узнать сопротивление. Для этого потребуется переменный резистор на 1кОм, который следует подключить вместо ДУТ. Полный бак - сопротивление 6-7Ом. Регулируя на указателе до положения пустого бака замеряем сопротивление. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало указателю.Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива на ВАЗ 2110
Для автомобилей ВАЗ 2110 существует 2 вида датчиков уровня топлива:- Для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО"Счетмаш");
- Для VDO.
Показания индикатора | Датчик 2110, Ом | Датчик 2108-...-02 | Датчик 2108-...-01 | Датчик 21083 |
Пустой бак | 330 | 315-345 | 358 | 238-262 |
Резерв (1/8) бака | 252 | - | - | - |
Половина (1/2) бака | 118 | 108-128 | 118 | 59-71 |
Полный бак | 7 | 7 | 6 | 17-23 |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности. Список и советы
Чтобы не запаниковать в пути, нужно знать все про датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности, и особенно – водителю-новичку. Ведь они придуманы разработчиками вовсе не для того, чтобы красиво мигали лампочки, а для облегчения отслеживания состояния автомобиля. Между тем, большинство водителей делятся на 2 категории. Первая, увидев загоревшийся «Check Engine» считает, что все пропало, и начинает проситься на трос к попутчикам. Вторая безмятежно игнорирует сигналы – дескать, движок работает, а подмигивающая лампочка – это просто клин в электронном блоке управления. Не правы и те, и другие. Если системой обнаружен сбой в каком-то датчике, это не значит, что мотор выйдет из строя прямо сейчас. Возможно, просто окислился контакт, и неполадку можно устранить на месте. Но сигнал может говорить и о серьезных неприятностях, требующих скорейшего посещения автосервиса. Чтобы определиться в дальнейших действиях, надо разбираться в показаниях приборов.Датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности запомнить довольно просто. Так же несложно определить вероятные причины поломки и решить, что нужно предпринять.Датчик положения дроссельной заслонкиОдин из наиболее важных в ряду. Его показания определяют многие параметры работы двигателя:- на них опирается расчет длительности допустимого впрыска топлива;
- данные ДПДЗ лежат в основе установки угла опережения зажигания;
- по ним определяются режим работы мотора, ускорение и многие другие сопутствующие параметры.
- На ВАЗах ДПДЗ исполнен в виде пленки из полимера, на которую сделано напыление – графитовые дорожки, а уже по ним бегает ползунок. Дорожки имеют четко рассчитанное сопротивление, и от слаженности системы зависит устойчивость работы датчика. Однако конструкторы что-то недоработали – либо в материале, либо в технологии. В результате ДПДЗ – наиболее часто выходящий из строя датчик. Чаще всего протирается дорожка, и при попадании ползунка на «лысый» участок начинаются неприятности;
- При стабильно удерживаемой педали газа авто дергается;
- Мощность работы заметно падает;
- Наблюдаются провалы и резкие рывки при разгоне;
- Торможение двигателем фактически отсутствует.
- мотор откровенно тупит;
- увеличивается топливный расход;
- проблемы разного рода с запуском;
- внезапные остановки на более мощностных режимах.
AutoFlit.ru