Неисправности замок зажигания ваз 2114
Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115. Работы на вечерок
- Набор ключей. В него должны входить, как обычные ключи, так и головки;
- Крестовая и шлицевая отвертки;
- Пассатижи;
- Тонкое зубило;
- Молоток.
- Начать следует со снятия руля. Для этого, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем накладку с надписью Лада (в некоторых случаях Lada). Так вы получите доступ к 4 винтам, крепящим крышку руля. Откручиваем все винты, и снимаем крышку;
- Слегка откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо. Не стоите сразу откручивать полностью;
- Срываем руль со шлицов. При этом, к нему нужно приложить достаточно большое усилие. Чтобы, не получить повреждения, оставляется в качестве ограничителя не до конца открученная гайка;
- Далее, следует полностью открутить гайку, и снять руль с машины;
- С рулевой колонки крестовой отверткой снимается кожух из пластика;
- От замка зажигания отсоединяется колодка и провода;
- Ключ поворачиваем в положение I, это выведет блокиратор из паза, и никаких проблем при снятии узла у вас не возникнет;
- Для снятия замка зажигания, нужно открутить болтики, которые его крепят. Тут возникает небольшая сложность. Для большей надежности и безопасности головки болтов при установке замка обламываются. Чтобы выкрутить их, необходимо воспользоваться тонким зубилом. Его надставляют на шляпку болта и, нанося легкие удары молотком, откручиваем крепление. Как только удастся немного открутить болт, завершают работу с помощью пассатижей. Так же поступают и с остальными;
- Старый замок снимают. При желании его восстанавливают;
- Устанавливают на место новый или отремонтированный замок. При этом, обязательно убедитесь в правильном положении язычка, блокирующего руль. Перед установкой его следует утопить в паз замка;
- Закрутите винты, крепящие замок. Их головки устроены, как своеобразные динамометрические ключи. Как только затяжка достигает необходимого момента, то головка просто обламывается. Таким образом, болты одноразовые. Продаются они обычно вместе с замком или в отдельных ремкомплектах;
- Подключается к контактной группе колодка с проводами;
- Устанавливаются на место все снятые детали.
Проверка, схема и замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112
На ВАЗ 2110 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками.. |
Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110
Для определения неисправности замка зажигания достаточно его проверить. Установите ключ и проверяйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.Положение ключа | Контакты под напряжением (см.схему ниже) | Включаемые цепи |
0 (выключено) | 30 | - |
I (зажигание) | 30-15 | Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового стекла, электродвигатель вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, прикуриватель |
II (стартер) | 30-1530-50 | См. положение «I»стартер |
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Распиновка замка зажигания:- приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
- приходит масса при открытой водительской двери;
- уходит +12В на стартер (контакт 50);
- уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
- уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
- приходит +12В для подсветки личинки замка;
- приходит +12В от АКБ (контакт 30);
- не используется.
Снятие замка зажигания ВАЗ 2110
Потребуется: снять минусовую клемму с аккумулятора, пластиковые кожухи рулевой колонки (открутить винты крепления снизу), отсоединить подрулевые переключатели (отщелкнув защелки) и приготовить зубило с молотком, пассатижи.Порядок действий:- В целях безопасности у болтов крепления замка зажигания головки срезаны. Поэтому отворачиваем их зубилом.
- Далее открутить болты можно уже пассатижами.
- Снять скобу с рулевой колонки.
- Снять замок зажигания.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112. Типичные проблемы
- Механические неисправности. Самой частой неисправностью является выход из строя личинки. Ключи выполнены из мягкого металла, что делает их не очень надежными, и часто приводит к их обламыванию. Блокировка руля. Заедание ключа во включенном положении;
- Износ контактной группы.
- Крестовая и шлицевая отвертка;
- Зубило. Потребуется тонкое и острое;
- Молоток;
- Пассатижи;
- Ключ на 10.
- Снимите кожухи руля. Производитель рекомендует также демонтировать руль. Это не обязательно, но желательно;
- Снимается подрулевой переключатель поворота. Для этого, отжимаются крепящие его защелки, и переключатель снимается с колонки;
- Отсоединяют колодку проводов;
- Болты, крепящие замок к рулевой колонки, довольно хитрые. Их шляпки при закручивании отламываются. Поэтому, обычным ключом выкрутить этот крепеж не получится. Для этого берем зубило, надставляем его под определенным углом. После чего аккуратными ударами срываем с места болт, а затем можно выкрутить его с помощью пассатижей. Также поступают и с другими болтами, всего их 4;
- После этого можно снять старый замок;
- При установке замка учтите, что с ним в комплекте поставляются болты. По задумке производителя их головки обламываются при затяжке до определенного момента. Вместо них можно использовать подходящие по длине болты М6. Больше никаких особенностей у этой работы нет.
AutoFlit.ru
Проверка модуля зажигания ВАЗ мультиметром
В ходе эксплуатации приходится сталкиваться с разными проблемами в работе двигателя. Если мотор начинает работать неустойчиво или пропала тяга, возможно неисправен модуль зажигания (МЗ или катушка). Не спешите менять его на новый, сначала проверьте его при помощи мультиметра. |
Признаки неисправности модуль зажигания
Симптомы при неисправном модуле зажигания могут быть следующие:- горит индикатор «Check Engine», бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндре»;
- двигатель троит;
- двигатель не тянет;
- при разгоне машина дергается;
- плохой запуск двигателя.
Проверки проводки модуля зажигания
Порядок действий:- Отсоединить от модуля зажигания колодку с проводами.
- Включить зажигание.
- Мультиметром в режиме вольтметра проверить напряжение между выводом 15 и «массой» колодки с проводами.
Проверка модуля зажигания
Далее выключаем зажигание и снимаем модуль зажигания вместе с кронштейном (вывернув два болта верхнего и болт нижнего креплений). Отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания.- Мультиметром в режиме омметра замеряем сопротивление мужду центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном) или прозвонить. Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания (прибор покажет большое сопротивление, единицу) первичной обмотки катушки на «массу».
- Последовательно измеряем сопротивление между выводом 15 и крайними выводами 1a и 2b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.
- Замеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Доработка иммобилайзера ВАЗ 2110
Все задумываются о сохранности своей машины, в том числе и от угона. В ВАЗ 2110 с завода установлен штатный иммобилайзер, но пользоваться им не совсем удобно. Рассмотрим варианты модернизации штатной системы охраны ВАЗ 2110. Слухов о том, что штатный иммобилайзер десятки часто глючит и приносит только проблемы множество. Но в основном это отзывы с автомобилей до 2002г.в., а после чего завод учел все замечания иммобилайзера АПС-4 и исправил их. А на последних автомобилях Приора и Калина АПС-6 вообще не вызывает нареканий.Кроме того в Калине и Приоре чип АПС уже встроен внутрь ключа, а на ВАЗ 2110 чип АПС вынесен отдельно в виде брелка, что тоже вызывает лишние телодвижения :)Алгоритм активации АПС с кодовыми ключами:- Включить зажигание, загорается светодиод АПС
- Поднести красный ключ
- Выключить зажигание не убирая красный ключ.
- Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать.
- Поднести 1 черный ключ.
- Писк. Светодиод гаснет на время. у меня не гас
- Поднести 2 черный ключ.
- Писк. Светодиод гаснет на время. у меня не гас
- Поднести красный ключ.
- Писк. Светодиод загорается.
- Включить зажигание.
- Писк. Светодиод гаснет. (На МП7.0 светодиод продолжает гореть. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.) вот это важно
- Выключить зажигание.
- через 5мин если дверь водителя не открывалась и ключи из замка не вынимались
- через 30сек если Вы вышли из машины и закрыли дверь (если ключ остался в машине, то перед тем как снова завести авто нужно ключ сначало вытащить, затем снять охрану брелком, затем вставить ключ зажигания и завести ДВС)
- увеличению расстояния считывания с 1см до 3-4см.,
- переносу антенны с панели на замок зажигания
- переносу чипа АПС из брелка (метки) в ключ зажигания
Замена замка ВАЗ 2110 на Калиновский или от Приоры
Такой вариант замены замка не стоит рассматривать из-за множества проблем такой замены. Различные чипы АПС-6 (калина и приора) и АПС-4 (десятка), кроме того процесс трудоемкий и опасным в плане перепутать какие-нибудь провода и детали замка..Сделать обмотку внутри замка
Обмотка, размещенная внутри замка исключает возможность ее повреждения.Но процесс доработки несколько дольше из-за разборки замка.Внутри кольцо фиксируется, например, эпоксидным клеем.Сделать обмотку на резиновом кольце
Самый простой способ это намотать проволоку на резиновое уплотнительное кольцо замка зажигания.Но из-за вибрация возможно повреждение обмотки кожухом, хотя думаю при правильной изоляции этот момент можно исключить.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 и 2114. Разбираем и исправляем
Этот электрический узел более современен, чем на «классике», но признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 и 2114 вполне возможно выявить даже новичку-автолюбителю. Конечно же, при условии, если есть желание заниматься подобным тестированием. Это не такая примитивная конструкция, как классическая так называемая бобина, но и суперсложной штукой модуль также не назовешь. Поэтому самостоятельная диагностика доступна даже начинающему. А вот решение самой проблемы – это уж по выбору: либо замена или ремонт своими руками, либо – путешествие на знакомое СТО.Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 и 2114, как правило, можно выявить в нескольких случаях нештатной работы деталей и узлов. Об этом и расскажем в нашей сегодняшней статье.Плавающие обороты: Ситуацию, когда холостые запущенного движка без каких либо действий, предпринимаемых со стороны водителя, начинают самопроизвольно изменяться, принято называть «плавающие обороты». Причем, они настолько могут варьировать свои показатели, что и мотор порой глохнет. Безусловно, данный фактор может свидетельствовать и о неисправности некоторых других, не менее значимых для слаженной работы машины, механизмов. К примеру, неправильной настройке ЭБУ или засоре форсунок. Эти же признаки могут говорить о плохом качестве заливаемого топлива. Так что ситуацию, когда обороты плавают на холостых, можно назвать лишь косвенным указателем.Движок двоитНе путать с троением! То есть не работает не один цилиндр, а пара: либо 1/4, либо 2/3. Ну, данный признак определить довольно просто, прислушавшись к работе мотора автомобиля. Также это явно ощущается по вибрациям и звуковым сопровождениям функционирования заведенного движка.Также могут ощущаться провалы у тяги при попытке разогнаться или при движении в горку, пускай и небольшую.Как еще один косвенный признак, указывающий на неисправности модуля зажигания – высвечивание Check engine. Правда лампочка может загораться по различным поводам (и даже без них).Компьютерная диагностикаЕсли провести диагностику сканированием при помощи соответствующего оборудования, можно по выявленным ошибкам понять, что грешит модуль зажигания.- P3000 (а также 3001-3004) – не срабатывает зажигание в цилиндрах;
- P0351 – обрывание обмотки в паре 1/4 цилиндра;
- P0352 – обрывание обмотки в паре 2/3 цилиндра.
- Снимаем минус с аккумулятора (отсоединяем клемму);
- Снимаем наконечники со свечек зажигания;
- Фиксатор-крепление отжимаем. Отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания;
- Выворачиваем крепления кронштейна коробки передач, а также – нижний болт на креплении блока цилиндров;
- Катушку зажигания вынимаем вместе с кронштейном, отсоединяем провода;
- Освобождаем крепление кронштейна и катушки;
- Катушку снимаем, на место ее ставим заведомо исправное аналогичное устройство. Собираем в обратном порядке;
- Если все заработало, значит, дело именно в катушке зажигания. Как правило, ее не ремонтируют, а просто заменяют на новое устройство. Так что придется сбегать в ближайший автомагазин или на авторынок за требуемой запчастью.
AutoFlit.ru