Облегченный маховик на ваз 2110 плюсы и минусы
Облегченный маховик ВАЗ 2110 (назначение и установка)
Если говорить про тюнинг КПП, то стоит затронуть маховик сцепления. Для изменения характеристик автомобиля эта деталь может утяжеляться, либо меняться на облегченный. А Вы знаете, для чего устанавливают облегченный маховик на ВАЗ ? |
Маховик облегченный, для чего ?
- Мотор будет быстрее набирать обороты, следовательно разгон будет быстрее.
- Экономия топлива, особенно в режиме спортивной езды. Чтобы разогнать автомобиль требуется меньше энергии, а соответственно и бензина.
- Снижение нагрузки на другие детали КПП (для коленвала - это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления - это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Для коробки передач - это уменьшение нагрузок на синхронизаторы).
- Обороты двигателя будут падать быстрее.
- Чем легче маховик, тем меньше его прочность.
- Заглохнуть при старте автомобиля будет легче.
Замена маховика ВАЗ своими руками
Установка облегченного маховика обычно совмещают с заменой сцепления, потому что для этого приходится потратить много сил и времени. Итак, чтобы установить маховик 2110 придется разобрать КПП. Далее, чтобы заменить маховик на облегченный, потребуется открутить 6 болтов, снять штатный и установить облегченный маховик.Заключение
Преимущества от установки только облегченного маховика малоощутимы или даже незаметны. Чтобы заметить разницу приходится подходить к тюнингу двигателя и трансмиссии комплексно (облегчение коленвала, замена сцепления, рядка КПП и т.д.), с выбором грамотной комбинации деталей.Стоит заметить, что влияние лишнего веса на маховике сказывается более значительно на высоких оборотах, то есть наибольший эффект от установки облегченного маховика будет на высокооборотистом моторе. Кто менял маховик на облегченный, делитесь опытом в комментариях..xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Плюсы и минусы облегченного маховика. Подробный разбор моментов
Доработки и модификации технических узлов нередки, хотя плюсы и минусы облегченного маховика, как и других заменяемых деталей, известны не каждому. Предоставляет ли это какие-то бонусы при разгоне, обеспечивает ли динамичность поездки и прочие аспекты. Да и вообще, нужно знать, рационально ли устанавливать на свой авто облегченный маховик. Станет ли он от этого лучше, нужно разбираться на конкретных примерах.Плюсы и минусы облегченного маховика можно оценить для всех автомобилей. Но сначала стоит рассмотреть вес этого устройства. В некоторых моделях двигателей он весит около 13 кг, тогда как в других от 5 и более. Существуют и облегченные детали: их масса начинается от 3,5 кг. Они либо стальные и уменьшенные в размерах, нежели стоковые, либо выполнены из алюминиевого сплава.Стандартный стоковый маховик предназначен для поддержания оборотов при переключении скоростей и для придания ускорения автомобилю. Вес его сбалансирован так, чтобы автомобиль имел определенные (заданные заранее), показатели динамики разгона. Причем масса рассчитывается, чтобы эти характеристики позволяли конкретному автомобилю относиться к своему классу и отвечать потребительским требованиям.- Позволяет работать на низких оборотах, но с немного меньшей динамикой разгона;
- Помогает при старте: неопытный водитель может трогаться и с более высоких передач (не рекомендуется);
- Сравнительно медленный разгон, но хороший показатель поддержания скорости;
- Высокий крутящий момент и хорошая передача тяги на трансмиссию.
- Скорость набирается быстрее, но намного быстрее теряется;
- Расход топлива закономерно увеличивается, хотя и не напрямую;
- Улучшается точность включения передач, но происходит падение оборотов перед включением повышенной скорости;
- Создаются неудобства при движении по городу;
- Существенное снижение крутящего момента, хотя мощность возрастает;
- Возможны затруднения при езде по загрязненным или заснеженным дорогам на пониженных передачах;
- Облегченные маховики нарушают динамику работы на двигателях, оснащенных турбонаддувами.