Опорный подшипник на ваз 2110 какой поставить


Лучший подшипник ступицы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Лучший подшипник ступицы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники?
Про виды ступичных подшипников.Подшипники принято различать по виду тел качения на роликовые и шариковые. Преимущество роликовых подшипников в том, что у них большая опорная площадь, что позволяет ему работать при больших весовых нагрузках (поэтому подшипник задней ступицы ставят роликовый, а передний - шариковый). А недостаток перед шариковыми подшипниками в том, что он хуже катится.шариковый подшипник
роликовый подшипникПроверка ступичного подшипника.В салоне что-то гудит и гул усиливается при увеличении скорости. Инструкция по проверке подшипников.Снятие подшипника ступицы ВАЗ 2110.Стоит отметить, что на старом автомобиле выполнить замену подшипника ступицы достаточно сложно.Подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 имеет каталожный номер:
  1. 2108-3103020-01
  2. 2108-3103020-02
ступица переднего и заднего колес ВАЗ 2110 (подшипники №5)Подшипник задней ступицы ВАЗ 2110 имеет артикул:
  1. 2108-3104020
  2. 2108-3104020-01
  3. 2108-3104020-02
Про цену ступичный подшипника.На ВАЗ 2110 примерная стоимость подшипников составляет 350-650р.Где купить ступичный подшипник на ВАЗ 2110.В интернет-магазинах.Итак, голосуем и оставляем отзывы о ступичных подшипниках:
  1. Какой был срок службы у старого подшипника?
  2. Какой производитель подшипников ступицы лучше?
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лучший подшипник ступицы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Лучший подшипник ступицы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники?
Про виды ступичных подшипников.Подшипники принято различать по виду тел качения на роликовые и шариковые. Преимущество роликовых подшипников в том, что у них большая опорная площадь, что позволяет ему работать при больших весовых нагрузках (поэтому подшипник задней ступицы ставят роликовый, а передний - шариковый). А недостаток перед шариковыми подшипниками в том, что он хуже катится.шариковый подшипник
роликовый подшипникПроверка ступичного подшипника.В салоне что-то гудит и гул усиливается при увеличении скорости. Инструкция по проверке подшипников.Снятие подшипника ступицы ВАЗ 2110.Стоит отметить, что на старом автомобиле выполнить замену подшипника ступицы достаточно сложно.Подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 имеет каталожный номер:
  1. 2108-3103020-01
  2. 2108-3103020-02
ступица переднего и заднего колес ВАЗ 2110 (подшипники №5)Подшипник задней ступицы ВАЗ 2110 имеет артикул:
  1. 2108-3104020
  2. 2108-3104020-01
  3. 2108-3104020-02
Про цену ступичный подшипника.На ВАЗ 2110 примерная стоимость подшипников составляет 350-650р.Где купить ступичный подшипник на ВАЗ 2110.В интернет-магазинах.Итак, голосуем и оставляем отзывы о ступичных подшипниках:
  1. Какой был срок службы у старого подшипника?
  2. Какой производитель подшипников ступицы лучше?
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какие опорные подшипники лучше поставить на Калину? Хватит переплачивать

Какие опорные подшипники лучше поставить на Калину? Хватит переплачиватьСреди автолюбителей не утихают споры, какие опорные подшипники лучше поставить на Калину. Ведь всем известно, что подвеска на этом автомобиле не слишком надежна. Производить ремонт приходится регулярно, особенно, при частых поездках по ухабам. Производитель рекомендует производить ремонт раз в 30.000-40.000 километров. Но, зачастую заменять детали придется значительно чаще. В данной ситуации выручает большая ремонтопригодность модели. Практически все действия по восстановлению показателей подвески могут производиться в гараже самостоятельно. Для этого, используется стандартный набор инструментов.Какие опорные подшипники лучше поставить на Калину? Этот вопрос обычно возникает у людей, которые производят капитальный ремонт подвески. Опорники служат значительно дольше стоек, срок их службы не регламентирован производителем. По факту, служат они порядка 80000 километров. Опытные водители предпочитают менять их на каждой 2 замене стойки. Также рекомендуется ставить новые подшипники при замене стоковой подвески. При этом, представители АвтоВАЗа не рекомендуют использовать для установки только «родные» запчасти. В продаже можно встретить несколько предложений от различных заводов. Какие опорные подшипники лучше поставить на Калину? Хватит переплачивать
Лада. Под таким названием в магазинах лежат обычные стоковые опоры. Особым качеством они не блещут. Даже вполне исправные подшипники могут стучать. Можно приобрести подшипники отдельно, а также под такой маркой предлагаются опоры в сборе. Так как официальные дилеры рекомендуют использовать именно такие запчасти, то придется ставить именно их при замене в гарантийный период. АСОМИ. Здесь можно найти широкий выбор различных опор. Это позволяет подобрать детали для своего стиля вождения и особенностей эксплуатации. Но, автолюбители отмечают, что различается здесь только цена. Ходовые качества у этих опор практически одинаковые. В отличие от стоковых, они не издают практически никаких стуков и прочих звуков. Срок службы деталей несколько больше, это стало возможно, благодаря смещению осей крепежных болтов. Привлекает покупателей в первую очередь невысокая цена, которую дополняет неплохое качество. Также запчасти этой торговой марки можно найти практически в каждом магазине запчастей.SS20. Об этой торговой марке слышали все автолюбители, которые активно используют машины отечественного производства. Специализируется компания на производстве деталей рулевого управления и подвески. Среди прочего выпускаются и подшипники опоры. Всего имеется 4 наименования, предназначенных для Калины. Это наиболее широкий ассортимент среди производителей деталей подвески для ВАЗ. Все опорные подшипники различаются по своим характеристикам. Что позволяет подобрать детали, исходя из своих требований.Какие опорные подшипники лучше поставить на Калину? Хватит переплачивать
Самые дешевые подшипники предлагаются по цене стоковых. При этом, срок их службы в 2 раза выше по сравнению с заводскими деталями. Также, такие подшипники меньше доставляют хлопот в процессе эксплуатации. Они не стучат, не скрипят, что делает эксплуатацию машины довольно комфортной. Можно приобрести более качественные подшипники, они могут устанавливаться, в том числе и со спортивной подвеской. Они предлагаются только в сборе с опорой. Самым дорогим вариантом является опора для спортивной подвески.Подшипник здесь сделан максимально устойчивым к повышенным нагрузкам. Это позволяет использовать его для различных спортивных дисциплин. Производитель рекомендует использовать спортивные опоры, только вместе с аналогичной подвеской. Запчасти для подвески от этого производителя не встретишь в магазинах. Реализуются они только через интернет, а также через несколько крупных торговых компаний, расположенных в крупных городах. Это ограничивает распространение этих деталей среди автолюбителей. Но, все кто хоть раз пробовал ездить на подвеске SS20, отмечают ее высокую надежность и комфортабельность.Какие опорные подшипники лучше поставить на Калину? Хватит переплачивать
KYB (Каяба). В линейке этого японского производителя также имеются опорные подшипники передней стойки. Они не продаются по отдельности. Эти детали входят в комплект подвески для Калины. Поэтому, приобретать их имеет смысл в случае полной замены стоковой ходовой. Обращайте внимание на возможность подделок. Приобретайте запчасти этого производителя только в официальном интернет-магазине. Подвеска от этого производителя достаточно надежная, но не стоит использовать ее элементы вместе с деталями других производителей. Заключение. Водители мало уделяют внимание такой детали, как опорный подшипник стойки. Поэтому, далеко не все водители задаются вопросом, какие опорные подшипники лучше поставить на Калину. А ведь от этого во многом зависят ходовые качества автомобиля. При необходимости замены деталей обязательно обращайте внимание на производителя, и особенности этой запчасти.

AutoFlit.ru

Передняя подвеска ВАЗ 2110 от Приоры

стойки от приоры в ваз 2110При очередной замене элементов подвески каждый задумывается, какой комплект выбрать. Большинство просто устанавливают новый комплект подвески (стойки, опоры и пружины) ВАЗ, других такой набор не устраивает и поэтому они выбирают подвеску импортного производства. Третим вариантом может быть замена подвески ВАЗ 2110 на Приоровскую. Комплект передней подвески Приоры, который будет устанавливаться на десятку состоит из:
  1. Стойки 
  2. Пружины (2170-2902712 и 2110-2912712)
  3. Опоры стоек
Кроме этого были куплены рулевые наконечники, шаровые, новые развальные болты.Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.Чтобы снять стойку нужно ее открутить от чашки кузова и поворотного кулака, затем с помощью съёмника выпрессовываем рулевой палец. Подвешиваем поворотный кулак, чтобы не повредить тормозные шланги при замене шаровых.Откручиваем шаровую от кулака (два болта), отводим его в сторону и с помощью съемника снимаем шаровую с рычага подвески. В данном случае рычаг болтался в сайлентблоке (ромашка), с амплитудой 1см. Поэтому после снятия рычага ромашки выпали сами, а наружные обоймы остались в рычаге. Снимаем их и зачищаем посадочное место. Ставим новый комплект.выпали ромашки
наружные обоймы остались в рычагеудаляем их и чистим посадочное местошарнир растяжки передней подвески (комплект)
запрессовываем сайлентблок Запрессовываем шарнир растяжки передней подвески следующим образом.
запрессованный сайлентблок В результате получилось так.
ставим рычаг на место Устанавливаем рычаг вместе с шайбами, которые регулируют продольный угол наклона стойки. Устанавливаем новую шаровую.
замеряем расстояние рулевого наконечника Чтобы при снятии рулевого наконечника не считать количество оборотов, воспользовался штангельциркулем.
Стяжками стягиваем пружину Стягиваем пружину подвески стяжками.
откручиваем опору стойки Откручиваем опору стойки.
комплект стойки Приоры Т.к. не было нового отбойника и защитного чехла штока стойки, то пришлось взять от старой. Вот комплект стойки Лада Приора.
опоры стойки приоры Опора стойки Лада Приора
опора стойки приоры Опора стойки в сборе

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена опорных подшипников на ВАЗ 2110. Пошаговое руководство

Замена опорных подшипников на ВАЗ 2110. Пошаговое руководствоПравила деликатной езды или частая замена опорных подшипников на ВАЗ 2110. Несомненно, эта статья будет актуальной и в наше время, несмотря на то, что модель снята с производства давным-давно, старушек можно увидеть на дорогах. Объяснением служит то, что в нашей стране (да и не только), не каждый может позволить себе приобретать иномарки или отечественные авто молодого возраста.Понятие и принцип работыЗамена опорных подшипников на ВАЗ 2110 сам по себе процесс не сложный, но требует наличия инструментов и помещения для проведения работ. Мало-мальски знакомый водитель знает, что стиль вождения и качество дорог первые факторы, которые могут привести ваш автомобиль, как к долголетию, так и к быстрому покою. Ежедневные поездки на работу больше всего вредят передним стойкам и подшипникам. Они принимают постоянно весь удар на себя. Если промедлите или проигнорируете течь амортизатора или биение опорного, то готовьтесь к более серьезному ремонту и на длительный период, так как одна беда не приходит. Замена опорных подшипников на ВАЗ 2110. Пошаговое руководствоАлгоритм замены и установкиСкажу сразу, что есть два проверенных способа проведения работ:
  • Для опытных водителей, без заморочек;
  • Для неопытных с кучей дополнительных денежных трат.
Давайте рассмотрим и тот и другой, а владелец сам выберет подходящий. Начнем со второго. Итак, поменять опорные подшипники можно и без снятия нижнего крепления стойки, так называемых болтов развала и схождения. В таком случае вам не надо ехать в автосервис для проведения замеров, а значит, экономите время и деньги. Вот и весь секрет, все остальное проводится также как и во втором варианте. Просто многие молодые и неопытные водители этого вовсе не знают. Берите на заметку и не бойтесь. Теперь переходим к первому варианту. Готовим инструменты
  • Приготовьте или приобретите в автомагазине съемник для рулевого наконечника - без него никуда;
  • Фиксатор-стяжитель для пружины;
  • Ветошь;
  • Головка-стержень для отвинчивания стопорной гайки стойки;
  • Стационарный домкрат;
  • Монтировка;
  • Пассатижи;
  • Комплект накидных и рожковых ключей;
Замена опорных подшипников на ВАЗ 2110. Пошаговое руководствоНепосредственно сам процесс
  • Заезжаем на смотровую яму и фиксируем автомобиль башмаками;
  • Срываем крепежные болты на диске;
  • Отковырнув колпачок, отвинчиваем центральную гайку ШРУСа балонным ключом, так как усилие необходимо прикладывать повышенное;
  • Поддомкрачиваем и снимаем колесо с необходимой нам стороны;
  • С помощью пассатижей расшплинтовуем наконечник рулевой тяги и отвинчиваем стопорную гайку;
  • Монтировкой поддеваем тягу и выпрессовуем ее из гнезда с помощью съемника;
  • Накидком откручиваем болты, которые крепят шаровую опору;
  • Развернув пластину-фиксатор отвинчиваем две гайки, которые крепят тормозной комплекс;
  • Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону для удобства;
  • Снимать шланги не надо; Замена опорных подшипников на ВАЗ 2110. Пошаговое руководство
  • На стойке сорвите с места центральную гайку, а также три дополнительных опорных;
  • Откручиваем гайку ШРУСа и срываем со шлицов также;
  • Фиксируем пружину с помощью фиксатора. Проворачиваем контрольных пару витков для прочности. Делаем это аккуратно в целях собственной безопасности;
  • Сняв со шлица ступицу, видим конусообразный подшипник, вот его и необходимо заменить;
  • Извлекаем старый, очищаем ветошью гнездо и смотрим на наличие дефектов и трещин, наносим новую смазку и ставим новый подшипник;
  • Собираем все в обратной последовательности. Не забываем о соблюдении основных правил и норм техники безопасности.
Развал-схождение делать нет необходимости. Можете тестировать транспортное средство или переходить на другую сторону для замены следующего. Когда замена опорных подшипников на ВАЗ 2110 окончена обязательно прогоните машины на разных скоростных режимах для диагностики.

AutoFlit.ru