Почему дергается машина ваз 2114 инжектор при разгоне
Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? Разбор возможных причин
Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения
Довольно-таки нередкий вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, говорящих о каких-либо неисправностях в моторном узле, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе, или же системе зажигания и даже – в механике. Но вначале поговорим о том, какая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говориться, одно, а причины и признаки на авто первого и второго типа иногда могут быть различные в силу их конструкционной разницы.Почему машина тупит при разгоне, и каковы причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки во время надавливания на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.- Как продуть карбюратор;
- Как отрегулировать карбюратор Солекс.
- Признаки неисправности бензонасоса;
- Почему перегорает предохранитель бензонасоса;
- Все о проверке давления бензонасоса.
Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?
Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.
Существует несколько характерных для разных авто типов неровности набора оборотов. В каждом автомобиле с разными типами двигателей дергание будет происходить индивидуально. Рассмотрим основные возможные причины таких проявлений.
Появился провал при нажатии на педаль газа - машина дергается при разгоне
Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:
- в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
- в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
- в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
- иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
- часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.
Симптом не смертельный, потому имеет смысл подождать следующей заправки, а также поменять фильтры топлива и воздуха. Если же после этих действий провал не пропадет, лучше обратиться на СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля. Возможно, вам придется заняться более серьезным ремонтом системы подачи топлива. Учесть стоит одно - ездить долгое время с таким провалом в наборе оборотов не только некомфортно, но и очень дорого. При таком поведении двигатель переваривает гораздо больше топлива, чем в обычном режиме работы.
Машина дергается при разгоне и глохнет
Это более серьезное проявление такого симптома, которое требует срочного решения, ведь эксплуатация такого транспорта невозможна. Вы теряете безопасность поездки на автомобиле, поскольку после старта движения со светофора, например, все водители будут разгонятся и не предвидят нестандартного поведения вашего авто. Когда машина глохнет на включенной скорости, происходит резкое торможение, что может стать причиной аварии. Потому лучше сразу же отправить авто на СТО и сделать следующие процедуры:
- провести полную диагностику топливной системы;
- заменить фильтры на подачу топлива;
- проверить работу бензонасоса;
- вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
- поменять свечи зажигания;
- проверить работу системы запуска двигателя;
- протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.
Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.
Машина подергивается, но двигатель работает ровно
Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:
- крепление двигателя - просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
- целостность стоек - для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
- нормально ли прикрученные колеса.
Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.
Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.
Видео:
Подводим итоги
Если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль без каких-либо проблем и неприятностей, следует регулярно бывать на СТО и вовремя менять все расходные материалы, в том числе и фильтры. Но при возникновении неполадок, которые проявляются подергиванием автомобиля при разгоне, стоит сразу же обратиться к специалистам и узнать истинную причину такого поведения.
Автомобилисты, которые уже сталкивались с данной проблемой, называют самые разные причины дергания при разгоне. Бывало ли в вашем опыте подобное поведение авто и какими причинами оно было вызвано?
avto-flot.ru
Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114? Список возможных причин
При отсутствии явных поломок, почему не тянет двигатель ВАЗ 2114? Вопрос очень актуальный, особенно для отечественного автопрома. Зачастую данная категория авто преподносит нам сюрпризы в самый неожиданный момент. Водителю потом приходится играть в «угадайка» где и что. На самом деле причин «слабости» движка может быть множество. С первого раза не у многих получается четко определить источник поломки. Этим могут похвастаться разве что опытные водители. В целях оказания методической рекомендации новоиспеченным автовладельцам, а также восполнения в памяти у опытных, тщательно рассмотрим каждую из них.Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114? Простым решением будет на небольшой скорости добраться до ближайшего СТО. Если такого нет, то начнем с перечня причин, чтобы было понятно, где искать.Список причин падения мощностиЗагрязнен фильтр топливной очистки: Бензин с различными добавками в виде мусора, ржавчины, шерсти проходя через фильтр, оседают в нем и забивают каналы. Как следствие, плохая пропускная способность, двигателю все труднее и труднее прокачивать топливо. Необходима только полная замена фильтрующих элементов. Определить загрязнение можно только «на глаз». Подробнее читайте статью: "Список причин, что забит топливный фильтр".Неисправность датчика массового расхода воздуха: Пожалуй, самая распространенная проблема, которая приводит к тому, что смесь становится обогащенной или бедной. Протестировать можно следующим путем: отсоединить клемму на датчике и завести мотор, загорится на дисплее лампа красного цвета, указывающая на поломку в системе, ничего страшного. Обороты существенно возрастут до 1500-2000 об./мин. попробуйте проехаться несколько сот метров, если машина стала как раньше, значит покупайте датчик в ближайшем магазине. Причиной тому служит несвоевременная замена воздушного фильтра.Засорена диафрагма бензонасоса: Как в случае и с фильтрами, причина грязный бензин. Для очистки достаточно отвинтить болт крышки бензонасоса, изъять диафрагму и прочистить ее. Читайте про признаки неисправности бензонасоса.Забит пылью воздушный фильтр: Элемент можно сравнить с легкими у человека, соответственно, чем грязнее, тем труднее дышать. Если под рукой нет нового фильтра, а ехать дальше необходимо, то можно достать фильтр с кожуха, немного подуть, постучать им об твердую поверхность. Таким образом, часть пыли и грязи удалится, и можно будет далее следовать. Следует внимательно осмотреть на предмет наличия сухих листков, букашек, мотыльков. Так как только крупные препятствия могут перекрывать подачу воздуха.Барахлят свечи: Из-за плохого качества или существенной изношенности иногда заряд искры «проскальзывает», топливо не воспламеняется в полном объеме, камера сгорания буквально давится бензином. Устранить возможно полной заменой на новый комплект или выкручивать все по очереди и смотреть на цвет. Как правило, черный или мокрого асфальта свидетельствуют об излишке бензина и недостаточном воспламенении. Необходимо протереть сухой тряпкой, лучше наждачной бумагой «0» и вкрутить обратно. Добраться до ближайшего автомагазина хватит починки. См. "Признаки неисправностей свечей зажигания".Низкая компрессия в цилиндрах: Закипание в следствии систематических перегревов, высокая изношенность могут стать причиной резкого падения давления компрессии в двигателе. Что приводит к потреблению моторного масла в больших объемах, неполном сгорании в камере, подсосом воздуха, попадании бензина в поддон картера. Здесь подручные средства не помогут. Следует проводить капитальный ремонт мотора. Определить можно только по наличию смеси топлива с маслом на щупе. В помощь статья "Как проверить компрессию в цилиндрах".Сбой системы в бортовом компьютере: Заводской брак или произвольный глюк компьютера. Выход один – добраться любым способом до станции техобслуживания и провести диагностику. Самому не рекомендуется чинить прошивку, так как это должен делать только квалифицированный специалист.Забиты форсунки: Ситуация также распространена и имеет два пути решения. Первый: поездка на СТО, второй – добраться до ближайшего автомагазина и приобрести средство для промывки форсунок. Как правило, это жидкость во флаконе, предназначенная для заливки в бак. Во время движения, проходя по топливоканалам, очищает их от различной грязи и ржи. Двигатель приобретает прежнюю динамику и приемистость. Но не всегда средство может быть эффективно, все зависит от степени загрязненности. Статьи по теме:- "Как проверить форсунки";
- "Чем нужно промывать форсунки".
AutoFlit.ru
Что делать, если при езде машина дергается: быстрая диагностика
Существует огромное количество причин, по которым может происходить подергивание автомобиля на холостых оборотах или при движении. Сегодня мы рассмотрим основные причины такой неполадки при движении. Характер проблемы может быть разным, и по особенностям дергания или дрожания определить сразу неполадку невозможно. Все зависит от конструкции автомобиля, особенностей агрегатов и прочих характеристик.
Если вы заметили, что при езде машина дергается, следует сразу же обратиться в сервисный центр, где могут провести компьютерную диагностику машины. Часто проблему удается решить без физического вмешательства в агрегаты машины. Не стоит считать, что незначительные подергивания не доставляют дискомфорта, потому их не нужно выявлять и ремонтировать.
Машина дергается при езде в момент переключения передач - проверяем КПП
Если вы обладаете автомобилем, оборудованным коробкой передач автоматического типа (будь то стандартная АКПП, вариатор или робот), скорее всего, причиной дергания авто на ходу является именно этот модуль. Любые проблемы, которые возникают в момент переключения передач, связаны с работой коробки, но это можно определить не всегда. Особенно большие сложности возникают при использовании вариатора CVT - бесступенчатой коробки передач.
Наиболее частые проблемы с дерганием авто при переключении возникали с немецкими типтрониками, устанавливаемыми на многие модели в 2002-2007 годах. В случае обнаружения проблем подергивания автомобиля при автоматическом переключении на стандартном автомате, роботе или типтронике, проделайте следующие проверочные процедуры:
- увеличьте динамику разгона и попробуйте заметить, дергается ли машина при переключении на последнюю передачу;
- переведите режим управления коробкой в ручной режим и проверьте, не пропадает ли подергивание;
- проверьте, продолжится ли симптом при переключении на пониженные передачи;
- прокатитесь несколько минут на одной передаче (не последней) и фиксируйте симптомы.
Если подергивания автомобиля проявляются при любых вариантах переключения, значит, коробка точно задействована в данной неполадке. В некоторых автомобилях ремонт высокотехнологичной автоматической коробки оказывается слишком дорогим, иногда агрегатная замена может быть дешевле.
Если же у вас на автомобиле установлен вариатор, определить его причастие к неприятным проявлениям невозможно. Придется ехать на диагностику и уточнять причины такого поведения автомобиля. В данном случае лучше выбрать официальную СТО с фирменным оборудованием. Иначе диагностика может пройти недостаточно качественно, вам укажут на замену рабочих агрегатов, и придется потратить немалые деньги на ненужный ремонт.
Автомобиль дергается на ходу - проверяем топливную систему
Еще одним популярным вариантом поломки при таком симптоме становится топливная система. Если шланги подачи топлива засорены, некорректно работает насос или забиты фильтры, стоит немедленно устранить эту проблемы и заменить все неправильно работающие элементы на новые. Также может помочь полная прочистка топливной системы в автомобиле.
Выполнять любые действия по прочистке системы подачи топлива в двигатель самостоятельно не стоит. Лучше доверить эту процедуру специализированным СТО. С помощью профессионального оборудования они определят возможные неполадки и устранят их лучшими методами. Особенности подергивания авто из-за неполадок топливной системы могут быть следующие:
- автомобиль дергается при движении больше, чем на холостых оборотах;
- наиболее заметные симптомы проявляются при резком нажатии на педаль акселератора;
- топливные фильтры имеют темный цвет сердцевины;
- двигатель работает с перебоями постоянно, а не в конкретных ситуациях.
Но данные симптомы могут отличаться для разных автомобилей, потому полагаться на них не стоит. Эти проявления могут быть идентичными с неполадками иных систем, о которых мы будем говорить ниже.
Чтобы избежать подобных проблем, нужно вовремя обслуживать автомобиль. Не забывайте о смене топливных и воздушных фильтров, своевременной замене масла в двигателе и коробке передач. Качественный бензин также станет важным плюсом для вашей машины. Еще одним фактором, который части вызывает реакцию дергания автомобиля, являются свечи зажигания и высоковольтные провода.
Компьютер - распространенная причина неполадок в движении
Первые два фактора являются наиболее распространенными причинами того, почему машина дергается при езде. Но существует также скрытая неполадка, к которой обычно добирается уже после ремонта коробки передач, замены свечей и всевозможных фильтров. Это компьютер и установленная программа. Такая неполадка неизбежно настигает владельцев бюджетных авто.
Дело в том, что программы, заложенные в компьютерах автомобилей, рассчитаны на идеальную работу двигателя. Как только один из цилиндров получает небольшой износ, двигатель начинает работать с перебоями. Решить эту проблему можно только одним путем:
- обратиться в официальный или специализированный сервисный центр;
- протестировать работу установленной программы (прошивки);
- перезаписать более универсальную программу для вашего автомобиля;
- протестировать работу машины после выполнения этой процедуры.
Многие автомобильные мастера рекомендуют применять эту процедуру перед выполнением любых других ремонтных работ. Часто определить причастие компьютера к неполадкам очень сложно, ведь невозможно провести диагностику именно работы самой программы.
Видео:
Если же и после смены прошивки не происходит никаких положительных изменений, машина все еще дергается при езде, тогда необходима более полная диагностика и замена определенных комплектующих. Важно не покупать никаких дорогих агрегатов и не заказывать дорогостоящих работ до проверки работы компьютера.
Подводим итоги
Современные технологии, которые использованы в нынешних автомобилях, делают эксплуатацию комфортной и экономичной. Но существует и другая сторона - такие авто подвержены массе неполадок, устранение которых стоит немало денег. Если ваша машина начала дергаться при езде или при холостых оборотах, следует обратиться к специалистам с просьбой проверки работы компьютера, коробки передач, а также тестирования всей топливной системы и системы зажигания.
5
Иногда для устранения неполадок достаточно заменить свечи, а другому автомобилисту придется покупать новую коробку передач. Определить истинную причину неполадок вам поможет профессиональная станция технического обслуживания. У кого из наших читателей возникали такие проблемы с автомобилем?
avto-flot.ru