Последовательность прокачка тормозов ваз 2114
Прокачка тормозов на ВАЗ 2114. Сделай все правильно и без ошибок
- правый задний;
- левый передний;
- левый задний;
- правый передний тормоз.
- 1. Сперва проводится проверка уровня жидкости – он должен быть максимальным;
- 2. Выпускной клапан системы очищается от загрязнений;
- 3. Далее надо снять с клапана колпак и предварительно наполнить стеклянный сосуд тормозной жидкостью;
- 4. Берем шланг (резиновый) и надеваем его на головку клапана. Второй конец погружаем в сосуд. Собственно самодельное устройство для работы готово;
- 5. Теперь надо около 5 раз с двухсекундным интервалом резко надавить на тормоз. После последнего нажатия педаль надо зафиксировать в зажатом положении;
- 6. Отворачиваем клапан на 3/4. Начнет течь тормозная жидкость с воздушными пузырями. Как только вытекание прекратиться, клапан нужно закрыть обратно;
- 7. Лишь после того как клапан будет закрыт можно отпускать педаль;
- 8. Повторять пункты 5, 6, 7 пока из тормозной жидкости не исчезнут пузыри воздуха. Обязательно надо поддерживать максимальный уровень жидкости (доливать по мере надобности);
- 9. По завершению работ снимаем шланг с головки, тщательно вытираем штуцер, возвращаем на место колпачок.
- Повреждение шлангов (нарушение их целостности);
- Низкокачественная тормозная жидкость (рекомендуем DOT 4);
- Замена запчастей системы;
- Нарушение герметичности в узле.
Прокачиваем тормоза на ВАЗ 2115. Сами, быстро и без проблем
Многие водители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, когда нужно прокачать тормоза на ВАЗ 2115. По сути этот процесс извлекает воздух из системы торможения в любом автомобиле. Казалось бы, ничего страшного не случиться если воздух все-таки попадет в тормозную систему машины, но на практике такое небрежное отношение к машине очень часто приводит к серьезным поломкам.Если вы думаете, что прокачать тормоза на ВАЗ 2115 вам еще не надо, то обратите внимание на ход автомобиля и мягкость нажатия на педаль тормоза. Именно из-за попадающего внутрь механизма воздуха могут возникнуть такие проблемы. Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ 2115 следует убедиться, что тормозная система не содержит воздуха и является полностью герметичной. Тщательно проверьте целостность всех ее составляющих, а уже потом начинайте работу. К слову, не забывайте, что заливать масло в тормозную систему нужно именно той марки, которая была залита ранее. Не стоит экспериментировать, когда решились прокачать тормоза на ВАЗ 2115, поскольку ни к чему хорошему это не приведет. Можно с легкостью все испортить и тогда придется менять всю тормозную систему целиком. И еще один совет, когда вы захотите прокачать тормоза на ВАЗ 2115 возьмите с собой помощника, потому что в одиночку с этой процедурой справиться достаточно сложно.- Задний правый;
- Передний левый;
- Задний левый;
- Передний правый.
Последовательность прокачки тормозов. Как это правильно делать?
Всем автовладельцам полезно знать, последовательность прокачки тормозов. Эта несложная работа может потребоваться в самых разных ситуациях. Конечно, можно обратиться в ближайший автосервис, но нет смысла переплачивать за работу, с которой справится даже неопытный автолюбитель. Единственное, что следует учесть это наличие системы ESP. Если в вашем автомобиле присутствует такая система, то прокачать тормоза можно только в специализированном сервисе, с применением специального диагностического оборудования. Во всех остальных случаях с работой вы справитесь самостоятельно.- Ремонт (замена) деталей системы тормозов;
- Слишком большой ход тормозной педали;
- «Неправильная» реакция авто при резком торможении;
- Тюнинг тормозов.
- Тормозные диски;
- Цилиндры на предмет их работоспособности.
- Ветошь;
- Тормозная жидкость;
- Шланг. Он должен плотно надеваться на штуцер суппорта;
- Ключ на 8 для откручивания штуцеров;
- Емкость;
- Баллонный ключ.
- Правое заднее;
- Левое заднее;
- Правое переднее;
- Левое Переднее.
- Заливаем в ГТЦ жидкость доверху. В процессе работы следите, чтобы она не ушла ниже минимального уровня;
- С помощью ветоши очищают штуцер, к нему присоединяют приготовленный шланг. Другой конец шланга опускают в емкость с тормозной жидкостью;
- Дается команда напарнику, он должен произвести 4-5 энергичных нажатий на педаль. Далее он должен задержать ее в нажатом положении;
- Слегка поверните штуцер, не нужно прикладывать к нему большое усилие. Вы увидите, как из шланга выходит жидкость. Обычно она выходит вперемежку с пузырьками воздуха;
- Закручивайте штуцер и переходите к следующему колесу.
- Надевают шланг на штуцер;
- Тормоз выжимается и откручивается штуцер;
- Включается зажигание. Насос сам выгонит воздух из системы. Вам остается только дождаться окончания выхода пузырьков из шланга.
- Подготовка производится аналогично правому колесу;
- Педаль тормоза не нажимаем. Просто откручиваем штуцер и ждем, пока выйдет воздух;
- После чего выжимаем педаль наполовину и закручиваем штуцер.
AutoFlit.ru
Прокачка тормозов ВАЗ 2112. Как это сделать правильно
В перечне диагностических мероприятий, прокачка тормозов ВАЗ 2112 стоит на одном из первых мест. Хорошо, когда автолюбители это понимают и относятся к этому достаточно серьезно. Ведь не зря говориться: «Зачем тебе педаль «газа», если тормоза не работают?». Прокачка тормозов ВАЗ 2112 в первую очередь необходима для удаления из коммуникаций и оборудования тормозной системы воздушных прослоек, которые приводят к сбоям в работе всего отлаженного автомобильного механизма. Самое критичное последствие от наличия в системе воздуха, это ее полный отказ, когда при нажатии на педаль тормоза она без усилия проваливается в пол и остается в таком положении.Зачем и когда производится прокачка?Процесс, который водители называют «прокачкой» в своей основе имеет цель удаления из цилиндра и подводных шлангов системы торможения прослоек из проникшего в нее воздуха. Можно возразить, указав на то, что система герметична и только благодаря этой технологической особенности и функционирует. Однако под воздействием постоянных механических нагрузок, а также от усталости материалов, герметичность может быть нарушена.Проведение ежедневного визуального осмотра авто перед выездом на дорогу в редких случаях может обнаружить признаки скрытой разгерметизации, которая является следствием:- Ослабления креплений шлангов подачи жидкости;
- Микротрещины в трубках, штуцерах или в цилиндре.
- Емкость, лучше всего чистая бутылка минимум на 1.5 литра;
- Резиновая трубка от медицинской капельницы или с набора по переливания крови;
- Чистая ветошь;
- Гаечный ключ на 8 и на 10, рожковый или «прокачной», который имеет специальную прорезь;
- Стальная щетка для зачистки металлических поверхностей;
- Баллончик с ВД-40 для снятия следов загрязнения и ржавчины;
- Новая жидкость для системы.
- Заднее правое;
- Переднее левое;
- Заднее левое;
- Переднее правое;
- *Последовательность обработки колес на моделях ВАЗ определена по их удаленности от цилиндра, а следовательно, и по длине соединительных шлангов.
AutoFlit.ru
Самостоятельная прокачка тормозов на ВАЗ 2107, 2109 и 2110. Нет ничего сложного
Качественная и оперативная прокачка тормозов на ВАЗ 2107, 2109 и 2110. Не многие будут в восторге от данной темы, ссылаясь на то, что можно самому не заморачиваться, а отогнать машину на СТО и отдать в руки квалифицированных специалистов.Да. Вы правы, но не всегда же по каждой мелочи обращаться в автосервис. А прокачка тормозов, я считаю мелочью и плевым делом, которое можно решить в течении получаса. Другой раз бывает очень полезно залезть под авто начать диагностировать его состояние, возможно что-то и подкрутите. О том, как оперативно прокачать всю тормозную систему, давайте рассмотрим немного ниже.Алгоритм действийПрокачка тормозов на ВАЗ 2107, 2109 и 2110 ничем не отличается друг от друга, поэтому будет описывать для большинства марок ВАЗа. Для плодотворной работы нам необходимо обзавестись:- Свободным временем на полчаса;
- Автомобильным набором инструментов;
- Тормозной жидкостью, согласно рекомендации инструкции по эксплуатации;
- Чистый и сухой ветошь;
- Обыкновенная вода;
- Емкость для слива объемом не менее 10 литров;
- Шланг по диаметру штуцера тормозного суппорта;
- Перчатки, желательно резиновые;
- Желательно помощник.
- Работы необходимо проводить на ровной поверхности, можно в гараже;
- Выключаем мотор, ставим на нейтралку, в целях безопасности стопорим башмаками;
- Поднимаем крышку капота, откручиваем крышку головного цилиндра. Отводим ее в сторону для удобства;
- Поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо, освободив место к тормозному суппорту;
- Протираем спускной клапан тормозного суппорта, снимаем резинку;
- Шланг одеваем одним концом на штуцер, а второй опускаем в емкость для отходов;
- Откручиваем накидком клапан;
- Второй человек в это время с салона давит на педаль тормоза с таким тактом: 4, а на 5-й фиксация в нижней мертвой точке на 3 секунды;
- В это время открывайте клапан и спускайте отработку, после того как напор упал, завинчивайте клапан назад, так как воздух может попасть в систему, а это очень плохо и вся работа повторится снова;
- Доливаем жидкость в головной цилиндр и продолжаем работу до тех пор, пока со шланга не потечет чистая тормозная жидкость;
- Завершили одно колесо, переходим ко второму по схеме переднее левое – задний правый и наоборот. Не напутайте, иначе толк от проделанной работы будет склонен к отметке «0»;
- Окончили, теперь продиагностируйте ход педали, если плавно, значит все хорошо. В противном случае перебои могут указывать на воздух. Процедуру повторите;
- Одеваем резиновые колпачки;
- Завинчиваем крышку цилиндра и доливаем жидкость по уровню;
- Проверяем тормоз проездом по двору взад и вперед;
- Проверяем потеки на каждом из тормозных суппортов. Отсутствие укажет на правильность работы.
- Чем больше машина стоит в сыром месте, тем больше впитывает в себя жидкость конденсата. Учитывайте это при намерении законсервировать авто на длительный период;
- Приобретайте только ту тормозную жидкость, которая рекомендована заводом-изготовителем для вашего авто. В противном случае рискуете получить свертывание из-за несовместимости;
- Всегда держите жидкость по уровню, иначе тормоза могут заклинить;
- Остерегайтесь дешевых подделок на стихийных авторынках, продукция которых не имеет сертификации.
AutoFlit.ru
Как прокачать тормоза на ВАЗ в одиночку и с помощником
Воздух в тормозной системе после ремонта или замены жидкости делает тормоза "ватными". Чтобы выгнать воздух из тормозной системы традиционным методом потребуется помощник. В статье ответы на вопросы: какая схема прокачки тормозов, и можно ли прокачать систему одному? |
Прокачка тормозов ВАЗ с помощником
Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.Порядок прокачки тормозов:- Долить тормозную жидкость до метки «MAX».
- Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем. После прокачки ее нужно вынуть.
- Очистить от грязи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
- Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеть резиновый шланг на головку клапана и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, который частично заполнен тормозной жидкостью.
- Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатием 1–2с). Нажимая на педаль тормоза последний раз, оставляем ее нажатой.
- Отвернуть клапан выпуска воздуха на 0,5–0,75 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза.
- Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.
- Повторять операцию (пункты 5-7) до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков.
- Снять шланг, протереть штуцер клапана выпуска воздуха и надеть на него защитный колпачок.
Как прокачать правильно тормоза в одиночку
Потребуется устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками.Для изготовления аэратора потребуется:- крышка от тормозного бачка для "классики" (черного цвета, без датчика), 10р.
- автомобильный ниппель.
- сверло или круглый напильник.
Чтобы прокачать тормоза одному, нужно:Соединить вентиль на бачке с вентилем колеса. Аналогичным образом поддомкрачиваем машину, и снимем колеса. Отворачиваем штуцер прокачки тормозов, а созданное давление воздуха будет выгонять всю тормозную жидкость. Воздуха одной шины хватит с запасом. По окончании работ шину нужно подкачать. |
- Давать в бачок давление более 1атм нежелательно.
- Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai