Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114


Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя без посторонней помощи

Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя без посторонней помощиХотите ездить в относительной тишине - шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя лишней вам не покажется. Желаете снизить децибелы до минимума – займитесь изоляцией всего автомобиля. Процесс вполне доступен для исполнения даже непрофессионалу, хотя и потребует времени и аккуратности. Если вы решите целиком заизолировать свое авто, придется практически полностью разобрать салон: отделке подлежат пол, потолок, простенок к багажнику, торпеда. То есть придется снимать не только кресла, но и обивочные панели, частично разбирать приборную доску. Хочется параллельно отметить, что как бы вы старательно ни изолировали машину, заметно снизить уровень шума не получится, если разболтаны и гремят узлы ходовой и движка. Так что прежде, чем заняться шумоизоляцией, нужно пройти техобслуживание, подтянуть все, что отошло, и поменять все, что износилось.Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя производится в последнюю очередь. Чтобы максимально заглушить голос мотора и вибрацию, в идеале надо снять сам движок. Грамотные автовладельцы зачастую совмещают капремонт с отделкой изоляционными материалами. Если же у вас с двигателем все в порядке и снимать его не хочется, придется обойтись достаточно поверхностными работами. Впрочем, уровень шума даже неполная изоляция снижает достаточно сильно.Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя без посторонней помощи
Необходимые материалыДля шумоизоляции применяются 2 вида материалов:
  • Вибродемпферы. Предназначены для гашения вибраций от работы всех узлов – от двигателя до подвески. Состоят из мастично-битумного слоя и клеющей основы, за счет которой и фиксируются на поверхности;
  • Шумопоглотители. Они отвечают именно за снижение громкости звука. По структуре напоминают поролон. Чем толще слой этого изолятора, тем сильнее поглощается звук. Однако стоит помнить, что поглотитель занимает место. Если вы увлечетесь его толщиной, появится вероятность, что после окончания изоляционных работ не сможете поставить на место снятые детали или не будет закрываться капот.
Некоторые производители позиционируют свой товар как выполняющий обе функции – и гашение вибрации, и шумопоглощение. К таким обещаниям нужно относиться с осторожностью: обычно эти материалы дороже, а с задачей справляются куда хуже, чем простые вибродемпферы и шумопоглотители.Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя без посторонней помощиКак выглядит сам процесс?Намеченный для установки изоляции участок очищается от пыли и грязи. Если есть пятна ржавчины, они обрабатываются преобразователем, при необходимости шпаклюются и зашкуриваются. Манипуляции аналогичны тем, которые производятся перед покраской. Зачищенная поверхность обезжиривается; подойдет все тот же вездесущий уайт-спирит. Пренебрегать этим шагом не стоит: на маслянистую поверхность материалы клеиться будут плохо, и держаться не долго.Если оклеивается фигурный участок, делается выкройка из плотной бумаги (картона) и подгоняется под абрисы до миллиметра, после чего по лекалу вырезается нужный кусок. При работе с такими лекалами нужно любым образом пометить верх, чтобы не выкроить деталь в зеркальном отражении. Когда деталь проверена и точно совпадает с оклеиваемой поверхностью, с нее снимается защитная пленка, она накладывается на участок и плотно прикатывается обычным малярным валиком.Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя без посторонней помощи
Что нужно учесть?Некоторые материалы на основе битума требуют предварительного прогрева строительным феном. Перед монтажом внимательно изучайте инструкцию.Первым слоем накатывают вибродемпферы, а уже поверх них – шумопоглотители. Выбирая последние, следует отдать предпочтение тем, у которых фольгированный наружный слой: такие материалы будут служить еще и теплоотражателем.После окончания монтажных работ вся поверхность должна быть покрыта еще и слоем антигравия или специальной мастики, называемой противошумной. Делается это для предотвращения разъедания установленного покрытия испарениями бензина и прочих агрессивных жидкостей, которых в моторном отсеке предостаточно. Да и высокие температуры под капотом – вещь непременная, и для шумопоглотительных материалов не полезная.А чтобы шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя была более идеальной, не поленитесь и дополните ее аналогичными процедурами с колесными арками. Тогда езда в вашем автомобиле будет для вас и пассажиров практически бесшумной.

AutoFlit.ru

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)

STP мастика упрочняющяя Шумоизоляция моторного щита - для тех, кто хочет избавиться от рева двигателя, при этом не разбирать салон и не снимать панель. Я давно искал подобные отчеты по шумоизоляции моторного щита своими руками, но так и не нашел. Решил все сделать сам и выложил подробный отчет с фото и видео результатами.
Итак, изучая вопрос шумоизоляции моторного щита я пришел к выводу, что сделать ее стоит, по нескольким причинам:1)Конечно уменьшить шум двигателя в салоне.2)Фото отчета по шумоизоляции моторного щита в интернете нет.3)Хотелось наконец то использовать материал Акцент 10мм, а не СПЛЕН.4)Попробовать на деле, что такое мастика STP упрочняющая.5)Чем ближе к источнику шума делать шумоизоляцию - тем лучше.Изначально к данному вопросу подходить нужно с двух сторон:1)либо разбирать подкапотное пространство полностью (снимать рулевую рейку и т.д)Плюс - обрабатывается большая поверхность щиткаМинус - долгая разборка сборка2)либо разбирать по минимуму (часть пластика печки, штатную шумку) - как сделал яПлюс - быстрота работыМинус - меньшая площадь обработки щиткаДля шумоизоляции моторного щита мне понадобилось:
  • -Акцент 10мм(Коэффициент звукопоглощения - 90%), 1 лист. Цена 250р/лист.
  • -Мастика STP упрочняющая. 1 банку. Цена 590р.
  • -Пластиковый шпатель (для нанесения мастики)
Упрочняющая мастика от STP позволяет влиять на физические параметры инженерных конструкций:
  • увеличивает жесткость листовых материалов (металлов)
  • снижает вес конструкции за счет уменьшения металлоемкости
  • уменьшает податливость конструкции на входное воздействие со стороны сторонних сил
  • увеличивает пассивную безопасность за счет увеличения жесткости
  • качественно заполняет пустоты и препятствует распространению шума
  • Жидкий Металл приводит к увеличению прочности на изгиб стальной пластины более чем в 2 раза, что равноценно увеличению толщины металла в 1,5 раза
  • снижение шума до 2дБ
шумоизоляция акцент шумоизоляция акцент шумоизоляция акцент
 шумоизоляция мастика STP шумоизоляция мастика STPКак и любой другой процесс шумоизоляции автомобиля нужно начинать с разборки. Для начала откручиваем жабо, дворники, затем снимаем заводскую шумоизоляцию, а потом и пластиковую стенку за которой находится фильтр салона (для машин до 2003г.в.). Кстати, удобно сразу доработать установку фильтра салона, что я и сделал :)В моем случае еще снимал распорку стоек и бачек с водой для заднего стекла ВАЗ 2111.Разборка не вызвала сложностей, кроме пластиковой стенки печки. Три самореза нижних смог открутить только на ощупь.Времени на разборку уйдет не больше часа.шумоизоляция щита (внешняя)
 шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция автомобиля своими руками

шумоизоляция автомобиляТехнология устранения излишнего шума в автомобиле подразумевает использование комплекса вибропоглащающих, шумоизолирующих, шумопоглащающих материалов и антискрипов. Только использование всего спектра материалов позволяет произвести Акустический тюнинг более качественно и добиться лучших результатов.

Тема шумоизоляция автомобиля очень обширная и имеет много тонкостей по каждому элементу кузова(Двери, пол и т.д.). Поэтому я разбил эту тему на части и в каждой части затрону все нюансы конкретной области шумоизоляции.С чего начать шумоизоляцию автомобиля ?В первую очередь с изучения материала с которым придется работать !Весь материал используемый для шумоизоляции автомобиля делится на группы:

  • Вибропоглощающие материалы (Поглощают вибрации кузова) - Визоматы, Вибропласты, БиМасты, ЭКО, мастики и.т.д.
  • Звукопоглощающие материалы (Поглощают звуковые волны) - Битопласт, Изотон, Акцент, мастики.
  • Звукоизолирующие материалы (Отражают звуковые волны) - Вибротоны.
  • Теплоизоляционные материалы (Сохраняют температуру внутри салона) - СПЛЕН, Изолонтейп.
  • Противоскрипные материалы (Устраняют скрипы и дребезжания в салоне) - Моделин

Более подробно по каждому материалу вы можете почитать на сайте STP.Лень читать ? :) Тогда можно посмотреть видео "Материалы шумоизоляции автомобиля компании STP".Все виброматериалы различаются по весу, толщине и КМП (Коэффициент механических потерь). Грубо говоря, чем выше КМП, тем лучше материал будет гасить вибрации.Еще один важный момент, который в интернете редко где упоминается: Представленные материалы (ну по крайней мере по моему опыту виброматериал и СПЛЕН) имеют разные показатели вибро и шумопоглащения в теплую и холодную погоду. То есть в теплую погоду или жару при полной правильной шумоизоляции автомобиля внутри салона вы будете себя чувствовать очень уютно (грубо говоря как в иномарке, но не бизнес класса конечно :) ), а в холодную погоду и мороз будете разводить руками и считать, что автомобильная шумоизоляция вообще отсутствует.Не мало важно представлять, сколько понадобится времени на шумоизоляцию своего автомобиля.Если в салонах полную шумоизоляцию автомобиля делают сразу несколько специалистов в течении нескольких дней, то делая шумоизоляцию ВАЗ 2110 собственными силами без помощи друзей вы потратите гораздо больше времени. Например у меня на полную шумоизоляцию ВАЗ 2111 ушло 2 недели с учетом того, что в день я работал по 8 часов !Для шумоизоляции своей машины я выбрал ЭКО-2 и ЭКО-4(аналоги STP БиМаст) из виброматериалов и СПЛЕН из теплоизоляторов (я живу в Сибири, где вопрос теплоизоляции автомобиля актуален). Так же был куплен битопласт и моделин. Почему я выбрал аналоги, а не известные и проверенные материалы SPT можете почитать в заключении шумоизоляции автомобиля.ШВИ VM

 шумоизоляция VibroMastУкажу примерную стоимость материала(цены на 2011год), что бы Вы могли сориентироваться, на какую сумму рассчитывать при шумоизоляции всего автомобиля или по отдельности. Сразу замечу, что ЭКО-2 и ЭКО-4 это аналоги популярного виброматериала STP БиМаст и цена аналога немного ниже.

ЭКО-2:Толщина: 3,1мм.Удельный вес: 3,2(+-0,3)Кг/кв.м.КМП: 0,18-0,20Размер листа(м): 0,5х0,75Цена листа: 210р.ЭКО-4:Толщина: 4,5мм.Удельный вес: 6,5Кг/кв.м.КМП: 0,35-0,40Размер листа(м): 0,5х0,75Цена листа: 220р.СПЛЕН:Толщина: 8ммУровень звукоизоляции, дБ: 18Теплоизолирующие свойства: Высокие.Цена погонного(1.2м) метра: 260р.Битопласт:Толщина: 10мм.Коэффициент звукопоглощения, %: 80Теплоизолирующие свойства: Есть.Цена погонного(1м) метра: 400р.Моделин:Толщина: 1-1,5мм.Цена погонного(1м) метра: 400р.

Я считаю, что сделать шумоизоляцию авто своими руками сможет..

новичок, который до этого с этим не сталкивался 74.5%   (1477) новичок, но с помощником 20.9%   (414) только специалист 4.6%   (92) Loading...

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция арок ВАЗ 2110 (внешняя)

шумоизоляция арок Выполнить шумоизоляцию арок своими руками - не сложно. Этот процесс, который у Вас не займет много времени и денег, но результаты будут только положительные !
Что понадобилось:1)Виброматериал (После полной шумоизоляции своего автомобиля у меня осталось ведро с остатками виброматериала ЭКО-4.)2)Акцент 10мм. 0,5 листа.3)Ролик для укатки виброматериала4)Технический фен5)Обезжириватель (уайт спирит в моем случае)шумоизоляция арокСнимаем подкрылок, открутив порядка 7-8 саморезов.Минут 10 потребуется на это дело.Видим грязную ребристую поверхность(я честно говоря думал увижу гладкий металл)шумоизоляция арок шумоизоляция арокДалее пробуем оттереть от грязи область, куда будем наносить материал.Водой отчистить ничего не выйдет, грязь даже не думает смываться. Как только на тряпку налил уайт спирит, то процесс пошел.Минут 30 добивался такой поверхности.шумоизоляция арок шумоизоляция арокВзял самые большие куски ЭКО-4 и после нагрева феном закатал. Внахлест сделал.шумоизоляция арок шумоизоляция арок шумоизоляция арокПосле вырезаем по размерам Акцент 10мм.шумоизоляция арок шумоизоляция арокВсе собираем обратно. Со второй аркой аналогичный процесс.шумоизоляция арок шумоизоляция арок шумоизоляция арокИтого около 2х часов заняла у меня шумоизоляция арок.Акцента 0,5листа ушло, ну и вибры лист 0,5х0,75.Эффект после шумоизоляции арок почувствуете, но не такой сильный как хотелось бы.Т.к. шумоизоляция арок не только блокирует шум от колес, но и уменьшают шум мотора, то для достижения большего эффект лучше выполнить еще и шумоизоляцию моторного щита.Я попытался как и в прошлые разы записать на камеру, как изменится шум в салоне после шумоизоляции арок.Не имея под рукой профессионального прибора для таких замеров сложно говорить о каких то выводах записанных на обычную камеру со звуком 5.1, но все же лучше чем ничего. Кроме того, замеры я делал в разные дни, при разных температурах.Погрешности короче большие, но разница на видео чувствуется.Вот снятое мной видео, тут 4 разных варианта шумоизоляции:
  1. Когда я снял заводскую шумоизоляцию
  2. Когда я намазал мастикой от STP
  3. Когда поверх мастики я уложил материал Акцент 10мм.
  4. Сделал шумоизоляцию арок(Виброматериал и Акцент 10мм)
Кстати, раз уж пришлось снимать локеры, тогда сразу сделайте шумоизоляцию и их.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Заключение и выводы о шумоизоляции автомобиля

Замеры шумоизоляции Делать или нет шумоизоляцию автомобиля? Этот вопрос беспокоит многих, особенно это касается владельцев ВАЗ. В этой статье расскажем об ощущениях после ее установки.

Впечатления после шумоизоляции автомобиля

Самые популярные вопросы человеку, который сделал шумоизоляцию своего автомобиля:
  • ─ Стоила шумка воженных денег?
  • ─ Оправдывает ли шумоизоляция автомобиля вложенных в нее денег?
На полную шумоизоляцию ВАЗ 2111 было потречано более 11 000 рублей и 14 рабочих дней. Эффект, который получился - не совсем то, чего я ождал. Да разница есть, но если смотреть по шкале от "провал" до "восторг" я бы поставил оценку "посередине".Скорость на трассе стала ощущаться меньше. Если до шумоизоляции я на 120км/ч уже боялся, что выпрыгнет двигатель, то теперь на этой скорости ехать стало комфортно. Даже разгоняясь до 140км/ч передним пассажирам можно разговаривать в полголоса.mt_ignoreВ машине стало тише на много, но когда смотришь на кучу материала, который уложен просто везде, где только можно, да еще и не в один слой, хочется думать, что шум просто должен исчезнуть вообще, и в салоне должно быть, как в иномарке бизнес класса :), но это к сожалению не так. :(В качестве материала использовался СПЛЕН - который в первую очередь является теплоизолятором, а звукоизоляция у этого материала уже на втором плане, поэтому используя акцент или битопласт эффект от шумоизоляции должен быть больше.В данном случае теплоизолятор позволяет:
  1. в мороз тепло в салоне сохраняется на много дольше.
  2. в жару горячий воздух не попадает так сильно, как раньше, прохлада остается дольше.
Еще многие спрашивают: "Как влияет увеличенный вес автомобиля после шумоизоляции?"Да, безусловно, после шумоизоляции вес машины увеличится, в данном случае на 80 кг. Это в какой-то степени влияет на расход бензина и динамику. Однако, значительной разницы нет, можно сказать она даже незаметна.mt_ignoreЧто бы представить, как будет ехать машина с шумоизоляцией 80 кг, достаточно посадить одного взрослого человека и проехать, а затем без него, заметили разницу? Она минимальна!В тоже время, вес материалов равномерно распределен по всему кузову автомобиля, что дает эффект какой-то надежности при вождении. Кажется, что машина более защищенная что ли.. Создается впечатление более высокого класса машины, как будто вы пересели с BMW 3 серии на BMW 5 серии :)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция локеров

шумоизоляция локеров ВАЗ 2110 Шумоизоляция автомобиля - это комплекс мероприятий по изоляции шумов, как извне (шумоизоляция двигателя, изоляция шума дороги и колес, устранение шума ветра и т.д.), так и внутри салона. В этой статье остановимся на еще одном способе устранения шума от колес и дороги - шумоизоляция защитных кожухов арок (локеров).
О том, как правильно делать шумоизоляцию и какой можно использовать материал для шумоизоляции уже писалось, поэтому перейду сразу к локерам.локеры ВАЗ 2110Снимаем передние локера (откручиваем саморезы по периметру). Отчищаем локеры от грязи и сушим. После чего обезжириваем внутреннюю поверхность локеров и переходим непосредственно к шумоизоляции.Материал для шумоизоляции локеров можно использовать различный (мастику или листовой).На мой взгляд мастика больше подходит для шумоизоляции автомобиля, но у нее долгий период высыхания (1-2 суток)Разводим мастику до нужной консистенции и наносим на локеры кисточкой.мастика STP упрочняющаямастика STP упрочняющаяобработка локеров мастикойобработка локеров мастикойЕсли Вы решили использовать листовой материал для виброизоляции, тогда Вам понадобится фен. Вырезаем ножницами кусок подходящего размера и наклеиваем на локер с помощью твердого валика.виброматериал, валик, фен и обезжиривательвиброизоляция локеров ВАЗ 2110шумоизоляция локеров ВАЗ 2110шумоизоляция локеров ВАЗ 2110Поверх виброизоляции по желанию накладывается звукоизолятор.

Заключение

От шумоизоляции локеров не стоит ждать больших результатов. Да, шума от колес будет меньше, но не на много. Большая разница после звукоизоляции локеров будет при езде по гравию или проселочной дороге, когда звук от отлетевших камней или воды будет не такой сильный как раньше. С другой стороны шумоизоляция локеров выполняется достаточно быстро (несколько часов) и просто.Кстати, вместе с этой доработкой рекомендуется сразу сделать шумоизоляцию арок.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai