Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)
Замена лампочек приборной панели на светодиоды
Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:
Как изменить цвет одометра
С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно:
Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей.
Подсветка панели приборов светодиодной лентой
Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки.
Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.
Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается.
Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110
У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? Когда включаю подсветку - горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото:
Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):
Результат:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как перенести панель приборов ВАЗ в центр торпедо
Комбинация приборов по центру торпедо делает панель автомобиля необычной. АвтоВАЗ традиционно размещает приборную панель на против водителя. Сместить ее в центр можно при помощи установки специальной накладки на панель, но их в продаже практически невозможно. А что если перенести приборку в центр торпедо своими руками?
Накладки на панель с центральным размещением приборной панели:
Было решено сместить комбинацию приборов в центр панели из-за специального размещения твитеров. Объем работ предвиделся большой, поэтому пришлось снимать панель в сборе. После этого вырезаем козырёк под приборную панель, используя острый нож.Чтобы закрепить козырек по центру пришлось наваривать стальной каркас из нетолстых листов металла.Затем на стальной каркас была положена стеклоткань с пропиткой из полиэфирной смолы, далее — стекломат, и набрана нужная толщина. Ждем пока высохнет. Затем наносим шпаклёвку и обрабатываем новую накладку панели до необходимых форм.
Из-за смещения козырька пришлось доработать центральный дефлектор. Его следует укоротить, убрав часть пластика и спивая деталь в едино паяльником.
Окончательный вид деталь получит после покраски.Если есть возможность, то перетягиваем панель кожей.
Кстати, вместо старой накладки на панель, можно установить Евро накладку.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Накладка на торпедо (панель) ВАЗ 2110 своими руками
Согласитесь, торпедо ВАЗ 2110 старого образца не такая красивая, как европанель. Однако, если ее переделать, тогда ситуация изменится в корне. В статье показано, как сделать тюнинг торпедо.
Сделать доработку торпедо внутри салона ВАЗ просто нереально, поэтому демонтируем панель в сборе, либо снимает только верхнюю ее часть (как это сделать описано в статье "европанель"). Тщательно очищаем поверхность от грязи и наносим монтажную пену. После того как она полностью высохнет (время высыхания зависит от температуры), вырезаем заранее придуманную форму с помощью острого ножа. Достигаем плавных переходов линий, используя наждачную бумагу.Следующая наша задача - сделать полученную накладку на панель жесткой. Для этого потребуется эпоксидная смола и стекловолокно. Пропитанное волокно накладываем на застывшую пену в 3-5 слоев и оставляем сохнуть, опять же время сушки напрямую зависит от температуры. Никаких пауз между слоями выдерживать не нужно. После того, как смола полностью засохнет и станет твердой, как камень, нужно тщательно выровнять поверхность панели, на помощь приходит наждачная бумага. Кстати, пользуясь случаем прямоугольные дефлекторы были переделаны на круглые.Последний этап - декоративный. Тут можно поступить как минимум тремя способами: покрасить панель, перетянуть кожвинилом, либо обтянуть пленкой. В нашем случае было решено использовать пленку под карбон. Она толще привычной матовой, поэтому в некоторых местах пришлось воспользоваться клеем "Момент". Эксклюзивный тюнинг панели ВАЗ 2110 окончен, осталось только установить переделанную накладку обратно в автомобиль.Кстати, а Вы знаете, как еще можно установить круглые дефлекторы?