Установка замка багажника на ваз 2114 от калины
Установка замка багажника от Лада Гранта на ВАЗ
![]() | Владельцы автомобиля Лада Гранта знают, что электропривод замка двери багажника в средней и топовой комплектации отличается от тех, что использовались на более старых автомобилях Лада. Рассмотрим, в чем его особенность и есть ли смысл устанавливать такой электрозамок на ВАЗ десятого семейства. |
- Электрозамок багажника Лада Гранта (каталожный номер 2190-5606010-10, внимание 2190-5606010-00 - такой же замок, но без электропривода).
- Ответная часть замка от "Гранты" (от Лада Калина не подойдет).
- Металлический уголок (2шт) для крепления замка.
- Шайбы, болты, гайки.
- Разъем замка для подключения электропривода (подходит разъем от регулятора холостого хода).



Схема подключения:
На данную доработку потребуется около 1000 рублей, но это того стоит! Напомним, вместо штатного замка "десятки" также устанавливают замок багажника от Лада Калина, но такая модернизация потребует больше сил и времени. Кстати, а Вы знаете, как реализовать автоматическое закрытие крышки багажника? xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка замка багажника Калина на ВАЗ 2110

Дребезг и скрипы двери багажника являются следствием, а причина это то, что дверь ходит ходуном. Чтобы не было скрипов, замок регулируют и смазывают, А чтобы пятая дверь не ходила из стороны в сторону на щеколду наматывают изоленту. Все эти методы дают лишь временный эффект, смазку нужно обновлять, а изолента изнашивается. Кардинально изменить ситуацию можно, если заменить замок багажника ВАЗ 2112 на Калиновский.Каталожный номер замка багажника Калины 1118-5606010-10, цена до 400рублей.Понадобится: дрель, болгарка, полуавтомат (сварочный аппарат, который варит проволокой в среде защитного газа (углекислота или аргон)) и сам замок багажника от ВАЗ 1118.Замена проводилась без чертежей, и все делалось по месту. Основу штатного замка в крышке багажника следует демонтировать. Далее высверливаем точки сварные сверлом на 6мм. Вырезаем из 2мм листа железа пластину, которую загибаем по замку. Размещаем крепежные отверстия и ввариваем гайки. В крышке дорезаем часть железа, и обвариваем пластину. Электропривод замка переносим на другую сторону. 


На кузове вырезаем окно, вытаскиваем закладную пластину штатного замка, которую в дальнейшем укорачиваем, и используем для крепления ответной части. Затем аналогичным образом вырезаем пластину из того-же листа железа, и подгоняем ее по месту. Закрепляем и регулируем получившуюся конструкцию. Все сварные швы замазываем шовным герметиком, а после грунтуем и красим. Последний штрих - обработка изнутри мовилем.Все переделка замка заняла не более 4 часов. Кстати, после окончания работ не забудьте обмотать все провода в двери багажника антискрипом (моделином), иначе они будут греметь.Теперь крышка багажника закрывается легким нажатием, а самое главное дверь багажника не гремит. Усилить эффект можно шумоизоляцией, либо задней распоркой. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai










