Устройство электронной дроссельной заслонки на ваз 2114
Все о электронной педали газа на ВАЗ 2114. Ее плюсы и минусы
- Очень частая перегазовка двигателя, что приводило к резкому нажатию педали акселератора и выбросе в атмосферу большого количества СО2;
- Расход топлива не всегда соответствовал скоростному режиму и оборотам силового агрегата. В период «тапок в пол» в горючие камеры выливалось топливо сверх нормы;
- Необходимость перехода на европейские нормы экологичности Евро-4 и Евро-5;
- Повышенные обороты со временем негативно воздействовали на весь кривошипно-шатунный и поршневой механизмы, что приводило к повышенному износу и досрочной поломке, а значит, капитальный ремонт был не за горами и дышал в спину.
- Равномерное открытие дроссельной заслонки;
- Недопущение перегазовок, а значит и экономия топлива;
- Несмотря на «затуп» на первой секунде нажима на педаль газа, динамика разгона на порядок лучше аналога;
- Равномерное наполнение горючей смесью всех цилиндров.
- Легкое «раздумье» на первых порах нажима на акселератор;
- «Е-педаль» не дает возможности проводить глубокий тюнинг, так как для этого необходимо переоборудоваться на «тросиковую» систему, а это дополнительные денежные траты порядка 20-25 тыс. рублей плюс куча датчиков и тросов. Не каждый согласится на такую мороку;
- Исключительно на первых (сырых) версиях с «е-газ» залипали педали, плавали обороты движка и произвольное периодическое самонажатие;
- Скорей всего виной всему второй пункт, который не дает возможности апгрейдить автомобиль.
Доработка Дроссельного Узла на ВАЗ
В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ выявляется множество моментов, которые конструкторы оставили без внимания. Например, дроссельный узел (ДУ) на некоторых комплектациях автомобиля имеет дефект, который может приносит ряд проблем, такие как: глохнет двигатель в момент переключения передач, плохо запуск двигателя на прогретой машине, вибрация двигателя на холостых и т.д. Об один из дефектов завода говорится в информационном письме №32-2004-И по устранению неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач».Похожее упущение есть и на двигателях с металлическом ресивером. Если мыслить логически, то из пространства перед ДУ в пространство за ним, должна быть перетечка воздуха. Для этого в нем есть канал диаметром примерно 2.5мм. В прокладке между дроссельным узлом и ресивером для этого канала есть отверстие. Но проблема в том, что канал упирается в стенку ресивера. Получается, что на заводе проектировщик дроссельного узла предусмотрел перетечку, а конструктор ресивера про нее просто забыл.Первым делом нужно снять дроссельный узел ВАЗ 2110 (инструкция).Чтобы модернизировать дроссельный узел потребуется напильник. С помощью него нужно проточить канавку в 2-3мм в указанном месте.Прибегать к такой доработке следует лишь в том случае, если Вы действительно уверены в том, что делаете. Может быть Ваши проблемы решит банальная чистка дроссельного узла ? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
МД тюнинг дросселя, миф или нет?
Считается, что изобретателем МД (Модернизация Дросселя) тюнинга является американский инженер Рон Хаттон. По его словам эта доработка дроссельного узла позволяет изменить состояние воздушного потока (создать завихрения), что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25 %. Так ли это на самом деле? |
Как сделать МД тюнинг дросселя своими руками
Потребуется: сферическая шарошка 6 мм.Отзывы о МД тюнинге
После такой модернизации дроссельного узла:- + Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
- + Увеличение мощности от 1000 до 3000 об/мин.
- + Снижение расхода топлива.
- ─ Потеря эластичности.
- Бак автомобиля заправили до максимума.
- Проехали на машине около 20 км.
- Заправили бак до максимума (расход получился 2,01 литра).
- Установили модернизированный дроссельный узел (диаметр 46 мм).
- Проехали на машине этот же участок дороги.
- Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Зачем нужен подогрев дроссельной заслонки автомобиля
Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует поток воздуха, который поступает в цилиндры. Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе) производитель оснастил дроссельный узел (ДУ) подогревом охлаждающей жидкостью. Многие автолюбители считают, что это бесполезная функция и убирают его совсем. А другие отключают подогрев дроссельной заслонки только на лето. А есть ли смысл в такой простой доработке? |
Зачем отключают подогрев дроссельного узла
Водители, которые отключают подогрев дроссельной заслонки, считают, что ДЗ нагревает воздух, что негативно сказывается на работе двигателя. Действительно, холодный воздух (в отличии от горячего), поступающий в цилиндры, содержит больше кислорода, а значит горение будет протекать эффективнее и экономнее. Убирая подогрев ДУ, владельцы автомобилей ждут более стабильной работы двигателя в пробках жарким днем, а также небольшой прирост тяги. Но стоит учитывать, что при 3000 об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается около 2400л/мин (40 л/сек). При такой скорости потока воздуха, он практически не нагревается, т.к. в дроссельном узле нет теплообменника (типа радиатора). Следовательно, подогрев ДУ не может влиять на температуру воздуха, которая поступает в цилиндры.Как убрать подогрев дроссельной заслонки
Если Вы все же решили, что подогрев ДУ не нужен, купите штуцер, четыре хомута и кусок шланга. Отсоединяем крайние шланги от дроссельного узла и соединяем их при помощи штуцера и хомутов. Отверстия на дросселе закрываем от попадания грязи куском шланга.А как считаете Вы, есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла? Напомним, на сайте есть другая доработка, позволяющая реализовать холодный впуск. А ДУ может подвергаться другим модернизациям, например, входное отверстие большого контура вентиляции переносят, протачивают канавку, либо ставят дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Кстати, на современных автомобилях Лада с Е-Газом нет подогрева дроссельной заслонки.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai