Ваз 2111 не поступает теплый воздух в салон


Доработка, модернизация печки ВАЗ 2110

Модернизация печки ВАЗ 2110Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально :) По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет. Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать. Что бы переделать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.Все части между собой держаться на болтиках. Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:
  1. Проложить гофры для обдува боковых окон
  2. Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха
Скажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров.Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры. Вот пример, как я считаю делать не стоит :)модернизация печки ваз 2110 модернизация печки ваз 2110 доработка печки ваз 2110Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).Модернизация печки ВАЗ 2110
 Модернизация печки ВАЗ 2110 панель ваз 2110 панель ваз2110Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги.Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно.Используя моделин и двух сторонний скотч (им я обклеил саму задвижку печки) я заклеил все щели и саму задвижку.Корпус обклеил вместо штатной губки - Битопластом10. В некоторых местах в 2 слоя.Модернизация печки ВАЗ 2110
Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу.Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной.Частый вопрос: Не скрипит ли пена внутри панели ?Отвечаю по своему опыту: Нет, скрипов нет.Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110
 Модернизация печки ВАЗ 2110Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров.Пластиковый блок распределения воздуха (елочка) тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ 2110 печка плохо дует в ноги. Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры.Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью. А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше. Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие - обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр)Важно: Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист !Модернизация печки ВАЗ 2110
 Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110Получается одна гофра - для ног водителя, другая для ног переднего пассажира и третья длинная к пепельнице - для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтобы гофра могла без труда там поместиться.Модернизация печки ВАЗ 2110
Модернизация печки ВАЗ 2110Модернизация печки ВАЗ 2110Модернизация печки ВАЗ 2110Еще моделином заклеил небольшие отверстия у воздуховодов. Скорее для души, чем для пользы.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai