Ваз 2114 как снять верхнюю накладку панели
Как снять панель приборов на ВАЗ 2114? Будет не лишним знать
- Часть конструкции, которая считается основной, называется торпедой. К ней крепятся все остальные детали;
- Декоративная накладка;
- Металлический кронштейн;
- Пластиковая заглушка;
- Пепельница;
- Поперечина правая;
- Экран консоли правый;
- Консоль;
- Кронштейн центральный;
- Экран левый;
- Поперечина левая.
- Работу начинают с левого экрана консоли. Для этого крестообразной отвёрткой вывинчивают саморезы, их всего три штуки;
- При съёмке экрана необходимо аккуратно вывести накладку из кронштейна на кузове;
- В отличие от левого, правый экран закреплён пятью саморезами. Их также выворачивают крестообразной отвёрткой. В обоих случаях накладку придерживают рукой;
- Снимают экран, не допуская зацепления проводов за ней;
- Далее необходимо снять ручки рычагов управления работой отопителя, тут понадобиться отвёртка с плоским лезвием. С её помощью приподнимают один край рычага, освобождают из зацепления защёлку и вынимают ручки;
- Снимают кнопку выключателя электрического вентилятора отопителя, просто потянув его на себя;
- Далее отсоединяют разъём с проводами от прикуривателя и лампы его подсветки;
- Аккуратно подталкивая изнутри, вынимают корпус пепельницы из консоли;
- Теперь наступила очередь диагностического разъёма, необходимо вывернуть два самореза из корпуса и утопить его внутрь консоли;
- Настала очередь для снятия щитка приборов, для этого выворачивают два самореза над щитком и снизу тоже два;
- Далее снимают декоративную заглушку. Под ней имеется саморез верхнего крепления накладки от панели приборов;
- Подошла очередь вывернуть два самореза нижней накладки, они находятся по обе её стороны;
- После этого отводят её в сторону и любым доступным способом помечают все разъёмы с проводами, которые подходят к проводам на панели, после этого их можно отсоединить, снять «приборку»;
- Далее необходимо опустить рулевую колонку вниз. Для этого выворачивают болты крепления кронштейна и опускают колонку;
- Снова требуется для работы крестообразная отвёртка, с её помощью выворачивают винты, которые крепят его к панели;
- Чтобы освободить кронштейн от нижней поперечины, нужно ключом на 8 вывернуть два винта на правой поперечине, а также такие же два внизу кронштейна;
- Кронштейн в сборе с блоками переключателей, реле и предохранителей, отводят в сторону;
- Чтобы снять световоды с приборки, крестообразной отвёрткой выворачивают винт, и можно вынимать;
- Настала очередь для снятия органов управления работой печки. Его удерживают четырьмя саморезами, которые выворачивают, после этого его нужно утопить внутрь консоли;
- В панели остался патрон подсветки, который отсоединяют;
- Дошла очередь до воздуховода. Его снять легко, нужно отжать фиксаторы и вынуть его из консоли;
- Теперь снимают ручки с гидрокорректора света фар и регулятора освещения приборов, а затем снимают и накладку;
- Далее требуется снять световоды, учтите то, что они не взаимозаменяемы;
- Чтобы снять регулятор освещённости и гидрокорректор, нужен торцовый ключ на 21, после отворачивания гаек их просто утапливают внутрь;
- Отключают от панели все разъёмы с проводами;
- Осталось отвинтить по два самореза с каждой стороны панели, а также крепление к нижней поперечине с левой стороны, и можно снимать панель со своего места.
AutoFlit.ru
Ремонт панели (торпедо) ВАЗ 2110
- Верхней накладки
- Центральной части (самая массивная)
- Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной
- Панель (торпедо) трескается
- Отклеивается угол панели
Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110
- Открутились саморезы, которые притягивают верхнюю накладку к панели
- Отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка европанели на ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Снять европанель ваз 2110 - это тоже самое, что и демонтаж старой панели, разницы нет никакой (см.инструкцию дальше).
- Чтобы заменить только накладку панели, снимать панель уже не обязательно !
- Евро-1, другое название "Каприз" и имеет индекс 21104. Отличительные особенности этой накладки, что она без полочки.
- Евро-2, индекс 2110L, накладка уже с полочкой.
- Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов нового образца (Калина, Приора), имеет блок климат-контроля с 3 ручками и большую кнопку аварийной остановки.
- Сама накладка
- Вставки для кнопок (малая вставка кнопок 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
- Воздуховоды (2114-81080623)
- Отделка щитка приборов (2110L-5325124)
- Сдвоенная кнопка включения габаритов и ближнего света
- Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией)
- Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией)
- Колодки для кнопок - 2 шт.
- Заглушки вместо кнопок - 6 шт.
- Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света
- Колодка
- Кронштейны щитка приборов
- Возможно потребуется докупить отдельно различные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.
Установка евронакладки без снятия панели
В этом варианте Вам будет полезно иметь под ругой дрель и саморезы.Опирайтесь на схему крепления накладки и действуйте по порядку:- Снять приборную панель.
- Открыть бардачок и отвернуть три самореза с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попытаться отвернуть саморез (поз 9) изнутри около лобового стекла, сложно, но реально.
- Вытащить 4 кнопки (рядом с блоком управления) и отвернуть саморезы изнутри (поз 4,5)
- Отвернуть или ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
- Отрыть блок предохранителей и изнутри отвернуть 2 самореза (поз 6 и7)
- Теперь накладка панели держится только на саморезах поз 10 и 11. Их открутить не получится, поэтому аккуратно выламываем или приподнять накладку за правый край и отрезать их пилкой по металлу. (Замечание: евро накладка закроет полностью верхнюю часть панели до лобового стекла, поэтому можно не волноваться за внешний вид, когда будете отрезать или ломать саморезы)
- Снимаем старую накладку.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломки
Из-за неудобства поездок с такой проблемой в ночное время, водителей интересует замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Современные автомобили оснащаются большим количеством дополнительного оборудования, информация о работоспособности которых доносится водителям с помощью сигнальных ламп. Отсутствие такой информации может привести к значительным поломкам автомобилей. Это в полной мере относится как к силовому агрегату, так и другим системам контроля и управления машиной.Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 операция несложная, но требует определённых навыков и наличия необходимого инструмента. Перед тем как начать замену приборов освещения, следует убедиться в том, что именно они вышли из строя, и только потом начинать работы по демонтажу вышедших из строя и заменой их новыми. К сожалению, такая проблема случается довольно часто на отечественных и импортных автомобилях. Это связано, прежде всего, с качеством поставляемых приборов освещения.Зачем нужна подсветка?Информативность щитка приборов автомобилей, которые выпускались лет 40-50 назад, не идёт ни в какое сравнение с нынешними машинами. Технические характеристики современных авто также сильно отличаются. Многократно увеличена мощность двигателя, а это соответственно повышает скоростные характеристики автомобилей. В связи с этим, конструкторы уделяют большое внимание системам безопасности.Контроль над работоспособностью этих устройств осуществляется подачей сигналов контрольными лампочками. Кроме этого они сообщают водителю:- О правильной работе сигналов поворота машины по обеим сторонам кузова;
- О включенных габаритных огнях;
- О минимальным уровне топлива в баке;
- Появились проблемы в тормозной системе;
- Включен дальний свет фар;
- Недостаточное давление в системе смазки мотора;
- Отсутствие заряда аккумулятора;
- Приоткрыта воздушная заслонка на карбюраторных двигателях;
- Работает аварийная сигнализация;
- Затянут ручной тормоз.
AutoFlit.ru
Как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110? Пошаговый инструктаж
Как правило, делается это, чтобы модернизировать приборную панель. Тюнинг торпеды связан с разными нюансами. Но всегда замена панели улучшает дизайн салона, хотя и требует дополнительных доработок. Снятие торпеды легко осуществляется своими силами. В статье детально описано, как и что надо делать.Как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110, не затрачивая много сил и времени? Сделать это просто, если под рукой будет фигурная (крестовая) отвертка, головка и ключ. Никаких дополнительных инструментов не нужно.Причины демонтажаДля начала рассмотрим основные причины, из-за которых демонтируется торпедо на автомобилях ВАЗ:- Торпедо демонтируется с целью ее замены на новую. Со временем панель портится, на ней образуются царапины, трещины и т.д;
- Для проведения шумоизоляции. Дело в том, что на автомобилях ВАЗ это очень важно. После проведенной шумо- и виброизоляции можно поставить прежнюю панель или модернизированную;
- плохая работа воздуховодов.
- Снимаем клеммы АКБ (можно одну);
- Далее нужно снять элементы (их 3), которые отвечают за управление скоростями печки;
- Демонтируем также ручку самой печки;
- С боковых частей накладку держат винты, которые нужно отвинтить. Сдвигается ее на себя;
- Находим жгут проводов от выключателя задних фар и отсоединяем его;
- То же самое проделываем и с колодками от обогревателя заднего стекла, аварийки. Автомобильный регулятор наружного света, который находится слева, должен быть тоже отключен от разъема;
- Жгут с проводами прикуривателя отсоединяется;
- Теперь нужно отсоединить винты, фиксирующие козырек торпедо (где находятся шкалы показаний приборов);
- Снимаем его, а затем сгибаем зажимы и вынимаем целиком корпус комбинации приборов;
- Трос спидометра отсоединяется. Для этого надо будет просто отвернуть соответствующую гайку;
- Находим элемент с проводами белого цвета и отсоединяем его;
- Подвергаем демонтажу шланг с эконометра;
- Вынимаем шплинт, а затем отсоединяем от спидометра трос сброса показаний счетчика;
- Находим элемент проводов красного цвета и демонтируем его тоже;
- Подвергаются снятию ручки корректора света фар и освещения. Достаточно будет потянуть их на себя;
- Здесь находим гайки, которые тоже надо будет отвернуть, используя головку;
- Демонтируем руль и подрулевые выключатели. Ключ в замке зажигания не забываем выставить в нулевое положение, а уже затем отсоединить колодку с проводами;
- Находим хомут крепления трубы рулевой колонки и отвинчиваем его болты;
- Труба рулевой колонки демонтируется. Вместе с ней выходит и замок зажигания;
- Ручка подсоса вытягивается на себя, пока не становится видна тяга. После этого нужно снять ручку с тяги;
- Отвинчиваем винты торпеды, находящиеся возле воздушной заслонки;
- Слева отворачиваем винт, фиксирующий сбоку панель;
- Тамже снизу отворачиваем винт;
- Тоже самое проделываем и с правой стороны;
- Отворачиваем винт, который находится внутри бардачка;
- Отворачиваем оставшиеся винты и снимаем торпеду.
- Обесточиваем источник питания;
- Опускаем руль автомобиля в самую нижнюю позицию;
- Саморезы, фиксирующие приборную панель, должны быть отвинчены. Сначала отвинчиваются 2 самореза справа и слева на центральном тоннеле;
- Снимается заглушка возле рычага стояночного тормоза;
- Разгибаем пассатижами или другим инструментом крепления приборов;
- Снимаем аккуратно торпеду.
- Некоторые элементы приборной панели могут быть закреплены болтами М5.
- Все разъемы отсоединяем.
- АМС – панель прибора от Ваз 2115 и Шеви-Нива. Есть явные отличия от торпеды Ваз 2109 и 2110. В частности, это интегрированный указатель давления масла. Кроме того, торпедо выглядит значительно интереснее штатной;
- Pro-Sport. Панель приборов спортивного образца. Среди особенностей можно выделить красивую подсветку синего цвета с возможностью регулировки интенсивности.
AutoFlit.ru