Ваз 2114 накладки на щиток приборов
Изготовление и установка колодцев в приборную панель ВАЗ 2110
Дизайнеры современных автомобилей все чаще стараются использовать в оформлении приборных панелей колодцы. Они позволяют улучшить читаемость приборов, а также создают спортивный стиль. Рассмотрим, как в таком же стиле своими руками доработать панель приборов ВАЗ. |
Колодцы в панель приборов ВАЗ (старого образца)
Потребуется:- Канализационная труба — 100р.
- Грунт по пластику — 240р.
- Аэрозольная краска — 150р.
- Наждачная бумага — 50р.
- Хром лента — 100р.
Колодцы в комбинации приборов ВАЗ (нового образца)
По сути, отличий от уже описанного метода нет, разница только в форме. Вот пример, когда было решено изготовить колодцы в приборную панель Лада Приора/Калина из пластиковой трубы и белого плексигласа с пропускной способностью 40%. Деталь вырезается аналогичным образом, а чтобы получить круглую форму из плексигласа нужно постараться. Сначала вычерчивается круг нужного радиуса, затем он выпиливается квадратом. Зажимаем в тески и делаем ромб, а затем аккуратно доводим до состояния круга. Потом просверливаем отверстие по центру, вставляем болт и в дрель. На малых оборотах счищаем неровности, получая идеальный круг. Вставляем плексиглас в трубу и снимаем защитную плёнку.Купить приборку с колодцами для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Niva Chevrolet
Кто не хочет дорабатывать панель самостоятельно могут заказать уже готовый вариант. Тюнинг комбинации приборов может включать:- индивидуальную накладку с циферблатом.
- индивидуальный дизайн стрелок.
- светодиодную подсветку (SMD светодиоды на текстолитовых платах + плавный розжиг на базе микроконтроллера).
- установку колодцев.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Накладки на панель приборов ВАЗ 2110
Скучная заводская панель приборов быстро надоедает, а покупать альтернативную со встроенным компьютером за большие деньги не хочется ? Есть вариант, сделать экономичный тюнинг приборной панели. Самый простой вариант - это купить накладку панели приборов. Найти такие накладки на панель можно без проблем в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг").Для ее установки нужно снять панель приборов (Первые 5 фото инструкции). И аккуратно вытащить стрелки.При установке стрелок на место, убедитесь, что бы ничего не мешает их движению, а то придется все разбирать заново.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как снять панель приборов на ВАЗ 2114? Будет не лишним знать
- Часть конструкции, которая считается основной, называется торпедой. К ней крепятся все остальные детали;
- Декоративная накладка;
- Металлический кронштейн;
- Пластиковая заглушка;
- Пепельница;
- Поперечина правая;
- Экран консоли правый;
- Консоль;
- Кронштейн центральный;
- Экран левый;
- Поперечина левая.
- Работу начинают с левого экрана консоли. Для этого крестообразной отвёрткой вывинчивают саморезы, их всего три штуки;
- При съёмке экрана необходимо аккуратно вывести накладку из кронштейна на кузове;
- В отличие от левого, правый экран закреплён пятью саморезами. Их также выворачивают крестообразной отвёрткой. В обоих случаях накладку придерживают рукой;
- Снимают экран, не допуская зацепления проводов за ней;
- Далее необходимо снять ручки рычагов управления работой отопителя, тут понадобиться отвёртка с плоским лезвием. С её помощью приподнимают один край рычага, освобождают из зацепления защёлку и вынимают ручки;
- Снимают кнопку выключателя электрического вентилятора отопителя, просто потянув его на себя;
- Далее отсоединяют разъём с проводами от прикуривателя и лампы его подсветки;
- Аккуратно подталкивая изнутри, вынимают корпус пепельницы из консоли;
- Теперь наступила очередь диагностического разъёма, необходимо вывернуть два самореза из корпуса и утопить его внутрь консоли;
- Настала очередь для снятия щитка приборов, для этого выворачивают два самореза над щитком и снизу тоже два;
- Далее снимают декоративную заглушку. Под ней имеется саморез верхнего крепления накладки от панели приборов;
- Подошла очередь вывернуть два самореза нижней накладки, они находятся по обе её стороны;
- После этого отводят её в сторону и любым доступным способом помечают все разъёмы с проводами, которые подходят к проводам на панели, после этого их можно отсоединить, снять «приборку»;
- Далее необходимо опустить рулевую колонку вниз. Для этого выворачивают болты крепления кронштейна и опускают колонку;
- Снова требуется для работы крестообразная отвёртка, с её помощью выворачивают винты, которые крепят его к панели;
- Чтобы освободить кронштейн от нижней поперечины, нужно ключом на 8 вывернуть два винта на правой поперечине, а также такие же два внизу кронштейна;
- Кронштейн в сборе с блоками переключателей, реле и предохранителей, отводят в сторону;
- Чтобы снять световоды с приборки, крестообразной отвёрткой выворачивают винт, и можно вынимать;
- Настала очередь для снятия органов управления работой печки. Его удерживают четырьмя саморезами, которые выворачивают, после этого его нужно утопить внутрь консоли;
- В панели остался патрон подсветки, который отсоединяют;
- Дошла очередь до воздуховода. Его снять легко, нужно отжать фиксаторы и вынуть его из консоли;
- Теперь снимают ручки с гидрокорректора света фар и регулятора освещения приборов, а затем снимают и накладку;
- Далее требуется снять световоды, учтите то, что они не взаимозаменяемы;
- Чтобы снять регулятор освещённости и гидрокорректор, нужен торцовый ключ на 21, после отворачивания гаек их просто утапливают внутрь;
- Отключают от панели все разъёмы с проводами;
- Осталось отвинтить по два самореза с каждой стороны панели, а также крепление к нижней поперечине с левой стороны, и можно снимать панель со своего места.
AutoFlit.ru
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома
Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется. Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.Самая распространенная поломкаПрежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.Ситуация чуть посложнееЕе признаки очень характерны:- Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
- Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
- Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.
- Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
- Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.
AutoFlit.ru
Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломки
Из-за неудобства поездок с такой проблемой в ночное время, водителей интересует замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Современные автомобили оснащаются большим количеством дополнительного оборудования, информация о работоспособности которых доносится водителям с помощью сигнальных ламп. Отсутствие такой информации может привести к значительным поломкам автомобилей. Это в полной мере относится как к силовому агрегату, так и другим системам контроля и управления машиной.Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 операция несложная, но требует определённых навыков и наличия необходимого инструмента. Перед тем как начать замену приборов освещения, следует убедиться в том, что именно они вышли из строя, и только потом начинать работы по демонтажу вышедших из строя и заменой их новыми. К сожалению, такая проблема случается довольно часто на отечественных и импортных автомобилях. Это связано, прежде всего, с качеством поставляемых приборов освещения.Зачем нужна подсветка?Информативность щитка приборов автомобилей, которые выпускались лет 40-50 назад, не идёт ни в какое сравнение с нынешними машинами. Технические характеристики современных авто также сильно отличаются. Многократно увеличена мощность двигателя, а это соответственно повышает скоростные характеристики автомобилей. В связи с этим, конструкторы уделяют большое внимание системам безопасности.Контроль над работоспособностью этих устройств осуществляется подачей сигналов контрольными лампочками. Кроме этого они сообщают водителю:- О правильной работе сигналов поворота машины по обеим сторонам кузова;
- О включенных габаритных огнях;
- О минимальным уровне топлива в баке;
- Появились проблемы в тормозной системе;
- Включен дальний свет фар;
- Недостаточное давление в системе смазки мотора;
- Отсутствие заряда аккумулятора;
- Приоткрыта воздушная заслонка на карбюраторных двигателях;
- Работает аварийная сигнализация;
- Затянут ручной тормоз.
AutoFlit.ru