Ваз 2114 замена барабанных тормозов на дисковые


Задние дисковые тормоза ВАЗ 2110

задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110Все знают, что задние тормоза ВАЗ 2110 барабанные. Про то, что это тормоза 40х годов говорить думаю не стоит :) Тормозят они плохо, особенно это чувствуется, когда автомобиль груженный. Давайте рассмотрим вопрос замены барабанных тормозов на дисковые, что для этого нужно, и стоит ли овчинка выделки ?

Про дисковые тормоза в целом

Почти все иномарки (кроме бюджетных) уже давно имеют дисковые задние тормоза. И дело здесь не только в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным.Главный вопрос - обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах. Отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости. Какие же основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:
  1. Уменьшение тормозного пути.
  2. Равномерность тормозных усилий.
  3. Уменьшение времени срабатывания тормозных механизмов.
  4. Снижение неподрессоренных масс
  5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
  6. Надежность
  7. Простота обслуживания и замены колодок
  8. Не нужно регулярно подтягивать ручник
  9. Внешний вид.
  10. Зимой после мойки барабанные тормоза замерзают, с дисковыми же проблем таких нет.
Более полный список отличий.

Проблемы после замены барабанных тормозов на дисковые

Официально задние дисковые тормоза (далее ЗДТ) на свои автомобили завод АвтоВАЗ не устанавливает. Значит, все действия по замене задних барабанных тормозов на дисковые будут считаться изменения в конструкцию.Подробнее о минусах установки ЗДТ на ВАЗ 2110:здт на ваз 2110во первых - тормоза это ваша безопасность. Тормоза устанавливаются не просто так, что бы тормозили. Тормоза - это четко сбалансированные механизмы, которые на протяжении определенного времени разрабатывались инженерами завода. Мало купить и тупо поставить, нужно четко отрегулировать и проверить работоспособность механизмов, а сделает это верно по правилам и нормам далеко не каждая СТО. Как исход - неровное торможение, занос во время торможения, заноз зада авто при торможении, отказ задних тормозов, перегрев тормозных дисков, скрипы и т.д. Во вторых - не совсем практично устанавливать ЗДТ на ВАЗ. Затраченные деньги возможно и дают ожидаемые результаты, но вместе с новыми задними дисковыми тормозами у вас появляются и новые проблемы :) В третьих - это новые проблемы. Проблемы с ТО. Если даже Ваши дисковые задние тормоза эффективнее барабанных, то это вовсе не значит, что вы пройдете ТО. Это будет рассматриваться, как незаконное конструктивное изменение.Проблемы с ГиБДД на дороге. В большинстве случаев на дороге к задним дисковым тормозам не придираются, но если Вы попали на сотрудника ГиБДД в плохом настроении, то придется объяснять ему всю прелесть Ваших тормозов :)Проблемы с ручником. Вместе с заменой тормозов Вам нужно будет позаботится и о ручном тормозе. Тут варианта два: приспособить и оставить тросиковый ручник, либо сделать гидроручник(позволяет тормозить на любой скорости, но нельзя использовать для стоянки, т.к. ослабевает со временем). Некоторые вообще ручник не делают :) и проходят ТО без ручника :)  В случае ДТП (а там прав ты или нет) автоматически ты является виновник, в связи с тем что ты эксплуатируешь автомобиль с незаконными конструктивными изменениями !Настройки системы торможения. После установки дисковых тормозов на ВАЗ 2110 Вам в обязательном порядке нужно отрегулировать колдун. В противном случае у Вас задние колеса будут тормозить сильнее передних. Неправильно отрегулированный колдун является следствием заносов, не правильной работы задних тормозов, скрипов, перегрева тормозных дисков и т.д. В некоторых случаях решить проблему излишнего торможения задних тормозов не получается и для этого умельцы стачивают 25-50% тормозных колодок(тем самым уменьшая площадь соприкосновения)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена барабанных тормозов на дисковые. Правильные доработки

Замена барабанных тормозов на дисковые. Правильные доработкиДостаточно часто встречающимся вариантом для тюнинга является замена барабанных тормозов на дисковые. Эту доработку зачастую делают для улучшения эффективности работы задних тормозов. Ведь барабаны серьезно уступают по надежности дискам. Также часто такую доработку производят после замены стандартного мотора на более мощный. В таком случае, для большей безопасности следует усилить и тормозную систему. Часто такая комплексная доработка встречается на автомобилях, произведенных АвтоВАЗом. Но такая доработка подойдет для любого авто, оснащенного барабанами. Это заметно повысит безопасность движения, если конечно сделать все правильно.Замена барабанных тормозов на дисковые. Правильные доработкиПлюсы и минусыЗамена барабанных тормозов на дисковые имеет свои особенности. Среди них есть как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому, перед тем как проводить процедуру по замене, подумайте и оцените все нюансы, ее сопровождающие. Для начала рассмотрим плюсы:
  • Повышается эффективность за счет более оптимального приложения тормозных усилий;
  • Уменьшается время срабатывания тормозов;
  • Уменьшается тормозной путь;
  • Улучшается вентиляция тормозной системы, это важно для водителей много работающих тормозами, например, на горных трассах.
Помимо этого есть ряд недостатков:
  • Если тормозные диски установлены с нарушениями технологии, то возможно неравномерное торможение, приводящее к заносам;Проблемы с настройкой ручного тормоза. Придется либо переделывать «тросиковую» систему, либо мастерить гидравлический ручник. Оба варианта довольно сложны;
  • Далеко не всегда можно пройти техосмотр. Хотя сейчас не слишком придирчиво осматривают авто, а больше обращают внимание на правильную работу узлов, все же сложности с прохождением могут возникать;
  • Также такая доработка это лишний повод для придирок инспектора ГИБДД. Тут вопрос упрется в незарегистрированные конструктивные изменения;
  • При ДТП вы станете виновником аварии, опять же по причине изменения конструкции. Заранее выясните, как к подобному тюнингу отнесется ваша страховая компания.
Как видите, минусов у подобного решения проблем с мягкими тормозами предостаточно. Поэтому, перед принятием решения о замене, хорошенько подумайте. Если все же решите, что это вам нужно, то начинайте действовать.Замена барабанных тормозов на дисковые. Правильные доработкиТехнологияМногим людям, только столкнувшимся с такой задачей, она кажется довольно простой, но на практике все оказывается несколько сложнее. Вам придется подбирать диск, полностью подходящий для вашей модели. Учтите, что нужно обращать внимание не только на диаметр колеса, но и посадочный размер ступицы. Важно учесть разболтовку колеса, она должна совпадать. Также необходимо решить проблему с подводкой тормозных шлангов. Разместить ручник. Все это требует временных и физических затрат.Поэтому, если не уверены в своих силах, поручите эту работу специалистам. На СТО выполнят эту работу быстро и качественно. Также вам выдадут сертификат соответствия на эту доработку. Это поможет вам пройти техосмотр, а также снизит риск возникновения проблем со страховой компанией.Замена барабанных тормозов на дисковые. Правильные доработки
ЗаменаДля проведения этой работы вам понадобится стандартный набор инструментов. С ним можно ознакомиться в книжке по эксплуатации вашей модели. В зависимости от автомобиля он может немного отличаться. Также нужно под рукой иметь универсальный прибор для демонтажа – болгарку. Таким образом, вы окажетесь готовы к любым поворотам судьбы. Операция по замене производится примерно следующим образом:
  • Отпускают ручник. Домкратят автомобиль, для большего удобства можно поднять за балку (мост) весь зад машины. Для большей безопасности можно поместить туда чурбак. Снимают колеса;
  • Далее демонтируется барабан и детали тормозного механизма (колодки, распорки, пружины);
  • Снимается заглушка со ступицы или полуоси. Демонтаж крепления ступицы (полуоси) производится в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно ступицы крепятся гайкой, расположенной на оси. Полуось чаще всего закрепляется на тарелку барабана;
  • С помощью специального съемника снимаем ступицу. Если у вас стоит полуось, то это еще проще, на большей части моделей она снимается довольно легко даже руками;
  • Желательно заодно провести обслуживание ступицы, заменяют подшипник на новый. В таком случае, вам не придется в скором времени разбирать все снова для его замены;
  • Снимается тарелка барабана, это касается в основном моделей со ступицами, в противном случае он снимается вместе с полуосью. Для снятия барабана понадобится открутить 4-6 болтов. Учтите, что из-за сложных условий эксплуатации они, возможно «прикипели», поэтому возможно их придется срезать болгаркой. Не забудьте перед этим открутить, с него тормозную трубку;
  • Устанавливаем новую тормозную трубку;
  • Прикручивается новый щит к цапфе;
  • Заменяется трос ручника на новый. Его можно позаимствовать у любой модели с задними дисковыми тормозами;
  • Ставится диск, после чего монтируют ступицу или полуось;
  • Устанавливается суппорт и тормозные колодки. Суппорт крепится к кожуху с помощью нескольких болтов;
  • Устанавливаем крепежную пластину ручника, и производим его регулировку;
  • Подсоединяются тормозные шланги, и тормоза прокачиваются для удаления остатков воздуха из системы.
Практически все производители рекомендуют диски обкатывать в щадящем режиме примерно 200 километров. После чего вы сможете ощутить преимущество такой тормозной системы.Замена барабанных тормозов на дисковые. Правильные доработкиВозможные проблемыУстановка такой сложной системы, как дисковые тормоза, редко обходится без косяков. Поэтому, рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие при таком тюнинге.Довольно часто при включении ручника рычаг тянет в одну из сторон. При проверке оказывается, что тормоз сработал только с одной стороны. Обычно это связано с неправильной установкой колодок с одной из сторон. Придется разобрать не работающий суппорт, и поставить колодки как полагается.Иногда при торможении могут наблюдаться попытки машины уйти в занос. Происходит это из-за неравномерного распределения давления. Для устранения проблемы установите «колдун» от автомобиля со штатными дисковыми тормозами сзади. Не забудьте после этого прокачать тормоза.Заключение. Тормозная система важная составляющая безопасности. К сожалению, на некоторых автомобилях до сих пор используются далеко не самые эффективные их варианты. Поэтому часть водителей интересует замена барабанных тормозов на дисковые. Это позволяет заметно улучшить надежность тормозов. При этом снижается тормозной путь, а вместе с ним и риск ДТП.

AutoFlit.ru

Задние дисковые тормоза ВАЗ 2110

задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110Все знают, что задние тормоза ВАЗ 2110 барабанные. Про то, что это тормоза 40х годов говорить думаю не стоит :) Тормозят они плохо, особенно это чувствуется, когда автомобиль груженный. Давайте рассмотрим вопрос замены барабанных тормозов на дисковые, что для этого нужно, и стоит ли овчинка выделки ?

Про дисковые тормоза в целом

Почти все иномарки (кроме бюджетных) уже давно имеют дисковые задние тормоза. И дело здесь не только в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным.Главный вопрос - обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах. Отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости. Какие же основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:
  1. Уменьшение тормозного пути.
  2. Равномерность тормозных усилий.
  3. Уменьшение времени срабатывания тормозных механизмов.
  4. Снижение неподрессоренных масс
  5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
  6. Надежность
  7. Простота обслуживания и замены колодок
  8. Не нужно регулярно подтягивать ручник
  9. Внешний вид.
  10. Зимой после мойки барабанные тормоза замерзают, с дисковыми же проблем таких нет.
Более полный список отличий.

Проблемы после замены барабанных тормозов на дисковые

Официально задние дисковые тормоза (далее ЗДТ) на свои автомобили завод АвтоВАЗ не устанавливает. Значит, все действия по замене задних барабанных тормозов на дисковые будут считаться изменения в конструкцию.Подробнее о минусах установки ЗДТ на ВАЗ 2110:здт на ваз 2110во первых - тормоза это ваша безопасность. Тормоза устанавливаются не просто так, что бы тормозили. Тормоза - это четко сбалансированные механизмы, которые на протяжении определенного времени разрабатывались инженерами завода. Мало купить и тупо поставить, нужно четко отрегулировать и проверить работоспособность механизмов, а сделает это верно по правилам и нормам далеко не каждая СТО. Как исход - неровное торможение, занос во время торможения, заноз зада авто при торможении, отказ задних тормозов, перегрев тормозных дисков, скрипы и т.д. Во вторых - не совсем практично устанавливать ЗДТ на ВАЗ. Затраченные деньги возможно и дают ожидаемые результаты, но вместе с новыми задними дисковыми тормозами у вас появляются и новые проблемы :) В третьих - это новые проблемы. Проблемы с ТО. Если даже Ваши дисковые задние тормоза эффективнее барабанных, то это вовсе не значит, что вы пройдете ТО. Это будет рассматриваться, как незаконное конструктивное изменение.Проблемы с ГиБДД на дороге. В большинстве случаев на дороге к задним дисковым тормозам не придираются, но если Вы попали на сотрудника ГиБДД в плохом настроении, то придется объяснять ему всю прелесть Ваших тормозов :)Проблемы с ручником. Вместе с заменой тормозов Вам нужно будет позаботится и о ручном тормозе. Тут варианта два: приспособить и оставить тросиковый ручник, либо сделать гидроручник(позволяет тормозить на любой скорости, но нельзя использовать для стоянки, т.к. ослабевает со временем). Некоторые вообще ручник не делают :) и проходят ТО без ручника :)  В случае ДТП (а там прав ты или нет) автоматически ты является виновник, в связи с тем что ты эксплуатируешь автомобиль с незаконными конструктивными изменениями !Настройки системы торможения. После установки дисковых тормозов на ВАЗ 2110 Вам в обязательном порядке нужно отрегулировать колдун. В противном случае у Вас задние колеса будут тормозить сильнее передних. Неправильно отрегулированный колдун является следствием заносов, не правильной работы задних тормозов, скрипов, перегрева тормозных дисков и т.д. В некоторых случаях решить проблему излишнего торможения задних тормозов не получается и для этого умельцы стачивают 25-50% тормозных колодок(тем самым уменьшая площадь соприкосновения)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путьЧасто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание. Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.Описание передних тормозовКакие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности. Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путьВыбор дисковМногие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости. Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C. При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза. Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму. Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путьКакие лучше?Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов.Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путьЧто выбрать?Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов. Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путьВыбор задних дисков. Как известно задние колеса на «десятке» укомплектованы барабанными тормозами. Но это не самый эффективный вид тормозов. Поэтому многие предпочитают устанавливать на заднюю ось дисковые тормоза. В целом выбор дисков назад практически ни чем не отличается от выбора их для передней части автомобиля. Только если там стоят нестандартные диски, учитывайте, что назад следует ставить их на дюйм меньше. Заключение. Тормозная система автомобиля требует к себе постоянного внимания и контроля. В противном случае риск попасть в ДТП заметно усиливается. Перед тем как начать ремонт машины определите, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. От правильности выбора зависит срок службы этой детали, а также надежность и эффективность работы тормозов в целом.

AutoFlit.ru

Лучшие тормозные барабаны ВАЗ 2110-12

тормозные барабаны ваз 2110 Не секрет, что задние тормоза ВАЗ десятого семейства барабанного типа. Со временем их ресурс подходит к концу, и их приходится заменять на новые. Как правильно выбрать барабанные тормоза, если столько производителей ?
Оригинальные тормозные барабаны АвтоВАЗ (каталожный номер 2108-3502070) алюминиевые. Они хорошо зарекомендовали себя, но в борьбе за первое место пытаются пробиться чугунные варианты. А какие барабанные тормоза лучше, чугунные или алюминиевые?Чугунные задние тормоза отличаются повышенной прочностью и пользуются популярностью в Европе. Однако, они имеют большой вес, когда мы боремся за максимальное снижение массы подвески.Тестирование задних барабанов из разного материала провел журнал ЗаРулем еще в 2002году. В ходе испытаний они проверяли геометрию, балансировку, массу, поведение при нагреве и статическую жесткость. сравнение тормозных барабанов (чугун,алюминий)Чугунные барабаны ATE оказались в 2 раза тяжелее алюминиевых фирмы "Металлист" (5020гр против 2420гр). Если Вы пытались снизить массу подвески, заменив диски на легкосплавные, установив бескамерные шины, то рассматривать чугунные тормоза нет смысла. Кроме веса, германский представитель проиграл и во всех остальных испытаниях. Единственный плюс чугунных барабанов - повышенная прочность, от которой не следует ждать преимуществ на практике.Сравнение тормозных барабанов (чугун, алюминий):сравнение тормозных барабанов (чугун,алюминий)Цена тормозных барабанов:Стоимость чугунных тормозных барабанов в 2-3 раза выше алюминиевых. Если оригинальные барабаны имеют цену порядка 600 рублей, то чугунные будут иметь стоимость 1600 рублей.Купить тормозные барабаны Вы можете в интернет-магазинах (раздел "Запчасти")Заменить задние тормозные барабаны своими рукамиИнструкция для ВАЗ 2110Кстати, многие отказываются от устарелых барабанных тормозов, и устанавливают вместо них дисковые.Итак, голосуем и оставляем отзывы о тормозных барабанах ВАЗ десятого семейства:
  1. Какой материал (чугун, алюминий) Вы выбрали ?
  2. Впечатления и замечания по работе задних тормозов ?
  3. Сколько отслужили прошлые задние тормоза ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai