Замена личинки замка двери ваз 2114
Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ
- Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
- Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
- Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.
- Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
- Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
- С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
- Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
- Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
- Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
- Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.
- Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
- Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
- Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
- Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
- Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
- Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
- Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
- Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.
- С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
- Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
- Затягиваем винты в выбранном положении.
- Демонтируется обшивка двери;
- С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
- Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
- Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
- Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
- С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
- Внешняя ручка снимается с автомобиля;
- Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
- Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
- С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
- Замковый механизм извлекается из двери.
Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Когда пришло время
Довольно часто требуется замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Это не слишком надежная деталь, изнашивается она сравнительно быстро. При этом, ремонтировать личинку не имеет смысла, она одноразовая. Намного проще поставить сразу новую, и на некоторое время забыть о ней. Работа по замене довольно проста. Не стоит тратить время и деньги на поездку в сервис. Замену можно произвести всего за пару часов. К тому же, вы будете гарантированно знать, что и как сделано. А при возникновении проблем в дальнейшем быстро восстановите работоспособность замка. Некоторые рабочие моменты могут показаться утомительными, но в целом вы справитесь с ремонтом без особых проблем.- Потеря ключа;
- Свалился фиксатор, крепящий сам замок к тяге, соединяющей его с центральным замком;
- Поломка конкретно личинки. Благодаря особенностям конструкции, она не подлежит ремонту, только замена;
- Поломка провода.
- Ударная отвертка;
- Шлицевая отвертка;
- Крестообразная отвертка;
- Ключ-трубка на 8;
- Пассатижи;
- Молоток;
- Трещотка.
- Снимаем декоративную облицовку с дверей. Делать это нужно аккуратно, не забывайте, что она должна устанавливаться на место после окончания работ;
- Поднимите стекло полностью. Если, оно будет опущено, то проблем в процессе работы у вас прибавится;
- Уплотнитель расположенный внизу, отжимают с помощью отвертки. Будьте аккуратны, соскользнувшая отвертка может нанести травму;
- Снимаются пружинные фиксирующие зажимы. Один расположен снизу, и 3 находятся вверху;
- Снимается защитная пленка;
- Далее отсоединяем изнутри тягу от замочного выключателя ручки (внешнего);
- Откручивают болты, которыми крепят замок. Здесь есть свои особенности. На заводе их крепят на герметик, в связи с этим, лучше воспользоваться ударной отверткой. Это позволит вам открутить их быстро и без особых напрягов;
- Снимается наружный замок вместе с ручкой. Делается это с помощью ключа-трубки, которой откручиваются гайки крепления. Далее откручивается внутренняя ручка, для этого крестовой отверткой откручивают 2 винта. Следите, чтобы ручка не провалилась внутрь двери.
- Для этого желательно придерживать ее. Снятую ручку проверяют на предмет повреждений;
- Внешняя часть ручки проталкивается внутрь, после чего можно будет втащить ее вместе с основным замочным механизмом;
- С конца тяги снимается резиновый удерживатель. Лучше всего делать это пассатижами, но зачастую это удается сделать даже руками. Ручка снимается с тяги, для этого ее поворачивают;
- Внутренняя тяга на замке удерживается стопорной скобой, ее поддевают отверткой и вытаскивают. После чего тягу снимают;
- Поворачивается держатель тяги, который предназначается для блокировки, и она снимается. Отвинчиваются элементы крепежа, держащие замок снаружи;
- Снимается ручка;
- Теперь заменяем саму личинку. Для этого с помощью шила вытаскивают стопорный штифт, держащий поводок;
- Снимается поводок;
- Поддевают пружину личинки и снимают его. Проще всего делать это тоненькой отверткой;
- Вставляется ключ и личинка извлекается;
- Сборка производится в обратном порядке.
AutoFlit.ru