Содержание
ДЕТСКИЕ АВТОКРЕСЛА BMW.
Детское кресло BMW Baby Seat 0+Детское кресло BMW Baby Seat 0+База ISOFIXДетское кресло BMW Junior Seat 1Детское кресло BMW Junior Seat 2/3Детское кресло BMW Junior Seat 2/3
Детское кресло BMW Baby Seat 0+.*
Для детей до 15 мес. весом от 2 до 13 кг.
Идеальное автокресло для детей в возрасте примерно до 15 месяцев (ок. 13 кг). Удерживающая система состоит из переносной люльки со съемной защитой от солнца и базы ISOFIX с регулируемой по высоте опорной ножкой. Детское автомобильное сиденье в качестве альтернативы можно крепить без использования базы ISOFIX с помощью ремня безопасности.
Цвет: Комбинированный Черный/Антрацит
Арт. 82 22 2 348 230
*Рекомендуется использовать детское автокресло вместе с базой ISOFIX (приобретается отдельно).
Рекомендованная цена 19 990 ₽
Защита спинки переднего кресла.
Защита спинки переднего кресла предохраняет поверхность обивки от загрязнения и истирания.
Снабжена практичным карманом и легко моется.
Арт. 82 12 9 408 961
Цена: 2 990 ₽
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ КРЕСЛА BMW ОБЕСПЕЧИВАЮТ МАКСИМАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ.
Маленькие пассажиры Вашего BMW достойны самого высокого уровня безопасности и комфорта — и оригинальные детские автокресла BMW обеспечат его для них. Системы крепления сидений легко подгоняются в соответствии с ростом, весом ребенка, они «растут» вместе с ним, чтобы ему было удобно и спокойно. Оригинальные детские автомобильные кресла BMW отличаются особой безопасностью и комфортом благодаря встроенным пневмоподушкам, которые обеспечивают защиту головы при боковом ударе, а в повседневной жизни мягкие и приятные. Предлагаются в двух цветовых исполнениях: черного/антрацитового или черного/синего цветов.
Позвольте Вашему малышу наслаждаться каждой поездкой, удобно расположившись в своем личном автомобильном кресле, созданном специально для детей.
- Максимальная безопасность за счет оптимальной боковой поддержки головы и туловища.
- Исключительная прочность, обусловленная использованием первоклассных материалов.
- Длительный срок службы.
- Удобная чистка благодаря легко моющемуся покрытию.
- Использование не раздражающих кожу «дышащих» материалов.
- Полное соответствие всем стандартам с использованием элементов безопасности на креплениях.
- Универсальность — возможность использования детского автокресла (с креплениями ISOFIX и без них) в автомобилях других марок.
- Легкость при установке и использовании.
Узнайте больше о предложении, обратившись к ближайшему официальному дилеру BMW.
- Главная страница
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Колеса и аксессуары
ДЕТСКИЕ АВТОКРЕСЛА BMW.
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
Новый автопроизводитель Fisker показывает миру «Карму»
- Йорн Мадслиен
- Би-би-си, отдел бизнеса, Маранелло
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото,
Подпись к фото,
«Карма» — первый электромобиль класса люкс с бензиновым бустером
Через три года после своего рождения компания Fisker Automotive запускает вскоре в производство свою первую модель.
«Карма», представленная на Женевском автосалоне-2011, — это электромобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который выполняет роль бустера, то есть позволяет намного увеличить дистанцию от одной электрозаправки до другой.
Поначалу, как говорит в интервью Би-би-си генеральный директор расположенной в Калифорнии Fisker Automotive датчанин Хенрик Фискер, его компания надеется продавать по 15 тысяч машин в год. Но со временем, добавляет он, «Мы хотим стать настоящим, полномасштабным производителем».
«Мы постепенно дойдем до продаж, измеряемых сотнями тысяч», — убежден Фискер, который раньше работал дизайнером в Aston Martin и BMW.
Ответственная роскошь
Fisker Automotive станет второй компанией в мире, которая запускает в производство электромобиль с бустером: несколько месяцев назад General Motor начала торговать своими Chevrolet Volt, работающими по этой технологии.
Автор фото,
Подпись к фото,
Раньше Фискер создавал дизайн для Aston Martin и BMW
И Фискер уверен в том, что это позволит его пока небольшой компании обойти большинство конкурентов. «Все говорят: мы тоже этим займемся, — но говорить легко», — поясняет он.
При этом «Карма» — куда более роскошная машина, чем «Вольт», и в Fisker надеются, что их модель станет реальным соперником для серьезных игроков люксового сегмента рынка, таких как Audi, BMW, Mercedes или Porsche.
«Вся идея состоит в том, чтобы не приносить в жертву потребителя — в смысле стиля, мощности или цены, — говорит глава компании. — Мы называем это роскошью с чувством ответственности».
Кстати, о цене: Фискер говорит, что «Карма» будет стоить «близко к бензиново-электрическому гибриду Porsche Panamera», который тоже был показан во вторник на Женевском автосалоне.
«Карма», по словам Фискера, обойдется покупателю примерно в 85 тысяч евро — при том что некоторые модели будут дороже. Таким образом, добавляет он, при продаже 15 тысяч машин в год оборот приблизится к 1,5 млрд долларов.
И компания намерена расширять свою линейку: вскоре она собирается начать выпуск бензино-электрического гибрида среднего класса — его назвали «Нина».
Мощь, красота и свобода
Как говорит Фискер, между чисто электрическими машинами и теми, у которых имеется бустер, огромная разница.
У последних тоже есть батареи, но есть и работающий на бензине двигатель, который приводит в действие генератор, а тот, в свою очередь, питает энергией электромотор. И это, по словам шефа компании Fisker, позволяет преодолеть характерное для водителей электромобилей чувство неуверенности в том, что удастся добраться до следующей точки, где он сможет подключить свою машину к электросети.
Подпись к фото,
В «Карме» с комфортом размещаются четыре взрослых человека
Установленная на «Карме» литий-ионная батарея, как утверждают производители, при полной зарядке обеспечивает передвижение машины на расстояние в 50 миль (80 км). Бустер добавляет к этой дистанции еще 250 миль (400 км).
Характеристики этой машины вообще впечатляют: его 400-сильный агрегат, как утверждается, разгоняет «Карму» от 0 до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.
«В машине ценятся три вещи: мощь, красота и свобода. У электромобиля можно добиться мощи и красоты, — говорит Фискер, прозрачно намекая на конкурента, электрический спортскар компании Tesla. — Но с бустером появляется понимание того, что ты можешь оставить город за спиной, а это — свобода».
По этой причине, подчеркивает он, электрические машины «еще долго останутся в своей нише», в то время как модели с бустерами вполне могут стать мэйнстримом.
Финансовая экспансия
Однако компанией, которая добьется этого, Fisker может и не стать.
Правительство США поддерживает ее при помощи займа в 528 млн долларов — в рамках федеральной энергетической программы, направленной на продвижение инновационных автомобильных технологий.
И, признается Фискер, похожую сумму инвестировали в его компанию венчурные капиталисты.
Но и этих вливаний может не хватить на достижение того роста, на который нацелился датский предприниматель.
Чтобы реализовать эти планы, фирме Fisker вполне может понадобиться партнерство с более крупной автомобильной компанией.
2002–2022 BMW 3-Series Sprint Booster V3 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 BMW 3-серии
Sprint Booster Power Converter v3
Найти больше вариантов BMW здесь
подходит к следующим моделям BMW 3-серии
316 | 318 | 320 | 323 | 325 | 328 | 330 | 335 | 340
Дополнительная информация:
Основные преимущества | |
• Устраняет задержку газа | • Режим Спорт и Гонки |
• Мгновенная реакция на ускорение | • Возврат денег в течение 30 дней |
• Повышает производительность |
youtube.com/embed//WlAVGK-b47k» frameborder=»0″>
Как Sprint Booster делает ваш BMW 3-Series лучше
Обходя дроссельную заслонку, установленную ЗАВОДОМ, Sprint Booster дает вам прямое «управление дроссельной заслонкой».
И, чтобы было ясно, он не увеличивает мощность, он делает ваш BMW 3-й серии более отзывчивым за счет значительного улучшения времени отклика дроссельной заслонки вашего BMW 3-й серии и дает вам МГНОВЕННУЮ МОЩНОСТЬ.
Простая установка на ваш BMW 3-й серии
Это так же просто, как plug-n-play в вашем BMW 3-й серии ! Никаких специальных инструментов. Нет экспертизы. Ориентировочное время установки 10-15 минут.
1) Снимите разъем жгута с педали акселератора.
2) Вставьте разъем Sprint Booster (красный язычок) в педаль.
3) Подсоедините разъем жгута к разъему Sprint Booster.
Дополнительные функции — режим Valet и блокировка педали
Режим Valet В режиме Valet Sprint Booster ограничивает ускорение автомобиля на 55 % – 65 % – 75 % (есть 3 выбираемых уровня). Режим Valet активируется/деактивируется с помощью 3-значного PIN-кода. Ограничение ускорения приведет к значительному снижению производительности автомобиля (мощности и крутящего момента). | Блокировка педали Режим Pedal Lock обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного использования автомобиля. Водитель может деактивировать способность ускорения автомобиля, когда он стоит, с помощью 3-значного PIN-кода. Когда блокировка педали включена, ускорение отключается, и автомобиль остается на холостом ходу до тех пор, пока вы не введете правильный PIN-код. |
Подходит для моделей BMW 3-й серии
316 | 318 | 320 | 323 | 325 | 328 | 330 | 335 | 340
Четвертое поколение (E46; 2001, 2006)
Пятое поколение (E90/E91/E92/E93; 2004-2013)
Шестое поколение (F30/F31/F34; 2011-20) 18)
Седьмое поколение ( G20; 2018)
Устраните медленное время отклика дроссельной заслонки и верните мгновенную мощность на педаль – Гарантировано!
Повысьте производительность вашего автомобиля до Sprint Booster V3 СЕГОДНЯ!
Обратите внимание: Sprint Boosters подтверждено, что они работают только с автомобилями рынка США. Мы не можем гарантировать совместимость с автомобилями, предназначенными для продажи за пределами рынка США.
Отзывы
«У меня такой же установлен на моем BMW ’08 535i, и он действительно «будит» ускорение 900 14 машина… оно того стоит( IMO), устраняет встроенную заводскую задержку дроссельной заслонки, столь часто встречающуюся в современных автомобилях с электроприводом».
«Я только что установил усилитель Sprint на свой BMW E6 330d M Sport Touring за очень короткий промежуток времени. Я только что проехал несколько миль и ВАУ!! первая подсказка была, когда я трогался с места на своем гравийном проезде с пробуксовкой колес, на дороге удивительно, как сильно он тянет, он также заставляет коробку передач переключаться быстрее ».
«Вау… да, это имеет большое значение — это как мой BMW 325ci превратил в животное, которого мне нужно приручить . …очень впечатлен…»
«Определ. ощутимая разница в отзывчивости педали газа. Для тех из вас, кто приехал с E46 m3, это сравнимо с нажатием спортивной кнопки. Из-за этого он определенно помогает с запаздывающими переключениями на низких оборотах. Для ощущения, которое вы получаете от этого , оно стоит денег . Я очень доволен всем: стоимостью, коротким временем доставки и простотой установки!»
«Итак, сегодня вечером я установил Sprint Booster. Все, что я могу сказать, это ВАУ! Я очень скептически отношусь к подобным модам, но я должен признать, что этот мод стоит КАЖДОЙ копейки!!! Во-первых, при взлете отсутствует задержка. Вы нажимаете на педаль газа, и машина просто взлетает. Когда вы опускаете его на 2-ю, он снова срабатывает без каких-либо колебаний. Реакция дроссельной заслонки просто безумная, и она переключается очень плавно! Переключения с 3-й на 4-ю и дальше тоже фантастичны! Машина просто хочет ехать, ехать! Если кто-то из вас рассматривал этот мод, СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Вы не пожалеете. Очень жаль, что BMW не идут таким путем с самого начала. Ну вот и все»9.0004
«Я только что установил свой SB в воскресенье и повторяю все остальное, что сказал Биммер из C. 2-3 минуты, необходимые для самостоятельной установки этой штуки, того стоят . Что касается расхода топлива, то он может быть, я использую больше касаний, но я думаю, что самый большой фактор, способствующий этому, — это искушение позволить всему этому болтаться. Теперь мне определенно нужен V1!!! Ускорение определенно улучшилось, не уверен, во что это выльется на 0-60, но вы заметит, поверь мне! Не откладывай… Купи сегодня!!!»
«Привет, ребята, я ненадолго вернулся, просто зашел в гости. Sprint Booster — это здорово!! Я могу подтвердить это вместе со всеми замечательными историями, которые уже были здесь. Когда я писал об этом несколько месяцев назад, многие люди относились к этому скептически, но теперь так много из нас используют его. На E60 это было безумие, я сейчас использую его на своем CLK, это действительно НАМНОГО улучшает машину!!Что я действительно замечаю хотя, и если вы, ребята, хотите обсудить это, если вы поставите машину в спортивный режим (DS), вы, ребята, чувствуете, что машина иногда резко переключается? вы его украли.Если у кого-то из вас есть и MB, и BMW, попробуйте получить его для обоих, я думаю, что MB переключается намного плавнее с установленным SB, чем BMW, может быть, это из-за моего стиля вождения, но все же рекомендую НИКОМУ!!»
«Я только что установил SB, это заняло менее 10 минут . Я пытался найти способ спрятать провод, но решил оставить его как есть. После того, как я отправился на быстрый тест-драйв, все, что я могу сказать, это: «Если у вас его нет, чего вы ждете?» Кстати, это мой первый мод для E60. Этот мод настолько легкий и простой, что вы сразу видите улучшение. Настоятельно рекомендуется. »
«Мой друг только что установил это на свой 545 2005 года выпуска, и ему это понравилось. Реакция дроссельной заслонки значительно улучшилась. Он собирается получить переназначение программного обеспечения, поэтому он также собирается протестировать Sprint Booster после переназначения. Несколько тысяч миль пути использовать здесь Нет частичного дросселя «проблемы с круизом» и нет заметного «мертвого» положения педали . Следующий рисунок, взятый с сайта Mini Mania, частично иллюстрирует мои ощущения от эффекта. Я могу ошибаться в том, как я думаю, что эта штука работает, но живой отклик двигателя нельзя отрицать. После того, как я проехал два раза подряд триста километров на ровном месте, я очень рад, что SB был там, чтобы помочь мне избавиться от нескольких потенциально фатальных обстоятельств; для меня не имеет значения, были ли восприятие и реальность размыты для вклада этого продукта».0004
«Отличный продукт. Использовал его несколько лет назад на своем Мерседесе с хорошими результатами. У меня есть V3 для моего BMW X5 50i, и мне очень нравится настраиваемость. Особенно важно то, что двойные турбины очень избирательны.
BMW X5 50i — Звезды: 5 из 5 Управление подачей топлива BMW BMW F800, F700, и F650 Благодаря сочетанию крутящего момента и мощности двигатель Rotax BMW Twin пользуется популярностью среди гонщиков. Тем не менее, двигатель преследуют далеко не идеальные проблемы с низким ходом. Как и все современные двигатели с впрыском топлива, двигатель работает на обедненной смеси, что влияет на управление дроссельной заслонкой и снижает ходовую мощность. BoosterPlug для двигателя F800 обогащает воздушно-топливную смесь, усиливая холостой ход и предотвращая рывки при работе на низких оборотах. Двигатель BoosterPlug F Twin, которым пользуются гонщики по всему миру, также отличается улучшенным ускорением. В отличие от других устройств Plug and Play, недорогой BoosterPlug устанавливается за считанные минуты и не требует сращивания или резки. BoosterPlug признан во всем мире как блестящий и доступный способ превратить ваш мотоцикл из «нормального» в «абсолютно чудесный». Не нужно тратить небольшое состояние на Power Commander + бесконечные часы Dyno, чтобы ваш мотоцикл работал так, как он должен был работать с завода. BoosterPlug устанавливается менее чем за 10 минут. Он подключается непосредственно к жгуту проводов вашего велосипеда с помощью оригинальных разъемов. Никаких разрезов или соединений. Краткая презентация BoosterPlug Нет необходимости тратить целое состояние на сложные многорегулируемые электронные устройства, такие как Power Commander + бесконечные часы Dyno, чтобы ваш велосипед работал так, как он должен работать с завода. Установка BoosterPlug очень проста. Он подключается непосредственно к жгуту проводов вашего велосипеда с помощью оригинальных разъемов без резки или сращивания. Настоящее решение Plug and Play, которое сделает ваш велосипед намного лучше: Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Как же тогда это работает? Чем BoosterPlug отличается от Power Commander?
BoosterPlug признан во всем мире как блестящий и доступный способ решения проблем с заправкой, которые преследуют все современные инжекторные мотоциклы.
— Улучшенный и более мягкий отклик дроссельной заслонки при включении и выключении газа.
— Обогащение воздушно-топливной смеси при открытии дроссельной заслонки улучшит ускорение.
— Устранена рывковая работа на низких оборотах, характерная для современных двигателей, работающих на обедненных смесях.
— Сильнее и надежнее холостого хода.
— Уменьшено пыхтение выхлопных газов послепродажного обслуживания при торможении двигателем.
Многие устройства Plug and Play обещают замечательные результаты, но, к сожалению, большинство из них представляют собой чистое змеиное масло.
BoosterPlug — единственный модуль Plug and Play, который надлежащим образом исследован и разработан — и работает, как и было обещано.
Что еще более важно — отзывы наших клиентов исключительно положительные.
— Если вы можете обмануть ЭБУ впрыска топлива, чтобы он думал, что температура окружающего воздуха ниже, чем фактические показания, ЭБУ обогатит впрыскиваемую смесь на определенное количество.
— Правильное обогащение значительно улучшит управляемость вашего велосипеда.
— В основном это делается путем добавления некоторого дополнительного сопротивления к датчику температуры воздуха на впуске, и этот метод был тщательно протестирован многими независимыми источниками, и он действительно работает. Никакого волшебства 🙂
Что ж, очевидно, что BoosterPlug стоит лишь часть стоимости, особенно если учесть, что с BoosterPlug вам не нужны дорогостоящие сеансы Dyno или многочисленные часы мастер-классов для настройки параметров. BoosterPlug является Plug and Play и не требует пользовательских настроек, и это очень важная причина его успеха.