Skip to content

Лансер 10: купить, продать и обменять машину

Mitsubishi Lancer 2007–2017 — основные неисправности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Последний из рода Лансеров славен добротностью исполнения и живучестью. Какие комплектации бэушного седана доставят своему владельцу меньше проблем, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011‑м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга‑2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.

МОТОРЫ

Все моторы — бензиновые, у всех — долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л.с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат — повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150 000 км). Его заменили родственным мотором 1. 6 (4А92, 117 л.с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит?

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте — дело темное. Даже при идеальном обслуживании — не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале — каждые 50 000 км.

Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300 000 км — при замене масла каждые 90 000 км или чаще.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

Гольф-класс за 600 тысяч: все лучшие варианты

  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.
  • Тормозные механизмы капризны и нуждаются в тщательном уходе, особенно задние. При ТО необходимо чистить и смазывать направляющие в скобах суппортов.
  • Быстро закисают болты регулировки развала и схождения; нужно ежегодно проверять сход-развал.
  • Нейтрализатор и кислородные датчики недолговечны, после 100 000 км нередко требуют замены.
  • В системе выпуска часто прогорает кольцо приемной трубы.

Euro NCAP 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 81%, ребенок — 80%, пешеход — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Самое массовое предложение ­на вторичке: седан 1.8 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан 1.6 с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Mazda 3, Chevrolet Cruze.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Проверенное средство борьбы с коррозией — ЦИНКОР — всегда в наличии в нашем интернет-магазине! Доступны к заказу расходники и большой комплект ЦИНКОРА.

Фото: Mitsubishi

Наше новое видео

Интересная (и недорогая) машина из Липецка: тут всё по-другому!

Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи

Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Отзывы о Mitsubishi Lancer (5)

Администратор

Mitsubishi Lancer 1998 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Очень надежный автомобиль

Недостатки:

Не выпускаю такие новыми

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Какой аккумулятор устанавливается Митсубиси Лансер 10

Митсубиши Лансер представляет собой семейство транспортных средств, которое выпускалось японской компанией Митсубиси, начиная с 1973 по 2018. Кроме того, были и ряд других названий в разных странах и в разное время. За все время производства было продано более 6 миллионов транспортных средств.

Первое поколение транспортного средства выпускалось с 1970 года и служило промежутком между Миника и Галант. Кроме того, производилась спортивная модификация, которая обеспечивала множество побед в Ралли, чем существенно повысила популярность транспортного средства.

Существовало несколько основных типов кузова, среди которых присутствовал седан с 2 и 4 дверьми и пятидверный универсал. При этом силовые агрегаты несущественно различались по объему от 1.2 до 1.6л.

В 1975 появилась дополнительная версия купе, имевшая название Celeste, которая заменила Галант. Автомобиль также назывался Кольт Celeste. Эта модификация отличалась несколько большей мощностью по сравнению с оригинальными моделями.

Кроме того, была добавлена модификация Plymouth Fire Arrow, выпускавшийся в 2.6 л силовым агрегатом и был доступен исключительно в США, при этом произошел рестайлинг в 1978, в котором она получила несколько более привлекательный дизайн.

Автомобиль второго поколения был представлен в Японии с несколькими видами силовых агрегатов. Мощность варьировалась от 80 до 100 л.с. При объемах до 1.6л.

Автомобиль использовал более современную систему MCA JET на замену карбюраторных силовых агрегатов, что обеспечивало им поставку чистого воздуха, а также убирало отработанные газовые пары. Автомобиль отличался существенно большей экологичностью, чем большинство конкурентов.

А улучшенная система головок цилиндров позволила разместить новый клапан, который предоставлял дополнительное количество воздуха в камеру сгорания, что повышало эффективность работы прибора. Кроме того, это поколение также обладало системой Тихий Вал, представлявшей собой пару валов, которые работали одновременно и обеспечивали практически идеальный баланс.

1982 началось производство третьего поколения транспортного средства, под название Лансер Фиор, во многом базировавшаяся на Мираж. Эта модификация производилась и поставлялась по всему миру как Митсубиси Лансер Седан и Мираж Седан. Кроме того, производитель выпускал на рынок пятидверный хетчбэк

Через год обе линейки были существенно изменены. При этом седан Мираж и Митсубиси Лансер стали одним транспортным средством. В это же время появилась традиция обеспечивать автомобиль турбонаддувом и инжекторной подачей топлива. В 1985 в линейку был добавлен универсал, именно он популяризировал полный привод на японских автомобилях.

Пятое поколение появилось в 1988 году. Главными отличительными особенностями стала аэродинамическая форма кузова, которая выполнялась также, как и Галант. Кроме того, как и на прошлом поколении, появился пятидверный хетчбэк. При этом осталось деление на Мираж и Митсубиси Лансер.

Шестое поколение начало производиться только в 1991 году, что привело к существенному разрыву между модификациями Мираж и Митсубиси Лансер. Они базировались на одинаковой платформе, однако Лансер получил отличные боковые панели.

Кроме того, на этой же платформе строились некоторые микроавтобусы. Производился также универсал, известный под названием Либеро. Автомобиль отличался высокими эксплуатационными характеристиками и поэтому сразу завоевал популярность. Кроме того, производилась и электрическая версия, работающая на никель-кадмиевых аккумуляторных батареях.

Автомобиль обладал шестицилиндровым V-образным двигателем, который отличался крайне высокими эксплуатационными качествами. Это был одним из наименее выпускавшихся серийно силовых агрегатов с этим двигателем. Модифицированная версия GSR представляла собой более мощный вариант, который обладал турбированным силовым агрегатом, что стало основой для Митсубиши Лансер Evolution – одной из самых популярных модификаций в мире.

Кроме того, Митсубиши Лансер продавался под маркой Протон, обладал пятидверными модификациями, в которых задняя дверь открывалась назад. Кроме того, производился он и с дизельными модификациями.

Седьмое поколение Митсубиши Лансер было показано в 1995 году. Производитель существенно улучшил показатели безопасности транспортного средства, добавив подушку безопасности водителю. Для пассажира такое нововведение предлагалось за отдельную плату. Кроме того, в Европе автомобиль начал конкурировать с Митсубиши Харизма, который производился на заводе в Голландии.

Большинство моделей предлагались с относительно слабыми моторами: 1.3 и 1.6л. Среди выборов коробки переключения передач использовалась модификация с автоматической и механической КП. В некоторых других странах поставлялось с огромным выбором модификаций.

В начале 2000 Митсубиши Лансер было представлено 9я генерация автомобиля. Он выполнялся в кузове CS, называвшийся Cedia. Автомобиль не производился на Европейском рынке. В Европу поставлялась только модификация Митсубиши Лансер 9. Автомобиль дебютировали к 2003 году в Московском Автосалоне.

Транспортное средство стало намного популярнее, а также предлагался в нескольких основных кузовах: седан и универсал. Модификация Кедиа отличалась измененным оформление передка, существенно улучшенной передней частью и задней части кузова, а также менее качественной салона и более слабыми двигателями.

В 2005 году было представлено 2 основных концепта сХ и Спортбэк, в Токио и Франкфурте. Оба автомобиля отличались между собой. Однако их нововведения стали основой для последней модификации Митсубиши Лансер. Автомобиль отличался привлекательным внешним видом и существенно улучшенной аэродинамикой. Кроме того, производилась также модель Evolution X, отличалась более мощным двигателем.

Официальное представление новой модели состоялось в 2007 году в США. Производить его начали только в 2008. Главным новшеством стал более безопасный кузов новой генерации RISE. Автомобиль обладает полноприводный версией, в которой автоматически подключается передний привод. Он является аналогичным таковому на Outlander XL, с которым можно ознакомиться по ссылке https://mitsubishi.yug-avto.ru/auto/outlander/.

В Японии автомобиль производится под названием Галант Фортис, кроме Митсубиши Лансер Эво 10. В 2018 модель была снята с производства и не планируется производить новое поколение, а компания сосредоточит свои силы на кроссоверах.

Сравнительно с предшествующей модификаций Митсубиши Лансер Х отличался гораздо более привлекательным внешним видом. Этому поспособствовала гораздо большая аэродинамичность. Автомобиль имеет крупный воздухозаборник, который переходит в решетку. Кроме того, производятся заряженные модификации Эволюшн и Раллиарт. 

Автомобиль отличается большей частью использованием бензиновых силовых агрегатов. На гражданских версиях имелись атмосферные силовые агрегаты, которые обладали отличными техническими характеристиками. Наиболее популярный силовой агрегат – 2.0л. Реже попадаются модификации с полуторалитровым двигателем. Кроме того, мотор на 1.8 встречается гораздо реже и только на модификациях хетчбэка.

Все силовые агрегаты отличаются высокой надежностью. Однако, часть слабых место на них присутствуют. К примеру, на двухлитровом моторе присутствует проблема с неравномерным функционированием при холостом ходе. А на других силовых агрегатах существует проблема с роликами ремня.

Какой аккумулятор устанавливался на Митсубиши Лансер Х

Аккумулятор лансер 10 производится компанией Фурукава Баттери. Этот производитель отличается высокой надежностью производимой продукции, именно поэтому аккумулятор на митсубиси лансер 10 может служить долгие годы перед возникновением каких-либо проблем.

Какой аккумулятор лансер 10



Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 



FURUKAWA BATTERY

Япония

 

FB Super Nova 75D23L 12В 65Ач 620А

 

65

620

36

7150

Какой выбрать аккумулятор лансер 10 1.

8

Если вы ищете, какой купить аккумулятор на лансер 10, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Предложенные аккумуляторы митсубиси лансер 10 1.8 отличаются высокими эксплуатационными качествами, именно поэтому отлично подходят для Лансера с любым объемом силового агрегата.

Какой аккумулятор митсубиси лансер 10 установить:





Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 



BANNER

Австрия

 

Banner Running Bull EFB 565 15 ASIA 12В 65Ач 550А

 

65

550

40

8450



MOLL

Германия

 

Moll MG Asia 66R 12В 66Ач 575А

66

575

40

7900



FURUKAWA BATTERY

Япония

 

FB 7000 80D23L 12В 68Ач 550А

68

550

36

7700

Мы готовы произвести замену аккумулятора лансер 10, если вы не знаете как это сделать.

Какой аккумулятор на Мицубиси Лансер 10 выбрать среди бюджетной линейки?

Если вы ищете, какой аккумулятор для мицубиси лансер 10 выбрать среди бюджетной линейки, обратите внимание на предложенные варианты.





Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 



Black Horse

Сербия

 

Asian Black Horse 6СТ-60. 0 12В 60Ач 540А

 

60

540

12

3700



VARTA

Чехия

 

Varta Blue Dynamic D47 560 410 054 12V 60Ач 540а

60

540

12

3700



Timberg

Россия

 

Timberg Аsia MF 75D23L 65 оп 12В 65Ач 600А

65

600

12

4500

 

На Хендай Солярис загорается значок аккумулятора, что делать? >

Магазин L5AWM® 10 – Lancer Systems

19,00 долл. США 22,00 долл. США

Компания Lancer решила разработать более совершенный магазин калибра 5,56; один с надежностью стали и долговечностью и весом полимера. Магазин L5 Advanced Warfighter Magazine (AWM®) и есть этот журнал.

Эксклюзивная гибридная конструкция L5AWM включает узел питающей кромки из закаленной стали, отлитый в запатентованный полимерный корпус с агрессивной текстурой поверхности, что позволяет создать совершенный винтовочный магазин, достаточно прочный для применения в армии, правоохранительных органах и на соревнованиях.

Рейтинг клиентов (1)

Отправить отзыв

Артикул: Н/Д

Категории: L5AWM — .223/5.56/.300BLK, Магазины

  • Описание продукта

  • дополнительные детали

  • Отзывы клиентов

Компания Lancer решила разработать более совершенный магазин калибра 5,56; один с надежностью стали и долговечностью и весом полимера. Магазин L5 Advanced Warfighter Magazine (AWM®) и есть этот журнал.

Эксклюзивная гибридная конструкция L5AWM включает узел питающей кромки из закаленной стали, отлитый в запатентованный полимерный корпус с агрессивной текстурой поверхности, что позволяет создать совершенный винтовочный магазин, достаточно прочный для применения в армии, правоохранительных органах и на соревнованиях.

  • L5AWM совместим с современными системами вооружения, включая M4/M16/AR15, SCAR16, HK416, ARX160, SIG556, ARC, SIG MCX, IWI Tavor, IWI X95, SA80, под патроны 5,56×45 мм / .223 Remington.
  • Разработано, изготовлено и собрано в США
Легко читаемые индикаторы подсчета раундов
Подающая кромка из закаленной стали и толкатель, препятствующий наклону
Сменные напольные плиты с дополнительными дренажными отверстиями для морского применения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Повышенная прочность и надежность

  • Запатентованный полимерный корпус обеспечивает непревзойденную долговечность даже в условиях ниже нуля (испытано от -40F до +180F)
  • Подающие кромки из закаленной стали не изгибаются, не деформируются и не трескаются при интенсивном использовании или длительном хранении
  • Ударопрочный и химически стойкий полимерный корпус соответствует или превосходит стандарты военных испытаний
  • Толкатель без наклона с пружиной из нержавеющей стали позволяет хранить загруженные магазины без снижения производительности

Повышенная боеготовность

  • Полупрозрачные корпуса магазинов (некоторые модели) облегчают предтренировочный осмотр
  • Ускоряет визуальное подтверждение уровня боеприпасов во время и между учениями

Превосходная безопасность и эффективность

  • Снижает количество отказов оружия за счет повышения надежности
  • Обеспечивает немедленную визуальную идентификацию боеприпасов типа
  • .

  • Повышает осведомленность о боеприпасах во время перезарядки

L5AWM® Limited – 10/30 – Lancer Systems

*Заявка на патент*

Все преимущества при сохранении соответствия

Воспользуйтесь преимуществами полноразмерного магазина с емкостью, подходящей для наших друзей из менее удачливых штатов.

Всем известны преимущества гибридной конструкции магазина Lancer L5AWM®. (СОВЕТ: . Они перечислены ниже, если вам нужно освежить знания. ) Наша новая серия магазинов Limited обладает всеми этими преимуществами, но с постоянно установленными ограничителями емкости, что делает их совместимыми во всех пятидесяти штатах. Даже если вы не можете насладиться полной порцией свободы (а затем вернуться на несколько секунд), вы можете, по крайней мере, насладиться вкусом и представить, на что это было бы похоже.

ПРИМЕЧАНИЕ: В целях обеспечения соответствия различным государственным и местным нормативам емкости внутреннее ограничительное устройство было тщательно спроектировано таким образом, чтобы в магазин не помещалось более десяти (10) патронов. Чтобы обеспечить это в юридических целях, нам пришлось сократить количество возможных перемещений стека при полной загрузке до десяти раундов. В результате на некоторых оружейных платформах может быть сложно вставить полностью заряженный магазин в закрытый затвор. Зарядка на открытый затвор и/или загрузка магазина до девяти (9) облегчит эту проблему. Нам это нравится не больше, чем вам, но именно так мы спасаем вас от тюрьмы.


Компания Lancer решила разработать более совершенный магазин калибра 5,56; один с надежностью стали и долговечностью и весом полимера. Магазин L5 Advanced Warfighter Magazine (AWM®) и есть этот журнал.

Эксклюзивная гибридная конструкция L5AWM включает узел питающей кромки из закаленной стали, отлитый в запатентованный полимерный корпус с агрессивной текстурой поверхности, что позволяет создать совершенный винтовочный магазин, достаточно прочный для применения в армии, правоохранительных органах и на соревнованиях.

  • L5AWM® Limited совместим с современными системами вооружения, включая M4/M16/AR15, SCAR16, HK416, ARX160, SIG556, ARC, SIG MCX, IWI Tavor, IWI X95, SA80, под патроны 5,56×45 мм / .