Skip to content

Обзор на скутер: Обзоры скутеров и мопедов

Обзор скутера BMW C 600 Sport

Бренд BMW у многих вызывает ассоциации с премиальными машинами и надежной мототехникой, а также с комфортом и респектабельностью. Однако, кроме суперпрестижной продукции, баварцы собирают и модели для поездок по городу, рассчитанные на покупателей со средним достатком. Яркий пример — новый макси-скутер C 600 Sport.

Данный представитель большого семейства мототехники из Германии не самый дешевый на рынке. Однако BMW С 600 Sport продвинут в технологическом плане, а также весьма удобен и быстр. Более того, те, кто хоть раз прокатился на этой модели, считают ее лучшим макси-скутером из всех существующих. В отличие от C 650 GT, BMW C 600 Sport имеет поджарый обвес, маленький обтекатель и неширокий руль. Он более проворен в плотном городском трафике, но не идеален для поездок на длительные расстояния.

Как немецкий гигант вышел на рынок макси-скутеров?

Удивительно, но в этот сегмент высокотехнологичная немецкая компания попала только в 2012 году, а до этого на протяжении целого десятилетия в нем хозяйничали японцы. Дело в том, что в BMW увидели большие перспективы для развития именно этого направления. Все просто: никому не нравится ежедневно простаивать в пробках, платить большие деньги за бензин, добрую половину которого приходится сжигать именно в городских заторах.

По мнению немецких инженеров, если выбор стоит между общественным и личным транспортом, макси-скутеры — лучший вариант. В мототехнике данного класса экономичность, маневренность и комфорт сочетаются с массой других плюсов, с ней можно без проблем найти место для парковки, но самое важное — это чувство настоящей свободы. При этом макси-скутер C 600 Sport, как и любая другая техника с логотипом BMW, имеет все характеристики премиум-класса.

Спрос на скутеры растет каждый год, несмотря на явную стагнацию рынка автомобилей. Эксперты считают, что в ближайшие 10 лет количество макси-скутеров увеличится более чем на полмиллиарда. Покупателями будут главным образом жители мегаполисов, которых к этому шагу толкают именно стоимость бензина и растущие заторы. Как раз для этой аудитории специалисты подразделения BMW Motorrad и разработали модельную линейку Urban Mobility, включающую модификации С 650 GT и C 600 Sport.

Главные усовершенствования в новой модели:

  • Простое управление — обычная механическая коробка передач заменена вариатором.
  • Наличие стояночного багажника — он раскладывается и вмещает два шлема.
  • Широкое регулируемое ветровое стекло — защищает водителя и пассажира от встречного ветра.
  • Вместительное багажное отделение и несколько отсеков для мелкой поклажи.

Силовой агрегат и шасси

На BMW C 600 Sport установлен двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, имеющий два распределительных и один балансирный вал. Мощность мотора — около 60 лошадиных сил, и этого более чем достаточно, чтобы за 4 секунды набрать максимально допустимую скорость в городе. Если выкручивать переключатель акселератора и далее, через некоторое время на спидометре можно увидеть и максимум — 175 км/ч. И при столь впечатляющих характеристиках BMW C 600 Sport, в отличие от мотоциклов, не так требователен к регулярному техобслуживанию. К примеру, цепной привод не нужно часто смазывать, так как он постоянно находится в масляной ванне и изолирован от внешней среды. Кроме того, макси-скутер не требует переключения передач, а настройки бесступенчатой трансмиссии таковы, что в диапазоне от 45 до 110 км/ч силовая установка работает на одних оборотах, благодаря чему обеспечивается оптимальный расход топлива.

Шасси BMW C 600 Sport — трубчатая стальная рама с жестким креплением силовой установки. В передней части опорой данной конструкции является мощная 40-миллиметровая перевернутая вилка, а сзади — литой односторонний маятник, поддерживающий моноамортизатор, который расположен горизонтально. Торможение обеспечивается двумя 270-миллиметровыми тормозными дисками и двухпоршневыми суппортами спереди и одним 270-миллиметровым диском на заднем колесе. Стандартная комплектация включает антиблокировочную систему. Радиальные шины R15 установлены на литые диски. Длина колесной базы составляет 1590 мм.

BMW C 600 Sport мало чем отличается от 650 GT:

  • имеет багажный отсек, пластиковый корпус и обтекатель меньшего размера;
  • обеспечивает более агрессивную посадку водителя;
  • весит на 12 кг меньше (248 кг).

Не совсем понятно, почему две модели с одинаковыми силовыми установками объемом 649 см3 получили разные цифры в индексе. У модели Sport изначально должен был стоять двигатель на 600 см3, однако инженеры BMW решили не мелочиться после оценки ситуации на рынке и тенденций к росту объемов.

Внешний вид

Сиденья на C 600 Sport не только очень широкие и гарантируют отличную поддержку спины, но и оснащаются системой обогрева, как и ручки руля. Эту опцию включает пакет Highline, однако макси-скутер BMW без этого пакета найти очень сложно. Экстерьер BMW C 600 Sport также весьма внушителен: на него не так просто запрыгнуть, как на обычный малый скутер, но он гораздо удобнее мотоцикла (не нужно перекидывать ногу через седло).

На дороге с непривычки BMW C 600 Sport может показаться просто огромным, но это не дает никакого повода называть его неуклюжим. Маневренность модели на высоте: в городском потоке она весьма проворна, а широкий руль обеспечивает удобство управления не только в городе, но и на горных серпантинах. При этом по управляемости модель Sport явно превосходит GT (за счет более узкого корпуса и руля). Ветровое стекло не вызывает никаких нареканий, гарантирует великолепную защиту от ветра и мелких насекомых, совершенно не искажая объекты.

Расход топлива

Именно этот параметр можно условно назвать единственным небольшим недостатком, но только при разгоне более 120 км/ч. По заявлению производителя, при движении со скоростью 90 км/ч двигатель будет потреблять не более 4 л/100 км, однако, если сильнее разогнаться, расход увеличится примерно до 5,5 л/100 км. В таком режиме езды топливного бака на 16 литров будет недостаточно даже на 300 километров пути.

По стоимости C 600 Sport не сильно отличается от техники конкурирующих брендов. Неудивительно, что покупатели в Америке и Европе все чаще при выборе макси-скутера отдают предпочтение BMW.


← Предыдущий обзор
Следующий обзор →


Вернуться к списку

Обзор скутера Хонда Дио (Honda Dio)

Главная | Тесты и обзоры | Тесты и обзоры скутеров | Обзор скутера Хонда Дио (Honda Dio)

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio.
Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей клана скутеров Honda Dio, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!


Но вернемся к нашим .. даже не знаю, скорее не баранам, а антилопам, то есть к линейке скутеров Honda dio.


Honda начала выпуск скутера в 1988 бородатом году. Изначально скутер Honda Dio 18 выходил в двух вариантах, первый был – с барабанными тормозами, а второй – с дисковыми ( Honda Dio 18 SR ). Модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Менно поэтому, у меня неизменно вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98 или 95 года выпуски. Друзья, это невозможно. Не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio элементарно приводится в идеал буквально за день. Это и дает возможность не честным продавцам завышать год выпуска.


Технические характеристики скутера Honda Dio af 18.


Двигатель классические 49 кубиков.


Количество цилиндров: 1
Число тактов: 2
Газораспределительные системы: лепестковая
Система охлаждения : принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя: 5,5 лошадиных сил
Степень сжатия : 7,3

Трансмиссия вариатор

Размер шин

переднее и задние колеса колеса: 3.00-10

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса : телескопическая
Тип подвески заднего колеса : Маятник
Тип переднего тормоза колеса : барабан.
Тип тормоза заднего колеса : барабан.

Размер и вес

База мм. : 1170
Длина мм. : 1655
Рост на седло мм. : 725
Дорожный просвет : 100
Сухой вес: 62
Объем бензобака: 4,8


В 1990 Году выходит в свет скутер Honda Dio af 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами ( абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

А в 1992 Году начала выпускаться модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже более наворочаная, с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

И, вот, наконец, в 1998 Году выпускается Honda Dio Smart. Основное отличие: на скутер был установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между этими моделями, основные отличия будут только в дизайне, тормозных системах, мощности двигателя.


За что так любят Honda Dio?


Самое главное, вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Иными словами, для асфальтовым дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на осфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид есзды. Ход вилки не большой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасный маневрировать в постоянных пробках.


Однако многие скутероводы приобретают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема.


Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.


Конечно, уже легендарной является пресловутая надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76, а если вы попытаетесь заправить что-не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все таки не экономить копейки и заливать 95.


Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его живом характере (по крайней мере по сравнению с тем же Honda Tact). Эта «живость» воплощается в прекрасной динамике разгона Honda Dio, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами.


Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом, у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км в час.


Система торможения Honda Dio


Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге (но стоит отметить, что не всегда). Ну и конечно само собой, дисковый тормоза дороже барабанных.
С 34й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы. (системы комбинированного торможения). На это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70%, то 30% сзади. В целом это новведение очень полезное , повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно если у вас пока неочень большой опыт вождения.


Комфорт Honda Dio


Передвигаться на скутере по городу, конечно очень удобно, но … только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем, но само собой, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и юркость.


Настройка Honda Dio


Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но, честно, не рекомендуем!).


Но при всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.


Резюмируя все сказанное выше, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества, дизайна просто идеальны. Ни один «китаец» не сможет с ними сравниться.

Источник: http://www.skuterist.ru/2007/11/03/honda_dio.html

Просмотров: 23533/34405

К списку с обзорами

Последние тесты и обзоры

  • Китайские квадроциклы: испытание белорусской зимой
  • Полевые испытания – Перчатки Cabela’s Power Stretch
  • Чемпион Дюн — YFZ 450R
  • Обзор местности для гонок – Долина Огня
  • Отзыв о снегоочистителе – Укротитель зимы
  • Полевые испытания- система освещения Woods Powr-Grip
  • Новаторские идеи в классе side-x-side
  • Лучший квадроцикл (UTV) 2012 года
  • Озор квадроцикла и проект — Muck Dynasty

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.

ООО «Сагамото» не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

Обзоры электрических самокатов | eScooter Отзывы

Обзоры электрических скутеров | eScooter Отзывы | Проверено более 200 скутеров

Electric Scooter Reviews

Самый БОЛЬШОЙ ресурс по обзору электроскутеров в Интернете. Здесь мы обсуждаем ВСЕ электрические скутеры, от последних моделей скутеров до аксессуаров для скутеров, вождения, законов и полезных руководств по техническому обслуживанию.

Найдите идеальный электрический скутер, просмотрев наши подробные обзоры. Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждой марки и модели скутера.

Поддерживайте свой скутер в идеальном рабочем состоянии с помощью наших руководств по техническому обслуживанию. Узнайте, как ухаживать за аккумулятором скутера, шинами, рамой и многим другим.

Общайтесь с сообществом, представляйте себя, делитесь советами, советами и информацией на одном из самых оживленных форумов о скутерах в Интернете.

Что нового. The Scooter Hub

Будьте в курсе последних выпусков eScooter. Мы идем по горячим следам с новейшими электрическими скутерами, которые появятся на рынках Великобритании, США и Ближнего Востока.

12 000 Вт пиковой мощности благодаря 2 мотор-колесам BLDC на легком скутере. Как WEPED справляется с этим? ну, он ограничивает выходную мощность при трогании с места, прежде чем высвободить все 12 кВт мощности — результат? колесо крутится со скоростью 30+ миль в час. Проверьте это!

Мощность 72 В и более 8400 Вт — является ли Bronco убийцей ZERO 11X? на что это похоже? как быстро он может работать и каково качество сборки? Здесь мы рассмотрим поближе.

Последние обзоры самокатов

Вот последние обзоры электрических самокатов, опубликованные членами команды scooter.guide. Каждый день мы публикуем новый контент о последних выпусках скутеров. Следите за скоростью с нашим полным электрическим самокатом.guide.

Currus Panther, как и его дикий тезка, чрезвычайно мощен и на максимальной скорости вызывает у вас мурашки по спине.

подробнее

Один из самых устойчивых электрических скутеров, развивающий максимальную скорость 34 мили в час и запас хода 53 мили.

подробнее

Скутер, который сочетает в себе множество функций и невероятно стильный дизайн, развивает максимальную скорость около 25,5 миль в час и запас хода до 40,8 миль.

подробнее

Разработанный в спортивном духе, электронный скутер Aprilia eSR2 Evo развивает впечатляющую максимальную скорость 15,5 миль в час (25 км/ч) с запасом хода до 15,5 миль.

подробнее

Jeep 2xe Camou — один из лучших недавно выпущенных скутеров для поездок на работу с максимальной скоростью около 15,5 миль в час (25 км/ч) и запасом хода до 28 миль (45 км)  

подробнее

Ducati Scrambler Cross-E — один из самых красивых электронных скутеров с максимальной скоростью около 15,5 миль в час и запасом хода до 24,8 миль.

подробнее

Ducati Pro III — один из самых технически совершенных скутеров. Pro-III может похвастаться максимальной скоростью 15,5 миль в час (миль в час) и запасом хода до 31 мили.

подробнее

Электроскутер Riley RS2 — это один из ориентированных на производительность пригородных скутеров начального уровня с максимальной скоростью около 15,5 миль в час и запасом хода до 48 миль.

подробнее

Kugoo Kirin S2 — один из лучших электрических скутеров начального уровня на рынке с максимальной скоростью около 25,5 миль в час и запасом хода до 25,5 миль.

подробнее

AER 557 — это роскошный электрический скутер премиум-класса с максимальной скоростью около 44 км/ч и запасом хода до 20 миль.

подробнее

Turbowheel Lighning — мощный зверь для езды по дорогам и бездорожью, гарантирующий безопасность, устойчивость и доступность, а также развивающий невероятную скорость 40 миль в час и похвальный запас хода до 74 миль.

подробнее

Скутер Dualtron Achilleus e — это смелый высокопроизводительный электрический скутер с максимальной скоростью около 50 миль в час и запасом хода до 75 миль.

подробнее

Kugoo Kirin S2 — один из лучших электрических скутеров начального уровня на рынке с максимальной скоростью около 25,5 миль в час и запасом хода до 25,5 миль.

подробнее

Kugoo Kirin M4 — один из самых универсальных скутеров, развивающий максимальную скорость около 48 миль в час и запас хода до 45 миль.

подробнее

Inmotion L9 — невероятно бюджетный пригородный автомобиль с максимальной скоростью около 18,6 миль в час и лучшим в своем классе запасом хода до 59 миль.

подробнее

Самый быстрый

Электрические скутеры 2021 года

Самые быстрые электрические скутеры 2021 года

Вы ищете скорость? любите адреналин? мы составили список некоторых из самых быстрых электрических скутеров, которые вы можете купить в 2021 году. Мы говорим о скутерах мощностью 5–20 кВт, способных развивать скорость от 50 до 80 миль в час +.

Самые быстрые электрические скутеры 2021 года

Самые мощные электрические скутеры 2021 года

Для кого-то скромный электросамокат — это игрушка, для кого-то вид транспорта, а для кого-то шанс получить порцию сильного адреналина.

Электрические скутеры в этой категории относятся к гиперсамокатам — скутерам, которые могут развивать скорость более 60 миль в час — что для чего-то с крошечными колесами может стать настоящим испытанием.

Самокаты, такие как ZERO11X, Dualtron X2, Weped SS, RION RE60 и RE90 все попадают в категорию гиперскутеров.

С выходной мощностью от 6600 Вт до невероятных 19 000 Вт.

Ознакомьтесь с нашим гидом по самым мощным скутерам 2021 года.

 

У вас ограниченный бюджет? ищете дешевый электрический скутер?

Если вы ищете дешевый, бюджетный электрический скутер. руководство не смотрите дальше. У нас есть полный список бюджетных скутеров, которые отлично подходят для всех видов использования, от поездок на работу и до простых поездок в магазин, парк или для случайных поездок.

Самые дешевые электрические скутеры на 2021 год

Выбор редакции: сверхбыстрые электрические скутеры

На этой неделе мы рассмотрим некоторые из самых быстрых серийных электрических скутеров, которые можно относительно легко купить. Да, мы знаем, что RION и несколько моделей WEPED отсутствуют — в первую очередь потому, что их чрезвычайно сложно достать.

Содержание   WEPED FS — один из самых нелепых скутеров, которые мы когда-либо видели (и в хорошем смысле) -…

подробнее

[scooter-location-links uk=»https://www.rideandglide.co.uk/product/dualtron-thunder-11-electric-scooter/?…

подробнее

Лучшие электрические скутеры — субъективная тема

Одна из ключевых вещей, которую мы хотели сделать здесь, на Scooter. guide, — дать совершенно непредвзятое представление об электрических скутерах. То, что может быть лучшим электрическим самокатом для нас, может не быть для вас — райдера.

Лучшие эскутеры полностью основаны на предпочтениях, от скорости до веса водителя, комфорта и производительности, емкости аккумулятора для дальности полета, а также времени зарядки.

Мы живем и дышим электрическими самокатами, и мы всегда рады дать рекомендации и рекомендации по выбору лучшего самоката для вас в зависимости от того, для чего вы хотите его использовать.

 

Отзывы о частных электрических скутерах

Здесь, на Scooter.guide, мы стремимся просматривать 3-4 различных электрических скутера в неделю, мы рассматриваем как частные электрические скутеры, так и арендованные скутеры, поставляемые VOI, LIME, BIRD и различные другие участники испытаний скутеров в Великобритании.

Наши обзоры носят всеобъемлющий характер и включают в себя все, начиная от мощности двигателя и заканчивая временем автономной работы, конструкцией и долговечностью скутера, ходовыми качествами, освещением и функциями кабины и многим другим.

Вы не найдете такого подробного независимого веб-сайта с обзорами самокатов, как scooter.guide.

 

Последние видео с канала Scooter.guide

На этой неделе мы рассмотрим легендарные скутеры ZERO 11X и Dualtron Thunder.

Безумная мощь, Безумная скорость

 

Мы взяли в руки Bronco 11 Xtreme, и мы должны сказать, что это один из наших любимых электросамокатов. Он сочетает в себе невероятную мощность, фантастическое качество сборки, невероятную подвеску и чистые синусоидальные контроллеры — и все это по той же цене, что и Dualtron Thunder.

Бесспорно, по состоянию на 2021 год это один из лучших электрических скутеров, которые можно купить за деньги.

Посмотрите видео.

 

Самокат месяца.

Награда «самокат месяца» достается модели Dualtron X2. Один из самых мощных скутеров среди других гиперскутеров, включая модельный ряд Weped и RION.

Dualtron X2 — новейшая модель в линейке Dualtron, которая может похвастаться невероятными двигателями постоянного тока с двумя концентраторами мощностью 8300 Вт и чудовищной батареей на 72 В 42 А·ч.

Обладая максимальной скоростью 68 миль в час, это один из самых быстрых массовых скутеров, пригодных для использования и не раздетых.

 

Подробнее

Хотите написать нам?

 

Присоединяйтесь к команде редакторов Scooter. guide и помогите создать наше сообщество. У нас есть несколько вариантов, открытых для отправки общедоступного контента, и внутренних позиций, отправляющих обзоры самокатов.

Чтобы зарегистрировать свой интерес, пожалуйста, заполните контактную форму, и член команды свяжется с вами.

Мы принимаем только высококачественный контент от авторов, продемонстрировавших свои знания об эскутерах.

 

Руководство по скутеру Instagram

[instagram-feed showbutton=false showfollow=false showheader=false]

Как защитить скутер от повреждения водой

Если идет сильный или средний дождь, следует подумать о модификации скутера. Хотя большинство вышеперечисленных методов обеспечивают ограниченную защиту, вы можете использовать эти расширенные модификации для обеспечения безопасной езды.

Некоторые методы связаны с работой с электричеством, поэтому важно помнить, что здравый смысл имеет большое значение. Если вы будете предельно осторожны, у вас не должно возникнуть проблем с реализацией этих модификаций.

Используйте уплотнительные кольца вокруг отверстий

У многих людей есть электрические самокаты с отверстиями для проводов, но это, конечно, может вызвать проблемы с водой, что может привести к повреждению вашей электрики . Если вы можете открыть деку скутера, вы можете разобрать компоненты, а затем поместить уплотнительные кольца в отверстия.

После того, как провода закреплены на месте, вы можете заменить винт. Это обеспечит защиту от влаги, но вы должны прочитать руководство пользователя и убедиться, что все на своих местах.

Добавление защиты экрана, дроссельной заслонки и питания

Защита кнопки питания и экрана необходима, если вы планируете ездить в дождливую погоду, и есть два способа сделать это.

Один из них заключается в наклеивании липкой ленты на кнопку, что обеспечивает отличное соотношение цены и качества, но не самое эффективное с точки зрения простоты эксплуатации. Лучшее решение — использовать прозрачную крышку, которая позволит вам видеть кнопку питания и сведет к минимуму ущерб, вызванный дождем.

Большинство дроссельных заслонок имеют водозащитные свойства, но некоторые из них с низким классом защиты IP могут повлиять на ваши ежедневные поездки на работу. Наиболее эффективным решением является замена дроссельной заслонки на более качественную, но если деньги являются проблемой, то обернуть воздушный шар вокруг дроссельной заслонки будет эффективным краткосрочным решением.

Водонепроницаемость разъемов

Одним из самых слабых мест любого электрического скутера являются разъемы, особенно если они подвержены риску повреждения водой. Лучший способ обеспечить дополнительную защиту разъемов — использовать раствор на основе силикона.

Все, что вам нужно сделать, это найти немного силиконового раствора, открыть колоду, нанести ее и оставить сохнуть на ночь (в идеале вы должны подождать не менее 12 часов).