Skip to content

Обзор на скутер: Обзоры скутеров и мопедов

Скутер и Мопед обзоры, тесты и отзывы владельцев



Скутер и Мопед обзоры, тесты и отзывы владельцев

  • Новости

  • Форум

  • Бортжурналы

  • Блоги

  • Видео

+ Добавить технику

Новая техника

3
↑0
0

Отзыв от владельца о. ..

3
↑0
0

Тест-драйв Honda Ste…

3
↑0
0

Тест-драйв Honda Cor…

3
↑0
0

Отзыв от владельца о…

3
↑0
0

Отзыв о Yamaha SUPER…

3
↑0
0

Отзыв владельца о Bu…

3
↑0
0

Отзыв владельца Kymc…

3
↑0
0

Личный опыт владения…

3
↑0
0

Обзор скутера Peugeo…

3
↑0
0

Отзыв-обзор скутера …

3
↑0
0

Личный отзыв про ску…

3
↑0
0

Небольшая история о . ..

3
↑0
0

Отзыв про скутер Peu…

3
↑0
0

Отзыв про скутер Peu…

3
↑0
0

Интересный отзыв про…

3
↑0
0

Небольшой отзыв про …

3
↑0
0

Небольшой отзыв про …

3
↑0
0

Отзыв владельца скут…

3
↑0
0

Отзыв о скутере Hond…

3
↑0
0

опыт владения Стелс …

3
↑0
0

Надежный ослик…

3
↑0
0

Иномарка!

3
↑0
0

Обзор Атлантики.

3
↑0
0

тест драйв Леада…

3
↑0
0

Yamasaki Cobra 2012

3
↑0
0

Найден на конюшне))…

3
↑0
0

Хороший

3
↑0
0

Скайвэй АН 650…

3
↑0
0

Одним большим словом…

3
↑0
0

Японец=Надежность…

2
↑0
0

ЗиД 50-1

3
↑0
0

Forsage Scooter Bike…

3
↑0
0

Сезон на Honda PCX15…

3
↑0
0

Комфортный диван…

3
↑0
0

Слишком хорош!. ..

2
↑0
0

Отличный вариант за …

3
↑0
0

Если нужен большой с…

3
↑0
0

Туристический максис…

4
↑0
0

хонда такт-лучше не …

3
↑0
0

Премиум былых лет…

3
↑0
0

Ретро мопед Yamaha…

1
↑0
0

Диди

3
↑0
0

Мапедик

3
↑0
0

Вор

1
↑0
0

Верная подруга…

1
↑0
0

Китайский Табурет…

3
↑0
0

Вертуха

2
↑0
0

Злая ТаБуРеТкА. ..

2
↑0
0

Тактыч

2
↑0
0

Япошка

2
↑0
0

Скут

1
↑0
0

Тюнинг по взрослому…

1
↑0
0

Белый

4
↑0
0

Артист

1
↑0
0

blue bullet

1
↑0
0

Трудяжка

1
↑0
0

Хонда Креа Скупи…

1
↑0
0

Жужик

1
↑0
0

Суперкомпактный скут…

1
↑0
0

хаер

3
↑0
0

Loud

3
↑0
0

Малышка

1
↑0
0

Рокса

3
↑0
0

М А Л Ы Ш

1
↑0
0

Скай

1
↑0
0

Веня

1
↑0
0

YP125D Кресло

1
↑0
0

Monster energy

3
↑0
0

Дианка

2
↑0
0

Китайская фигня. ..

3
↑0
0

Лида

1
↑0
0

Такт

Обзор скутера Хонда Дио (Honda Dio)

Главная | Тесты и обзоры | Тесты и обзоры скутеров | Обзор скутера Хонда Дио (Honda Dio)

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio.
Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей клана скутеров Honda Dio, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!


Но вернемся к нашим .. даже не знаю, скорее не баранам, а антилопам, то есть к линейке скутеров Honda dio.


Honda начала выпуск скутера в 1988 бородатом году. Изначально скутер Honda Dio 18 выходил в двух вариантах, первый был – с барабанными тормозами, а второй – с дисковыми ( Honda Dio 18 SR ). Модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Менно поэтому, у меня неизменно вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98 или 95 года выпуски. Друзья, это невозможно. Не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio элементарно приводится в идеал буквально за день. Это и дает возможность не честным продавцам завышать год выпуска.


Технические характеристики скутера Honda Dio af 18.


Двигатель классические 49 кубиков.


Количество цилиндров: 1
Число тактов: 2
Газораспределительные системы: лепестковая
Система охлаждения : принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя: 5,5 лошадиных сил
Степень сжатия : 7,3

Трансмиссия вариатор

Размер шин

переднее и задние колеса колеса: 3.00-10

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса : телескопическая
Тип подвески заднего колеса : Маятник
Тип переднего тормоза колеса : барабан.
Тип тормоза заднего колеса : барабан.

Размер и вес

База мм. : 1170
Длина мм. : 1655
Рост на седло мм. : 725
Дорожный просвет : 100
Сухой вес: 62
Объем бензобака: 4,8


В 1990 Году выходит в свет скутер Honda Dio af 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами ( абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

А в 1992 Году начала выпускаться модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже более наворочаная, с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

И, вот, наконец, в 1998 Году выпускается Honda Dio Smart. Основное отличие: на скутер был установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между этими моделями, основные отличия будут только в дизайне, тормозных системах, мощности двигателя.


За что так любят Honda Dio?


Самое главное, вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Иными словами, для асфальтовым дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на осфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид есзды. Ход вилки не большой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасный маневрировать в постоянных пробках.


Однако многие скутероводы приобретают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема.


Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.


Конечно, уже легендарной является пресловутая надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76, а если вы попытаетесь заправить что-не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все таки не экономить копейки и заливать 95.


Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его живом характере (по крайней мере по сравнению с тем же Honda Tact). Эта «живость» воплощается в прекрасной динамике разгона Honda Dio, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами.


Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом, у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км в час.


Система торможения Honda Dio


Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге (но стоит отметить, что не всегда). Ну и конечно само собой, дисковый тормоза дороже барабанных.
С 34й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы. (системы комбинированного торможения). На это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70%, то 30% сзади. В целом это новведение очень полезное , повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно если у вас пока неочень большой опыт вождения.


Комфорт Honda Dio


Передвигаться на скутере по городу, конечно очень удобно, но … только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем, но само собой, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и юркость.


Настройка Honda Dio


Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но, честно, не рекомендуем!).


Но при всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.


Резюмируя все сказанное выше, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества, дизайна просто идеальны. Ни один «китаец» не сможет с ними сравниться.

Источник: http://www.skuterist.ru/2007/11/03/honda_dio.html

Просмотров: 23116/33929

К списку с обзорами

Последние тесты и обзоры

  • Китайские квадроциклы: испытание белорусской зимой
  • Полевые испытания – Перчатки Cabela’s Power Stretch
  • Чемпион Дюн — YFZ 450R
  • Обзор местности для гонок – Долина Огня
  • Отзыв о снегоочистителе – Укротитель зимы
  • Полевые испытания- система освещения Woods Powr-Grip
  • Новаторские идеи в классе side-x-side
  • Лучший квадроцикл (UTV) 2012 года
  • Озор квадроцикла и проект — Muck Dynasty

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.

ООО «Сагамото» не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

Отзывы об электрических скутерах » Руководство по электрическим скутерам

Самые последние

Лучшие электрические скутеры

Просмотреть все электрические скутеры с лучшими оценкамиПросмотреть все электрические скутеры с лучшими оценками

СТАНЬТЕ ИНсайдером ESG

каждый месяц!
Никакого спама и сомнительных материалов, отпишитесь в любое время.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Электронная почта *

Все отзывы

[geoip-content country=»US,A0,A1″]

[/geoip-content] [geoip-content country=»CA»]

[/geoip-content] [geoip-content country=» GB»]

[/geoip-content] [geoip-content country=»AU»]

[/geoip-content]

Мы тестируем новый электрический самокат Synergy Aviator 2.0. Synergy может показаться вам чем-то новым, но они широко представлены в Канаде с 32 дилерами. Теперь бренд собирается запуститься в США.

Всесторонний обзор электрического скутера Fluid Horizon 2022, охватывающий все, от качества сборки до производительности и плавности хода.

Если вы еще не догадались, мы большие поклонники электрического скутера NIU KQi3 MAX. Хотя у него нет изысканного качества езды KQi2 Pro или более низкой цены KQi3 Pro, он более чем компенсирует это более высокой максимальной скоростью, хорошим запасом хода и превосходным торможением, поэтому у вас меньше шансов перерасти его.

Сегодня мы рассмотрим электрический скутер Okai Neon Pro, чтобы узнать, подходит ли он для наших пригородных поездок от более опытных потребительских брендов, таких как Segway, Apollo и NIU (еще один многообещающий бренд).

Подходит ли вам электросамокат ANYHILL UM-1? Посмотрите наш обзор, чтобы узнать. Мы поговорим о том, как он едет, о его дальности и скорости, функциях безопасности и многом другом!

Сегодня мы рассмотрим электрический скутер Wolf Warrior X GT. Электрический скутер X GT стремится быть даже лучше, чем версии Base и Pro, на которых он построен, и обещает составить конкуренцию ультрапопулярному Wolf Warrior 11.

В мире, где у многих электрических скутеров нет стиля, самокаты Mercane заставит вас остановиться и посмотреть. WideWheel Pro очень запоминающийся — Bat-mobile электрических скутеров и Mercane Jubel будут такими же запоминающимися, потому что вы видели эти велосипедные колеса?

Когда дело доходит до ходовых качеств, Apollo Air 2022 делает это лучше всего. Как и внедорожник, он просто перекатывается через все, что находится на вашем пути, а такие функции, как тормоза с рекуперацией и большие широкие рули, дают вам ощущение, что вы катание на совершенно другом уровне.

НОВЫЙ Kaabo Mantis King GT — новый чемпион в классе полутяжеловесов.

Какие электрические скутеры для дальних поездок сегодня самые лучшие? В нашем подробном обзоре мы рассмотрим 10 лучших моделей и выясним, какие из них стоят ваших денег.

Наш взгляд: новый взгляд на пригородные электрические скутеры. Самый смелый вызов статус-кво на сегодняшний день!

Идти в ногу с Xiaomi Mi M365? » Руководство по электросамокатам

Сможет ли Hiboy S2 победить правящего короля электросамокатов Xiaomi Mi M365? В этом обзоре Hiboy S2 вы увидите, как этот бюджетный пригородный скутер конкурирует с популярными скутерами в своем классе .

Технические характеристики

Проверенная максимальная скорость: 19,0 миль/ч*
Протестированный диапазон: 12,7 миль*
Вес: 32 фунта*
Максимальный вес водителя: 270 фунтов
Водонепроницаемость: IP54

Highlights

Strong acceleration
Effective dual braking system
Good power for size
Brain massage on normal terrain
Узкие сотовые шины

Узнать цену и наличие
для Hiboy S2 в вашей стране.

Купить сейчас

Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

Краткий обзор

Наше мнение: бюджетный скутер со скоростью 19 миль в час с неровной поверхностью (даже на ровной поверхности)

В классе скутеров, в котором ведется ожесточенная борьба, Hiboy S2 наносит серьезный удар по известным бюджетным пассажирам пригородной зоны, демонстрируя значительную скорость. , ускорение и запас хода для своего размера 29 фунтов.

Несмотря на то, что он набирает очки за мощность, ему не хватает плавности хода, необходимой при приближении к скорости 20 миль в час, в основном из-за его довольно узких 8,5-дюймовых сотовых (цельных) шин.

Клон в море других клонов Mi 365, Hiboy S2 кажется более выгодной покупкой, учитывая обещание «заднего амортизатора» с аналогичными характеристиками по более низкой цене. Он превосходит M365 с испытанной максимальной скоростью 19,0 миль в час и имеет только немного меньшую дальность полета 12,7 миль.

Амортизатор не может компенсировать сплошные шины

Тем не менее, серьезный массаж мозга, который вы получаете на Hiboy S2, наряду со слышимым, раздражающим дребезжанием крыла, довольно трудно не заметить. Амортизатор в задней части скутера практически ничего не сделал, чтобы даже самые крошечные канавки на асфальте не передавали вибрации нашим ногам, а это означает, что S2 лучше всего работает на ровной местности.

Двойное торможение очень эффективно (эффективно с наклоном назад)

S2 имеет резиновую платформу, которая может вместить более крупных гонщиков весом до 270 фунтов, а также электронный передний тормоз и задний дисковый тормоз. Вы активируете оба тормоза с помощью тормозного рычага на правом руле или можете активировать электронный тормоз независимо с помощью большого пальца на левом руле.

Тормоза кажутся сильными, но работают лучше всего, если вы находитесь в активной позе водителя, перенося свой вес на заднюю часть скутера и сильно откидываясь назад при торможении. Если вы не переместите свой вес назад во время резкого торможения, вы почувствуете, что заднее колесо заблокируется (и это может быть небезопасно и страшно).

Легкий вес 29 фунтов делает S2 очень портативным

Хотя у S2 нет складных рулей, в сложенном виде он имеет компактные размеры: 45 дюймов в длину, 16 дюймов в ширину и 19 дюймов в высоту, а также имеет крюк на задней части приборной панели. удобно защелкивается на застежке на заднем крыле для переноски в сложенном виде.

Требуется некоторая практика, чтобы направить стержень на застежку, но после закрепления работает очень хорошо. Hiboy S2 имеет довольно хорошие характеристики портативности, а механизм складывания выноса очень прочный, когда он зафиксирован в положении для езды, что обеспечивает минимальный изгиб выноса.

Приборная панель и органы управления для начинающих, удобные для начинающих

Модель S2 имеет простую обтекаемую кабину с закругленными рукоятками, расположенным по центру легко читаемым дисплеем и элементами управления для больших пальцев по обеим сторонам штока. Также имеется высоко расположенная фара, идеальное положение для обзора.

Нет заднего фонаря и стоп-сигнала; просто отражатель на заднем крыле, поэтому неплохо было бы прикрепить красную мигающую лампочку к рюкзаку или шлему для безопасности.

Механический звонок на правом руле обеспечивает звуковое оповещение в случаях, когда вы едете в пробке, и является нашим любимым типом звонка для долговечности. Однако мы бы хотели, чтобы они установили его с левой стороны, чтобы в экстренной ситуации вы могли звенеть левой рукой, в то время как ваша правая занята нажатием на тормозной рычаг или дроссельную заслонку.

Performance Summary

Acceleration (0 to 15 mph) 6.2 seconds
Top speed 19.0 mph
Braking distance (15 to 0 mph) 14.6 feet
Запас хода 12,7 миль
Подъем в гору 19,3 секунды

В целом, Hiboy S2 — надежный электрический скутер начального уровня для новичка, предлагающий удовлетворительный уровень мощности и скорости. Управление большим пальцем также отлично подходит для начинающих, обеспечивая плавное ускорение и торможение на более низких скоростях, но самокат подводит ухабистая, дребезжащая езда.

Несмотря на то, что производительность S2 позволяет ему тягаться как с королем, так и с морем клонов, он отстает по ходовым качествам из-за недостаточной отзывчивости едва заметной подвески и прочных узких шин.

Лучшие альтернативы и конкуренты

Модель Максимальная скорость ** Диапазон ** Масса ** Цена
Хибой S2 19,0 миль/ч 20 км 32 фунта $449
Хибой МАКС V2 18,6 миль/ч 9,1 миль 37 фунтов 469 долларов США
Сяоми Ми М365 16,7 миль/ч 24,6 миль 27 фунтов 499 долларов
Леви Леви 19,0 миль/ч 8,9 миль 499 долларов

Lorem ipsum dolor sit amet.