Содержание
Тест шин Рено Дастер 4х4
Статья подготовлена по материалам Олега Растегаева, Никиты Колобанова и Дмитрия Питерского
Шины Continental ContiCrossContact LX 2 ставятся на Дастер уже на этапе сборки. Они подходят практически под все дороги, о чем говорит маркировка M+S («Грязь и снег»), то есть ездить на таких можно целый год.
Модель Cordiant All-Terrain обладают такими же качествами, однако ее «сестра» Cordiant Off-Road 2 обходится без всепогодной маркировки, так что зимой в них на дорогу лучше не выезжать. Несмотря на это, мы попробовали ее в глубоком снегу.
Выход Off-Road 2 состоится уже этим летом. От своей предшественницы она отличается совсем иной конструкцией протектора – дизайн все такой же агрессивный и направленный, однако шашки расположены по-другому, и они значительно больше. На плечах рельеф также подвергся переработке, чтобы эффективнее справляться с зыбким грунтом и выбираться из колеи.
Мы проверили и можем с уверенностью заявить, что в лесах Мещеры новинка справляться с дорогой куда надежнее, чем штатные шины для Дастера. Главное, когда снег начнет усиленно сопротивляться напору, сильнее газовать, и автомобиль справиться с любой преградой.
Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно
Теперь настало время грязных дорог. Весна оказалась щедра на сложные, грязевые дороги, которые сразу расставляют все точки над i: Дастер в штатных ContiCrossContact LX 2 совсем не справляется с дорогой и только больше закапывается в грязевые массы. All-Terrain показывает себя намного приличнее – пусть с пробуксовкой, но автомобиль выбирается из силков. Если мотор нагружать «в звон», то протектор шины сбросит с себя больше грязи. Однако в низине вскрылись все недостатки этих шин: чтобы выбраться из ловушки, машину приходилось раскачивать взад-вперед, и только тогда она вырвалась на свободу.
На раскисшем проселке дизельный Duster, обутый в шины Off-Road 2, превращается в серьезный внедорожник!
Cordiant Off-Road 2 с усилием, но справился лучше, чем конкуренты. Дастер может даже остановиться, развернуться, уйти глубоко в колею, немножко забуксовать, но из плена выбраться. И мы не трогали давление – оно стандартное 2,2 бара. Если приспустить немного колеса, то эффект от работы будет намного качественней.
Посмотрим на эту модель внимательней: рисунок имеет канавки увеличенной глубины – целых 12,5 мм. Это то, что нужно для уверенного прохождения подобных тяжелых покрытий. У штатного Конти глубина канавок значительно меньше – 8,4 мм, так что она Кордианту не конкурент.
Теперь испытания на песке, и сразу впечатление немного стирается. Off-Road 2 справляется пусть и внатяг, однако если дать колесам буксовать, то автомобиль сам себя закапает в песочных завалах и окончательно застрянет. Поможет только трос. Автомобиль в других покрышках справился своими силами, и трос не понадобился.
Связанные одной цепью… Хотя цепь не сплошная: в середине электронный динамометр, который измеряет тяговое усилие. Коричневый Duster выступает в качестве якоря, а рыжий пытается его сдвинуть с места в режиме 2WD. Попытка измерить усилие в полноприводном варианте закончилась обрывом цепи!
Off-Road 2 мы можем сравнить с гоночными шинами без рисунка протектора – сликами, которые очень часто срываются, если чуть превысить допустимую скорость. Здесь также: если водитель переборщит с усердием, то ему обеспечена пробуксовка и самозакапывание. Шины Off-Road 2 хороши, но ими нужно уметь пользоваться.
В целом Off-Road 2 для бездорожья справляются лучше своих конкурентов, но нельзя забывать об их «профессиональных» болячках.
Давайте поставим конкурентов на асфальт. Агрессивный дизайн с огромными блоками всегда мешал тихой работе, и здесь никуда не деться от сильного гула от работы с асфальтом. Мы разогнали Дастер в шинах Off-Road 2 до 60 км/ч и сразу услышали шум в 66 дБ, что многовато по сравнению с конкурентами: у ContiCrossContact LX 2 – 60,3 дБ, а у All-Terrain – 61,5 дБ. На скорости 100 км/ч шум повыше, но он не так мешает из-за ветра и звука мотора. Плавность хода отвечает весу. Жесткие All-Terrain не такие плавные, как штатные Конти. Off-Road 2 самые некомфортные и грубые.
На асфальте основная проблема грязевых шин — вой на скоростях около 60 км/ч. Сцепные свойства и управляемость беспокойства не вызывают
Время разгона оказалось одинаковым – разница в эластичности минимальна. Однако по накату Дастер в шинах Off-Road 2 проигрывает остальным участникам. Но на экране бортового компьютера этот факт не отображается – результат 6,2-6,3 л/100 км тот же, что и у Конти.
Плавность хода мы оценивали не только на разбитом асфальте, но и на «тарированной неровности»
Управляемость тоже примерно одинаковая, но в случае с Дастером вы заметите это только на скорости до 50 км/ч. Далее электроника возьмет управление на себя и разницы между шинами вы уже не заметите. По результатам экстренного торможения внедорожные покрышки из-за меньшей площади контакта справляются с задачей куда хуже дорожных шин – результат схож и на влажной, и на сухой асфальтовой дороге. Вывод прост и банален: во внедорожной резине по асфальту лучше не лихачить и держать дистанцию с другими машинами, оснащенными дорожными покрышками. Если они затормозят, то с вашими внедорожными шинами вам вовремя не среагировать.
При резком торможении Duster, помимо стоп-сигналов, моргает аварийкой
То, что покрышки Off-Road 2 созданы только для бездорожья – очевидный факт, и ставить им на вид слабость на асфальте глупо. Дастер в этих шинах способен горы свернуть – мы доказали это во время поездок по лесам Мещеры. Трансмиссия автомобиля смогла даже выдержать повышенные нагрузки, несмотря на наши опасения – сцепление и муфта сработали как надо. Можете смело устанавливать эти шины на дизельный кроссовер и отправляться покорять сельскую местность.
На мокром асфальте шины Continental традиционно сильны
Однако если у вас бензиновый двигатель, то хорошенько подумайте, нужно ли вам ставить Off-Road 2. На небольшой скорости на бездорожье вам придется рассчитывать только на сцепление, так как крутящий момент уже не справляется. Также повышенный шум от работы с покрытием нивелирует сравнительно тихую работу бензинового двигателя.
Замену колес выполняем перед боксами — чтобы не пачкать помещение и подъемник
Сейчас по продажам «зубастые» Off-Road 2 и универсальные All-Terrain равны: в 2020 году их выпустили практически равное количество – 63,4 и 63,5 тыс. соответственно. И это не удивительно, имея в виду качество российских дорог.
Можно смело сделать вывод, что у Off-Road 2 большое будущее. Мы помним, что первый Off-Road на рынке продавался по 5 500 за шину, и если новый и окажется дороже, то едва ли разница составит больше 15%. Если хотите найти внедорожные шины дешевле, то вам придется выбирать среди китайских моделей. У шин европейского и японского производителя разница в цене вдвое больше.
Тест подготовлен с использованием публикации издания «Авторевю»
Купить Continental ContiCrossContact LX 2 Купить Cordiant All-Terrain
Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов
Сравнение всесезонных шин Yokohama Geolandar G003 и Goodyear Wrangler Adventure для кроссоверов
Резина Амтел Круиз 4х4 — отзыв от владельца Рено Дастер
При покупке нового Дастера эта отечественная резина стоит по умолчанию. И многих спустя пару дней интересуют уже отзывы других дастероводов — как ведет их авто на Круизе, стоит или не стоит менять Амтел на что-то более брендовое. Отзывы в инете разнятся, кто-то хвалит, кто-то хает, оно и понятно — у всех ситуации и посещаемые места разные, жители южных районов будут в восторге, а северных — не особо, поскольку резина всесезонная и по льду едет не особо шикарно.
В общем, всю инфу опубликую здесь, что-то сам ощутил, что-то прочитал в отзывах. Думаю, будет полезно. Итак, Амтел Круиз 4х4 — всесезонная резина, ею по умолчанию комплектуются Рено Дастер и Ниссан Террано.
Для Дастера размер идет стоковый 215/65/R15. Кому нужны размеры дисков под стоковый Дастер — вот они:
- 6.5jХ16
- ET (вылет диска) 50
- сверловка PCD: 5*114.3
- DIA (диаметр под ступицу) — 66.1 мм
Теперь, собственно, по резине. Рисунок протектора ассиметричный, в котором разработчики постарались сделать все, чтобы покрышка стала универсальной — чтобы и зимой хорошо и летом шикарно. В общем и целом им это удалось, летом так и вообще у меня нет претензий к этой резине. Зимой же только неудобно, когда гольный лёд. В остальном тоже все нормуль. Если глянуть на фото выше, видно, что левая часть покрышки — зимняя, тут мы видим зимние ламели-липучки. Правая же часть больше для лета — поперечные длинные размеры для эффективного летнего торможения и канавки для отвода воды.
Продольные канавки глубокие и широкие, воду отводят отлично, езжу я правда, не быстро, особенно в дождь. Но 90-100 можно идти смело в дождик, аквапланирования не заметил. Но по глубоким лужам на скорости также не езжу.
По асфальту отлично, управление инфрмативное. Правда, гудит весьма заметно, но это из-за крупного рисунка протектора. Все-таки Дастер же внедорожник и я частенько его использую для поездок в деревню, где дороги можно охарактеризовать как плохие )) Видел там только Нивы, Шеви Нивы и Уазы, да парочку больших внедорожников типа Лендровера. Думал, что этой резины будет недостаточно для проезда до дома, но оказался неправ — очень даже достаточно. Боковые канавки на протектора неплохо цепляются и месят грязь. По проходимости, если сравнивать с Нивовской резиной — что-то типа Камы Флейм — уверенный АТ-класс резины. Можно смело забуриваться в слабое бездорожье. Если грязь кажется страшной — давлю тапку в пол и чаще всего пролетаю на скорости. Застрял всего 1 раз )) С кем не бывает ))
Однако многие, кто только что купил Дастер, сразу же продают Амтел Круиз и можно видеть объявления на Авито со следующими картинками — нульцевая резина продается за копейки. Странно, хотя тут скорее всего дело престижа и толщина кошелька )) Кому-то просто влом ездить на Амтеле )) А мне — отлично.
Если выставить оценки в основных номинациях, то я бы поставил следующее:
- Сухой асфальт 5
- Мокрый асфальт 4
- Песок 4
- Сухая грунтовка 5
- Мокрая грунтовка 4
- Раскисшая глина 3
- Грязевая колея 2
- Рыхлый снег 5
- Мокрый снег 4
- Лед 3
Видео — Дастер штурмует глиняную горку на Амтел Круиз
Нашел тут видео на Ютубе, где Дастер успешно заехал в дождь на размокшую глиняную горку — как мне кажется, очень даже неплохо и для резины и для Даста.
Виджет от SocialMart
Ну вот как-то так )) В общем, если нет денег на покупку полноценной зимней резины, то вполне можно обойтись и этой. Ну и по лету, как мне кажется, именно для Дастера твердая пятерка, все-таки на Дастике в сильную грязюку забираться не стоит, а по слабой он на этой резине едет замечательно.
Другие обзоры шин и дисков:
Автомобильный коврик Dacia Duster 4×4 задний правый черный
Эти высококачественные резиновые автомобильные коврики Carbox Floor защищают пространство вашего Dacia Duster 4×4 от грязи, жидкостей и повреждений. Эти специально подобранные резиновые коврики обеспечивают оптимальную защиту коврового покрытия вашего автомобиля благодаря очень высокому вертикальному защитному краю толщиной 20 мм. Напольные коврики Carbox доступны в 3 цветах: черном, бежевом или сером. Коврики изготовлены из синтетического полиэтиленового каучука без запаха. Этот материал очень легкий, поэтому его легко обрабатывать. Коврики для ног поставляются — если возможно — с оригинальной системой фиксации вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что коврики надежно останутся на месте. Car Parts Expert поставляет резиновые автомобильные коврики различных марок и в разных ценовых категориях. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.
Характеристики продукта:
- Изготовлены из легкого синтетического каучука (ПЭ), что упрощает обращение с ковриками
- Автомобильные коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, специально для вашей модели автомобиля
- Совершенно без запаха
- Термостойкость от -40 °C до 80 °C
- Сверхвысокий вертикальный защитный край 20 мм
- В основном подходит для оригинальной системы крепления вашего автомобиля
- Легкий, прочный и гибкий
- Легко чистится
- Доступен в 3 цветах: черный, бежевый или серый
Альтернативные описания комплекта резиновых автомобильных ковриков: резиновые коврики для ног, резиновые автомобильные коврики, резиновые коврики для ног.
EAN: 4052446055409
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от страны назначения, веса и размера посылки. Стоимость доставки отдельно указывается в процессе заказа, до оплаты.
Для просмотра стоимости доставки по странам нажмите здесь. Для боковых панелей и багажников на крышу действуют разные транспортные расходы. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор.
Возврат
Вы не удовлетворены своей покупкой? Пожалуйста, сообщите нам об этом немедленно по электронной почте [email protected].
- Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
- Возвращаемые товары должны быть полностью укомплектованы и, насколько это возможно, должны иметь исходное заводское состояние и упаковку.
Для получения дополнительной информации о возврате отправлений нажмите здесь.
Все обзоры продуктов, собранные через Trusted Shops
Ульрих Ф., 30.11. 2022
Автомобильный коврик Nissan X-Trail I (T30) 2003-2007 Carbox Floor PE Rubber — серый — передний левый
Саша Б, 14.04.2022
Автомобильный коврик Jeep Wrangler (TJ) 1997-2006 Carbox Floor PE Rubber — черный — передний левый
Саша Б, 14.04.2022
Автомобильный коврик Jeep Wrangler (TJ) 1997-2006 Carbox Floor PE Rubber — черный — передний правый
Рик д, 03.02.2022
Автомобильный коврик Audi A3 (8V) 2012-2020 3- и 5-дверный хэтчбек Carbox Floor PE Rubber — черный — передний правый
Задать вопрос
Подходит ли этот товар к моему автомобилю?
Проверьте соответствие вашего автомобиля описанию, например, марке автомобиля, модели, году выпуска и типу кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. д.):
- Год постройки. Пример: изделие подходит для моделей автомобилей с 2004 по 2013 год.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль начального года выпуска (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (например, 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Заводской код. В большинстве продуктов это указано (в скобках). Вы можете проверить на www.wikipedia.org заводской код вашего автомобиля.
- Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсал — это не одно и то же.
Как установить изделие на машину?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и нажмите на него, чтобы открыть его.
Когда мне можно будет доставить товар?
Не все товары есть на складе; некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы сможем отправить их вам. Мы всегда упоминаем об этой доступности под зеленой кнопкой заказа «Добавить в корзину».
- В наличии на складе = товар есть на складе. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
- Доставка в течение: «X» рабочих дней = товара нет на складе. Мы стремимся отправить его в «X» рабочих дней.
У вас есть еще вопрос?
Пожалуйста, заполните форму ниже.
Автомобильный коврик Dacia Duster 4×4 2010-2014 Carbox Floor PE Rubber — черный — задний правый
Автомобильный коврик Dacia Duster 4×4, передний левый, черный
Эти высококачественные резиновые автомобильные коврики Carbox Floor защищают пространство вашего Dacia Duster 4×4 от грязи, жидкостей и повреждений. Эти специально подобранные резиновые коврики обеспечивают оптимальную защиту коврового покрытия вашего автомобиля благодаря очень высокому вертикальному защитному краю толщиной 20 мм. Напольные коврики Carbox доступны в 3 цветах: черном, бежевом или сером. Коврики изготовлены из синтетического полиэтиленового каучука без запаха. Этот материал очень легкий, поэтому его легко обрабатывать. Коврики для ног поставляются — если возможно — с оригинальной системой фиксации вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что коврики надежно останутся на месте. Car Parts Expert поставляет резиновые автомобильные коврики различных марок и в разных ценовых категориях. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.
Характеристики продукта:
- Изготовлены из легкого синтетического каучука (ПЭ), что упрощает обращение с ковриками
- Автомобильные коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, специально для вашей модели автомобиля
- Совершенно без запаха
- Термостойкость от -40 °C до 80 °C
- Сверхвысокий вертикальный защитный край 20 мм
- В основном подходит для оригинальной системы крепления вашего автомобиля
- Легкий, прочный и гибкий
- Легко чистится
- Доступен в 3 цветах: черный, бежевый или серый
Альтернативные описания комплекта резиновых автомобильных ковриков: резиновые коврики для ног, резиновые автомобильные коврики, резиновые коврики для ног.
EAN: 4052446036613
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от страны назначения, веса и размера посылки. Стоимость доставки отдельно указывается в процессе заказа, до оплаты.
Для просмотра стоимости доставки по странам нажмите здесь. Для боковых панелей и багажников на крышу действуют разные транспортные расходы. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор.
Возврат
Вы не удовлетворены своей покупкой? Пожалуйста, сообщите нам об этом немедленно по электронной почте [email protected].
- Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
- Возвращаемые товары должны быть полностью укомплектованы и, насколько это возможно, должны иметь исходное заводское состояние и упаковку.
Для получения дополнительной информации о возврате отправлений нажмите здесь.
Все обзоры продуктов, собранные через Trusted Shops
Ульрих Ф., 30.11. 2022
Автомобильный коврик Nissan X-Trail I (T30) 2003-2007 Carbox Floor PE Rubber — серый — передний левый
Саша Б, 14.04.2022
Автомобильный коврик Jeep Wrangler (TJ) 1997-2006 Carbox Floor PE Rubber — черный — передний левый
Саша Б, 14.04.2022
Автомобильный коврик Jeep Wrangler (TJ) 1997-2006 Carbox Floor PE Rubber — черный — передний правый
Рик д, 03.02.2022
Автомобильный коврик Audi A3 (8V) 2012-2020 3- и 5-дверный хэтчбек Carbox Floor PE Rubber — черный — передний правый
Задать вопрос
Подходит ли этот товар к моему автомобилю?
Проверьте соответствие вашего автомобиля описанию, например, марке автомобиля, модели, году выпуска и типу кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. д.):
- Год постройки. Пример: изделие подходит для моделей автомобилей с 2004 по 2013 год.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль начального года выпуска (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (например, 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Заводской код. В большинстве продуктов это указано (в скобках). Вы можете проверить на www.wikipedia.org заводской код вашего автомобиля.
- Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсал — это не одно и то же.
Как установить изделие на машину?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и нажмите на него, чтобы открыть его.