Skip to content

Бус хендай: Купить Hyundai Staria: цена, характеристики, фото, комплектации

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Отзывы владельцев Hyundai H-1

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Hyundai
  4. Hyundai H-1

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Hyundai H-1 — фото 1

Hyundai H-1 — фото 2

Hyundai H-1 — фото 3

Hyundai H-1 — фото 4

Hyundai H-1 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Hyundai H-1

Год выпуска2018
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5150
Ширина, мм1920
Высота, мм1925
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л851
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai H-1

Hyundai H-1 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек18.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах225/4250
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек14. 4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах170/3600
Момент, Н·м / оборотах441/2000-2250
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai H-1 2.5 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек17.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, Н·м / оборотах343/1500-2500
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai H-1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток — в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.

Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил — то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.

   Достоинства: устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.

   Недостатки: расход топлива

  Анатолий, Ставрополь


Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения — машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.

   Достоинства: тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Ковров


Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска — декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.

Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный — как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» — не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный — мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена — качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую — хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают

   Достоинства: цена — качество.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Киев


Hyundai H-1, 2016 г

Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.

   Достоинства: классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва


Hyundai H-1, 2016 г

Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности — отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары — очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность — сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Уфа

 

Обои рабочего стола Hyundai H-1

 

Обои Hyundai H-1

 

Видео Hyundai H-1 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Hyundai H-1

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Hyundai H-1 — обзор автомобиля

Hyundai H-1 / Хёндэ Аш-1

Второе по счету поколение Hyundai H-1 дебютировало в 2007 году на родном для модели Сеульском моторшоу. Принципиальной ценностью нового H-1 является комфортная перевозка пассажиров. Этот минивэн предлагает уровень комфорта легкового автомобиля. Пассажирский сектор салона насчитывает три ряда трансформируемых сидений. Безупречная эргономика вкупе с хорошими материалами создают неповторимую уютную атмосферу внутри нового Hyundai H-1. Сиденья в H-1 можно трансформировать, исходя из потребностей. Две пассажирские сдвижные двери этого минивэна позволяют осуществлять максимально удобную посадку.

Панель приборов Hyundai H-1 отличается современными и практичными дизайнерскими решениями. Ручка КПП вынесена на центральную консоль, чуть выше располагаются органы управления аудиосистемой, климатом. Силовые установки 2.5 CRDi демонстрируют мощь, производительность и экономичность. Подвеска Hyundai H-1 представляет собой компромисс между прочностью конструкции и мягкостью. Дисковые тормоза, диаметром 16 дюймов, способствуют уверенному торможению тяжелого минивэна. Более чем 5-метровый Hyundai H-1 отличается парадоксально малым радиусом поворота, который равен 5. 6 м.

В список оборудoвания стандартной версии Comfort вошли противотуманные фары, легкосплавные колеса R16, фронтальные подушки, обогреваемое сиденье водителя, электроподъемники стекол, аудиосистема (6 динамиков, Bluetooth, радио), маршрутный компьютер, кондиционер с фильтром очистки поступающего в салон воздуха, дополнительный отопитель. Комплектация Active дополнительно содержит электронную систему стабилизации ESP, задние парковочные датчики, обогреваемое рулевое колесо, ДХО, отделку рычага КПП и рулeвого колеса кожей. В максимальной линии оборудования Business микроавтобус Hyundаi H-1 укомплектован функцией контроля климата с раздельным управлением, охлаждаемым перчаточным ящиком, дополнительным пакетом освещения интерьера, автоматической блокировкой дифференциала, боковым защитным молдингом. За отдельную плaту для всех комплектаций модели можно заказать окраску металлик/перламутр.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Hyundai

Сообщить об ошибке

Volkswagen Transporter Т5 или Hyundai H-1 Grand Starex

A A A A

Автор
Тема: Volkswagen Transporter Т5 или Hyundai H-1 Grand Starex  (Прочитано 32789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimon880

Покурил форум, пришел к выводу что Т5 лудше, но его в основном берут для перевозки мотов, а Starex низковат..

Вообщем родители хотят прикупить бус, уже пол года никак не могут определиться что лучше,….

Мотик возить не собираются)) , нужен для семьи (семья большая :)).  ).

у самого такой http://toyota-vnukovo.ru/cars/new_cars/hiace/  , но для них великоват, да и категории нет..

про Т5 малость наслышан, хотелось бы услыхать мнение о starex,  мож  у кого есть, кто ездил..

Буду очень благодарен, так как они мне уже весь мозг нафиг вынесли…

Записан


 


dimon880

Рассматривают вариант  2008 — 2009 год..

Записан


urfin djus

на грандах этих годов был заводской касяк. .. у всех почти моторов с какого то по какой то номер чёт канкретно ломалось… на старекс клубе зачитай)) а так бус зачётный… дермантин салона как кожа хорошая… опять же автомат…
дорогу держит, едет бодро, у товарища в эксплуатации такой… 3 года у него….  выпуск 08г. чистый кореец… малёх облез хром на молдингах… больше касяков мной замечено особо небыло… а да… там ряд сидений снимали… он какбэ под автобусную категорию косил…

Записан


dimon880

а в каком году косяк исправили, на движках.

Записан


andrey—

да небыло там никакого косяка…
мотор там такой же (или похожий) как еще на каком-то корейском жыпе. так на жыпе было несколько случаев отрыва шатуна…
на старексе- небыло. по крайней мере ни у кого из форума ничего не обрывало.

Записан

жизнь дается человеку один раз… да и ту прожить по-человечески ему не дают…


ДЕСЯТЫЙ

Димуля, такое осчусчение, что ты издеваешься :)))
Старекс будет на полном фарше, а Т 5 пустой (почти) за эти деньги и на РУЧКЕ.
И Совет бесплатный — не лезь ты в их дела, пусть покупают что угодно им!!!

Записан

В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель «дрочер»- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)


dimon880

Старекс будет на полном фарше, а Т 5 пустой (почти) за эти деньги и на РУЧКЕ.

тут ещё вопрос стоит, на полном фарше, но с заднем приводом, либо полупустой ,но с переднем приводом)))

короче + и — , хватает там и там. …а они мне мозг выносят(((

Записан


ДЕСЯТЫЙ

на полном фарше, но с заднем приводом, либо полупустой ,но с переднем приводом)))

— тогда Старекс 4х4
http://www.starexclub.ru/4wd-grand-starex-tyuning.html

Записан

В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель «дрочер»- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)


Mx-Moto.ru

Из опыта авторемонтника: Старекс корейский, не бит не крашен. За два года эксплуатации весь хром облез хуже,чем на китайском подъебоне, дверь багажника сгнила за три года, задний редуктор развалился. Кожа в салоне хороша для перевозки грязных таджиков.  На полноприводный старекс как-то искал передний редуктор безуспешно. Только новый под заказ за не смешные деньги.
Т5,если брать, то 1.9   На 2.5 ремонт совсем не бюджетный и сам в него не залезешь.  На 1.9 болячки: маховик, подшипник первичного вала  КПП, распредвал.   Обязательно использование масла в двигатель по допуску VW, и хорошего топлива.  И еще предпусковая вебаста очень облегчит существование.

Из этих двух, я за Т5.

Записан


ДЕСЯТЫЙ

Да оба они гавно, да и вообще сейчас всё гавно и всё не дёшево!!!

Записан

В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель «дрочер»- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)


 

Hyundai Palisade — Шины — Шины/Колеса

Hyundai Palisade (LX2) 2020-2023 Руководство по обслуживанию / Система подвески / Шины / Колеса / Шина

Процедуры ремонта
Износ шин
  

Использование шин и колес других размеров, кроме рекомендованных, может
вызвать необычные характеристики управляемости и плохой контроль над автомобилем,
в результате серьезной аварии.

1.

Измерьте глубину протектора шин.

Глубина протектора [предел] : 1,6 мм (0,0630 дюйма)

2.

Если остаточная глубина протектора (А) меньше предела, замените
шина.

  

Когда глубина протектора шин меньше 1,6 мм (0,0630
in), появятся индикаторы износа (B).

Вращение шин

Проверка на тягу и отклонение

Если руль тянет в одну сторону, поменяйте колеса в соответствии со следующей
порядок вращения колеса.

1.

Поменяйте местами переднее правое и переднее левое колеса и выполните дорожное испытание.
для подтверждения устойчивости автомобиля.

2.

Если руль тянет в противоположную сторону, поверните переднюю и заднюю
шины и снова выполните дорожное испытание.

3.

Если руль продолжает уводить в одну сторону, поверните передний правый
и снова оставил шины, и проведите дорожное испытание.

4.

Если руль продолжает тянуть в противоположную сторону, замените
передние колеса с новыми.

Удаление
1.

Снимите сердечник клапана и спустите шину.

2.

Снимите боковую часть борта шины с колеса с помощью инструмента для замены шин.
машина .

  

Борт шины должен быть сломан прибл. 90° от
стороны клапана колеса. Бортоотбойник не должен
быть установлен слишком глубоко.

Избегайте контакта шины/инструмента с клапаном при спешивании.

Демонтаж должен заканчиваться возле клапана.

3.

Поверните колесо по часовой стрелке.

Установка
1.

Нанесите мыло или смазку для шин на верхний и нижний борта шины.

2.

Чтобы установить нижний буртик, установите клапан в положение «5 часов».
относительно головы на шиномонтажном станке.

3.

Поместите шину на обод так, чтобы нижний борт касался края обода.
обод после клапана (6 часов). Поверните обод по часовой стрелке и нажмите
вниз на шине в положении «3 часа», чтобы установить нижний борт.

4.

После того, как нижний борт окажется на шине, вращайте обод до тех пор, пока ниппель не окажется в
Положение на 5 часов относительно головки на шиномонтажном станке.
Нажмите на шину в положении «3 часа» и поверните обод по часовой стрелке.
чтобы соответствовать верхней бусине.

5.

Накачивайте шину до тех пор, пока оба борта не сядут.

Рекомендуемое давление в шинах:

240 кПа (35 фунтов/кв. дюйм)

    Шины/Колеса

    . .

    Колесо

    Процедуры ремонта

    Последовательность затяжки гайки ступицы

    1.

    Затяните гайки ступицы следующим образом.

    Момент затяжки:

    107…

    Прочая информация:

    Hyundai Palisade (LX2) 2020-2023 гг. Руководство по обслуживанию: Процедуры ремонта

    Корректирование

    Описание

    Фрикционный материал внутри муфты со временем изнашивается. Поэтому,
    соответствующие значения компенсации должны быть указаны и введены после замены
    контроллер или муфта.

    Требования и порядок компенсации

    1…

    Hyundai Palisade (LX2) 2020-2023 Руководство по эксплуатации: Управление дверными замками от
    Внутри автомобиля

    С кнопкой блокировки двери
    Чтобы открыть дверь, толкните дверь
    заблокируйте кнопку (1) в положение «Разблокировать».
    Красная метка (2) на двери
    кнопка блокировки будет видна.
    Чтобы запереть дверь, нажмите на дверной замок
    кнопку (1) в положение «Блокировка». Если
    дверь заперта правильно, красный
    метка (2) на кнопке блокировки двери
    не будет видно…

    • Руководства Главная
    • Руководство пользователя Palisade 1-го поколения
    • Руководство по обслуживанию Palisade 1-го поколения
    • Функция помощи при парковке задним ходом
    • Проверка давления в шинах
    • Розетка
    • Новое на сайте
    • Самое важное об автомобиле

    Предупреждающие этикетки о подушках безопасности

    Предупреждающие этикетки о подушках безопасности,
    движение по национальным автомагистралям США
    Администрация безопасности (NHTSA), являются
    прилагается для предупреждения водителя и пассажиров
    потенциальных опасностей воздуха
    система сумок. Обязательно прочитайте все
    информация о подушках безопасности, которые
    установлены на вашем автомобиле в этом
    Инструкция по применению.

    подробнее

     

    Hyundai Accent: Установка — Шина.

    Процедуры ремонта — Шины/Диски

    Hyundai Accent: Установка — Шина. Процедуры ремонта — Шины/Колеса — Система подвески

    • Дом
    • Новый
    • Верх
    • Карта сайта
    • Поиск

    Hyundai Accent RB (2010-2018) Руководство по обслуживанию / Подвеска / Шины / Диски / Шины. Процедуры ремонта/установки

    1.

    Нанесите мыло или смазку для шин на верхний и нижний борта шины.

    2.

    Чтобы установить нижний буртик, установите клапан в положение «5 часов».
    относительно головы на шиномонтажном станке.

    3.

    Поместите шину на обод так, чтобы нижний борт касался края
    обода после клапана (6 часов). Поверните обод по часовой стрелке и
    нажмите на шину в положении «3 часа», чтобы установить нижний борт.

    4.

    После того, как нижний борт окажется на шине, вращайте обод до тех пор, пока ниппель не
    в положении «5 часов» относительно головки при смене шин
    машина. Нажмите на шину в положении «3 часа» и поверните
    обод по часовой стрелке, чтобы соответствовать верхней бусине.

    5.

    Накачивайте шину до тех пор, пока оба борта не сядут.


    Давление в шинах: 2,2 кг/см²
    (32 фунтов/кв. дюйм)


      Удаление

      1.

      Снимите сердечник клапана и спустите шину.