Skip to content

C suv сегмент: Какие модели сегмента SUV (C) популярны в России?

Содержание

Hyundai Creta – лидер рейтинга сохранности остаточной стоимости «Residual Value – 2022»

• Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) среди моделей массового ценового позиционирования согласно ежегодному исследованию аналитического агентства «Автостат»

• Вторые места по уровню сохранности остаточной стоимости в своих сегментах заняли два других кроссовера Hyundai – Tucson и Santa Fe

• Благодаря хорошим показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке

• Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью инновационного онлайн-сервиса UKA

 

Кроссовер Hyundai Creta стал лидером рейтинга сохранности остаточной стоимости автомобиля согласно исследованию «Residual Value – 2022», проведенному аналитическим агентством «Автостат». В рамках ежегодного исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по отдельным сегментам в категориях массового и премиального ценового позиционирования в 2021 году. Для анализа использовались цена на новый автомобиль в 2018 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2021 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по разным сегментам в двух основных классах. Более детальные подробности об исследовании доступны на официальном сайте агентства «Автостат».

По итогам исследования «Residual Value – 2022», кроссовер Hyundai Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса «Массовые». Индекс сохранности остаточной стоимости модели составил 112,7%, что на сегодняшний день является лучшим показателем среди других автомобилей массового ценового позиционирования и лучшим результатом среди всех моделей Hyundai, представленных на российском рынке.

Кроме того, высокий уровень сохранения остаточной стоимости продемонстрировали и другие популярные кроссоверы бренда – модели Tucson и Santa Fe. Автомобиль Hyundai Tucson завоевал второе место в сегменте SUV (C) класса «Массовые» с индексом 107,2%. Кроссовер Hyundai Santa Fe также разместился на второй позиции в сегменте SUV (D) класса «Массовые» с индексом сохранности остаточной стоимости 104%.

Эксперты агентства «Автостат» проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили в ежемесячном режиме с 2011 года. С 2012 года они также исследуют цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга «Residual Value – 2022» учитывались данные об автомобилях 55 марок, 335 моделей и 1 100 модификаций с учетом вида кузова, объема двигателя и типа трансмиссии. Итоги восьмого ежегодного исследования были подведены 16 февраля 2022 года в рамках форума «ForAuto-2022».

Благодаря прекрасным показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке, помогая владельцам минимизировать затраты на новую покупку при смене автомобиля. Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью цифрового сервиса UKA – фирменного мобильного приложения компании для онлайн-покупки автомобилей с пробегом.

 

Гид покупателя: ТОП-5 японских кроссоверов B/C-SUV за $20-35 тыс. (по обзорам ITC.UA)

В прошлом выходили гиды покупателя по компактным недорогим кроссоверам и японским кроссоверам среднего класса. Но остался сегмент между ними – а ведь такие автомобили крайне популярны! Тем более, что за последний год-два здесь появилось немало абсолютно новых «игроков» или обновленных версий уже известных моделей. Итак: сравниваем пять кроссоверов сегмента B/C-SUV от известных японских марок.

Курс

Data Scientist

Лектори з Epam, викладання українською. Все, що треба для щастячка

Запишіть мене!

Содержание

  • 1 Пятерка автомобилей для сравнения
  • 2 Цена автомобиля и его комплектация
  • 3 Простор и отделка салона, проработка багажника
  • 4 Поведение на дороге: управляемость, динамика, комфорт
  • 5 Возможности на бездорожье, полный привод
  • 6 Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа
  • 7 Итог в баллах и послесловие

Пятерка автомобилей для сравнения

Назову их сразу и в алфавитном порядке – модели Honda HR-V, Mazda CX-30, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Toyota C-HR. Почему эти модели? Самые горячие новинки начала 2020 года – кроссовер Mazda CX-30 и обновленная версия Toyota C-HR: они явно нацелены «откусить» заметную долю в своем сегменте. С другой стороны – в 2018-2019 гг. на рынок вышли модели Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross. Но почему они так и не стали широко популярны? Плохие машины или цена? В роли экзаменатора для всех выступит Nissan Qashqai: модель уже пожилая, но это не мешает отлично продаваться. В чем секрет?

ТОП-5 моделей для сравнения выглядит так (цены «от/до» для авто 2019-2020 г.в.):

Honda HR-V – от 630 тыс. грн. до 883 тыс. грн. ($23-33 тыс.)

Ставай Machine Learning Engineer.

І покажи ChatGPT, хто тут головний.

Хочу!

Mazda CX-30 – от 729 тыс. грн. до 964 тыс. грн. ($27-36 тыс.)

Mitsubishi Eclipse Cross – от 664 тыс. грн. до 859 тыс. грн. ($25-32 тыс.)

Nissan Qashqai – от 491 тыс. грн. до 773 тыс. грн. ($18-29 тыс.)

Toyota C-HR – от 738 тыс. грн. до 960 тыс. грн. ($27-36 тыс.)

Пятерка автомобилей для сравнения: Honda HR-V, Mazda CX-30, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Toyota C-HR.

Конечно, данный сегмент намного шире. Но я ни в коем случае не забыл другие автомобили. К примеру, классная пара Peugeot 3008 и Volkswagen T-Roc – современные модели, которые умеют достойно ехать. Но оба лишены полного привода (в версиях для Украины), в то время, как четыре из пяти представленный моделей могу предложить полный привод. Еще пример: кроссовер Peugeot делает ставку на дизельные моторы. А в подборке лишь один из пяти автомобилей может предложить дизель, остальные оснащаются бензиновыми двигателями. Далее: кроссовер T-Roc поставляется только с роботизированной трансмиссией. А в подборке сплошь и рядом вариаторы или классические «автоматы». Понимаете: номинально данные автомобили являются конкурентами, но реально у них могут быть разные портреты покупателя.

Другие «европейцы» – к примеру, Opel Grandland X, Renault Kadjar, SKODA Karoq, SEAT Ateca – также не лишены нюансов: у кого-то только передний привод, другие делают акцент на турбо-моторах и «роботах», третьи просто слишком дорогие. Обязательно отмечу еще и ряд японских моделей. К примеру, Subaru XV: современный и комфортный автомобиль, но с высокой ценой. Полная противоположность – Mitsubishi ASX: относительно доступный и довольно просторный, но он совсем «в годах». Плюс в Украину уже приехал новый Peugeot 2008, а летом-осенью также у нас стартуют продажи нового Nissan Juke (скоро расскажу): обе модели наверняка постараются изменить расклад сил в свою пользу. А ведь еще в соперники можно записать дорогие версии Renault Duster и базовые версии Mitsubishi Outlander, корейцев Hyundai Creta и вездесущий Kia Sportage. Это к тому, что в столь популярном классе можно отыскать не один десяток конкурентов, которые пересекаются между собой по размерам, мощности, цене. Поэтому даже при желании, но свести абсолютно все автомобили в одном сравнении просто невозможно. В итоге была выбрана именно эта пятерка для сравнения – как идеологически близкие соперники: японские бренды (и соответствующий подход к проектированию автомобиля), довольно свежие модели с современным оснащением, близкая мощность моторов и диапазон цен, преимущественно «автоматы» (традиционные или CVT-вариаторы).

Автомобили оцениваются в нескольких ключевых номинациях с назначением балов от «1» до «5». Также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем каждого блока, и буду давать краткие пояснения возле каждого пункта. Итак…

 

Цена автомобиля и его комплектация

Все просто: победитель – Mazda. Потому, что когда в перечне базового оснащения числится проекционный дисплей, полностью светодиодные фары, 6-ст. «автомат», и система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, то раздельный «климат» или подогрев руля уже воспринимаешь пунктами обязательно программы. В более высоких комплектациях СХ-30 можно отыскать и кожаный салон с памятью сидений, и круговой обзор, и аудио BOSE. Соперничать может лишь обновленная версия Toyota C-HR, которая хороша наличием комплекса систем безопасности даже в «базе» и современной системой мультимедиа. А в старших версиях найдется мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, ионизатор воздуха, адаптивные светодиодные фары. Не поверите, но сразу за ними расположился Mitsubishi Eclipse Cross: если средняя версия дает просто «достаточный» уровень оснащения, то максимальная уже радует – круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль «слепых зон», проекционный дисплей. Откровенно в догоняющих оказались модели Nissan Qashqai и Honda HR-V. Кроссовер Nissan вроде и предлагает интересное оснащение – но лишь в дорогих комплектациях или в виде дополнительных платных пакетов, а базовые и средние версии имеют перечень оснащения лишь на грани достаточного. В случае с Honda все наоборот: есть неплохое оснащение в рамках фиксированных комплектаций, но больше – «ни-ни».

Итого:

Mazda CX-30 – 5 (даже «база» способна утереть нос большинству конкурентов)

Toyota C-HR – 5 (много систем безопасности уже в «базе», есть двуцветный окрас кузова)

Mitsubishi Eclipse Cross – 3 («достаточная» средняя версия, достойная «максималка»)

Nissan Qashqai – 1 («база» недорогая, но уж лишком проста, надежда – на старшие версии)

Honda HR-V – 1 (оснащение неплохое, но выбор фиксированных комплектаций ограничен)

Excel для бізнесу

Весь функціонал Excel на просунутому рівні. Без сліз

Без сліз? Хочу!

Два автомобиля с лучшим и самым передовым оснащением – Mazda и Toyota. Минимальный перевес Mazda обусловлен очень хорошей комплектацией даже в «базе».

 

Простор и отделка салона, проработка багажника

Здесь наметились сразу три лидера по простору салона и размеру багажника – это Nissan Qashqai, Mitsubishi Eclipse Cross, Honda HR-V. Причем у каждого свои преимущества. Так, Nissan Qashqai нормальный простор салона, удобный багажник с полками-органайзерами, а в максимальных версиях еще и может похвастать красивой кожаной отделкой. Кроссовер Honda HR-V дает неожиданно просторный салон, плюс задние сиденья Magic Seats с возможностью поднимания подушки и большой багажник с глубоким подпольем. Наконец, Mitsubishi Eclipse Cross – это хороший простор в салоне, регулировка заднего дивана, даже есть подогрев второго ряда сидений (чуть ли не эксклюзив для данного класса!), но багажник не вытягивает оценку выше средней. Два лидера прошлого зачета – Mazda и Toyota – здесь в догоняющих: минимально-достаточный внутренний простор. Хотя в вопросах качества отделки оба автомобиля претендуют на лидерство. Перевес Mazda обусловлен наличием дефлекторов вентиляции сзади, большим багажником, вниманием к мелочам (кнопки и декор в салоне).

Итого:

Mitsubishi Eclipse Cross – 4 (колесная база 2,67 м; объем багажника 341-448 л)

Honda HR-V – 4 (колесная база 2,61 м; объем багажника 393 л)

Nissan Qashqai – 4 (колесная база 2,65 м; объем багажника 430 л)

Мікросервіси Spring Cloud для Java

Від лектора з 20-річним досвідом

Хочу!

Mazda CX-30 – 3 (колесная база 2,655 м; объем багажника 422-430 л)

Toyota C-HR – 2 (колесная база 2,64 м; объем багажника 290-297 л)

Из трех претендентов на победу никому не дам максимальный бал – потому, что не нашлось идеального решения. Но если говорить о просторе и удобстве салона (все-таки речь ведем о семейных моделях), то поставлю фото Mitsubishi Eclipse Cross – как пример самого продуманного автомобиля для пассажиров в данной подборке.

 

Поведение на дороге: управляемость, динамика, комфорт

Два лидера известны – Mazda и Toyota. Но до чего разные характеры! Кроссовер Mazda CX-30 делает ставку на эмоции и драйв, рычание мотора и жестковатую подвеску. Модель Toyota C-HR отвечает комфортом и невозмутимостью в любой ситуации, при этом новый 2-литровый гибрид уже научился «бодро» ехать: в замере разгона 0-100 км/ч он выигрывает у СХ-30 заметные две секунды. Ездовые повадки Nissan Qashqai и Mitsubishi Eclipse Cross похожи: оба делают ставку на неплохой уровень комфорта и уверенность в езде по разбитом дорогам, однако также оба лишены эмоций в вопросах управляемости или разгона – они «просто едут». Хотя кроссовер Nissan Qashqai имеет «козырь» в виде тяговитого дизеля и толкового вариатора: за это получает +1 балл. На фоне соперников, Honda HR-V явно в отстающих: жестко, тряско, шумно, и при этом – не очень быстро.

Итого:

Toyota C-HR – 4 (мало эмоций, зато много комфорта и отменная динамика)

Mazda CX-30 – 4 (много эмоций, самый «драйверский» автомобиль в подборке)

Nissan Qashqai – 3 (просто автомобиль, но за «едущий» дизель +1 балл)

Mitsubishi Eclipse Cross – 2 (тоже просто автомобиль, без провалов, без похвалы)

Honda HR-V – 1 (Honda, ты ли это?)

Дам двум автомобилям одинаково высокий бал – заслужили: пусть у них абсолютно разные характеры, но они идеально выверены и обходится без провалов. Поставлю фото победителя Toyota – потому, что если говорить языком цифр, а не эмоций, то новый гибрид CHR оказывается самым динамичным среди приведенных конкурентов.

 

Возможности на бездорожье, полный привод

Лучший выбор для бездорожья – кроссовер Nissan Qashqai: полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты, достаточная мощность моторов (бензин 144 л.с. или дизель 130 л.с.), нормальный клиренс и поджатый передний бампер. Сразу за ним – Mitsubishi Eclipse Cross: «умный» полный привод, хороший клиренс, небольшие свесы. Пусть следующей будет модель Mazda CX-30: полный привод есть, но клиренс меньше, а передний свес больше. Правда, у модели Toyota C-HR клиренс еще меньше, а полный привод доступен лишь для обычных бензиновых версий со 116-сильным 1,2-литровым мотором: хватит ли его в грязи? Кроссовер Honda HR-V – это единственный автомобиль в подборке, который доступен только с передним приводом. Зато у него есть хоть какой-то клиренс, да плюс не пожалели защитных пластиковых накладок по периметру кузова: добавлю +1 балл.

Итого:

Nissan Qashqai – 5 (2WD или 4WD, клиренс 200 мм)

Mitsubishi Eclipse Cross – 4 (2WD или 4WD, клиренс 183 мм)

Mazda CX-30 – 3 (2WD или 4WD, клиренс 175-180 мм)

Toyota C-HR – 2 (2WD или 4WD, клиренс 142-154 мм)

Honda HR-V – 2 (только 2WD, клиренс 185 мм)

Безоговорочным победителем является Nissan Qashqai – что называется «по сумме слагаемых»: версии 4WD, возможность управлять полным приводом, геометрия кузова…

 

Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа

Кроссовер Toyota предлагает низкий расход топлива (в гибридных версиях), марка славится надежностью, автомобиль можно продать довольно быстро и выгодно. Какие еще вопросы о победителе зачета? Следом расположился Nissan Qashqai: в его арсенале – и экономичный дизель, и привычный бензиновый «атмосферник», и довольно известный бренд с развитой дилерской сетью. Ситуация с Mazda похожа на Nissan, только минус экономичный дизель: кроссовер CX-30 предлагает безальтернативный 2-литровый бензиновый мотор. Модель Honda HR-V едет явно медленнее, зато и расходует топлива меньше. Плюс бренд по-прежнему «на слуху» и уважаем покупателями, что важно при перепродаже. Кроссовер Eclipse Cross может напугать «традиционалистов» (которые чаще всего и приходят в салоны Mitsubishi) своим малообъемным турбо-мотором. При этом он расходует топливо как большой «атмосферник». Зато бренд известен, а дилерская сеть развита по всей Украине.

Итого:

Toyota C-HR – 5 (это Toyota, да еще и гибрид – что уж тут добавить…)

Nissan Qashqai – 4 (экономичный дизель, бензиновый «атмосферник», известный бренд)

Mazda CX-30 – 3 (как Nissan, только минус дизель)

Honda HR-V – 2 (экономичный мотор и сила бренда Honda)

Mitsubishi Eclipse Cross – 2 (большой расход у маленького мотора, зато широкая сеть дилеров)

Автомобили Toyota частенько становятся победителями данного зачета – не вижу повода менять традиции. Тем более с учетом очень экономичных гибридов. Соперничать в расходе топлива может лишь дизельный Nissan Qashqai.

 

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Mazda CX-30 – 18 баллов

Toyota C-HR – 18 баллов

Nissan Qashqai – 17 баллов

Mitsubishi Eclipse Cross – 15 баллов

Honda HR-V – 10 баллов

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

Nissan Qashqai – 29-45,5 тыс. грн. ($1,1-1,7 тыс.) за 1 балл

Mazda CX-30 – 40,5-53,5 тыс. грн. ($1,5-2 тыс.) за 1 балл

Toyota C-HR – 41-53,3 тыс. грн. ($1,5-2 тыс.) за 1 балл

Mitsubishi Eclipse Cross – 44-57 тыс. грн. ($1,6-2,1 тыс.) за 1 балл

Honda HR-V – 63-88 тыс. грн. ($2,3-3,3 тыс.) за 1 балл

Победители ожидаемы: в абсолюте – Toyota и Mazda, с учетом цены – Nissan. Новички Mazda CX-30 и Toyota C-HR сегодня попросту дают самые передовые технологии и лучший класс езды в своем сегменте: вот и причина победы. Немолодой Nissan Qashqai знает, чем привлечь покупателей-традиционалистов, которые внимательно считают деньги. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross очень близок к Mazda, Nissan, Toyota: удобный салон, достойное оснащение, полный привод – недостает лишь выбора моторов и более широкого перечня версий, которые могли бы опустить цену. Похоже, Mitsubishi попросту затерялся в густонаселенном классе. В чем, кстати, отчасти виноваты «собратья» ASX и Outlander. Наконец, на последнем месте оказалась модель Honda HR-V: проигрыш и в абсолюте, и с учетом цены. Но у кроссовера Honda HR-V еще есть возможность поправить свое положение – в прайсах уже заявлена версия Sport: мощный турбо-мотор, доработанная подвеска и рулевое управление, оригинальная комплектация. Ну что, дадим Honda HR-V еще один шанс?

Объяснение всех сегментов автомобилей в Индии: от А до М

Автомобильная промышленность огромна не только по объему, но и по разнообразию. Есть автомобили с таким количеством стилей кузова, что, если вы не знаете, какой из них выбрать, вы полностью потеряетесь в своих исследованиях. Мы еще не начали с множества вариантов, доступных для каждого типа кузова.

Итак, с чего начать?

Различные типы кузовов: хэтчбеки, седаны, седаны, внедорожники и т. д. Все эти типы кузовов дополнительно определяются и классифицируются еще на шесть сегментов — сегменты A, B, C, D, E и M. Что они означают? Мы объясним их ниже:

А-сегмент (мини-хэтчбеки)

Такие автомобили, как недавно выпущенные Maruti Suzuki Alto K10, Renault Kwid, Datsun Go и т. д., относятся к А-сегменту. Это относится к автомобилям начального уровня, которые недороги и имеют небольшие размеры. Обычно они оснащаются усовершенствованным бензиновым двигателем, который может быть не таким мощным, но более чем адекватно справляется со своей задачей в городе.

Автомобили А-сегмента

Таким образом, большинство автомобилей А-сегмента не предназначены для длительных поездок по шоссе. Вы можете взять их на шоссе, но эти двигатели меньшего размера лучше подходят для поездок по городу.

Сегмент B (хэтчбеки)

Этот сегмент включает хэтчбеки, такие как Maruti Suzuki Baleno, Hyundai i20 или Honda Jazz. Двигатель немного больше, чем у мини-хэтчбеков A-сегмента, поэтому он также более мощный, что, в свою очередь, делает их подходящими для поездок по шоссе. Отличительной чертой всех хэтчбеков B-сегмента является то, что они не могут быть длиннее 4 метров, но для семьи из четырех человек среднего размера салон должен быть достаточно просторным.

Автомобили B-сегмента

C-сегмента (Седаны)

Сегмент С обычно называют седаном. Однако в нынешнее время и век, когда автомобильный дизайн в значительной степени определяется государственными правилами и положениями в сочетании с налоговыми скидками, седаны C-сегмента делятся на две категории: компактные седаны и маленькие седаны.

Автомобили С-сегмента

Первый относится к таким автомобилям, как Maruti Suzuki Dzire, Honda Amaze или Hyundai Aura, в основном автомобили — они не длиннее 4 метров. К последним относятся такие модели, как Honda City, Skoda Slavia, Volkswagen Virtus и др. Они длиннее компактных седанов, но опять же не более 5 метров.

Сегмент D (роскошные седаны среднего размера)

Седаны D-сегмента отличаются от седанов C-сегмента двумя отличительными чертами: набором функций и длиной. Первый также оснащен более мощным серийным двигателем и в сочетании со значительно улучшенной динамикой вождения. Если вы ищете ультра-роскошь в пределах бюджета, то ваш поиск, вероятно, приведет вас к автомобилям в D-сегменте. Средняя цена и длинный список функций делают их большим шагом на пути к покупке роскошных автомобилей. Автомобили в этом сегменте включают BMW 3 серии, Skoda Octavia или Hyundai Elantra.

Автомобили D-сегмента

E-сегмента (седаны представительского класса)

Теперь мы вошли в ультра-роскошный сегмент. Автомобили этого сегмента имеют самую длинную колесную базу, а их интерьер отделан одними из самых премиальных материалов, доступных на рынке. Уровни изысканности и роскоши, доступные для автомобилей E-сегмента, устанавливают стандарт в отрасли, который позже распространяется на другие автомобили.

Автомобили Е-сегмента

Двигатели, доступные в этих автомобилях, также довольно мощные, и некоторые могут даже посрамить быстрые спортивные автомобили. Однако, поскольку автомобили E-сегмента в основном управляются водителем, второй ряд получает основную обработку «Executive» в комплекте с массажными креслами, полным контролем над информационно-развлекательной системой и собственным мини-холодильником. Некоторые примеры включают такие модели, как BMW 7 серии, Audi A6 или A8 или Mercedes Benz 7. Королевские роскошные модели, такие как Rolls Royce Phantom или даже 4-дверный Bentley Continental, также попадают в эту категорию.

(Также читайте: Топ-5 самых экономичных внедорожников в Индии)

M-сегмент (многоцелевой сегмент)

Как и C-сегмент, M-сегмент также подразделяется на три группы – малые , средний и большой. Транспортные средства в этом сегменте, доступные в Индии, включают Renault Triber, который представляет собой небольшой минивэн, Innova — минивэн среднего размера и Kia Carnival — большой минивэн. Вагоны М-класса

Вагоны М-класса

вмещают до 6-7 человек. Доступны различные конфигурации сидений, в которых могут разместиться до 9 человек.люди. Идеальный автомобиль для большой семьи, автомобили М-сегмента также активно используются в корпоративных перевозках. Однако в случае роскошных минивэнов премиум-класса, таких как Mercedes Benz V-класса, его также можно превратить в мобильный офис.

Внедорожники

Внедорожники – это новая мода в нашей стране, и, как и седаны, они доступны в сегментах B, C и D. Итак, вы уже знаете, что автомобили B-сегмента имеют размеры менее 4 метров. Точно так же внедорожники B-сегмента также имеют длину менее 4 метров. Сюда входят внедорожники, такие как Hyundai Venue, Tata Punch, Kia Sonet и т. д.

Внедорожники, относящиеся к сегменту C, немного длиннее, чем к сегменту B. Однако они по-прежнему имеют компактную структуру. Сюда входят такие модели, как Hyundai Creta, Skoda Kushaq, VW Taigun и т. д. Интересный факт: платформа MQB A0 IN, которая лежит в основе Kushaq и Taigun, также используется в седанах C-сегмента — внедорожниках Virtus и Slavia

Наконец, есть внедорожник D-сегмента. который включает в себя mdoels с трехрядным. Большинство роскошных внедорожников, таких как Range Rover, BMW X7, Mercedes G-wagon и т. д., попадают в эту категорию. Внедорожники в этом сегменте оснащены довольно мощным двигателем, а также интерьером со всеми прибамбасами и даже больше. В основном функции, которые устанавливают стандарт в отрасли.

Анализ сегмента C-SUV: десять самых продаваемых компактных внедорожников.

какие автомобили были самыми востребованными по каждой категории. В данном случае речь пойдет о среднеразмерном или компактном внедорожнике, то есть внедорожнике С-сегмента .

Как известно, в 2020 году было продано 851 211 легковых автомобилей. Модели 9Компактные внедорожники 0035 внесли свой вклад в эту цифру с 221 856 единицами, поэтому они были признаны самой продаваемой категорией благодаря доле рынка в 26,1%; , то есть каждый четвертый автомобиль, проданный в Испании, был средним кроссовером.


Вы уже знаете, что в 2020 году знаменитая пандемия коронавируса COVID-19 нанесла большой ущерб как отрасли, так и продажам автомобильного сектора.

Содержание

  • 1 Самые продаваемые компактные внедорожники 2020 года в Испании
  • 2 Что такое компактные внедорожники, относящиеся к сегменту C-SUV?
  • 3 Самые продаваемые компактные внедорожники 2019 года в Испании
  • 4 Самые продаваемые компактные внедорожники 2018 года в Испании

Самые продаваемые компактные внедорожники 2020 года в Испании

Модель

Маркетинг
Модель Маркетинг
Ниссан Кашкай 19 818 регистраций
Пежо 3008 14 651 регистрации
Сеат Атека 14 139 регистраций
Тойота ЧР 12 789 регистраций
Хендай Тусон 12 746 регистраций
Дачия Дастер 11 570 регистраций
Фольксваген Тигуан 10 925 регистраций
Киа Спортейдж 9,694 регистрации
Прослушать Q3 7. 863 регистрации
Вольво ХС40 7.693 регистрации

В верхней таблице у нас есть регистрации сегмента C-SUV за 2020 год. Как мы видим, Nissan Qashqai продолжает доминировать в категории благодаря своим 19 818 единицам. За ним последовал Peugeot 3008. Между тем, лицом, ответственным за закрытие подиума, был испанский Seat Ateca.

Если мы посмотрим на модели премиум-класса, то в топ-10 попадет только Listen Q3. BMW X1 и Mercedes GLA были далеки от модели с четырьмя кольцами.

Что такое компактные внедорожники, относящиеся к сегменту C-SUV?

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Разнообразие компактных внедорожников Это среднеразмерные вседорожники. В некоторых случаях они, как правило, происходят непосредственно от компактных моделей, таких как Seat Ateca del León. В дополнение к более высокому дорожному просвету и общей высоте кузова они также обычно несколько длиннее, обычно около 4,4 метра.

На уровне динамики они хуже компактов или небольших седанов и расходуют больше топлива. Однако из-за их большей внешней привлекательности и ложного ощущения большей безопасности за рулем, особенно в городе, они очень нравятся европейским покупателям. Как правило, они также более практичны для посадки и высадки из автомобиля.

Самые продаваемые компактные внедорожники 2019 года в Испании

Модель Маркетинг Доля рынка
Модель Маркетинг Доля рынка
Ниссан Кашкай 30 163 регистрации 2,31 %
Пежо 3008 23 309 регистраций 1,79 %
Хендай Тусон 17 941 регистрации 1,38 %
Сеат Атека 17 183 регистрации 1,32 %
Фольксваген Тигуан 15 931 регистрации 1,22 %
Тойота ЧР 15 716 регистраций 1,21 %
Форд Куга 15 395 регистраций 1,18 %
Киа Спортейдж 15 310 регистраций 1,18 %
Дачия Дастер 15 146 регистраций 1,16 %
Рено Каджар 12 269 регистраций 0,94 %

El Nissan Qashqai известен как король внедорожников , и он был самым востребованным в этой категории на протяжении многих лет. В 2019 году он остался лидером продаж в сегменте C-SUV, получив долю рынка 2,31%. Сопровождали его на подиуме Peugeot 3008 и востребованный Hyundai Tucson.


Если мы посмотрим на знаменитую немецкую троицу, считается premium , BMW X1 был бестселлером с 10 377 продажами. Mercedes GLA зарегистрировал 7 373 единицы, а Audi Q3 начал 2019 год с нового поколения и добавил в общей сложности 8 557 продаж.

Самые продаваемые компактные внедорожники 2018 года в Испании

Модель Маркетинг Доля рынка
Модель Маркетинг Доля рынка
Ниссан Кашкай 31 275 регистраций 2,34 %
Пежо 3008 22 865 регистраций 1,71 %
Фольксваген Тигуан 19 330 регистраций 1,45 %
Хендай Тусон 18 393 регистрации 1,38 %
Сеат Атека 16 954 регистрации 1,27 %
Киа Спортейдж 16 655 регистраций 1,25 %
Тойота ЧР 15 907 регистраций 1,19 %
Дачия Дастер 13 676 регистраций 1,03 %
Форд Куга 12 635 регистраций 0,95 %
Рено Каджар 12 428 регистраций 0,93 %

Сегмент C-SUV значительно вырос в 2018 году.