Содержание
Hyundai Creta – лидер рейтинга сохранности остаточной стоимости «Residual Value – 2022»
• Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) среди моделей массового ценового позиционирования согласно ежегодному исследованию аналитического агентства «Автостат»
• Вторые места по уровню сохранности остаточной стоимости в своих сегментах заняли два других кроссовера Hyundai – Tucson и Santa Fe
• Благодаря хорошим показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке
• Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью инновационного онлайн-сервиса UKA
Кроссовер Hyundai Creta стал лидером рейтинга сохранности остаточной стоимости автомобиля согласно исследованию «Residual Value – 2022», проведенному аналитическим агентством «Автостат». В рамках ежегодного исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по отдельным сегментам в категориях массового и премиального ценового позиционирования в 2021 году. Для анализа использовались цена на новый автомобиль в 2018 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2021 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по разным сегментам в двух основных классах. Более детальные подробности об исследовании доступны на официальном сайте агентства «Автостат».
По итогам исследования «Residual Value – 2022», кроссовер Hyundai Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса «Массовые». Индекс сохранности остаточной стоимости модели составил 112,7%, что на сегодняшний день является лучшим показателем среди других автомобилей массового ценового позиционирования и лучшим результатом среди всех моделей Hyundai, представленных на российском рынке.
Кроме того, высокий уровень сохранения остаточной стоимости продемонстрировали и другие популярные кроссоверы бренда – модели Tucson и Santa Fe. Автомобиль Hyundai Tucson завоевал второе место в сегменте SUV (C) класса «Массовые» с индексом 107,2%. Кроссовер Hyundai Santa Fe также разместился на второй позиции в сегменте SUV (D) класса «Массовые» с индексом сохранности остаточной стоимости 104%.
Эксперты агентства «Автостат» проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили в ежемесячном режиме с 2011 года. С 2012 года они также исследуют цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга «Residual Value – 2022» учитывались данные об автомобилях 55 марок, 335 моделей и 1 100 модификаций с учетом вида кузова, объема двигателя и типа трансмиссии. Итоги восьмого ежегодного исследования были подведены 16 февраля 2022 года в рамках форума «ForAuto-2022».
Благодаря прекрасным показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке, помогая владельцам минимизировать затраты на новую покупку при смене автомобиля. Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью цифрового сервиса UKA – фирменного мобильного приложения компании для онлайн-покупки автомобилей с пробегом.
Гид покупателя: ТОП-5 японских кроссоверов B/C-SUV за $20-35 тыс. (по обзорам ITC.UA)
В прошлом выходили гиды покупателя по компактным недорогим кроссоверам и японским кроссоверам среднего класса. Но остался сегмент между ними – а ведь такие автомобили крайне популярны! Тем более, что за последний год-два здесь появилось немало абсолютно новых «игроков» или обновленных версий уже известных моделей. Итак: сравниваем пять кроссоверов сегмента B/C-SUV от известных японских марок.
Курс
Data Scientist
Лектори з Epam, викладання українською. Все, що треба для щастячка
Запишіть мене!
Содержание
- 1 Пятерка автомобилей для сравнения
- 2 Цена автомобиля и его комплектация
- 3 Простор и отделка салона, проработка багажника
- 4 Поведение на дороге: управляемость, динамика, комфорт
- 5 Возможности на бездорожье, полный привод
- 6 Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа
- 7 Итог в баллах и послесловие
Пятерка автомобилей для сравнения
Назову их сразу и в алфавитном порядке – модели Honda HR-V, Mazda CX-30, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Toyota C-HR. Почему эти модели? Самые горячие новинки начала 2020 года – кроссовер Mazda CX-30 и обновленная версия Toyota C-HR: они явно нацелены «откусить» заметную долю в своем сегменте. С другой стороны – в 2018-2019 гг. на рынок вышли модели Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross. Но почему они так и не стали широко популярны? Плохие машины или цена? В роли экзаменатора для всех выступит Nissan Qashqai: модель уже пожилая, но это не мешает отлично продаваться. В чем секрет?
ТОП-5 моделей для сравнения выглядит так (цены «от/до» для авто 2019-2020 г.в.):
Honda HR-V – от 630 тыс. грн. до 883 тыс. грн. ($23-33 тыс.)
Ставай Machine Learning Engineer.
І покажи ChatGPT, хто тут головний.
Хочу!
Mazda CX-30 – от 729 тыс. грн. до 964 тыс. грн. ($27-36 тыс.)
Mitsubishi Eclipse Cross – от 664 тыс. грн. до 859 тыс. грн. ($25-32 тыс.)
Nissan Qashqai – от 491 тыс. грн. до 773 тыс. грн. ($18-29 тыс.)
Toyota C-HR – от 738 тыс. грн. до 960 тыс. грн. ($27-36 тыс.)
Пятерка автомобилей для сравнения: Honda HR-V, Mazda CX-30, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Toyota C-HR.
Конечно, данный сегмент намного шире. Но я ни в коем случае не забыл другие автомобили. К примеру, классная пара Peugeot 3008 и Volkswagen T-Roc – современные модели, которые умеют достойно ехать. Но оба лишены полного привода (в версиях для Украины), в то время, как четыре из пяти представленный моделей могу предложить полный привод. Еще пример: кроссовер Peugeot делает ставку на дизельные моторы. А в подборке лишь один из пяти автомобилей может предложить дизель, остальные оснащаются бензиновыми двигателями. Далее: кроссовер T-Roc поставляется только с роботизированной трансмиссией. А в подборке сплошь и рядом вариаторы или классические «автоматы». Понимаете: номинально данные автомобили являются конкурентами, но реально у них могут быть разные портреты покупателя.
Другие «европейцы» – к примеру, Opel Grandland X, Renault Kadjar, SKODA Karoq, SEAT Ateca – также не лишены нюансов: у кого-то только передний привод, другие делают акцент на турбо-моторах и «роботах», третьи просто слишком дорогие. Обязательно отмечу еще и ряд японских моделей. К примеру, Subaru XV: современный и комфортный автомобиль, но с высокой ценой. Полная противоположность – Mitsubishi ASX: относительно доступный и довольно просторный, но он совсем «в годах». Плюс в Украину уже приехал новый Peugeot 2008, а летом-осенью также у нас стартуют продажи нового Nissan Juke (скоро расскажу): обе модели наверняка постараются изменить расклад сил в свою пользу. А ведь еще в соперники можно записать дорогие версии Renault Duster и базовые версии Mitsubishi Outlander, корейцев Hyundai Creta и вездесущий Kia Sportage. Это к тому, что в столь популярном классе можно отыскать не один десяток конкурентов, которые пересекаются между собой по размерам, мощности, цене. Поэтому даже при желании, но свести абсолютно все автомобили в одном сравнении просто невозможно. В итоге была выбрана именно эта пятерка для сравнения – как идеологически близкие соперники: японские бренды (и соответствующий подход к проектированию автомобиля), довольно свежие модели с современным оснащением, близкая мощность моторов и диапазон цен, преимущественно «автоматы» (традиционные или CVT-вариаторы).
Автомобили оцениваются в нескольких ключевых номинациях с назначением балов от «1» до «5». Также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем каждого блока, и буду давать краткие пояснения возле каждого пункта. Итак…
Цена автомобиля и его комплектация
Все просто: победитель – Mazda. Потому, что когда в перечне базового оснащения числится проекционный дисплей, полностью светодиодные фары, 6-ст. «автомат», и система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, то раздельный «климат» или подогрев руля уже воспринимаешь пунктами обязательно программы. В более высоких комплектациях СХ-30 можно отыскать и кожаный салон с памятью сидений, и круговой обзор, и аудио BOSE. Соперничать может лишь обновленная версия Toyota C-HR, которая хороша наличием комплекса систем безопасности даже в «базе» и современной системой мультимедиа. А в старших версиях найдется мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, ионизатор воздуха, адаптивные светодиодные фары. Не поверите, но сразу за ними расположился Mitsubishi Eclipse Cross: если средняя версия дает просто «достаточный» уровень оснащения, то максимальная уже радует – круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль «слепых зон», проекционный дисплей. Откровенно в догоняющих оказались модели Nissan Qashqai и Honda HR-V. Кроссовер Nissan вроде и предлагает интересное оснащение – но лишь в дорогих комплектациях или в виде дополнительных платных пакетов, а базовые и средние версии имеют перечень оснащения лишь на грани достаточного. В случае с Honda все наоборот: есть неплохое оснащение в рамках фиксированных комплектаций, но больше – «ни-ни».
Итого:
Mazda CX-30 – 5 (даже «база» способна утереть нос большинству конкурентов)
Toyota C-HR – 5 (много систем безопасности уже в «базе», есть двуцветный окрас кузова)
Mitsubishi Eclipse Cross – 3 («достаточная» средняя версия, достойная «максималка»)
Nissan Qashqai – 1 («база» недорогая, но уж лишком проста, надежда – на старшие версии)
Honda HR-V – 1 (оснащение неплохое, но выбор фиксированных комплектаций ограничен)
Excel для бізнесу
Весь функціонал Excel на просунутому рівні. Без сліз
Без сліз? Хочу!
Два автомобиля с лучшим и самым передовым оснащением – Mazda и Toyota. Минимальный перевес Mazda обусловлен очень хорошей комплектацией даже в «базе».
Простор и отделка салона, проработка багажника
Здесь наметились сразу три лидера по простору салона и размеру багажника – это Nissan Qashqai, Mitsubishi Eclipse Cross, Honda HR-V. Причем у каждого свои преимущества. Так, Nissan Qashqai нормальный простор салона, удобный багажник с полками-органайзерами, а в максимальных версиях еще и может похвастать красивой кожаной отделкой. Кроссовер Honda HR-V дает неожиданно просторный салон, плюс задние сиденья Magic Seats с возможностью поднимания подушки и большой багажник с глубоким подпольем. Наконец, Mitsubishi Eclipse Cross – это хороший простор в салоне, регулировка заднего дивана, даже есть подогрев второго ряда сидений (чуть ли не эксклюзив для данного класса!), но багажник не вытягивает оценку выше средней. Два лидера прошлого зачета – Mazda и Toyota – здесь в догоняющих: минимально-достаточный внутренний простор. Хотя в вопросах качества отделки оба автомобиля претендуют на лидерство. Перевес Mazda обусловлен наличием дефлекторов вентиляции сзади, большим багажником, вниманием к мелочам (кнопки и декор в салоне).
Итого:
Mitsubishi Eclipse Cross – 4 (колесная база 2,67 м; объем багажника 341-448 л)
Honda HR-V – 4 (колесная база 2,61 м; объем багажника 393 л)
Nissan Qashqai – 4 (колесная база 2,65 м; объем багажника 430 л)
Мікросервіси Spring Cloud для Java
Від лектора з 20-річним досвідом
Хочу!
Mazda CX-30 – 3 (колесная база 2,655 м; объем багажника 422-430 л)
Toyota C-HR – 2 (колесная база 2,64 м; объем багажника 290-297 л)
Из трех претендентов на победу никому не дам максимальный бал – потому, что не нашлось идеального решения. Но если говорить о просторе и удобстве салона (все-таки речь ведем о семейных моделях), то поставлю фото Mitsubishi Eclipse Cross – как пример самого продуманного автомобиля для пассажиров в данной подборке.
Поведение на дороге: управляемость, динамика, комфорт
Два лидера известны – Mazda и Toyota. Но до чего разные характеры! Кроссовер Mazda CX-30 делает ставку на эмоции и драйв, рычание мотора и жестковатую подвеску. Модель Toyota C-HR отвечает комфортом и невозмутимостью в любой ситуации, при этом новый 2-литровый гибрид уже научился «бодро» ехать: в замере разгона 0-100 км/ч он выигрывает у СХ-30 заметные две секунды. Ездовые повадки Nissan Qashqai и Mitsubishi Eclipse Cross похожи: оба делают ставку на неплохой уровень комфорта и уверенность в езде по разбитом дорогам, однако также оба лишены эмоций в вопросах управляемости или разгона – они «просто едут». Хотя кроссовер Nissan Qashqai имеет «козырь» в виде тяговитого дизеля и толкового вариатора: за это получает +1 балл. На фоне соперников, Honda HR-V явно в отстающих: жестко, тряско, шумно, и при этом – не очень быстро.
Итого:
Toyota C-HR – 4 (мало эмоций, зато много комфорта и отменная динамика)
Mazda CX-30 – 4 (много эмоций, самый «драйверский» автомобиль в подборке)
Nissan Qashqai – 3 (просто автомобиль, но за «едущий» дизель +1 балл)
Mitsubishi Eclipse Cross – 2 (тоже просто автомобиль, без провалов, без похвалы)
Honda HR-V – 1 (Honda, ты ли это?)
Дам двум автомобилям одинаково высокий бал – заслужили: пусть у них абсолютно разные характеры, но они идеально выверены и обходится без провалов. Поставлю фото победителя Toyota – потому, что если говорить языком цифр, а не эмоций, то новый гибрид C—HR оказывается самым динамичным среди приведенных конкурентов.
Возможности на бездорожье, полный привод
Лучший выбор для бездорожья – кроссовер Nissan Qashqai: полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты, достаточная мощность моторов (бензин 144 л.с. или дизель 130 л.с.), нормальный клиренс и поджатый передний бампер. Сразу за ним – Mitsubishi Eclipse Cross: «умный» полный привод, хороший клиренс, небольшие свесы. Пусть следующей будет модель Mazda CX-30: полный привод есть, но клиренс меньше, а передний свес больше. Правда, у модели Toyota C-HR клиренс еще меньше, а полный привод доступен лишь для обычных бензиновых версий со 116-сильным 1,2-литровым мотором: хватит ли его в грязи? Кроссовер Honda HR-V – это единственный автомобиль в подборке, который доступен только с передним приводом. Зато у него есть хоть какой-то клиренс, да плюс не пожалели защитных пластиковых накладок по периметру кузова: добавлю +1 балл.
Итого:
Nissan Qashqai – 5 (2WD или 4WD, клиренс 200 мм)
Mitsubishi Eclipse Cross – 4 (2WD или 4WD, клиренс 183 мм)
Mazda CX-30 – 3 (2WD или 4WD, клиренс 175-180 мм)
Toyota C-HR – 2 (2WD или 4WD, клиренс 142-154 мм)
Honda HR-V – 2 (только 2WD, клиренс 185 мм)
Безоговорочным победителем является Nissan Qashqai – что называется «по сумме слагаемых»: версии 4WD, возможность управлять полным приводом, геометрия кузова…
Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа
Кроссовер Toyota предлагает низкий расход топлива (в гибридных версиях), марка славится надежностью, автомобиль можно продать довольно быстро и выгодно. Какие еще вопросы о победителе зачета? Следом расположился Nissan Qashqai: в его арсенале – и экономичный дизель, и привычный бензиновый «атмосферник», и довольно известный бренд с развитой дилерской сетью. Ситуация с Mazda похожа на Nissan, только минус экономичный дизель: кроссовер CX-30 предлагает безальтернативный 2-литровый бензиновый мотор. Модель Honda HR-V едет явно медленнее, зато и расходует топлива меньше. Плюс бренд по-прежнему «на слуху» и уважаем покупателями, что важно при перепродаже. Кроссовер Eclipse Cross может напугать «традиционалистов» (которые чаще всего и приходят в салоны Mitsubishi) своим малообъемным турбо-мотором. При этом он расходует топливо как большой «атмосферник». Зато бренд известен, а дилерская сеть развита по всей Украине.
Итого:
Toyota C-HR – 5 (это Toyota, да еще и гибрид – что уж тут добавить…)
Nissan Qashqai – 4 (экономичный дизель, бензиновый «атмосферник», известный бренд)
Mazda CX-30 – 3 (как Nissan, только минус дизель)
Honda HR-V – 2 (экономичный мотор и сила бренда Honda)
Mitsubishi Eclipse Cross – 2 (большой расход у маленького мотора, зато широкая сеть дилеров)
Автомобили Toyota частенько становятся победителями данного зачета – не вижу повода менять традиции. Тем более с учетом очень экономичных гибридов. Соперничать в расходе топлива может лишь дизельный Nissan Qashqai.
Итог в баллах и послесловие
Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.
«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:
Mazda CX-30 – 18 баллов
Toyota C-HR – 18 баллов
Nissan Qashqai – 17 баллов
Mitsubishi Eclipse Cross – 15 баллов
Honda HR-V – 10 баллов
«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:
Nissan Qashqai – 29-45,5 тыс. грн. ($1,1-1,7 тыс.) за 1 балл
Mazda CX-30 – 40,5-53,5 тыс. грн. ($1,5-2 тыс.) за 1 балл
Toyota C-HR – 41-53,3 тыс. грн. ($1,5-2 тыс.) за 1 балл
Mitsubishi Eclipse Cross – 44-57 тыс. грн. ($1,6-2,1 тыс.) за 1 балл
Honda HR-V – 63-88 тыс. грн. ($2,3-3,3 тыс.) за 1 балл
Победители ожидаемы: в абсолюте – Toyota и Mazda, с учетом цены – Nissan. Новички Mazda CX-30 и Toyota C-HR сегодня попросту дают самые передовые технологии и лучший класс езды в своем сегменте: вот и причина победы. Немолодой Nissan Qashqai знает, чем привлечь покупателей-традиционалистов, которые внимательно считают деньги. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross очень близок к Mazda, Nissan, Toyota: удобный салон, достойное оснащение, полный привод – недостает лишь выбора моторов и более широкого перечня версий, которые могли бы опустить цену. Похоже, Mitsubishi попросту затерялся в густонаселенном классе. В чем, кстати, отчасти виноваты «собратья» ASX и Outlander. Наконец, на последнем месте оказалась модель Honda HR-V: проигрыш и в абсолюте, и с учетом цены. Но у кроссовера Honda HR-V еще есть возможность поправить свое положение – в прайсах уже заявлена версия Sport: мощный турбо-мотор, доработанная подвеска и рулевое управление, оригинальная комплектация. Ну что, дадим Honda HR-V еще один шанс?
Объяснение всех сегментов автомобилей в Индии: от А до М
Автомобильная промышленность огромна не только по объему, но и по разнообразию. Есть автомобили с таким количеством стилей кузова, что, если вы не знаете, какой из них выбрать, вы полностью потеряетесь в своих исследованиях. Мы еще не начали с множества вариантов, доступных для каждого типа кузова.
Итак, с чего начать?
Различные типы кузовов: хэтчбеки, седаны, седаны, внедорожники и т. д. Все эти типы кузовов дополнительно определяются и классифицируются еще на шесть сегментов — сегменты A, B, C, D, E и M. Что они означают? Мы объясним их ниже:
А-сегмент (мини-хэтчбеки)
Такие автомобили, как недавно выпущенные Maruti Suzuki Alto K10, Renault Kwid, Datsun Go и т. д., относятся к А-сегменту. Это относится к автомобилям начального уровня, которые недороги и имеют небольшие размеры. Обычно они оснащаются усовершенствованным бензиновым двигателем, который может быть не таким мощным, но более чем адекватно справляется со своей задачей в городе.
Автомобили А-сегмента
Таким образом, большинство автомобилей А-сегмента не предназначены для длительных поездок по шоссе. Вы можете взять их на шоссе, но эти двигатели меньшего размера лучше подходят для поездок по городу.
Сегмент B (хэтчбеки)
Этот сегмент включает хэтчбеки, такие как Maruti Suzuki Baleno, Hyundai i20 или Honda Jazz. Двигатель немного больше, чем у мини-хэтчбеков A-сегмента, поэтому он также более мощный, что, в свою очередь, делает их подходящими для поездок по шоссе. Отличительной чертой всех хэтчбеков B-сегмента является то, что они не могут быть длиннее 4 метров, но для семьи из четырех человек среднего размера салон должен быть достаточно просторным.
Автомобили B-сегмента
C-сегмента (Седаны)
Сегмент С обычно называют седаном. Однако в нынешнее время и век, когда автомобильный дизайн в значительной степени определяется государственными правилами и положениями в сочетании с налоговыми скидками, седаны C-сегмента делятся на две категории: компактные седаны и маленькие седаны.
Автомобили С-сегмента
Первый относится к таким автомобилям, как Maruti Suzuki Dzire, Honda Amaze или Hyundai Aura, в основном автомобили — они не длиннее 4 метров. К последним относятся такие модели, как Honda City, Skoda Slavia, Volkswagen Virtus и др. Они длиннее компактных седанов, но опять же не более 5 метров.
Сегмент D (роскошные седаны среднего размера)
Седаны D-сегмента отличаются от седанов C-сегмента двумя отличительными чертами: набором функций и длиной. Первый также оснащен более мощным серийным двигателем и в сочетании со значительно улучшенной динамикой вождения. Если вы ищете ультра-роскошь в пределах бюджета, то ваш поиск, вероятно, приведет вас к автомобилям в D-сегменте. Средняя цена и длинный список функций делают их большим шагом на пути к покупке роскошных автомобилей. Автомобили в этом сегменте включают BMW 3 серии, Skoda Octavia или Hyundai Elantra.
Автомобили D-сегмента
E-сегмента (седаны представительского класса)
Теперь мы вошли в ультра-роскошный сегмент. Автомобили этого сегмента имеют самую длинную колесную базу, а их интерьер отделан одними из самых премиальных материалов, доступных на рынке. Уровни изысканности и роскоши, доступные для автомобилей E-сегмента, устанавливают стандарт в отрасли, который позже распространяется на другие автомобили.
Автомобили Е-сегмента
Двигатели, доступные в этих автомобилях, также довольно мощные, и некоторые могут даже посрамить быстрые спортивные автомобили. Однако, поскольку автомобили E-сегмента в основном управляются водителем, второй ряд получает основную обработку «Executive» в комплекте с массажными креслами, полным контролем над информационно-развлекательной системой и собственным мини-холодильником. Некоторые примеры включают такие модели, как BMW 7 серии, Audi A6 или A8 или Mercedes Benz 7. Королевские роскошные модели, такие как Rolls Royce Phantom или даже 4-дверный Bentley Continental, также попадают в эту категорию.
(Также читайте: Топ-5 самых экономичных внедорожников в Индии)
M-сегмент (многоцелевой сегмент)
Как и C-сегмент, M-сегмент также подразделяется на три группы – малые , средний и большой. Транспортные средства в этом сегменте, доступные в Индии, включают Renault Triber, который представляет собой небольшой минивэн, Innova — минивэн среднего размера и Kia Carnival — большой минивэн. Вагоны М-класса
Вагоны М-класса
вмещают до 6-7 человек. Доступны различные конфигурации сидений, в которых могут разместиться до 9 человек.люди. Идеальный автомобиль для большой семьи, автомобили М-сегмента также активно используются в корпоративных перевозках. Однако в случае роскошных минивэнов премиум-класса, таких как Mercedes Benz V-класса, его также можно превратить в мобильный офис.
Внедорожники
Внедорожники – это новая мода в нашей стране, и, как и седаны, они доступны в сегментах B, C и D. Итак, вы уже знаете, что автомобили B-сегмента имеют размеры менее 4 метров. Точно так же внедорожники B-сегмента также имеют длину менее 4 метров. Сюда входят внедорожники, такие как Hyundai Venue, Tata Punch, Kia Sonet и т. д.
Внедорожники, относящиеся к сегменту C, немного длиннее, чем к сегменту B. Однако они по-прежнему имеют компактную структуру. Сюда входят такие модели, как Hyundai Creta, Skoda Kushaq, VW Taigun и т. д. Интересный факт: платформа MQB A0 IN, которая лежит в основе Kushaq и Taigun, также используется в седанах C-сегмента — внедорожниках Virtus и Slavia
Наконец, есть внедорожник D-сегмента. который включает в себя mdoels с трехрядным. Большинство роскошных внедорожников, таких как Range Rover, BMW X7, Mercedes G-wagon и т. д., попадают в эту категорию. Внедорожники в этом сегменте оснащены довольно мощным двигателем, а также интерьером со всеми прибамбасами и даже больше. В основном функции, которые устанавливают стандарт в отрасли.
Анализ сегмента C-SUV: десять самых продаваемых компактных внедорожников.
какие автомобили были самыми востребованными по каждой категории. В данном случае речь пойдет о среднеразмерном или компактном внедорожнике, то есть внедорожнике С-сегмента .
Как известно, в 2020 году было продано 851 211 легковых автомобилей. Модели 9Компактные внедорожники 0035 внесли свой вклад в эту цифру с 221 856 единицами, поэтому они были признаны самой продаваемой категорией благодаря доле рынка в 26,1%; , то есть каждый четвертый автомобиль, проданный в Испании, был средним кроссовером.
Вы уже знаете, что в 2020 году знаменитая пандемия коронавируса COVID-19 нанесла большой ущерб как отрасли, так и продажам автомобильного сектора.
Содержание
- 1 Самые продаваемые компактные внедорожники 2020 года в Испании
- 2 Что такое компактные внедорожники, относящиеся к сегменту C-SUV?
- 3 Самые продаваемые компактные внедорожники 2019 года в Испании
- 4 Самые продаваемые компактные внедорожники 2018 года в Испании
Самые продаваемые компактные внедорожники 2020 года в Испании
Модель | Маркетинг |
---|---|
Модель | Маркетинг |
Ниссан Кашкай | 19 818 регистраций |
Пежо 3008 | 14 651 регистрации |
Сеат Атека | 14 139 регистраций |
Тойота ЧР | 12 789 регистраций |
Хендай Тусон | 12 746 регистраций |
Дачия Дастер | 11 570 регистраций |
Фольксваген Тигуан | 10 925 регистраций |
Киа Спортейдж | 9,694 регистрации |
Прослушать Q3 | 7. 863 регистрации |
Вольво ХС40 | 7.693 регистрации |
В верхней таблице у нас есть регистрации сегмента C-SUV за 2020 год. Как мы видим, Nissan Qashqai продолжает доминировать в категории благодаря своим 19 818 единицам. За ним последовал Peugeot 3008. Между тем, лицом, ответственным за закрытие подиума, был испанский Seat Ateca.
Если мы посмотрим на модели премиум-класса, то в топ-10 попадет только Listen Q3. BMW X1 и Mercedes GLA были далеки от модели с четырьмя кольцами.
Что такое компактные внедорожники, относящиеся к сегменту C-SUV?
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Разнообразие компактных внедорожников Это среднеразмерные вседорожники. В некоторых случаях они, как правило, происходят непосредственно от компактных моделей, таких как Seat Ateca del León. В дополнение к более высокому дорожному просвету и общей высоте кузова они также обычно несколько длиннее, обычно около 4,4 метра.
На уровне динамики они хуже компактов или небольших седанов и расходуют больше топлива. Однако из-за их большей внешней привлекательности и ложного ощущения большей безопасности за рулем, особенно в городе, они очень нравятся европейским покупателям. Как правило, они также более практичны для посадки и высадки из автомобиля.
Самые продаваемые компактные внедорожники 2019 года в Испании
Модель | Маркетинг | Доля рынка |
---|---|---|
Модель | Маркетинг | Доля рынка |
Ниссан Кашкай | 30 163 регистрации | 2,31 % |
Пежо 3008 | 23 309 регистраций | 1,79 % |
Хендай Тусон | 17 941 регистрации | 1,38 % |
Сеат Атека | 17 183 регистрации | 1,32 % |
Фольксваген Тигуан | 15 931 регистрации | 1,22 % |
Тойота ЧР | 15 716 регистраций | 1,21 % |
Форд Куга | 15 395 регистраций | 1,18 % |
Киа Спортейдж | 15 310 регистраций | 1,18 % |
Дачия Дастер | 15 146 регистраций | 1,16 % |
Рено Каджар | 12 269 регистраций | 0,94 % |
El Nissan Qashqai известен как король внедорожников , и он был самым востребованным в этой категории на протяжении многих лет. В 2019 году он остался лидером продаж в сегменте C-SUV, получив долю рынка 2,31%. Сопровождали его на подиуме Peugeot 3008 и востребованный Hyundai Tucson.
Если мы посмотрим на знаменитую немецкую троицу, считается premium , BMW X1 был бестселлером с 10 377 продажами. Mercedes GLA зарегистрировал 7 373 единицы, а Audi Q3 начал 2019 год с нового поколения и добавил в общей сложности 8 557 продаж.
Самые продаваемые компактные внедорожники 2018 года в Испании
Модель | Маркетинг | Доля рынка |
---|---|---|
Модель | Маркетинг | Доля рынка |
Ниссан Кашкай | 31 275 регистраций | 2,34 % |
Пежо 3008 | 22 865 регистраций | 1,71 % |
Фольксваген Тигуан | 19 330 регистраций | 1,45 % |
Хендай Тусон | 18 393 регистрации | 1,38 % |
Сеат Атека | 16 954 регистрации | 1,27 % |
Киа Спортейдж | 16 655 регистраций | 1,25 % |
Тойота ЧР | 15 907 регистраций | 1,19 % |
Дачия Дастер | 13 676 регистраций | 1,03 % |
Форд Куга | 12 635 регистраций | 0,95 % |
Рено Каджар | 12 428 регистраций | 0,93 % |
Сегмент C-SUV значительно вырос в 2018 году.