Skip to content

C suv сегмент: Какие модели сегмента SUV (C) популярны в России?

Содержание

Hyundai Creta – лидер рейтинга сохранности остаточной стоимости «Residual Value – 2022»

Все новости

  • Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) среди моделей массового ценового позиционирования согласно ежегодному исследованию аналитического агентства «Автостат»
  • Вторые места по уровню сохранности остаточной стоимости в своих сегментах заняли два других кроссовера Hyundai – Tucson и Santa Fe
  • Благодаря хорошим показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке
  • Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью инновационного онлайн-сервиса UKA


16 февраля 2022 года. Кроссовер Hyundai Creta стал лидером рейтинга сохранности остаточной стоимости автомобиля согласно исследованию «Residual Value – 2022», проведенному аналитическим агентством «Автостат». В рамках ежегодного исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по отдельным сегментам в категориях массового и премиального ценового позиционирования в 2021 году.


Для анализа использовались цена на новый автомобиль в 2018 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2021 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по разным сегментам в двух основных классах. Более детальные подробности об исследовании доступны на официальном сайте агентства «Автостат».


По итогам исследования «Residual Value – 2022», кроссовер Hyundai Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса «Массовые». Индекс сохранности остаточной стоимости модели составил 112,7%, что на сегодняшний день является лучшим показателем среди других автомобилей массового ценового позиционирования и лучшим результатом среди всех моделей Hyundai, представленных на российском рынке.


Кроме того, высокий уровень сохранения остаточной стоимости продемонстрировали и другие популярные кроссоверы бренда – модели Tucson и Santa Fe. Автомобиль Hyundai Tucson завоевал второе место в сегменте SUV (C) класса «Массовые» с индексом 107,2%. Кроссовер Hyundai Santa Fe также разместился на второй позиции в сегменте SUV (D) класса «Массовые» с индексом сохранности остаточной стоимости 104%.


Эксперты агентства «Автостат» проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили в ежемесячном режиме с 2011 года. С 2012 года они также исследуют цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга «Residual Value – 2022» учитывались данные об автомобилях 55 марок, 335 моделей и 1 100 модификаций с учетом вида кузова, объема двигателя и типа трансмиссии. Итоги восьмого ежегодного исследования были подведены 16 февраля 2022 года в рамках форума «ForAuto-2022».


Благодаря прекрасным показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке, помогая владельцам минимизировать затраты на новую покупку при смене автомобиля. Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью цифрового сервиса UKA – фирменного мобильного приложения компании для онлайн-покупки автомобилей с пробегом.

Все новости

Hyundai Creta – лидер рейтинга сохранности остаточной стоимости «Residual Value – 2022»

Все новости

01 Января 1970

  • Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) среди моделей массового ценового позиционирования согласно ежегодному исследованию аналитического агентства «Автостат»
  • Вторые места по уровню сохранности остаточной стоимости в своих сегментах заняли два других кроссовера Hyundai – Tucson и Santa Fe
  • Благодаря хорошим показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке
  • Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью инновационного онлайн-сервиса UKA


16 февраля 2022 года. Кроссовер Hyundai Creta стал лидером рейтинга сохранности остаточной стоимости автомобиля согласно исследованию «Residual Value – 2022», проведенному аналитическим агентством «Автостат». В рамках ежегодного исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по отдельным сегментам в категориях массового и премиального ценового позиционирования в 2021 году.


Для анализа использовались цена на новый автомобиль в 2018 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2021 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по разным сегментам в двух основных классах. Более детальные подробности об исследовании доступны на официальном сайте агентства «Автостат».


По итогам исследования «Residual Value – 2022», кроссовер Hyundai Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса «Массовые». Индекс сохранности остаточной стоимости модели составил 112,7%, что на сегодняшний день является лучшим показателем среди других автомобилей массового ценового позиционирования и лучшим результатом среди всех моделей Hyundai, представленных на российском рынке.


Кроме того, высокий уровень сохранения остаточной стоимости продемонстрировали и другие популярные кроссоверы бренда – модели Tucson и Santa Fe. Автомобиль Hyundai Tucson завоевал второе место в сегменте SUV (C) класса «Массовые» с индексом 107,2%. Кроссовер Hyundai Santa Fe также разместился на второй позиции в сегменте SUV (D) класса «Массовые» с индексом сохранности остаточной стоимости 104%.


Эксперты агентства «Автостат» проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили в ежемесячном режиме с 2011 года. С 2012 года они также исследуют цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга «Residual Value – 2022» учитывались данные об автомобилях 55 марок, 335 моделей и 1 100 модификаций с учетом вида кузова, объема двигателя и типа трансмиссии. Итоги восьмого ежегодного исследования были подведены 16 февраля 2022 года в рамках форума «ForAuto-2022».


Благодаря прекрасным показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке, помогая владельцам минимизировать затраты на новую покупку при смене автомобиля. Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью цифрового сервиса UKA – фирменного мобильного приложения компании для онлайн-покупки автомобилей с пробегом.

Все новости


Сегментное деление внедорожников

Рынок, коммерческая реальность, раз за разом отбрасывал любые «объективные» попытки квалифицировать автомобили и помещать их в тот или иной сегмент по конкретным размерам.

В конце концов, группировка по сегментам, которая в Соединенных Штатах осуществляется по объему салона (измеряемому объективно), в Европе является чем-то гораздо более эфемерным, отчасти обусловленным политикой ценообразования, оборудования и двигателей.

Конечной целью каждого производителя является приспособление своей модели к желаемой рыночной нише, уделяя особое внимание цене, производительности, оснащению и маркетинговой стратегии, чтобы сделать ее конкурентоспособной по сравнению с другими производителями.

Но сколько размеров внедорожников подходит для европейского рынка? Давайте кратко рассмотрим, что у нас есть, уделив особое внимание тем моделям, которые ходят между двумя водами.

Сегмент A-SUV

Пока еще никто не осмелился рискнуть в сегменте A с внедорожником, но что-то подсказывает нам, что рано или поздно это произойдет. Кто приедет первым? Volkswagen уже показывал нам свой концептуальный Taigun пару лет назад. Это, безусловно, был бы хороший способ эффективно конкурировать в сегменте A, поскольку Up!, Mii и Citigo показывают, что VAG до сих пор не нашел ключ к работе в этом размере.

Зарегистрируется ли какой-либо другой бренд? Понятно, что если рыночные аналитики найдут для него место, FCA не займет много времени, чтобы поместить Jeep в A-сегмент. У них уже есть платформа, а Panda 4×4 Cross оказался очень хорошей основой для создания «надежного джипа».

Сегмент B-SUV

Здесь есть множество четко определенных моделей. Captur, Juke, 2008 или Mokka — «полноценные» продукты B-сегмента. Но есть и другие, которые «В плюс», крупнее и позиционируются по цене как более дорогие, пытаются играть на обе стороны, пытаются забрать продажи из сегмента С, хотя это автомобили, которые официально должны принадлежать к сегменту В. .

В этой игре между двумя водами у нас есть такие продукты, как Honda HR-V или Mazda CX-3. Оба измеряют «какой B-сегмент», но их цены примерно такие же, как у Qashqai. 500X также находится почти в C-сегменте (объем багажника, цена…), а Countryman на самом деле дороже, чем Qashqai. HR-V — это действительно особый случай, и он, наряду с ситуацией с Mazda, послужил поводом для создания этой статьи. Оба бренда позиционируют свои продукты, очень осознавая тот факт, что их реальная цель — переманить клиентов у моделей C-сегмента, хотя с точки зрения внешнего размера автомобили играют в другой лиге.

Планировщики продуктов 500X и Countryman также ясно понимают, что их автомобили являются альтернативой традиционным компактным автомобилям, а их целевой покупатель — тот, кто намерен потратить 25 000 евро на внедорожник, предлагая «нематериальные активы» бренда, имиджа, дизайна. и «желаемый автомобиль» по отношению к более крупной и логичной покупке (опять же Кашкай).

Логика подсказывает, что B-SUV должен стоить около 16-18 000 евро.

Сегмент C-SUV

Европейское увлечение «асфальтовыми внедорожниками» началось здесь, когда продажи Qashqai обогнали традиционные компакты. До недавнего времени это был самый важный сегмент кроссовера, хотя сейчас тенденции, кажется, смещаются в сторону размера сразу под ним.

Здесь у нас есть Tiguan, первый успешный внедорожник Volkswagen по объему (в конце концов, он является лидером на многих рынках), вышеупомянутый Qashqai, недавно выпущенный Kadjar, Mitsubishi ASX, Range Rover Evoque, X1, Q3 и Mercedes GLA… И тех, кто еще впереди, с новыми моделями от Jeep и Fiat в следующие 18 месяцев.

Но здесь мы видим довольно заметную смену поколений. В то время как большинство этих моделей родились как «чистые» C-сегменты, теперь некоторые из первоначальных конкурентов, такие как Ford Kuga, начали расти, чтобы войти в сегмент, который, в некотором смысле, был «несуществующим». что у D-SUV.

C-SUV должен стоить от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов.

Сегмент D-SUV

Так же, как под C-SUV образовался зазор для B-SUV, также возникла потребность в дополнительном пространстве. Nissan быстро завоевал интерес тех семей, которым требовался больший багажник, чем предлагал Qashqai. Проблема с Qashqai в этом отношении заключалась в том, что он не был конкурентоспособен в качестве альтернативы большому седану D-сегмента, поэтому родился Qashqai+2, своего рода альтернатива семиместному минивэну, с большим багажником. .

Эксперимент оказался настолько успешным, что автомобиль теперь называется по-другому (он унаследовал торговую марку X-Trail) и теперь представляет собой полноценный D-внедорожник, больше и мощнее, чем C-внедорожник, предназначенный для семей, которые цените пространство и хотите больше загрузочного пространства.

Бренды знают, что этот тип клиентов может получить около 30 000 евро из своего кармана за автомобиль, что объясняет позиционирование многих моделей, которые ездят по мощности и пространству между C и D-SUV. Такие автомобили, как Mazda CX-5 или Ford Kuga, имеют версии начального уровня около 23 000 фунтов стерлингов, но в действительности клиенты вкладывают в них около 27 000/30 000 фунтов стерлингов.

В этой лиге также играет Honda CR-V, как и (уже устаревший и ожидающий обновления) Opel Antara или Mitsubishi Outlander и Jeep Cherokee.

Пока еще нет четкой границы между этими двумя сегментами, С и D, и есть бренды, которым пока не очень понятно, как разыграть свои козыри. Фольксваген тому пример. Она выпустит новое поколение Tiguan и предложит его в трех вариантах кузова: «обычный», «купе» и «семиместный». Поскольку семиместный автомобиль уже будет достаточно большим, похоже, что компания обойдется без доставки в Европу серийной модели, производной от Yankee CrossBlue, которая действительно больше и лучше подходит для сегмента D-SUV с длиной около 4,65 метра. длинная.

Те, у кого позиция D-SUV более чем ассимилирована, — это немецкие автомобили премиум-класса, причем X3, Q5 и GLC хорошо позиционируются на этом фронте. Porsche Macan тоже есть что сказать.

Ford, тем временем, привозит Edge из США в качестве дополнения к Kuga, но с длиной 4,7 метра и «премиальной» отделкой, плюс семь мест, можно сказать, что он уже играет в более высокой категории, с цена «Х3» и стремление к внутренней емкости «почти Х5».

Сегмент E-SUV

Здесь играют только крупные и очень крупные продукты премиум-класса. Такие автомобили, как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport или Audi Q7, стоят плечом к плечу с ценами, которые в лучшем случае уже начинаются с 60 000 евро.

Скачок цен по сравнению с D-SUV очень заметен, и возникает вопрос, будет ли какой-либо общий бренд, который осмелится предложить размер «E» с семью сиденьями и 4,8 метрами в сегменте по цене около 45 000 евро. У Skoda есть потенциал сыграть в эту игру здесь с будущим продуктом, который, несомненно, будет иметь коммерческое пространство, чтобы иметь смысл.

Сегмент F-SUV

А когда «всего не хватает», есть представительские внедорожники. Раньше в этих краях никого не было, но традиционный Range Rover поднимает планку, чтобы облегчить место в этом месте (хотя это все еще очень способный ТТ спутать с «асфальтовым» внедорожником.

Теперь будет есть конкуренты, такие как Bentley и Rolls Royce, по привлекательным ценам, но действительно ли эти продукты имеют смысл в Европе?0010 Выводы

В конце концов, как видите, бум внедорожников порождает подкатегории, в которых раньше рынок едва ли можно было разделить. Специалисты по планированию продукции могут играть с разными размерами, разными ценовыми категориями и разными стремлениями, чтобы обогатить ассортимент продукции, и продолжать пользоваться преимуществами нового разделения рынка, которое обеспечивает более высокую прибыльность в расчете на проданный автомобиль.

Потому что стоит помнить, что конечный покупатель всегда готов заплатить больше, чтобы забрать внедорожник домой, и эта цена является основной причиной, по которой бренды делают такие большие ставки на этот новый коммерческий стиль. Потому что Nissan зарабатывает больше, продавая вам Qashqai, чем Pulsar, и это не единственное.

Но устойчиво ли это разделение рынка в долгосрочной перспективе? В то время минивэны доказали, что их можно делать разных размеров, но они никогда не поражали воображение и мечты владельцев. Внедорожники — это все еще просто закамуфлированные минивэны с более жестким, более «мачо» видом. И даже если мы не видим в них объективного смысла, их приходится признать гораздо более эмоционально заряженными, чем традиционный минивэн.

Честно говоря, я не думаю, что аппетит к внедорожникам угаснет в краткосрочной или среднесрочной перспективе, и я вижу, что самые умелые и умные бренды в конечном итоге выпустят новый внедорожник, чтобы охватить как минимум три ключевых сегмента: B, С и Д.

2022 All Best New Cars in Malaysia SUV, C-Segment

53 Cars Found

Honda

Honda CR-V

RM 146,900 — 171,400

8 Variants

    • 2019 | 1,5 л | Turbocharged

      Car Price

    • 2019 Honda CR-V 1. 5TC 2WD

      RM 157,243

      RM 1,585

      /month

    • 2019 Honda CR-V 1.5TC 4WD

      RM 162,871

      RM 1,642

      /month

    • 2019 Honda CR-V 1.5TC Premium 2WD

      168 465

      1 698 ринггитов

      /месяц

    • 2019 | 2,0 л | Без наддува

      Цена автомобиля

    • 2019 Honda CR-V 2.0 2WD

      144 630 ринггитов

      1 458 ринггитов

      /месяц

      3

        3

          3

            3

              3

                3

                  3

                    3

                      3

                        3 1,5 л | С турбонаддувом

                        Цена автомобиля

                      • 2021 Honda CR-V 1.5 TC-P 2WD

                        165 800 ринггитов

                        1 671 ринггитов

                        /месяц

                      • 2021 Honda CR-V Black Edition

                        RM 170,400

                        RM 1,718

                        /month

                      • 2021 Honda CR-V 1. 5 TC-P 4WD

                        RM 171,400

                        RM 1,728

                        /month

                      • 2021 | 2,0 л | Naturally-aspirated

                        Car Price

                      • 2021 Honda CR-V 2.0 2WD

                        RM 146,900

                        RM 1,481

                        /month

                    Proton

                    Proton X70

                    RM 98,800 — 128,800

                    14 вариантов

                      • 2018 | 1,8 л | Turbocharged

                        Car Price

                      • 2018 Proton X70 1.8 TGDI Standard 2WD

                        RM 99,800

                        RM 1,006

                        /month

                      • 2018 Proton X70 1.8 TGDI Executive 2WD

                        RM 109,800

                        RM 1,107

                        /month

                      • 2018 Proton X70 1. 8 TGDI Executive AWD

                        115 800 ринггитов

                        1 167 ринггитов

                        /месяц

                      • 2018 Proton X70 1.8 TGDI Premium 2WD

                        123 800 ринггитов

                        1 248 ринггитов

                        /месяц

                      • 2020 | 1,8 л | Цена на автомобиль

                        .

                        119 800 ринггитов

                        1 207 ринггитов

                        /месяц

                      • 2020 Proton X70 1.8 Premium X 2WD

                        122 800 ринггитов

                        1 238 ринггитов

                        /месяц

                      • 2021 | 1,8 л | С турбонаддувом

                        Цена автомобиля

                      • 2021 Proton X70 SE

                        123 800 ринггитов

                        1 248 ринггитов

                        /месяц

                      • 6 | 1,5 л | Turbocharged

                        Car Price

                      • 2022 Proton X70 1. 5 TGDi Standard 2WD

                        RM 98,800

                        RM 996

                        /month

                      • 2022 Proton X70 1.5 TGDi Executive 2WD

                        RM 110,800

                        RM 1,117

                        /month

                      • 2022 Proton X70 1.5 TGDi Executive AWD

                        RM 116,800

                        RM 1,177

                        /month

                      • 2022 Proton X70 1.5 TGDi Premium 2WD

                        RM 123,800

                        RM 1,248

                        /month

                      • 2022 | 1,8 л | Без турбонаддува

                        Цена автомобиля

                      • 2022 Proton X70 1,8 TGDI Premium 2WD

                        RM 128 800

                        RM 1 298

                        /MONST

                    MAZDA

                    969

                  MAZDA

                  96969

                  9

                  969696999999.

                9000 9096969969999

                9000

                9000

              .0098 139 434 — 187 051 ринггитов

              5 вариантов

                • 2019 | 2,0 л | Naturally-aspirated

                  Car Price

                • 2019 Mazda CX-5 2. 0L Mid SKYACTIV-G

                  RM 139,433

                  RM 1,405

                  /month

                • 2019 Mazda CX-5 2.0L High SKYACTIV-G

                  RM 161,907

                  RM 1 632

                  /месяц

                • 2019 | 2,2 л | Атмосферный

                  Цена автомобиля

                • 2019Mazda CX-5 2.2L GLS SKYACTIV-D

                  178 578

                  1 800 ринггитов

                  /месяц

                • 2019 | 2,5 л | С турбонаддувом

                  Цена автомобиля

                • 2019 Mazda CX-5 2.5L TURBO

                  187 051 ринггитов

                  1 886 ринггитов

                  /месяц

                • | 2,5 л | Без наддува

                  Цена автомобиля

                • Mazda CX-5 2.5L GLS SKYACTIV-G 2019 г.

                  173 228 ринггитов

                  1 746 ринггитов

                  /месяц

              Toyota

              Toyota Corolla Cross

              123 000 — 136 550 ринггитов

              3 варианта

              • 2

              • | 1,8 л | Naturally-aspirated

                Car Price

              • 2021 Toyota Corolla Cross 1. 8G

                RM 123,000

                RM 1,240

                /month

              • 2021 Toyota Corolla Cross 1.8V

                RM 129,000

                RM 1,300

                /month

              • 2022 | 1,8 л | Атмосферный

                Car Price

              • 2022 Toyota Corolla Cross 1.8 Hybrid

                RM 136,550

                RM 1,376

                /month

            Toyota

            Toyota C-HR

            TBC

            1 Variant

              • 2019 | 1,8 л | Без наддува

                Цена автомобиля

              • 2019 Toyota C-HR 1.8

                150 000 ринггитов

                1 512 ринггитов

                /месяц

            Hyundai Tucson 9

            0003

            уточняется

            2 варианта

              • 2018 | 1,6 л | С турбонаддувом

                Цена автомобиля

              • 2018 Hyundai Tucson 1. 6 T-GDI

                143 888 ринггитов

                1 450 ринггитов

                /месяц

            • 4

              4 | 2,0 л | Без наддува

              Цена автомобиля

            • Hyundai Tucson 2.0 Elegance 2018

              123 888 ринггитов

              1 249 ринггитов

              /месяц

          2 Nissan 30096 Nissan X-Trail

          128 630–157 451 ринггитов

          4 варианта

            • 2019 | 2,0 л | Naturally-aspirated

              Car Price

            • 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD

              RM 128,630

              RM 1,297

              /month

            • 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid

              RM 139,643

              RM 1,408

              /month

            • 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Hybrid

              157 451 ринггитов

              1 587 ринггитов

              /месяц

            • 2019 | 2,5 л | Натуральный разборщик

              Цена автомобиля

            • 2019 Nissan X-Trail 2,5 4WD

              RM 146,731

              RM 1 479

              /MONST

        • 10

      • 10

      .

      • | 2,5 л | без наддува

        Цена автомобиля

      • Renault Koleos Signature 2020

        182 867 ринггитов

        1 843 ринггитов

        /month

      • 2021 Renault Koleos Signature

        RM 201,087

        RM 2,027

        /month

      • 2021 Renault Koleos Signature Plus

        RM 206,887

        RM 2,086

        /month

      • 2018 | 2,5 л | naturally-aspirated

        Car Price

      • 2018 Renault Koleos 2.5 2WD

        RM 173,840

        RM 1,752

        /month

      • 2018 Renault Koleos 2.5 Signature 2WD

        RM 187,614

        RM 1,891

        /месяц

      • 2018 Renault Koleos 2.5 4WD

        197 237 ринггитов

        1 988 ринггитов

        /месяц

      • 6 202106 | 2,5 л | naturally-aspirated

        Car Price

      • 2020 Renault Koleos Standard

        RM 173,201

        RM 1,746

        /month

      • 2020 Renault Koleos Signature Plus

        RM 187,867

        RM 1,894

        /month

      • 2021 | 2,5 л | атмосферный

        Car Price

      • 2021 Renault Koleos Standard

        RM 181,886

        RM 1,834

        /month

    Subaru

    Subaru Forester

    RM 139,788 — 163,788

    6 Variants

      • 2018 | 2,0 л |

        Цена автомобиля

      • 2018 Subaru Forester 2. 0 XT

        165 789 ринггитов

        1 671 ринггитов

        /месяц

    • 4
  • 4 | 2,0 л | Атмосферный

    Цена автомобиля

  • 2018 Subaru Forester 2.0i-P

    131 000 ринггитов

    1 320 ринггитов

    /месяц

  • 20104

    06 | 2,0 л | Naturally-aspirated

    Car Price

  • 2019 Subaru Forester 2.0i-L

    RM 139,788

    RM 1,409

    /month

  • 2019 Subaru Forester 2.0i-S

    RM 149,788

    RM 1,510

    /month

  • 2019 Subaru Forester 2.0i-S EyeSight

    159 788 ринггитов

    1611 ринггитов

    /месяц

    • 2021 | 2,0 л | Naturally-aspirated

      Car Price

    • 2021 Subaru Forester 2. 0i-L GT Lite

      RM 163,788

      RM 1,651

      /month

  • Compare Similar Cars

    Peugeot 5008

    RM 183,288

    VS

    Kia Sportage

    123 480 ринггитов

    5008 против Sportage

    Toyota RAV4

    215 664 ринггитов

    против

    Honda CR-V

    RM 146 900

    RAV4 VS CR-V

    PEUGEOT 3008

    RM 167,288

    против

    HONDA CR-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-VS Volvo XC40

    RM 231,651

    VS

    Mercedes-Benz AMG GLA

    RM 345,058

    XC40 vs AMG GLA

    Toyota C-HR

    VS

    Mitsubishi Outlander

    C-HR vs Outlander

    Mazda CX -30

    RM 150,059

    VS

    Honda HR-V

    RM 114,800

    CX-30 vs HR-V

    Upcoming Similar Cars

    Haval

    Haval Jolion

    TBC

    Haval

    Haval H6

    TBC

    Chery

    Chery Tiggo 4 Pro

    TBC

    Chery

    CHERY TIGGO 7

    TBC

    Связанные видео

    2021 Honda.

    скажи нет кому

    Взгляд поближе: внедорожник Mazda CX-30 2.0L 2020 года в Малайзии, соперник Toyota C-HR!

    Обзор Lexus NX 350 F Sport AWD 2022 года в Малайзии. Делаем то, что Lexus делает лучше всего

    Все, что вам нужно знать: Toyota Corolla Cross 2021 года в Малайзии, это или Honda HR-V?!

    2020 Peugeot 3008 1.6T Allure Plus CKD Обзор, внедорожник Underdog

    Обзор Lexus NX 300 Facelift 2019 года. Это лучший внедорожник в своем классе!

    Обзор Nissan X Trail Hybrid 2020 года в Малайзии, дешевле, чем Honda CR-V, но лучше ли он?

    Выбор редакции WapCar «Автомобиль года 2021» — Toyota Corolla Cross и Toyota Yaris!

    Honda CR-V Black Edition 1.5 2022 года в Малайзии, средний семейный внедорожник!

    Связанные новости

    Здесь мы покрываем полный список всех новых автомобилей в Малайзии. Всего в 2022 году есть 53 модели автомобилей на основе выбранных вами опций, включая популярные марки автомобилей
    Мерседес Бенц
    ,
    Лексус
    ,
    БМВ
    ,
    Ауди
    ,
    Вольво
    ,
    Ситроен
    ,
    МИНИ
    ,
    Тойота
    ,
    Мазда
    ,
    Пежо
    ,
    Рено
    ,
    Фольксваген
    ,
    Хендай
    ,
    Хонда
    ,
    Субару
    ,
    Ниссан
    ,
    Киа
    ,
    Протон
    ,
    Хавал
    ,
    Мицубиси
    ,
    Сузуки
    ,
    Чери
    ,
    Форд
    ,
    мг
    ,
    Джили
    ,
    танк
    ,
    BYD
    ,
    Тесла
    .