Содержание
Hyundai Creta – лидер рейтинга сохранности остаточной стоимости «Residual Value – 2022»
Все новости
- Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) среди моделей массового ценового позиционирования согласно ежегодному исследованию аналитического агентства «Автостат»
- Вторые места по уровню сохранности остаточной стоимости в своих сегментах заняли два других кроссовера Hyundai – Tucson и Santa Fe
- Благодаря хорошим показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке
- Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью инновационного онлайн-сервиса UKA
16 февраля 2022 года. Кроссовер Hyundai Creta стал лидером рейтинга сохранности остаточной стоимости автомобиля согласно исследованию «Residual Value – 2022», проведенному аналитическим агентством «Автостат». В рамках ежегодного исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по отдельным сегментам в категориях массового и премиального ценового позиционирования в 2021 году.
Для анализа использовались цена на новый автомобиль в 2018 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2021 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по разным сегментам в двух основных классах. Более детальные подробности об исследовании доступны на официальном сайте агентства «Автостат».
По итогам исследования «Residual Value – 2022», кроссовер Hyundai Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса «Массовые». Индекс сохранности остаточной стоимости модели составил 112,7%, что на сегодняшний день является лучшим показателем среди других автомобилей массового ценового позиционирования и лучшим результатом среди всех моделей Hyundai, представленных на российском рынке.
Кроме того, высокий уровень сохранения остаточной стоимости продемонстрировали и другие популярные кроссоверы бренда – модели Tucson и Santa Fe. Автомобиль Hyundai Tucson завоевал второе место в сегменте SUV (C) класса «Массовые» с индексом 107,2%. Кроссовер Hyundai Santa Fe также разместился на второй позиции в сегменте SUV (D) класса «Массовые» с индексом сохранности остаточной стоимости 104%.
Эксперты агентства «Автостат» проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили в ежемесячном режиме с 2011 года. С 2012 года они также исследуют цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга «Residual Value – 2022» учитывались данные об автомобилях 55 марок, 335 моделей и 1 100 модификаций с учетом вида кузова, объема двигателя и типа трансмиссии. Итоги восьмого ежегодного исследования были подведены 16 февраля 2022 года в рамках форума «ForAuto-2022».
Благодаря прекрасным показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке, помогая владельцам минимизировать затраты на новую покупку при смене автомобиля. Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью цифрового сервиса UKA – фирменного мобильного приложения компании для онлайн-покупки автомобилей с пробегом.
Все новости
Hyundai Creta – лидер рейтинга сохранности остаточной стоимости «Residual Value – 2022»
Все новости
01 Января 1970
- Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) среди моделей массового ценового позиционирования согласно ежегодному исследованию аналитического агентства «Автостат»
- Вторые места по уровню сохранности остаточной стоимости в своих сегментах заняли два других кроссовера Hyundai – Tucson и Santa Fe
- Благодаря хорошим показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке
- Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью инновационного онлайн-сервиса UKA
16 февраля 2022 года. Кроссовер Hyundai Creta стал лидером рейтинга сохранности остаточной стоимости автомобиля согласно исследованию «Residual Value – 2022», проведенному аналитическим агентством «Автостат». В рамках ежегодного исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по отдельным сегментам в категориях массового и премиального ценового позиционирования в 2021 году.
Для анализа использовались цена на новый автомобиль в 2018 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2021 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по разным сегментам в двух основных классах. Более детальные подробности об исследовании доступны на официальном сайте агентства «Автостат».
По итогам исследования «Residual Value – 2022», кроссовер Hyundai Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса «Массовые». Индекс сохранности остаточной стоимости модели составил 112,7%, что на сегодняшний день является лучшим показателем среди других автомобилей массового ценового позиционирования и лучшим результатом среди всех моделей Hyundai, представленных на российском рынке.
Кроме того, высокий уровень сохранения остаточной стоимости продемонстрировали и другие популярные кроссоверы бренда – модели Tucson и Santa Fe. Автомобиль Hyundai Tucson завоевал второе место в сегменте SUV (C) класса «Массовые» с индексом 107,2%. Кроссовер Hyundai Santa Fe также разместился на второй позиции в сегменте SUV (D) класса «Массовые» с индексом сохранности остаточной стоимости 104%.
Эксперты агентства «Автостат» проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили в ежемесячном режиме с 2011 года. С 2012 года они также исследуют цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга «Residual Value – 2022» учитывались данные об автомобилях 55 марок, 335 моделей и 1 100 модификаций с учетом вида кузова, объема двигателя и типа трансмиссии. Итоги восьмого ежегодного исследования были подведены 16 февраля 2022 года в рамках форума «ForAuto-2022».
Благодаря прекрасным показателям остаточной стоимости, автомобили Hyundai сохраняют стабильно высокую ликвидность на рынке, помогая владельцам минимизировать затраты на новую покупку при смене автомобиля. Приобрести автомобиль бренда с пробегом максимально просто, удобно и безопасно можно с помощью цифрового сервиса UKA – фирменного мобильного приложения компании для онлайн-покупки автомобилей с пробегом.
Все новости
Сегментное деление внедорожников
Рынок, коммерческая реальность, раз за разом отбрасывал любые «объективные» попытки квалифицировать автомобили и помещать их в тот или иной сегмент по конкретным размерам.
В конце концов, группировка по сегментам, которая в Соединенных Штатах осуществляется по объему салона (измеряемому объективно), в Европе является чем-то гораздо более эфемерным, отчасти обусловленным политикой ценообразования, оборудования и двигателей.
Конечной целью каждого производителя является приспособление своей модели к желаемой рыночной нише, уделяя особое внимание цене, производительности, оснащению и маркетинговой стратегии, чтобы сделать ее конкурентоспособной по сравнению с другими производителями.
Но сколько размеров внедорожников подходит для европейского рынка? Давайте кратко рассмотрим, что у нас есть, уделив особое внимание тем моделям, которые ходят между двумя водами.
Сегмент A-SUV
Пока еще никто не осмелился рискнуть в сегменте A с внедорожником, но что-то подсказывает нам, что рано или поздно это произойдет. Кто приедет первым? Volkswagen уже показывал нам свой концептуальный Taigun пару лет назад. Это, безусловно, был бы хороший способ эффективно конкурировать в сегменте A, поскольку Up!, Mii и Citigo показывают, что VAG до сих пор не нашел ключ к работе в этом размере.
Зарегистрируется ли какой-либо другой бренд? Понятно, что если рыночные аналитики найдут для него место, FCA не займет много времени, чтобы поместить Jeep в A-сегмент. У них уже есть платформа, а Panda 4×4 Cross оказался очень хорошей основой для создания «надежного джипа».
Сегмент B-SUV
Здесь есть множество четко определенных моделей. Captur, Juke, 2008 или Mokka — «полноценные» продукты B-сегмента. Но есть и другие, которые «В плюс», крупнее и позиционируются по цене как более дорогие, пытаются играть на обе стороны, пытаются забрать продажи из сегмента С, хотя это автомобили, которые официально должны принадлежать к сегменту В. .
В этой игре между двумя водами у нас есть такие продукты, как Honda HR-V или Mazda CX-3. Оба измеряют «какой B-сегмент», но их цены примерно такие же, как у Qashqai. 500X также находится почти в C-сегменте (объем багажника, цена…), а Countryman на самом деле дороже, чем Qashqai. HR-V — это действительно особый случай, и он, наряду с ситуацией с Mazda, послужил поводом для создания этой статьи. Оба бренда позиционируют свои продукты, очень осознавая тот факт, что их реальная цель — переманить клиентов у моделей C-сегмента, хотя с точки зрения внешнего размера автомобили играют в другой лиге.
Планировщики продуктов 500X и Countryman также ясно понимают, что их автомобили являются альтернативой традиционным компактным автомобилям, а их целевой покупатель — тот, кто намерен потратить 25 000 евро на внедорожник, предлагая «нематериальные активы» бренда, имиджа, дизайна. и «желаемый автомобиль» по отношению к более крупной и логичной покупке (опять же Кашкай).
Логика подсказывает, что B-SUV должен стоить около 16-18 000 евро.
Сегмент C-SUV
Европейское увлечение «асфальтовыми внедорожниками» началось здесь, когда продажи Qashqai обогнали традиционные компакты. До недавнего времени это был самый важный сегмент кроссовера, хотя сейчас тенденции, кажется, смещаются в сторону размера сразу под ним.
Здесь у нас есть Tiguan, первый успешный внедорожник Volkswagen по объему (в конце концов, он является лидером на многих рынках), вышеупомянутый Qashqai, недавно выпущенный Kadjar, Mitsubishi ASX, Range Rover Evoque, X1, Q3 и Mercedes GLA… И тех, кто еще впереди, с новыми моделями от Jeep и Fiat в следующие 18 месяцев.
Но здесь мы видим довольно заметную смену поколений. В то время как большинство этих моделей родились как «чистые» C-сегменты, теперь некоторые из первоначальных конкурентов, такие как Ford Kuga, начали расти, чтобы войти в сегмент, который, в некотором смысле, был «несуществующим». что у D-SUV.
C-SUV должен стоить от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов.
Сегмент D-SUV
Так же, как под C-SUV образовался зазор для B-SUV, также возникла потребность в дополнительном пространстве. Nissan быстро завоевал интерес тех семей, которым требовался больший багажник, чем предлагал Qashqai. Проблема с Qashqai в этом отношении заключалась в том, что он не был конкурентоспособен в качестве альтернативы большому седану D-сегмента, поэтому родился Qashqai+2, своего рода альтернатива семиместному минивэну, с большим багажником. .
Эксперимент оказался настолько успешным, что автомобиль теперь называется по-другому (он унаследовал торговую марку X-Trail) и теперь представляет собой полноценный D-внедорожник, больше и мощнее, чем C-внедорожник, предназначенный для семей, которые цените пространство и хотите больше загрузочного пространства.
Бренды знают, что этот тип клиентов может получить около 30 000 евро из своего кармана за автомобиль, что объясняет позиционирование многих моделей, которые ездят по мощности и пространству между C и D-SUV. Такие автомобили, как Mazda CX-5 или Ford Kuga, имеют версии начального уровня около 23 000 фунтов стерлингов, но в действительности клиенты вкладывают в них около 27 000/30 000 фунтов стерлингов.
В этой лиге также играет Honda CR-V, как и (уже устаревший и ожидающий обновления) Opel Antara или Mitsubishi Outlander и Jeep Cherokee.
Пока еще нет четкой границы между этими двумя сегментами, С и D, и есть бренды, которым пока не очень понятно, как разыграть свои козыри. Фольксваген тому пример. Она выпустит новое поколение Tiguan и предложит его в трех вариантах кузова: «обычный», «купе» и «семиместный». Поскольку семиместный автомобиль уже будет достаточно большим, похоже, что компания обойдется без доставки в Европу серийной модели, производной от Yankee CrossBlue, которая действительно больше и лучше подходит для сегмента D-SUV с длиной около 4,65 метра. длинная.
Те, у кого позиция D-SUV более чем ассимилирована, — это немецкие автомобили премиум-класса, причем X3, Q5 и GLC хорошо позиционируются на этом фронте. Porsche Macan тоже есть что сказать.
Ford, тем временем, привозит Edge из США в качестве дополнения к Kuga, но с длиной 4,7 метра и «премиальной» отделкой, плюс семь мест, можно сказать, что он уже играет в более высокой категории, с цена «Х3» и стремление к внутренней емкости «почти Х5».
Сегмент E-SUV
Здесь играют только крупные и очень крупные продукты премиум-класса. Такие автомобили, как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport или Audi Q7, стоят плечом к плечу с ценами, которые в лучшем случае уже начинаются с 60 000 евро.
Скачок цен по сравнению с D-SUV очень заметен, и возникает вопрос, будет ли какой-либо общий бренд, который осмелится предложить размер «E» с семью сиденьями и 4,8 метрами в сегменте по цене около 45 000 евро. У Skoda есть потенциал сыграть в эту игру здесь с будущим продуктом, который, несомненно, будет иметь коммерческое пространство, чтобы иметь смысл.
Сегмент F-SUV
А когда «всего не хватает», есть представительские внедорожники. Раньше в этих краях никого не было, но традиционный Range Rover поднимает планку, чтобы облегчить место в этом месте (хотя это все еще очень способный ТТ спутать с «асфальтовым» внедорожником.
Теперь будет есть конкуренты, такие как Bentley и Rolls Royce, по привлекательным ценам, но действительно ли эти продукты имеют смысл в Европе?0010 Выводы
В конце концов, как видите, бум внедорожников порождает подкатегории, в которых раньше рынок едва ли можно было разделить. Специалисты по планированию продукции могут играть с разными размерами, разными ценовыми категориями и разными стремлениями, чтобы обогатить ассортимент продукции, и продолжать пользоваться преимуществами нового разделения рынка, которое обеспечивает более высокую прибыльность в расчете на проданный автомобиль.
Потому что стоит помнить, что конечный покупатель всегда готов заплатить больше, чтобы забрать внедорожник домой, и эта цена является основной причиной, по которой бренды делают такие большие ставки на этот новый коммерческий стиль. Потому что Nissan зарабатывает больше, продавая вам Qashqai, чем Pulsar, и это не единственное.
Но устойчиво ли это разделение рынка в долгосрочной перспективе? В то время минивэны доказали, что их можно делать разных размеров, но они никогда не поражали воображение и мечты владельцев. Внедорожники — это все еще просто закамуфлированные минивэны с более жестким, более «мачо» видом. И даже если мы не видим в них объективного смысла, их приходится признать гораздо более эмоционально заряженными, чем традиционный минивэн.
Честно говоря, я не думаю, что аппетит к внедорожникам угаснет в краткосрочной или среднесрочной перспективе, и я вижу, что самые умелые и умные бренды в конечном итоге выпустят новый внедорожник, чтобы охватить как минимум три ключевых сегмента: B, С и Д.
2022 All Best New Cars in Malaysia SUV, C-Segment
53 Cars Found
Honda
Honda CR-V
RM 146,900 — 171,400
8 Variants
2019 | 1,5 л | Turbocharged
Car Price
- 2019 Honda CR-V 1. 5TC 2WD
RM 157,243
RM 1,585
/month
- 2019 Honda CR-V 1.5TC 4WD
RM 162,871
RM 1,642
/month
- 2019 Honda CR-V 1.5TC Premium 2WD
168 465
1 698 ринггитов
/месяц
2019 | 2,0 л | Без наддува
Цена автомобиля
- 2019 Honda CR-V 2.0 2WD
144 630 ринггитов
1 458 ринггитов
/месяц
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3 1,5 л | С турбонаддувом
Цена автомобиля
- 2021 Honda CR-V 1.5 TC-P 2WD
165 800 ринггитов
1 671 ринггитов
/месяц
- 2021 Honda CR-V Black Edition
RM 170,400
RM 1,718
/month
- 2021 Honda CR-V 1. 5 TC-P 4WD
RM 171,400
RM 1,728
/month
2021 | 2,0 л | Naturally-aspirated
Car Price
- 2021 Honda CR-V 2.0 2WD
RM 146,900
RM 1,481
/month
Proton
Proton X70
RM 98,800 — 128,800
14 вариантов
2018 | 1,8 л | Turbocharged
Car Price
- 2018 Proton X70 1.8 TGDI Standard 2WD
RM 99,800
RM 1,006
/month
- 2018 Proton X70 1.8 TGDI Executive 2WD
RM 109,800
RM 1,107
/month
- 2018 Proton X70 1. 8 TGDI Executive AWD
115 800 ринггитов
1 167 ринггитов
/месяц
- 2018 Proton X70 1.8 TGDI Premium 2WD
123 800 ринггитов
1 248 ринггитов
/месяц
2020 | 1,8 л | Цена на автомобиль
.
119 800 ринггитов
1 207 ринггитов
/месяц
- 2020 Proton X70 1.8 Premium X 2WD
122 800 ринггитов
1 238 ринггитов
/месяц
2021 | 1,8 л | С турбонаддувом
Цена автомобиля
- 2021 Proton X70 SE
123 800 ринггитов
1 248 ринггитов
/месяц
6 | 1,5 л | Turbocharged
Car Price
- 2022 Proton X70 1. 5 TGDi Standard 2WD
RM 98,800
RM 996
/month
- 2022 Proton X70 1.5 TGDi Executive 2WD
RM 110,800
RM 1,117
/month
- 2022 Proton X70 1.5 TGDi Executive AWD
RM 116,800
RM 1,177
/month
- 2022 Proton X70 1.5 TGDi Premium 2WD
RM 123,800
RM 1,248
/month
2022 | 1,8 л | Без турбонаддува
Цена автомобиля
- 2022 Proton X70 1,8 TGDI Premium 2WD
RM 128 800
RM 1 298
/MONST
MAZDA
969
MAZDA
96969
9
969696999999.
9000 9096969969999
9000
9000
.0098 139 434 — 187 051 ринггитов
5 вариантов
2019 | 2,0 л | Naturally-aspirated
Car Price
- 2019 Mazda CX-5 2. 0L Mid SKYACTIV-G
RM 139,433
RM 1,405
/month
- 2019 Mazda CX-5 2.0L High SKYACTIV-G
RM 161,907
RM 1 632
/месяц
2019 | 2,2 л | Атмосферный
Цена автомобиля
- 2019Mazda CX-5 2.2L GLS SKYACTIV-D
178 578
1 800 ринггитов
/месяц
2019 | 2,5 л | С турбонаддувом
Цена автомобиля
- 2019 Mazda CX-5 2.5L TURBO
187 051 ринггитов
1 886 ринггитов
/месяц
- | 2,5 л | Без наддува
Цена автомобиля
- Mazda CX-5 2.5L GLS SKYACTIV-G 2019 г.
173 228 ринггитов
1 746 ринггитов
/месяц
Toyota
Toyota Corolla Cross
123 000 — 136 550 ринггитов
3 варианта
2
- | 1,8 л | Naturally-aspirated
Car Price
- 2021 Toyota Corolla Cross 1. 8G
RM 123,000
RM 1,240
/month
- 2021 Toyota Corolla Cross 1.8V
RM 129,000
RM 1,300
/month
2022 | 1,8 л | Атмосферный
Car Price
- 2022 Toyota Corolla Cross 1.8 Hybrid
RM 136,550
RM 1,376
/month
Toyota
Toyota C-HR
TBC
1 Variant
2019 | 1,8 л | Без наддува
Цена автомобиля
- 2019 Toyota C-HR 1.8
150 000 ринггитов
1 512 ринггитов
/месяц
Hyundai Tucson 9
0003
уточняется
2 варианта
2018 | 1,6 л | С турбонаддувом
Цена автомобиля
- 2018 Hyundai Tucson 1. 6 T-GDI
143 888 ринггитов
1 450 ринггитов
/месяц
- Hyundai Tucson 2.0 Elegance 2018
123 888 ринггитов
1 249 ринггитов
/месяц
4
4 | 2,0 л | Без наддува
Цена автомобиля
2 Nissan 30096 Nissan X-Trail
128 630–157 451 ринггитов
4 варианта
2019 | 2,0 л | Naturally-aspirated
Car Price
- 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD
RM 128,630
RM 1,297
/month
- 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid
RM 139,643
RM 1,408
/month
- 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Hybrid
157 451 ринггитов
1 587 ринггитов
/месяц
2019 | 2,5 л | Натуральный разборщик
Цена автомобиля
- 2019 Nissan X-Trail 2,5 4WD
RM 146,731
RM 1 479
/MONST
.
| 2,5 л | без наддува
Цена автомобиля
- Renault Koleos Signature 2020
182 867 ринггитов
1 843 ринггитов
/month
- 2021 Renault Koleos Signature
RM 201,087
RM 2,027
/month
- 2021 Renault Koleos Signature Plus
RM 206,887
RM 2,086
/month
2018 | 2,5 л | naturally-aspirated
Car Price
- 2018 Renault Koleos 2.5 2WD
RM 173,840
RM 1,752
/month
- 2018 Renault Koleos 2.5 Signature 2WD
RM 187,614
RM 1,891
/месяц
- 2018 Renault Koleos 2.5 4WD
197 237 ринггитов
1 988 ринггитов
/месяц
6 202106 | 2,5 л | naturally-aspirated
Car Price
- 2020 Renault Koleos Standard
RM 173,201
RM 1,746
/month
- 2020 Renault Koleos Signature Plus
RM 187,867
RM 1,894
/month
2021 | 2,5 л | атмосферный
Car Price
- 2021 Renault Koleos Standard
RM 181,886
RM 1,834
/month
Subaru
Subaru Forester
RM 139,788 — 163,788
6 Variants
2018 | 2,0 л |
Цена автомобиля
- 2018 Subaru Forester 2. 0 XT
165 789 ринггитов
1 671 ринггитов
/месяц
- 4
Цена автомобиля
131 000 ринггитов
1 320 ринггитов
/месяц
06 | 2,0 л | Naturally-aspirated
Car Price
RM 139,788
RM 1,409
/month
RM 149,788
RM 1,510
/month
159 788 ринггитов
1611 ринггитов
/месяц
2021 | 2,0 л | Naturally-aspirated
Car Price
- 2021 Subaru Forester 2. 0i-L GT Lite
RM 163,788
RM 1,651
/month
Compare Similar Cars
Peugeot 5008
RM 183,288
VS
Kia Sportage
123 480 ринггитов
5008 против Sportage
Toyota RAV4
215 664 ринггитов
против
Honda CR-V
RM 146 900
RAV4 VS CR-V
PEUGEOT 3008
RM 167,288
против
HONDA CR-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-VS Volvo XC40
RM 231,651
VS
Mercedes-Benz AMG GLA
RM 345,058
XC40 vs AMG GLA
Toyota C-HR
VS
Mitsubishi Outlander
C-HR vs Outlander
Mazda CX -30
RM 150,059
VS
Honda HR-V
RM 114,800
CX-30 vs HR-V
Upcoming Similar Cars
Haval
Haval Jolion
TBC
Haval
Haval H6
TBC
Chery
Chery Tiggo 4 Pro
TBC
Chery
CHERY TIGGO 7
TBC
Связанные видео
2021 Honda.
скажи нет кому
Взгляд поближе: внедорожник Mazda CX-30 2.0L 2020 года в Малайзии, соперник Toyota C-HR!
Обзор Lexus NX 350 F Sport AWD 2022 года в Малайзии. Делаем то, что Lexus делает лучше всего
Все, что вам нужно знать: Toyota Corolla Cross 2021 года в Малайзии, это или Honda HR-V?!
2020 Peugeot 3008 1.6T Allure Plus CKD Обзор, внедорожник Underdog
Обзор Lexus NX 300 Facelift 2019 года. Это лучший внедорожник в своем классе!
Обзор Nissan X Trail Hybrid 2020 года в Малайзии, дешевле, чем Honda CR-V, но лучше ли он?
Выбор редакции WapCar «Автомобиль года 2021» — Toyota Corolla Cross и Toyota Yaris!
Honda CR-V Black Edition 1.5 2022 года в Малайзии, средний семейный внедорожник!
Связанные новости
Здесь мы покрываем полный список всех новых автомобилей в Малайзии. Всего в 2022 году есть 53 модели автомобилей на основе выбранных вами опций, включая популярные марки автомобилей
Мерседес Бенц
,
Лексус
,
БМВ
,
Ауди
,
Вольво
,
Ситроен
,
МИНИ
,
Тойота
,
Мазда
,
Пежо
,
Рено
,
Фольксваген
,
Хендай
,
Хонда
,
Субару
,
Ниссан
,
Киа
,
Протон
,
Хавал
,
Мицубиси
,
Сузуки
,
Чери
,
Форд
,
мг
,
Джили
,
танк
,
BYD
,
Тесла
.