Skip to content

Honda civic седан 2023: Представлен Honda Civic Type R 2023 — самый мощный в истории серии

Содержание

Обзор Honda Civic Sedan 2022-2023

Обзор нового седана Honda Civic 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хонда Цивик седан.

Информация о новой, 11-ой генерации известного автомобиля Honda Civic Sedan появилась в Интернете больше года тому. Время от времени всплывали тизерные фотографии, фото автомобиля в камуфляже или просто отдельные фрагменты информации. С одной стороны это был намек на новую генерацию, а с другой стороны уже поджимало время, так как последний раз автомобиль обновляли ещё в 2015 году.

Свою историю модель Honda Civic начала ещё в 1972 году, представив публике хэтчбек в 5-ти или 3-ох дверном варианте. Автомобиль считался компактным и экономным. Третье поколение представило не только хэтчбек, но и седан с универсалом. Как результат модель пришлась по вкусу многим покупателям.

Теперь же новый Honda Civic 11-го поколения представили в кузове седан. В сравнении с 10-ой генерацией, новинка стала более агрессивной, с уточненными деталями кузова, доработанной подвеской, старыми двигателями и полностью переработанным интерьером. Пока достоверно известно о таких параметрах седана для рынка Северной Америки, но если верить словам представителей компании, для рынка Европы и Азии Honda Civic Sedan не поменяется. Это плюс, ведь раньше под одним и тем же названием, одна и та же модель для разных континентов существенно отличалась.

Цена и комплектации Хонда Цивик 11 2022

Официально цену на новый седан Honda Civic 11-го поколения пока не называют. По данным производителя, несмотря на то, что модель позиционируют как автомобиль 2022 года, старт продаж в США предварительно намечен на середину лета 2021 года.

По количеству комплектаций 11-ое поколение седана особо не будет отличаться от 10-го. На сегодня седан Хонда Цивик 10-го поколения в США предложен в 5-ти комплектациях (LX, Sport, EX, EX-L и Touring). Стартовая цена 10-го поколения начинается от $21250, а в топ версии от $28300. Вероятней всего, цена новой Honda Civic Sedan 2022 далеко не убежит. По мнению экспертов, новинка обойдется на пару тысяч долларов дороже нынешней 10-ой генерации.

Конкуренты

  • Hyundai Elantra 2021
  • Volkswagen Jetta
  • Skoda Octavia
  • Toyota Corolla
  • Kia Forte

Экстерьер нового седана

Появление новой генерации Honda Civic Sedan было долгожданным и предсказуемым. Тем не менее, до последнего никто не знал, как будет выглядеть новинка и что именно изменится в экстерьере. Теперь же после предпоказа новинки, все тайны раскрыты. На первый взгляд, кажется, что автомобиль получил минимальные изменения, но если хорошо присмотреться и сравнять два поколения, детали будут отчетливо видны.

Больше всего изменения экстерьера заметны на передней части Honda Civic Sedan 2022. В частности новинка получилась более мягкую светодиодную оптику, установленную практически горизонтально, а не под углом к центру, как в предыдущей генерации. Сверху и по наружной части оптику украсили LED дневными ходовыми огнями. Чтоб придать больше строгости, фон оптики будет черным, хотя в базовой комплектации вероятней всего оставят хромированным.

Новый седан Honda Civic лишили так званых ресниц над оптикой, которые ранее тянулись от основной решетки радиатора. Вместо ресниц дизайнеры добавили сплошную вставку «лоб», которая будет окрашена в цвет кузова. Все же снизу оптика по-прежнему подчеркнута небольшими пластиковыми вставками. Что касается основной решетки радиатора, между передней оптикой, то в сравнении с предыдущим поколением она стала проще в плане дизайна. Горизонтальные планки, эмблема компании Honda по центру и пара датчиков систем безопасности и комфорта.

Больше изменений пришлось на нижнюю дополнительную решетку седана Хонда Цивик. Она стала намного больше, с выраженными горизонтальными планками или сетчатой вставкой (зависит от комплектации). Что касается переднего бампера, то он чем-то напоминает тойотовский. С парой небольших квадратных LED противотуманок по сторонам.

Неизменным остался капот седана Honda Civic. Как и ранее, он ложится встык с передней накладкой. В сравнении с 10-ым Цивиком, линии капота стали мягче, особенно хорошо это заметно на центральной части. Раньше линии существенно приподымали центр капота относительно боковой части, а теперь это скорей намек и дизайнерский шаг. По сторонам капота все же остались грубоватые изгибы, которые переходят в передние стойки. Кстати о последних, низ передних стоек Civic Sedan 2022 сдвинули назад почти на 5 см. Кажется изменений не много, но на общем дизайне и экстерьере седана стало даже хорошо заметно.

Сбоку новая Honda Civic Sedan 2022 получила не меньше изменений. Так колесные арки не стали выделять на фоне основной части кузова. Особенно хорошо это заметно на передних крыльях. Линия изгиба тянется от передней оптики и до задних стопов, хотя ранее она начиналась от дуги колесной арки. Как результат, изменения по форме и дизайну пришлись на боковую часть капота, исчез боковой повторитель поворотов, основные линии теперь строго горизонтально, а не под углом, как раньше.

Ещё одна деталь в новой Honda Civic Sedan, которую не сразу заметишь – боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры перенесли их на дверную часть, хотя ранее устанавливались в углу передних стекол. Аналогично изменилась сама форма и дизайн зеркал. По размерам они немного больше, корпус окрашен в цвет кузова и дополнен черным пластиком, ну и минимум лишних линий. Что касается комплектации, то в стандартный набор пообещали включить LED повторитель поворотов, подогрев зеркал, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Насчет последнего пока есть сомнения, так как в 10-ом поколении базовая комплектация лишилась данной опции.

Относительно оттенков кузова Хонда Цивик седан, то всего на выбор покупателя предложат 8 оттенков:

  • Жемчужно-серый;
  • Насыщено-синий;
  • Оранжевый;
  • Белый;
  • Черный;
  • Красный;
  • Серебристый;
  • Синий.

Один момент Honda Civic Sedan, который пока остается неоткрытым – колесные диски. По имеющимся данным в стандартном виде будут 17″ легкосплавные диски, черного или серого оттенка. Опционально предложат 18″ диски нового дизайна, но вот будут ли диски большего диаметра пока остается под вопросом.

Если передняя часть Honda Civic Sedan 10-ой и 11-ой генерации как-то были похожи, то вот сзади теперь это полностью два разных автомобиля. Новинка получила полностью переработанную концепцию. Задние стопы состоят из двух частей, одна расположена на кузовной части, вторая рядом с ней на торце крышки багажника. В предыдущей поколении седана, часть стопов устанавливали сверху крышки багажника. Такой подход прибавил строгости и более классический вид.

За счет смещения задних стоек назад, автомобиль получился более элегантным. Нет грубых переходов, да и крышка багажника с изогнутой кромкой выглядит намного привлекательней. Дизайнеры всячески минимизировали количество лишних деталей, оставив лишь самое необходимое. Помимо шильдиков и эмблемы компании на торце багажника, дизайнеры добавили выемку под номерные знаки, где так же расположили камеру заднего вида. Изменения так же пришлись на задний бампер, он стал элегантным и без «кричащих» деталей. Пара противотуманок, вытянутых по горизонтали, небольшой изгиб в нижней части и спрятанный глушитель под бампером.

Напоследок осталось рассмотреть крышку Хонда Цивик седан 2022. По имеющейся информации, базовая комплектация получит сплошную крышу, далее по возрастанию модификаций предложат люк с электроприводом или панорамную крышу со сдвижной передней частью. Максимум, что будет расположено на крыше, так это антенна в виде акульего плавника, никаких рейлингов или дополнительного багажника пока производитель не предусматривает.

Если говорить об экстерьере нового поколения Honda Civic Sedan, то оно изменилось существенно, при этом в компании всячески постарались сохранить ранее узнаваемый образ 10-ой генерации. Передняя оптика седана стала мягче, а вот стопы наоборот, строгие, без спортивного характера. Спортивная версия Хонда Цивик будет отличаться наличием глянцевого черного пластика по периметру кузова, а так же окрасом в яркие оттенки.

Интерьер нового седана

Внешний вид Honda Civic Sedan 11-ой генерации получил заметные изменения, при этом сохранил узнаваемый вид. Что касается интерьера новой Хонда Цивик, то здесь он полностью переработан, от передней панели и до багажного отделения. Плюс по интерьеру производитель раскрыл больше информации, нежели о внешнем виде. Присев в новый седан, первое, что бросается в глаза – новая передняя панель. В отличие от 10-го поколения, панель стала грубой, ровная плоскость сверху и дисплей мультимедийной системы в виде планшета по центру. Тем не менее, новый подход в расстановке деталей интерьера позволил увеличить свободное пространство, как для передних, так и задних пассажиров.

В зависимости от комплектации новой Honda Civic Sedan, центральный дисплей мультимедийки может быть на 7″ или 9″. В основе одновременно лежат две платформы: Apple CarPlay и Android Auto. Если говорить о качестве, то это полный аналог, который установлен на последнем поколении Honda Accord. Весьма непривычным будет управление, помимо сенсорного отклика, левая вертикальная часть дисплея отведена под сенсорные кнопки и одну крутилку.

Весьма непривычным получилось оформление торцевой части передней панели. Торцовая часть выполнена из сетчатой вставки, при этом за этой же вставкой дизайнеры спрятали воздуховоды, а управление подачей воздуха выполнили в виде джойстиков. Как финишная черта, все это поместили в хромированную окантовку. Немного ниже, по центру панели расположили управление климат-контролем, при этом основные элементы и кнопки механические, а не сенсорные.

Это прямой показатель того, что в новой Honda Civic Sedan многое продумано для комфорта, а не модные тенденции. Не секрет, что многие производители автомобилей устанавливают большое количество сенсорных панелей и дисплеев по всему периметру интерьера. С одной стороны сенсорное управление это современно, красиво и эстетично, но с другой, основной стороны, это вовсе не практично. Именно поэтому в Honda Civic Sedan использовали классическое механическое управление.

Не меньше внимания привлекает новая аудиосистема Bose в Honda Civic Sedan. Можно сказать, то Bose впервые установили и разработали специально для новой Цивик. Независимо от того на каком сиденье находится пассажир, он будет слышать отличное и качественное звучание. Так в перечне комплектации Honda Civic Sedan Touring установлено:

  • Один 3,25″ (80 мм) динамик среднего / высокого диапазона Bose Twiddler по центру передней панели.
  • Четыре 1″ (25 мм) легких неодимовых высокочастотных динамика — по одному в каждой передней стойке и по одному в каждой задней двери.
  • Два 6,5″ (165 мм) широкополосных динамика — по одному в каждой передней двери.
  • Два 5,25″ (130 мм) широкополосных динамика — по одному в каждой задней двери.
  • Два 3,25″ (80 мм) динамика среднего / высокого диапазона Bose Twiddler — по одному с каждой стороны задней деки.
  • Один 8″ (200 мм) низкочастотный динамик в центре задней деки.
  • Цифровой усилитель Bose на 12 каналов и настраиваемый эквалайзер, и улучшенной цифровой обработкой сигнала.

Подчеркивает дизайн седана Honda Civic центральный тоннель, выполненный в классическом стиле. В самом начале расположили небольшое углубление с беспроводной зарядкой, USB портами и розеткой на 12V. Ниже по тоннелю расположили привычный рычаг коробки передач, пару подстаканников, кнопку электромеханического ручника, качелю для выбора режима передвижения, а так же активацию помощника при старте под гору / спуск с горы. Заканчивает все это массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Теперь о сиденьях нового седана Honda Civic. На первый взгляд кажется, что никаких изменений нет, но именно в 11-ом поколении Цивик производитель использовал технологию Body Stabilizing Seat, где усиленная боковая поддержка, а так же улучшенный комфорт для длительных поездок. Регулировка сидений будет электрической и в меру роста комплектации, количество направлений будет увеличиваться.

Второй ряд сидений Honda Civic Sedan рассчитан на 3 посадочных места. По центру спинки расположили подлокотник, а в случае необходимости их можно сложить в пропорции 60/40, тем самым получив доступ в багажник. Все же полноценным складыванием это назвать нельзя, так как заднее стекло неподвижное, а пространства хватит для транспортировки длинного, но не особо габаритного груза.

На качестве обшивки интерьера Honda Civic Sedan так же не стали экономить. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, на выбор предложат тканевую, кожаную или комбинированную обшивку (ткань+кожа). Расцветка интерьера будет самой разной, от черного и коричневого, до ярко-красного, синего или белого оттенка. В комплектации Спорт предложат обшивку, выполненную под расцветку кузова, а так же вставки из пластика, карбона или полированного алюминия по периметру интерьера.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового Honda Civic Sedan – водительское место. Начиная с базовой комплектации, новинка получит полностью цифровую панель приборов. Все комплектации Honda Civic Sedan, за исключением Touring, получат 7″, аналогично тому, что устанавливают на Honda Accord. Модификация Touring получит 10,2″ дисплей для приборной панели. Приборы выполнены в традиционной круглой форме, но при желании можно выбрать другие предлагаемые настройки.

Рулевое колесо нового седана Цивик так же многим напоминает руль от Accord. Классический стиль, черная кожаная оплетка и три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Несмотря на хорошо узнаваемый дизайн, руль смотрится современно и вполне вписывается в общий дизайн интерьера. Для большего удобства за рулем расположили лепестки переключения передач и рычаги управления. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине за счет электропривода.

Суммарно о салоне новой Honda Civic Sedan остаются приятные впечатления. Интерьер стал больше за счет изменения угла наклона передних и задних стоек. Сиденья стали мягче и удобней. Аналогично обновили функционал, сделав его современным, при этом удобным в управлении, оставив механические кнопки и всевозможные подсказки. Плюсом будет цифровая приборная панель, которая уже входит в стандартный набор базовой комплектации.

Технические характеристики Хонда Цивик седан 2022

Как уже говорили, под капотом новой Honda Civic Sedan останутся двигателя от предыдущего поколения. Пока официального подтверждения этому нет, но с инсайдерской информации в перечень включат два агрегата: атмосферный и турбированный, оба будут бензиновыми.

Стандартным будет считаться атмосферный агрегат, объемом 2,0 литра. Мощностью 160 л.с. и 187 Нм максимальным крутящим моментом. В качестве опции предложат турбированный бензиновый двигатель семейства VTEC, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 182 л.с. хотя ранее мощность была 176 л.с. Аналогично увеличен крутящий момент, с 220 Нм до 240 Нм. Независимо от выбранного двигателя, в паре будет работать вариатор.

Размеры Honda Civic Sedan 2022
Длина, мм4674
Ширина, мм1801
Высота, мм1415
Колесная база, мм2736

Не меньше на комфорт Honda Civic Sedan повлияла доработанная платформа. Так сзади установлена многорычажная подвеска для всех седанов данной модели, а спереди классический McPherson. Доработку прошел передний подрамник, он хоть и остался алюминиевым, но конструкция обзавелась шарнирами.

Сам же кузов седана стал жестче, увеличив показатель на 8%. Это не только плюс к безопасности, но и улучшение в плане шумо и виброизоляции, ну и конечно управляемость автомобилем. Со временем производитель планирует представить новое 11-ое поколение Honda Civic в кузове хэтчбек. Остается под вопросом, будет ли представлен кузов купе для новой Хонда Цивик.

Системы безопасности и комфорта

Не обошлось без инноваций для Honda Civic Sedan в плане безопасности и комфорта. По данным производителя, передние подушки безопасности доработаны. Водительская подушка безопасности получила форму бублика, а вот подушка переднего пассажира разделена на три части, центральную и две боковые для предотвращения удара головой об дверное стекло или водителя. Так же в списке безопасности и комфорта Honda Civic Sedan 2022 числятся:

  • передние и центральная подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • цифровая панель приборов;
  • мультимедийная система с дисплеем на 7″ или 9″;
  • современная аудиосистема Bose;
  • улучшенная конструкция кузова;
  • помощник в пробках;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания на полосе;
  • система экстренного торможения на низкой скорости;
  • контроль ложного старта;
  • система предотвращения столкновений;
  • GPS навигация;
  • беспроводная зарядка;
  • электромеханический ручник;
  • USB порты;
  • система кругового обзора.

Ещё одним новшеством и доработкой на борту Honda Civic Sedan можно считать использование фронтальной камеру вместо привычного радара. Особенность передней камеры в том, что ей расширили угол обзора и улучшили расширение. Соответственно качество картинки самое максимальное, а активные системы могут легко распознать картинку и препятствия.

Комплектация седана

Базовая комплектация новой Honda Civic Sedan 2022 удивит весьма богатым набором систем. Так в стандартный список включили:

Базовая комплектация Honda Civic Sedan 2022
Мультимедийная система с дисплеем на 7″
Цифровая панель приборов с дисплеем на 7″
Адаптивный круиз-контроль
Система кругового обзора
Система экстренного торможения
Система предотвращения столкновений на низкой или высокой скорости
Электромеханический ручник

Что ж, как вывод, новая Honda Civic Sedan 11-го поколения серьезно обновилась. Внешне на первый взгляд это отдельные детали, но на самом же деле доработки везде, как в оптике, так и линиях кузова. Сдвинутые передние и задние стойки так же сыграли не малую часть в общем дизайне автомобиля.

Что касается интерьера Honda Civic Sedan, то его полностью переработали. Дисплей мультимедийки в виде планшета, цифровая панель приборов и, конечно же, больше пространства для передних и задних пассажиров. Остается ожидать официального появления автомобиля в дилерских центрах, чтоб сполна понять, чем ещё порадует производитель, так же какие функции будут в стандартном наборе.

Видео-обзор нового Honda Civic Sedan 2022:

Остальные фото Хонда Цивик седан:

   

Обзор нового седана Honda Civic 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хонда Цивик седан.

||list|

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация
  • Видео и фото

Honda

Honda Civic 2023 года стал чуть менее доступным | Разговор о машинах

Стали известны цены на Honda Civic Sedan 2023 модельного года, и, похоже, что стратегия была немного изменена, чтобы соответствовать другим моделям из модельного ряда Honda. В новом модельном году Honda решила отказаться от базовой комплектации LX и предложить только комплектации Sport, EX и Touring с ценами от $24 650 MSRP.

Honda Civic 2023 года

В результате, цена начального варианта седана Civic стала на $2 100 больше, чем год назад. Более того, в 2023 модельном году ни одна из комплектаций не изменилась, так что это обычная инфляция. Цены на EX и Touring составляют $26 050 и $29 650 соответственно. Si располагается чуть ниже Touring и стоит $28 100. Все цены не включают в себя стоимость доставки до места назначения в размере $1 095. Для более прямого сравнения, Sport теперь стоит на 700 долларов дороже, а EX и Touring — на 500 долларов. Si теперь на 600 долларов дороже.

Sport оснащается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем  мощностью 158 лошадиных сил. Она оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, тканевыми сиденьями, аудиосистемой с восемью динамиками и множеством систем безопасности.

EX включает все это, но силовая установка оснащена турбированным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Технические характеристики в некоторой степени соответствуют комплектации Sport, за исключением 17-дюймовых легкосплавных дисков. В ней также отсутствуют некоторые элементы премиум-класса, которые можно найти в Sport. В комплектации Touring все включено: кожаные сиденья, аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, сиденья с электрической регулировкой, двухзонный климат-контроль и другие функции.

Технические характеристики более близки к EX, но он поставляется с мощностью 200 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. В остальных комплектациях устанавливается коробка CVT.

Honda заявляет, что цены на хэтчбек Civic, включая долгожданный Type R, будут объявлены в свое время, но мы можем ожидать, что эта модель также может отказаться от отделки LX. Удаление базовой модели — это стратегия, которую мы уже видели от Honda в отношении линейки Pilot 2022 года, где отделка LX была заменена на более щедрую Sport вместе с повышением цены на $5 530.

Хотя CR-V был недавно обновлен, это еще одна модель, которая использует аналогичный подход к стратегии более премиальной отделки, предлагая только EX в качестве новой базовой модели со значительным увеличением базовой цены линейки.

Sport оснащается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 158 лошадиных сил

Более сфокусированный модельный ряд, в котором предпочтение отдается премиальным отделкам, похоже, является стратегией, к которой Honda относится серьезно. К сожалению, это означает, что популярный бренд может постепенно превратиться в менее доступный, если это будет происходить с каждой моделью в будущем.

В противоположность этому, довольно новый HR-V сохранил свою комплектацию LX с разумным повышением цены по сравнению с предыдущим модельным годом.

hondacivic

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Honda Civic 2023 4-дверный седан: компактный роскошный седан

Европейский стиль для миль

Может ли стиль быть столь же функциональным, как и привлекательным? Черт, да!

Зеркала, которые помогут вам видеть и быть увиденным

Наслаждайтесь дверными зеркалами с подогревом и электроприводом, которые не только добавляют нотку изысканности в европейском стиле, но и буквально помогают вам быть замеченными благодаря доступному зеркалу. встроенные светодиодные указатели поворота.

LED the Way

Мощный дизайн фар, светодиодные дневные ходовые огни Civic, светодиодные фары дальнего и ближнего света, а также доступные светодиодные противотуманные фары и встроенные в зеркала светодиодные указатели поворота гарантируют, что вы будете видеть и увидимся.

Стальные колеса. Или алюминиевый сплав.

Каждый седан Civic поставляется с всесезонными шинами. Все, что вам нужно сделать, это решить: 16-дюймовые стальные диски или доступные 16- или 18-дюймовые легкосплавные диски. Потому что добраться «там» всегда нужно стильно.

Хромированная накладка на выхлопную трубу

Придайте уже эффектному автомобилю идеальный завершающий штрих с доступной хромированной накладкой на выхлопную трубу.

Ознакомьтесь с цветовыми вариантами седана Civic

Лунный серебристый металлик

Ознакомьтесь со всеми вариантами отделки салона

Да начнется работа

Скажите «да» мощности, управлению и топливной эффективности.

Два варианта, которые обязательно увеличат мощность вашего двигателя

Civic может быть оснащен одним из двух 4-цилиндровых двигателей Earth Dreams™: доступный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 180 л.с.* или стандартный 2,0-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с.*.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Вы часто меняете пункт назначения, но Civic всегда готов благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Он предлагает широкий диапазон передаточных чисел для более экономичного и естественного вождения.

Три режима вождения. Один переключатель.

В Civic Sedan легко адаптироваться к условиям вождения. Выберите один из трех режимов вождения: нормальный для круиза, ECON для дополнительной топливной экономичности и доступный спортивный для динамичного управления. Все путем переключения вверх или вниз.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Вы часто меняете пункт назначения, но Civic всегда готов благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Он предлагает широкий диапазон передаточных чисел для более экономичного и естественного вождения.

Три режима вождения. Один переключатель.

В Civic Sedan легко адаптироваться к условиям вождения. Выберите один из трех режимов вождения: нормальный для круиза, ECON для дополнительной топливной экономичности и доступный спортивный для динамичного управления. Все путем переключения вверх или вниз.

Такой же разносторонний, как и вы

Никогда не упускайте веселых моментов с автомобилем, который позволяет вам быть собой.

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40

Со стандартной спинкой заднего сиденья, складывающейся в пропорции 60/40, и большим багажником, независимо от того, куда вас доставит ваш Civic, вы будете знать, что в нем поместится множество вещей. ваши вещи.

Наслаждайтесь видом

Уникальное ветровое стекло с острыми углами обеспечивает более широкий обзор и минимизирует слепые зоны. В то время как доступный в одно касание люк с электроприводом и функцией наклона позволяет вам впустить весь мир одним нажатием кнопки.

Правильное количество тепла

Стандартные передние сиденья с подогревом, доступный кожаный руль с подогревом и доступный двухзонный автоматический климат-контроль помогают поддерживать оптимальную температуру для водителя и второго пилота. В то время как стандартные воздуховоды обогревателя задних сидений и доступные задние сиденья с подогревом сохраняют тепло задних пассажиров. Доказательство того, что Civic был создан для комфорта.

Инновационные технологии всегда под рукой

Оставаться на связи с вашим Civic и совместимыми устройствами очень просто.

Цветной сенсорный экран

Цветной сенсорный экран

Стандартный 7-дюймовый (и доступный 9-дюймовый) цветной сенсорный экран — это ваш портал в централизованную систему, которая управляет вашими настройками и множеством технических функций вашего Civic. Например, Apple CarPlay®*/Android Auto™*, доступная аудиосистема BOSE® Premium с 12 динамиками (включая сабвуфер) и доступная спутниковая навигационная система Honda™* с двуязычным распознаванием голоса.

Дополнительная безопасность

Система информации о слепых зонах (BSI) и система контроля поперечного движения сзади

Система BSI* была разработана для обнаружения и предупреждения о любых транспортных средствах в слепой зоне при подаче сигнала о смене полосы движения. А система Rear Cross Traffic Monitor* предназначена для использования многоугольной камеры заднего вида* с динамическими указаниями, чтобы предупреждать вас о любых транспортных средствах, пересекающих вас сзади, когда вы едете задним ходом.

TFT-дисплей

7-дюймовый цветной TFT-дисплей с центральным индикатором

Стандартный 7-дюймовый дисплей с информационным интерфейсом водителя (или доступный полностью цифровой 10,2-дюймовый цветной TFT-дисплей) удобно отображает важную информацию: спидометр, тахометр, одометр, расход топлива и т. д. Он даже подключает вас к вашей музыке, навигационной системе и многое другое одним нажатием кнопки на рулевом колесе.

Брелок-брелок

Система дистанционного запуска двигателя и бесконтактного доступа с ключом

Запустите автомобиль еще до того, как вы сядете, с помощью дистанционного запуска двигателя. А с ключом в кармане, когда вы приближаетесь к своему Civic, система бесконтактного доступа автоматически отпирает вашу дверь, поэтому все, что вам нужно сделать, это войти и уйти.

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка

Избавьтесь от хлопот и риска возиться со шнурами, зарядив совместимый смартфон с помощью доступной подставки для беспроводной зарядки.

Цветной сенсорный экран

Стандартный 7-дюймовый (и доступный 9-дюймовый) цветной сенсорный экран — это ваш портал в централизованную систему, которая управляет вашими настройками и множеством технических функций вашего Civic. Например, Apple CarPlay®*/Android Auto™*, доступная аудиосистема BOSE® Premium с 12 динамиками (включая сабвуфер) и доступная спутниковая навигационная система Honda™* с двуязычным распознаванием голоса.

Галерея

Технологии, разработанные для обеспечения вашей безопасности

В Civic есть интуитивно понятные технологии, разработанные для обеспечения большей безопасности вас и окружающих.

Активная безопасность

Honda Sensing® Technologies

  • Фронтальная камера

    Улавливайте практически все на периферийном устройстве и за его пределами. Благодаря технологии широкого обзора и распознавания, передняя камера предназначена для обнаружения белых линий, бордюров, других транспортных средств и людей.

  • Распознавание дорожных знаков

    Распознавание дорожных знаков отображает информацию о дорожных знаках, чтобы помочь водителю во время движения автомобиля. Камера предназначена для распознавания дорожных знаков и отображения информации о них в информационном интерфейсе водителя.

    Honda Accord показан только в иллюстративных целях.

  • Система помощи при движении по полосе (LKAS)

    Система LKAS* мягко корректирует ваше рулевое управление, если вы начинаете покидать обнаруженную полосу без подачи сигнала, постепенно прикладывая крутящий момент к рулевому управлению, чтобы помочь вам вернуться к центру полосы.

  • Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)

    Система FCW* предназначена для обнаружения транспортных средств перед вами и выдачи звуковых, визуальных и тактильных предупреждений, если вы приближаетесь слишком далеко скорость. Если вы не отвечаете, запускается CMBS®.

  • Collision Mitigation Braking System™ (CMBS®)

    Чтобы снизить вероятность или серьезность лобового столкновения, CMBS®* спроектирован так, чтобы прикладывать небольшое тормозное усилие, если вы не реагируете на систему FCW оповещения. Если система CMBS® по-прежнему ощущает неизбежное столкновение, она принудительно тормозит.

  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)

    Система LDW* предназначена для отслеживания положения автомобиля в полосе движения и выдачи визуальных и тактильных предупреждений, если ваш автомобиль переходит на другую обнаруженную полосу без подачи сигнала.

  • Система предотвращения съезда с дороги (RDM)

    Система RDM* предназначена для помощи в управлении автомобилем и даже для применения тормозного усилия, если она обнаруживает, что ваш автомобиль может покинуть дорогу.

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости (LSF)

    Система ACC* с отслеживанием на низкой скорости предназначена для поддержания постоянной скорости и установки интервала следования за транспортным средством, обнаруженным непосредственно впереди ваших, в том числе способность замедлять, останавливать и начинать с потоком трафика.

Пассивная безопасность

Дополнительные функции безопасности

  • Система стабилизации автомобиля (VSA®) с контролем тяги

    и сценарии недостаточной поворачиваемости для улучшения управляемости и устойчивости на поворотах, а система Traction Control предназначена для минимизации пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях, помогая водителю чувствовать себя более уверенно.

  • Система стабилизации автомобиля (VSA ® ) с системой контроля тяги

    Система стабилизации автомобиля* с системой контроля тяги предназначена для обнаружения и помощи в коррекции сценариев избыточной и недостаточной поворачиваемости для улучшения управляемости и устойчивости на поворотах, в то время как система контроля тяги предназначена для минимизации пробуксовки колес при ускорении на рыхлых или скользких поверхностях, помогая водителю чувствовать себя более уверенно.

  • Конструкция кузова ACE™ нового поколения

    Инновационная конструкция кузова нового поколения Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) разработана таким образом, чтобы рассеивать энергию лобового удара, улучшая защиту пассажиров и более эффективно контролируя ее при серьезных столкновениях, чтобы предотвратить проникновение в тело пассажира. салон самолета.

  • Усовершенствованная конструкция подушки безопасности

    Конфигурация Civic 2023 модельного года, защищенная практически со всех сторон, включает защиту от ударов сзади, сбоку и колена, а конструкция подушки безопасности обеспечивает безопасность водителя и пассажира.

  • Расширенные функциональные возможности стеклоочистителей

    Низко расположенные щетки стеклоочистителей обеспечивают максимально четкий обзор, а форсунки измеряют количество омывающей жидкости по правильной траектории.

  • Стильный дизайн переднего бампера

    Балка переднего бампера, разработанная с учетом требований безопасности пешеходов, снижает риск травм ног, поглощая энергию удара.

  • Автоматический дальний свет

    Функция автоматического переключения дальнего света фар предназначена для автоматического переключения фар ближнего света на дальний свет в зависимости от окружающих условий.

  • Элементы безопасности для детей

    Civic оснащен замками задних дверей с защитой от детей, а также нижними креплениями и ремнями для детей на заднем сиденье (LATCH), которые обеспечивают простой и удобный способ установки совместимых детских сидений. без использования системы ремней безопасности автомобиля.

Honda Sensing® Technologies

  • Фронтальная камера

    Улавливайте практически все на периферийном устройстве и за его пределами. Благодаря технологии широкого обзора и распознавания, передняя камера предназначена для обнаружения белых линий, бордюров, других транспортных средств и людей.

  • Распознавание дорожных знаков

    Распознавание дорожных знаков отображает информацию о дорожных знаках, чтобы помочь водителю во время движения автомобиля. Камера предназначена для распознавания дорожных знаков и отображения информации о них в информационном интерфейсе водителя.

    Honda Accord показан только в иллюстративных целях.

  • Вспомогательная система удержания полосы движения (LKAS)

    Система LKAS* мягко корректирует ваше рулевое управление, если вы начинаете покидать полосу движения без подачи сигнала, постепенно прикладывая крутящий момент к рулевому управлению, чтобы помочь вам вернуться назад до центра полосы.

  • Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)

    Система FCW* предназначена для обнаружения транспортных средств перед вами и выдачи звуковых, визуальных и тактильных предупреждений, если вы приближаетесь слишком далеко скорость. Если вы не отвечаете, запускается CMBS®.

  • Collision Mitigation Braking System™ (CMBS®)

    Чтобы снизить вероятность или серьезность лобового столкновения, CMBS®* спроектирован так, чтобы прикладывать небольшое тормозное усилие, если вы не реагируете на систему FCW оповещения. Если система CMBS® по-прежнему ощущает неизбежное столкновение, она принудительно тормозит.

  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)

    Система LDW* предназначена для отслеживания положения автомобиля в полосе движения и выдачи визуальных и тактильных предупреждений, если ваш автомобиль переходит на другую обнаруженную полосу без подачи сигнала.

  • Система предотвращения съезда с дороги (RDM)

    Система RDM* предназначена для помощи в управлении автомобилем и даже для применения тормозного усилия, если она обнаруживает, что ваш автомобиль может покинуть дорогу.

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости (LSF)

    Система ACC* с отслеживанием на низкой скорости предназначена для поддержания постоянной скорости и установки интервала следования за транспортным средством, обнаруженным непосредственно впереди ваших, в том числе способность замедлять, останавливать и начинать с потоком трафика.

Узнайте больше о седане Civic

Чтобы узнать больше, загрузите спецификации автомобиля Civic Sedan.

СКАЧАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Honda Civic Sedan

Перейти к основному содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу

Низкий уровень запасов. Подробную информацию можно получить у местного дилера Honda.

2023
2022

Гражданский седан

2023
2022

Рейтинги выбросов от

Доступно на Civic Sedan LX 2022 года. СО 2 выбросы в граммах на пройденный километр. Нажмите на значок, чтобы узнать больше.

162 г/км CO2г/км CO2162

Среднее значение по сегменту: 172 г/км CO 2

2021 CO 2 рейтинг выбросов. Рейтинги потребления топлива Natural Resources Canada по состоянию на февраль 2021 г. Отчет DesRosiers за февраль 2021 г.

Все в цене
Все в цене

25 370 долларов США

  • Обзор

  • Галерея

  • Обрезки

    • LX

    • БЫВШИЙ

    • СПОРТ

    • ТУРИЗМ

    • Си

  • Характеристики

  • Аксессуары

  • Строить

  • Зарегистрироваться

Характеристики

Более спокойная езда.

Тишина в деталях. От рельефной крыши до обтекаемых дверных ручек — каждый сантиметр нового Civic тщательно продуман, чтобы снизить уровень шума и сделать поездку более спокойной.

Светодиодные фары.

Civic может похвастаться смелым дизайном фар, добавляющим мускулистости, и новым дизайном фар со стандартными светодиодными фарами.

В наличии вспомогательное открывание багажника.

В наличии вспомогательное открывание багажника.

Борьба перестала быть реальной. Теперь, благодаря управлению одним касанием, открыть багажник стало проще, чем когда-либо.

Доступен люк с электроприводом в одно касание с функцией наклона.