Skip to content

Мтс гараж: Гараж МТС – программа развития предпринимательского и продуктового мышления сотрудников

Мы ищем «неуспокоенных» ребят — Карьера на vc.ru

Руководитель Гараж МТС Максим Гашков о том, как работать со стартапами внутри компании.

1789
просмотров

Максим Гашков руководит направлением внутренних инноваций и возглавляет «Гараж» в МТС. Любой сотрудник компании может прийти туда со своим проектом и за год запустить новый цифровой продукт. С участников — успешная идея и ее воплощение, МТС предоставляет ресурсы, экспертизу и маркетинг.

В интервью Максиму Шпаковскому, основателю направления продуктовых дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, Максим рассказал:

  • зачем компании МТС понадобился внутренний акселератор,
  • как искать и мотивировать предпринимателей в корпорации,
  • каков жизненный цикл проекта в «Гараже»,
  • почему большинство команд не доходят до финала,
  • какие методологии акселерации использует «Гараж» (HADI-циклы, CustDev),
  • как на работу программы повлияла пандемия,
  • какие дальнейшие планы у «Гаража».

Зачем компания МТС создала «Гараж».

— Что такое «Гараж» в МТС? Как он появился?

МТС в последние годы очень активно развивает цифровые сервисы за пределами телекоммуникаций, с которыми компания ассоциировалась раньше. Мы продолжаем улучшать качество услуг связи и используем имеющиеся ресурсы для создания новых цифровых продуктов, диверсифицируем бизнес.

Так в МТС появились цифровая медицина — приложение SmartMed, цифровое образование — Smart University, стриминговая платформа для WASD.TV и другие продукты. Сперва мы привлекали людей извне: сначала набирали лучших специалистов на рынке, потом запустили корпоративный акселератор MTS StartUp Hub, сотрудничали с другими компаниями, университетами, научными лабораториями.

Результаты нас устраивали, но нам хотелось еще больше крутых идей, которые можно еще быстрее развивать. В итоге мы как-то естественно пришли к тому, что надо задействовать творческую энергию сотрудников.

В группе МТС — вместе с дочерними компаниями — работает больше 60 тысяч человек. Если верить статистике, в среднем 5% людей обладают предпринимательским мышлением. То есть, по грубым прикидкам, у нас таких 3 тысячи — неплохо. Поэтому мы решили дать возможность сотрудникам приходить к нам со своими идеями и их реализовывать.

Как найти и мотивировать предпринимателей внутри корпорации.

— Как вы ищете этих потенциальных предпринимателей в компании?

Мы обращаем внимание на «неуспокоенных» ребят, которые делают больше, чем написано в их должностной инструкции. На тех, которые готовы что-то предлагать, включаться в новые проекты.

Предпринимательское мышление — это ведь не про должность человека.
Это про то, хочет ли он искать новые возможности, менять привычный порядок вещей.

— Какая у ваших внутренних предпринимателей мотивация? В первую очередь желание сделать что-то новое или все-таки заработать? Насколько я знаю, компания готова делиться прибылью с создателями успешных проектов?

Да, денежную мотивацию мы тоже предусматриваем. Она важна, потому что успех продукта определяется тем, насколько люди готовы за него платить. Предприниматель должен на своем кошельке чувствовать, есть отдача от проекта или нет. У нас первые команды только готовятся к тестовым продажам, посмотрим, какие у них будут результаты, и тогда озвучим систему денежных поощрений уже конкретно. Хотя я считаю, что не финансовая мотивация для предпринимателя главная. На первом месте обычно желание создать что-то новое, реализовать свой потенциал.

— Какой должна быть корпоративная культура, чтобы появлялось больше сотрудников с предпринимательским мышлением?

Есть три базовых условия. Первое — все в компании, в том числе топ-менеджмент и собственники, должны понимать, зачем нужно внутреннее предпринимательство. Иначе это будет из серии «все побежали, и я побежал» и не даст результата. Второе — готовность действовать последовательно – не ждать, что сразу создадут «Теслу», а выстраивать предпринимательскую культуру. Третье — доверие со стороны сотрудников: его не так просто заслужить.

В процессе работы люди могут менять свое мнение.
Это нормально, все решается правильной коммуникацией.

Путь проекта в «Гараже»: от идеи до готового продукта.

– Расскажи подробнее, как вы запускали первые проекты в «Гараже» в прошлом году? Какие стадии проходила каждая команда?

Сначала был подготовительный этап, когда мы проводили онлайн- и офлайн-мероприятия и объясняли сотрудникам компании, что вообще предлагаем. Показывали, как генерируются и прорабатываются идеи, как формируются команды, защищаются проекты. В июле начали собирать заявки — участвовать мог любой сотрудник из подразделения и филиала МТС в любом регионе. Всего получили 72 заявки, и дальше уже их оценивали наши аналитики, внутренние и внешние эксперты.

В итоге мы отобрали 24 идеи, в которых увидели потенциал. С середины августа выбранные команды приступили к работе: им освободили 20% рабочего времени, провели для них обучение, снабдили их оборудованием, дали в помощь трекеров. В октябре была промежуточная защита проектов: мы оценивали, насколько командам удалось продвинуться вперед, и отбирали тех, кто показал результат.

Каждую команду у нас ведут три трекера: линейный работает с тактическими задачами на неделю,
ведущий — со стратегией проекта и мотивацией основателя,
третий — это сотрудник МТС, который учится трекингу, перенимает опыт профессиональных трекеров.

До очной защиты в Москве еще через полтора месяца добрались 8 проектов. Всех участников несколько дней готовили к питчу. Вместе с ними разбирали их презентации, показывали, как выступать, как работать с залом, отвечать на вопросы. По итогам очной защиты три проекта остались на этапе инкубации: это значит, что они должны либо доработать технологию и пойти в пилот, либо не доработать и, соответственно, закрыться.

В пилот попали четыре проекта. На полгода они полностью перешли в «Гараж», на 100% рабочего времени, чтобы тестировать продажи и дорабатывать функционал продукта. Их задача сейчас — доказать, что их гипотезы о клиенте, проблеме, бизнес-модели подтверждаются и люди или компании действительно готовы это покупать. По результатам шести месяцев мы проведем демо день, где участники представят финальные цифры продаж и планы по выходу на рынок.

Если все сложится, под каждый проект будет создано новое продуктовое подразделение.

Почему большинство команд не доводят проект до конца.

— На каком этапе команды чаще всего отваливаются? И что мешает им дойти до финала?

Большинство не выдерживают после первых полутора месяцев. Бывает, что люди сначала вдохновенно рассказывают о своей идее, а потом удивляются, что над ней надо еще и работать. Кто-то не готов принять нашу методологию: думают, что компания просто даст им денег и дальше они смогут развивать продукт по своему усмотрению. Им не понятно, зачем нужны CustDev, HADI-циклы и прочее, а наша задача как раз в том, чтобы с помощью этих методологий быстро и недорого тестировать продуктовые гипотезы. Некоторые недооценивают временные затраты: в первые три месяца акселерации сотрудникам приходится перераспределять задачи на основной должности, чтобы высвободить время для общения по проекту в «Гараже» — не все выдерживают такой темп. Какие-то команды за полтора месяца показывают действительно крутой результат, но приходят к тому, что идея не работает. Таких мы ждем с новыми проектами на следующих наборах.

Есть еще причина, по которой проекты отваливаются уже на финишной прямой, — это лень.
Люди просто перестают выполнять задачи, которые сами себе поставили.

Причины могут быть разные: мы стараемся с ними работать, выстраивать поддерживающую атмосферу. Понятно, что любому человеку психологически трудно, когда он сталкивается со сложной проблемой, и есть соблазн опустить руки. Мы помогаем примерами, как другие стартапы с похожими трудностями справлялись, проводим для команд встречи с экспертами, мотивационные беседы. Но, если время идет, а проект стоит на месте, приходится его закрывать. Не навсегда — количество входов в «Гараж» не ограничено: можно вернуться с новыми силами.

— У вас есть какой-то KPI по тому, сколько проектов в процентном отношении должно быть на выходе?

Никаких установок, сколько команд должно дойти до определенного этапа, сейчас нет. Пока наша задача на 2020 год — привести максимум проектов на вход в воронку. Для этого планируем вовлекать больше регионов, подключим дочерние компании МТС. Еще мы поняли, что этап пилота надо увеличить с трех месяцев до шести. Так команды смогут показать лучший результат и на организационные вопросы — перевод сотрудников, передачу дел — будет больше времени.

Методология акселерации в «Гараже»: HADI-циклы, CustDev и прочее.

— Я знаю, что в «Гараже» есть сложившаяся методология акселерации. Можешь рассказать, как вы к ней пришли?

Я скрупулезный товарищ, поэтому перед созданием «Гаража» изучал много примеров того, как работают внутренние инновации в зарубежных и российских компаниях, консультировался с их подрядчиками и клиентами, ходил на тематические мероприятия. Решил, что мы начнем с использования HADI-циклов, лин стартап и кастомер девелопмента, и уже потом на подготовленной почве попробуем что-то другое для более быстрой работы.

— Если у вас сейчас этап акселерации длится три месяца, то сколько hadi-цикл?

Да, у нас классическая трехмесячная акселерация, плюс недельные спринты. По каждому проекту участники вместе с трекерами формируют индивидуальный план развития, в том числе образовательную программу, чтобы добрать нужные компетенции. К очной защите проектов команды подходят либо с уже работающим прототипом, либо с прототипом иллюстративным. И то, и другое я считаю нормальным.

— Что ты думаешь о методологии дизайн-спринта? Насколько она может быть применима для вас?

Сам по себе дизайн-спринт очень интересен.
Это, по сути, акселерация акселерации, можно очень быстро получить результат.

Но стартовых уровней наших команд для этой методологии пока недостаточно. Мы сейчас активно развиваем предпринимательскую и продуктовую культуру в компании и рассчитываем, что новые участники будут приходить более подготовленными. Тогда сможем использовать и дизайн-спринты. Думаю, даже в этом году попробуем на отдельных командах.

Как на работу «Гаража» повлиял коронавирус.

— Не могу не спросить, что происходит с «Гаражом» сейчас, в условиях пандемии?

Мы переводим все мероприятия в онлайн, и получаем даже больший эффект, чем от очных встреч. На этот год у нас было запланировано много поездок по регионам, встреч с потенциальными участниками программы. Личный контакт — это хорошо, но передвижения по стране отнимают много времени, и мы знали, что охватить все филиалы не получится. Теперь, в удаленном формате, это более реально. На прошлой неделе мы сделали первое пробное онлайн-мероприятие с участниками из Москвы и области. С точки зрения качества проработки получилось ничуть не хуже офлайна, мы удивились и обрадовались, и после карантина будем продолжать организовывать мероприятия онлайн.

Что касается остальной работы, то заявки нам и так приходят через сайт. С командами на этапе оценки общаемся по почте и телефону, трекшн-митинги устраиваем в Zoom. Так что ничего особо не поменялось.

Какие дальнейшие планы у направления «Гараж».

— Как планируете развивать «Гараж» дальше?

Я очень верю в творческую энергию молодых ребят.
Ребята могут приходить в Гараж на стажёрские позиции, и, если проект взлетел, переходить в штат на позиции предпринимателя.

В наших внутренних стартапах могут участвовать внешние для компании люди. В первую очередь, я говорю о студентах и недавних выпускниках, имеющих опыт работы в стартапах. Сейчас во многих университетах появляется проектная работа, возможен стартап, как диплом. Мы уже начали такое взаимодействие с несколькими ведущими университетами.

— Спасибо большое за беседу. Успехов вам!

***

Это вторая часть серии интервью, в рамках которой Максим Шпаковский исследует инновации в корпорациях и технологическое предпринимательство. Первая часть доступна здесь.

Факультет экономики и управления ВолгГТУ начинает партнерство с платформой «Гараж МТС»

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • все
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь

18. 11.2021


«Гараж МТС» – платформа внутреннего предпринимательства корпорации МТС. Главная цель платформы связана с выводом на рынок новых цифровых продуктов, «выросших» из идей сотрудников МТС. 


В поисках новых бизнес-идей команда «Гаража» взаимодействует с ведущими университетами России и в их число вошел Волгоградский государственный технический университет. Причем интерес был проявлен не к студентам технических или архитектурных направлений, а к экономистам. Почему? Ответ прост: «Гараж МТС – это история про бизнес, про зарабатывание денег на креативных идеях». Так прокомментировала ответ одного из студентов факультета экономики и управления Полина Сухорукова, руководитель проектов «Гараж МТС».


 Платформа ждет от студентов не просто «черновых» идей, а идей, «упакованных» в форму бизнес-проекта, с маркетинговым анализом, обоснованием необходимых инвестиций и т.д. В общем, с применением тех знаний, которым учат на ФЭУ.


17 ноября состоялся установочный вебинар со студентами ФЭУ. В ходе вебинара Полина Сухорукова рассказала о задачах платформы «Гараж МТС», о том, какие требования предъявляются к проектам, о стадиях вывода нового проекта на рынок. И, конечно, о новых возможностях для студентов ВолгГТУ, которые открывает начавшееся партнерство. А это и обучающие мероприятия, и возможность представить свою бизнес-идею и собрать команду для ее реализации, и возможность войти в состав уже действующих команд, и возможность получить экспертную оценку своих идей и ценные советы. 


В общем, студентов ФЭУ ждет много интересного, а декан факультета Сергей Волков выразил твердую убежденность в том, что партнерство с платформой «Гараж МТС» позволит активизировать развитие студенческого предпринимательства в ВолгГТУ и, в перспективе, внедрить формат написания выпускных квалификационных работ «стартап как диплом».

Возврат к списку

Рубрики

  • Все новости
  • Абитуриенту
  • Выпускники
  • Достижения
  • Коронавирусная инфекция
  • Наука и инновации
  • Образование
  • Общество
  • Сотрудникам
  • Студентам
  • Трудоустройство
  • Университетская жизнь

Парковка Транзитной Станции | Городская транспортная система Сан-Диего

Ряд наших станций Trolley и Rapid

предлагают бесплатную парковку, поэтому вы можете припарковаться и поехать на работу, мероприятие и куда угодно!

Вот что нужно знать о парковке на транзитных станциях:

  • Паркуйтесь только на окрашенных местах на асфальтированной стоянке. Если вы припаркуетесь в каком-либо грязном месте рядом с троллейбусной станцией, вас могут привлечь к ответственности и/или отбуксировать за ваш счет.
  • Парковка на любой троллейбусной станции ограничена 24 часами. Транспортные средства, припаркованные более 24 часов, могут быть оштрафованы и эвакуированы за ваш счет. Нет ночной парковки для RV или кемперов.

Уличная или платная парковка может быть доступна на станциях, не указанных здесь. Посмотреть все станции троллейбусов

троллейбусов и

Rapid Station Parking Lots

UC San Diego Blue Line Orange Line Green Line Rapid

Станция Троллейбусная линия/ Rapid Маршрут Адрес Количество мест
Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия
Станция Транзитный центр UTC Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 4545 Ла-Хойя Виллидж Драйв Количество мест 333
(*Платная парковка)
Станция Нобель Драйв Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 3449 Нобель Драйв Количество мест 289
(Уровни 4 и 5)
Станция Бальбоа Авеню Тележка Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия Адрес 3690 Бульвар Морена Количество мест 227
Станция Теколоте Роуд Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 1364 Вт Морена бульвар Количество мест 279
Станция 8-я улица Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 555 Западная 8-я улица Количество мест 123
Станция 24-я улица Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 506 Западная 22-я улица, Количество мест 156
Станция Бэйфронт/Э-Стрит Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 750 Э Ст. Количество мест 267
Станция Х Улица Тележка Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия Адрес 745 H St. Количество мест 295
Станция Паломар-стрит Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 1265 Промышленный пр. Количество мест 305
Станция Палм Авеню Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 2340 Палм-авеню Количество мест 499
Станция Ирис Авеню Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 3120 Ирис пр. Количество мест 192
Станция Бейер бульвар. Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 4035 Бейер бул. Количество мест 131
Оранжевая линия
Станция 47-я улица Троллейбусная линия Оранжевая линия Адрес 350 47-я улица Количество мест 129
Станция Евклид пр. Тележка Оранжевая линия Адрес 450 Евклид пр. Количество мест 115
Станция Энканто/ 62-я улица Тележка Оранжевая линия Адрес 6249 Акинс Доктор Количество мест 158
Станция Массачусетс-авеню Тележка Оранжевая линия Адрес 1787 Сан-Альтос Пл. Количество мест 241
Станция Весенняя улица Тележка Оранжевая линия Адрес 4250 Весенняя ул. Количество мест 324
Станция Транзитный центр Гроссмонт Тележка Оранжевая линия | Зеленая линия Адрес 8601 Флетчер Пкви. Количество мест 220
Станция Амайя Драйв Тележка Оранжевая линия | Зеленая линия Адрес 9100 Амайя Доктор Количество мест 236
Станция Транзитный центр Эль-Кахон Тележка Оранжевая линия | Зеленая линия Адрес 352 С. Маршалл пр. Количество мест 469
Зеленая линия
Станция Транзитный центр Старого города Тележка Зеленая линия Адрес 4009 Тейлор Ст. Количество мест 412
Станция Морена/Линда Виста Тележка Зеленая линия Адрес 5210 Линда Виста Роуд. Количество мест 199
Станция Транзитный центр Fashion Valley Тележка Зеленая линия Адрес 1205 Fashion Valley Rd. Количество мест 63
Станция Аварийный центр
(Больше не доступен для транзитной парковки}
Тележка Зеленая линия Адрес 7611 Центр опасностей, д-р Количество мест Н/Д
Станция Grantville
ЗАКРЫТО  — Вступает в силу с весны 2021 года в связи со строительными работами.
(Обычный троллейбус до станций остается в силе.)
Тележка Зеленая линия Адрес 4510 Альварадо Каньон Роуд. Количество мест Н/Д
Станция 70-я улица Тележка Зеленая линия Адрес 7255 Альварадо Роуд. Количество мест 125
Станция Транзитный центр Гроссмонт Тележка Адрес Зеленая линия | Оранжевая линия 8601 Флетчер Пкви. Количество мест 220
Станция Амайя Драйв Тележка Адрес Зеленая линия | Оранжевая линия 9100 Амайя Доктор Количество мест 236
Станция Транзитный центр Эль-Кахон Тележка Зеленая линия | Оранжевая линия Адрес 352 С. Маршалл пр. Количество мест 469
Станция Арнеле Авеню Тележка Зеленая линия Адрес 762 1/2 пр. Н. Маршалла Количество мест 65
Станция Гиллеспи Филд Тележка Зеленая линия Адрес 1990 ул. Н. Куямака, 1/2, Количество мест 175
Станция Санти Тележка Зеленая линия Адрес Центр города Санти Количество мест Варьируется

Рапид

Станция Транзитный центр Эскондидо Скоростной маршрут 235 | 280  Адрес 700 Уэст-Вэлли-Паркуэй Количество мест 583
Станция Транзитная станция Дель Лаго Скоростной маршрут 235 | 280 Адрес 3310 Бульвар Дель Лаго. Количество мест 146
Станция Транзитная станция Ранчо Бернардо Скоростной маршрут 235 | 290 Адрес 16785 W Бернардо Доктор Количество мест 190
Станция Транзитная станция Сэйбер-Спрингс Скоростной маршрут 235 | 290 Адрес 13538 Сэйбер Спрингс Пкви. Количество мест 630
Станция Транзитная станция колледжа Мирамар Скоростной маршрут 235 | 237  Адрес 9311 Хиллери Драйв Бесплатное разрешение
Требуется
Станция Станция Восточный Паломар Скоростной маршрут 225 Адрес 400 E Паломар ул. Количество мест 343
Станция Станция Ранчо Отай Скоростной маршрут 225 Адрес Eastlake Parkway и Kestrel Falls Rd Количество мест 92

Padres Советы по парковке | Petco Park Insider

Возможно, вы удивитесь, узнав, что в нескольких минутах ходьбы (менее 20 минут) от стадиона «Падрес» есть почти 30 000 парковочных мест. Если вы подготовитесь с небольшим знанием местности, припарковаться рядом с парком Петко для игры или концерта Padres на самом деле довольно безболезненно.

Зарезервируйте места заранее

Вы можете забронировать парковочный талон онлайн на зарезервированное место через SpotHero. Просто выберите свое мероприятие, и вы увидите доступные места и карту вариантов парковки со скидкой до 50% на некоторые тарифы.



Если вы предпочитаете приобретать проездной на вторичном рынке, часто с хорошей скидкой, взгляните на то, что владельцы абонементов SD Padres продают на StubHub и VividSeats.

Найдите лучшее место для парковки

Хотите что-то близкое и удобное? Чуть дальше тратить меньше? Вы сами решаете, где припарковаться с помощью SpotHero. Забронируйте место заранее и расслабьтесь.

Проверить наличие парковки

Есть ли бесплатные парковочные места?

В Petco Park нет бесплатной парковки.

Сколько стоит парковка в Petco Park?

Парковочные места на бейсбольном стадионе стоят недешево: от 10 до 40 долларов в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к стадиону. Парковочные места в центре города доступны менее чем за 10 долларов, но ожидайте, что вам придется пройти значительное расстояние от игры. Самые дешевые места будут самыми дальними от стадиона.

Рекомендуемые гаражи поблизости

6th & K Parkade — 1000 мест, расположенные 298 на 6th Ave между K & L St. Буквально через дорогу от главных ворот. $15
525 B Street — 600 мест.
Park-It-On-Market — 500 мест, рынок и 6-я улица. $15
Manchester Grand Hyatt — 700 мест на 1 Market Place (перейти через пешеходный мост) $8/час

Расположение парковок и подробности

Парковки Ace открываются за 1,5–2 часа до первой подачи в день игры. Премиум-локации будут открываться не позднее, чем за 3 часа до начала игры. Все заведения открыты до 2:00 ночи

Сан-Диего Падрес Game Parking Tips

  1. Возьми тележку — это ответ №1 по определенной причине. Если вы живете за городом, вы можете доехать до парковки, например, в Старом городе, припарковаться бесплатно и доехать на троллейбусе или на Uber/lyft до ближайшей троллейбусной станции.
  2. Паркуйтесь ДАЛЬШЕ от стадиона. Погода в SD прекрасная, люди дружелюбные, баров и ресторанов много. Припаркуйтесь в Маленькой Италии или даже до парка Бальбоа и просто прогуляйтесь. Введение этих неприятных вещей, связанных со скутерами, дает еще одну интересную возможность оправдать парковку немного дальше.
  3. Лучший шанс найти дешевую парковку рядом с парком Petco — это прибыть около 5:00 и занять место на улице, так как рабочий день подходит к концу и сотрудники в центре города отправляются домой. Подайте счетчик на несколько четвертей до 18:00 и наслаждайтесь бесплатной парковкой после этого.
  4. Одни из лучших парковочных мест находятся через дорогу от стадиона на стоянке Конгресс-центра.
  5. Оставьте машину дома и воспользуйтесь Uber или Lyft, такси, FRED или автобусом
  6. Получите преимущество, прибыв немного раньше. У всех нас один и тот же план, поэтому всего 5 или 10 минут до пика могут иметь огромное значение.
  7. Парковочные билеты в центре города стоят $52,50+. Обратите особое внимание на вывешенные знаки и окрашенные бордюры
  8. Спланируйте свой выход и припаркуйтесь соответствующим образом. Вы можете сэкономить час, припарковавшись на правильной улице в правильном направлении.
  9. Если вы хотите открыть заднюю дверь, вы можете сделать это только в парке задней двери.
  10. Двигайтесь в центр города! Свободные квартиры найти легче, чем свободные парковочные места.
  11. Оплатите парковку заранее (см. ниже)

Заранее купите Padres Parking

Прежде чем отправиться в центр города на игру или экскурсию в парк Petco, загляните в SpotHero. Вы можете приобрести место заранее, и ваша парковка будет гарантирована на 100%, даже если в противном случае место будет заполнено. Просто предъявите свое подтверждение на лоте, никаких дополнительных платежей и комиссий. Просматривайте информацию о наличии и ценах в режиме реального времени во многих местах в нескольких минутах ходьбы от Petco Park.

Парковка для инвалидов в Petco Park

9Игры 1104 San Diego Padres предназначены для всех, независимо от того, выигрывают они или проигрывают. Парковка в Gaslamp всегда является тяжелым испытанием, но были приняты некоторые меры, чтобы облегчить жизнь гостям с ограниченными возможностями, которые обычно имеют доступ к парковочным местам для инвалидов.

Цены на парковочные сооружения различаются в зависимости от их удобства для Petco Park. Но каждый из них предоставляет определенное количество мест для инвалидов для гостей с ограниченными возможностями.

Кроме того, есть две зоны для высадки гостей с ограниченными физическими возможностями: вход со стороны 6-й авеню и К-стрит, а также с другой стороны парка, 10-й авеню и Парк-бульвар. Падрес также публикует полное руководство для гостей с ограниченными возможностями на своем веб-сайте.

Padres Preferred Parking Lots

  • Padres Parkade
  • Tailgate Park
  • Lexus Parking Lot

Парковка со скидкой для участников

Владельцы абонемента Padres.

Зарядка для электромобилей

На Padres Parkade, как и на других стоянках в этом районе, предлагается зарядка для электромобилей.

Паркоматы и правила парковки в центре Сан-Диего

Парковка на улице доступна для тех, кому повезет/терпение ее найти.