Содержание
Участники мастерской «Гараж МТС» предложили идеи новых цифровых продуктов
19 мая 2021
Участники мастерской «Гараж МТС» в игровой форме сгенерировали новые продуктовые идеи. Лучшие проекты организаторы наградили призами. Мастерская состоялась 18 мая на площадке Точки кипения ТУСУРа.
В рамках развития платформы внутреннего предпринимательства МТС «Гараж» представители компании посещают университеты, чтобы найти уникальные идеи проектов. 18 мая сотрудники МТС провели мастерскую на базе Точки кипения ТУСУРа.
«Гараж» – это те возможности, которые были закрыты внутри компании. Сегодня этими возможностями могут воспользоваться все, кто хочет не только придумывать, но и внедрять свои идеи», – рассказывает Марина Фещенко, директор филиала МТС в Томской области.
Участники не только познакомились с историей возникновения платформы «Гараж» и узнали о новых цифровых продуктах МТС, но и попробовали себя в продаже цифрового продукта, который бы отвечал требованиям заказчика и клиента.
После мастер-класса участники поделились со спикерами своими уникальными идеями. Как отмечает руководитель центра внутренних инноваций МТС Максим Гашков, из всех городов слушатели предложили больше всего идей именно в Томске. Участники разработали такие идеи, как «Цифровая одежда» – приложение по подбору уникального внешнего вида, «Медицинский датчик» – портативное устройство, измеряющее пульс и температуру у тяжелобольных пациентов, а также многие другие проекты.
Участникам предстояло в формате воркшопа провести быстрое прототипирование своей идеи с помощью технологии дизайн-мышления. Помощь участникам оказывали Максим Гашков, руководитель проекта по физическим площадкам МТС Полина Сухорукова и руководитель проекта по работе с сообществом «Гаража» МТС Анна Стремилова. Лучшие проекты организаторы наградили призами.
- 1-е место – «Цифровое кладбище». Авторы идеи решили создать приложение, аналогичное популярным онлайн-картам. Частая проблема – найти нужное надгробие на кладбище. Проект предлагает сервис, в котором можно вбить Ф. И. О. и дату умершего, после чего приложение выстроит точный маршрут.
- 2-е место – Space Stick. Это светодиодные лампы, которые можно собирать в нужные композиции. Обычно для градиентного света требуется несколько ламп, но благодаря идее авторов проекта можно использовать лишь одну лампу.
- 3-е место – «Капсульный коворкинг». Место с шумоизоляцией для удалённых работников, которым некомфортно работать дома.
В мастерской «Гараж МТС» приняли участие как сотрудники томского филиала МТС, так и студенты ТУСУРа и других университетов Томска.
Чтобы вместе с компанией «МТС» запустить свой цифровой продукт на рынок, желающие могут самостоятельно заполнить анкету «Гаража» МТС.
Источник:
пресс-служба ТУСУРа
Другие новости
Финальная защита проектов участников Акселератора «Стартап-полигон» прошла в СБИ ТУСУРа
13 декабря 2022
В студенческом бизнес инкубаторе ТУСУРа подвели итоги акселератора «Стартап-полигон» и конкурса инновационных проектов.
Антиконференция «Технологии беспроводной связи и Интернета вещей» прошла в СБИ ТУСУРа
28 ноября 2022
25 ноября в студенческом бизнес-инкубторе ТУСУРа прошла антиконференция «Технологии беспроводной связи и интернет вещей».
Мастер-классы, воркшоп и презентации пройдут в СБИ ТУСУРа
28 ноября 2022
С 28 ноября по 4 декабря СБИ ТУСУРа приглашает на мероприятия тех, кто хочет попробовать свои силы в технологическом предпринимательстве.
Команда ТУСУРа стала призёром TomskHUB
06 декабря 2022
В Томске завершился акселератор TomskHUB. Третье место среди студенческих команд заняла команда Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники.
Жизнь в ТУСУРе
24 ноября 2022
В ТУСУРе завершился V Молодёжный форум «Сила поколения»
02 декабря 2022
Тусуровцев приглашают поболеть за команду университета на финале кубка города по баскетболу
Фотогалереи
Анонсы мероприятий
21 дек. 2022
Конкурсы на продление грантов Российского научного фонда
06 янв. 2023
Конкурс им. профессора В. Н. Вениаминова на лучшую студенческую научную работу
Видеогалерея
Мы ищем «неуспокоенных» ребят — Карьера на vc.ru
Руководитель Гараж МТС Максим Гашков о том, как работать со стартапами внутри компании.
1662
просмотров
Максим Гашков руководит направлением внутренних инноваций и возглавляет «Гараж» в МТС. Любой сотрудник компании может прийти туда со своим проектом и за год запустить новый цифровой продукт. С участников — успешная идея и ее воплощение, МТС предоставляет ресурсы, экспертизу и маркетинг.
В интервью Максиму Шпаковскому, основателю направления продуктовых дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, Максим рассказал:
- зачем компании МТС понадобился внутренний акселератор,
- как искать и мотивировать предпринимателей в корпорации,
- каков жизненный цикл проекта в «Гараже»,
- почему большинство команд не доходят до финала,
- какие методологии акселерации использует «Гараж» (HADI-циклы, CustDev),
- как на работу программы повлияла пандемия,
- какие дальнейшие планы у «Гаража».
Зачем компания МТС создала «Гараж».
— Что такое «Гараж» в МТС? Как он появился?
МТС в последние годы очень активно развивает цифровые сервисы за пределами телекоммуникаций, с которыми компания ассоциировалась раньше. Мы продолжаем улучшать качество услуг связи и используем имеющиеся ресурсы для создания новых цифровых продуктов, диверсифицируем бизнес.
Так в МТС появились цифровая медицина — приложение SmartMed, цифровое образование — Smart University, стриминговая платформа для WASD.TV и другие продукты. Сперва мы привлекали людей извне: сначала набирали лучших специалистов на рынке, потом запустили корпоративный акселератор MTS StartUp Hub, сотрудничали с другими компаниями, университетами, научными лабораториями.
Результаты нас устраивали, но нам хотелось еще больше крутых идей, которые можно еще быстрее развивать. В итоге мы как-то естественно пришли к тому, что надо задействовать творческую энергию сотрудников.
В группе МТС — вместе с дочерними компаниями — работает больше 60 тысяч человек. Если верить статистике, в среднем 5% людей обладают предпринимательским мышлением. То есть, по грубым прикидкам, у нас таких 3 тысячи — неплохо. Поэтому мы решили дать возможность сотрудникам приходить к нам со своими идеями и их реализовывать.
Как найти и мотивировать предпринимателей внутри корпорации.
— Как вы ищете этих потенциальных предпринимателей в компании?
Мы обращаем внимание на «неуспокоенных» ребят, которые делают больше, чем написано в их должностной инструкции. На тех, которые готовы что-то предлагать, включаться в новые проекты.
Предпринимательское мышление — это ведь не про должность человека.
Это про то, хочет ли он искать новые возможности, менять привычный порядок вещей.
— Какая у ваших внутренних предпринимателей мотивация? В первую очередь желание сделать что-то новое или все-таки заработать? Насколько я знаю, компания готова делиться прибылью с создателями успешных проектов?
Да, денежную мотивацию мы тоже предусматриваем. Она важна, потому что успех продукта определяется тем, насколько люди готовы за него платить. Предприниматель должен на своем кошельке чувствовать, есть отдача от проекта или нет. У нас первые команды только готовятся к тестовым продажам, посмотрим, какие у них будут результаты, и тогда озвучим систему денежных поощрений уже конкретно. Хотя я считаю, что не финансовая мотивация для предпринимателя главная. На первом месте обычно желание создать что-то новое, реализовать свой потенциал.
— Какой должна быть корпоративная культура, чтобы появлялось больше сотрудников с предпринимательским мышлением?
Есть три базовых условия. Первое — все в компании, в том числе топ-менеджмент и собственники, должны понимать, зачем нужно внутреннее предпринимательство. Иначе это будет из серии «все побежали, и я побежал» и не даст результата. Второе — готовность действовать последовательно – не ждать, что сразу создадут «Теслу», а выстраивать предпринимательскую культуру. Третье — доверие со стороны сотрудников: его не так просто заслужить.
В процессе работы люди могут менять свое мнение.
Это нормально, все решается правильной коммуникацией.
Путь проекта в «Гараже»: от идеи до готового продукта.
– Расскажи подробнее, как вы запускали первые проекты в «Гараже» в прошлом году? Какие стадии проходила каждая команда?
Сначала был подготовительный этап, когда мы проводили онлайн- и офлайн-мероприятия и объясняли сотрудникам компании, что вообще предлагаем. Показывали, как генерируются и прорабатываются идеи, как формируются команды, защищаются проекты. В июле начали собирать заявки — участвовать мог любой сотрудник из подразделения и филиала МТС в любом регионе. Всего получили 72 заявки, и дальше уже их оценивали наши аналитики, внутренние и внешние эксперты.
В итоге мы отобрали 24 идеи, в которых увидели потенциал. С середины августа выбранные команды приступили к работе: им освободили 20% рабочего времени, провели для них обучение, снабдили их оборудованием, дали в помощь трекеров. В октябре была промежуточная защита проектов: мы оценивали, насколько командам удалось продвинуться вперед, и отбирали тех, кто показал результат.
Каждую команду у нас ведут три трекера: линейный работает с тактическими задачами на неделю,
ведущий — со стратегией проекта и мотивацией основателя,
третий — это сотрудник МТС, который учится трекингу, перенимает опыт профессиональных трекеров.
До очной защиты в Москве еще через полтора месяца добрались 8 проектов. Всех участников несколько дней готовили к питчу. Вместе с ними разбирали их презентации, показывали, как выступать, как работать с залом, отвечать на вопросы. По итогам очной защиты три проекта остались на этапе инкубации: это значит, что они должны либо доработать технологию и пойти в пилот, либо не доработать и, соответственно, закрыться.
В пилот попали четыре проекта. На полгода они полностью перешли в «Гараж», на 100% рабочего времени, чтобы тестировать продажи и дорабатывать функционал продукта. Их задача сейчас — доказать, что их гипотезы о клиенте, проблеме, бизнес-модели подтверждаются и люди или компании действительно готовы это покупать. По результатам шести месяцев мы проведем демо день, где участники представят финальные цифры продаж и планы по выходу на рынок.
Если все сложится, под каждый проект будет создано новое продуктовое подразделение.
Почему большинство команд не доводят проект до конца.
— На каком этапе команды чаще всего отваливаются? И что мешает им дойти до финала?
Большинство не выдерживают после первых полутора месяцев. Бывает, что люди сначала вдохновенно рассказывают о своей идее, а потом удивляются, что над ней надо еще и работать. Кто-то не готов принять нашу методологию: думают, что компания просто даст им денег и дальше они смогут развивать продукт по своему усмотрению. Им не понятно, зачем нужны CustDev, HADI-циклы и прочее, а наша задача как раз в том, чтобы с помощью этих методологий быстро и недорого тестировать продуктовые гипотезы. Некоторые недооценивают временные затраты: в первые три месяца акселерации сотрудникам приходится перераспределять задачи на основной должности, чтобы высвободить время для общения по проекту в «Гараже» — не все выдерживают такой темп. Какие-то команды за полтора месяца показывают действительно крутой результат, но приходят к тому, что идея не работает. Таких мы ждем с новыми проектами на следующих наборах.
Есть еще причина, по которой проекты отваливаются уже на финишной прямой, — это лень.
Люди просто перестают выполнять задачи, которые сами себе поставили.
Причины могут быть разные: мы стараемся с ними работать, выстраивать поддерживающую атмосферу. Понятно, что любому человеку психологически трудно, когда он сталкивается со сложной проблемой, и есть соблазн опустить руки. Мы помогаем примерами, как другие стартапы с похожими трудностями справлялись, проводим для команд встречи с экспертами, мотивационные беседы. Но, если время идет, а проект стоит на месте, приходится его закрывать. Не навсегда — количество входов в «Гараж» не ограничено: можно вернуться с новыми силами.
— У вас есть какой-то KPI по тому, сколько проектов в процентном отношении должно быть на выходе?
Никаких установок, сколько команд должно дойти до определенного этапа, сейчас нет. Пока наша задача на 2020 год — привести максимум проектов на вход в воронку. Для этого планируем вовлекать больше регионов, подключим дочерние компании МТС. Еще мы поняли, что этап пилота надо увеличить с трех месяцев до шести. Так команды смогут показать лучший результат и на организационные вопросы — перевод сотрудников, передачу дел — будет больше времени.
Методология акселерации в «Гараже»: HADI-циклы, CustDev и прочее.
— Я знаю, что в «Гараже» есть сложившаяся методология акселерации. Можешь рассказать, как вы к ней пришли?
Я скрупулезный товарищ, поэтому перед созданием «Гаража» изучал много примеров того, как работают внутренние инновации в зарубежных и российских компаниях, консультировался с их подрядчиками и клиентами, ходил на тематические мероприятия. Решил, что мы начнем с использования HADI-циклов, лин стартап и кастомер девелопмента, и уже потом на подготовленной почве попробуем что-то другое для более быстрой работы.
— Если у вас сейчас этап акселерации длится три месяца, то сколько hadi-цикл?
Да, у нас классическая трехмесячная акселерация, плюс недельные спринты. По каждому проекту участники вместе с трекерами формируют индивидуальный план развития, в том числе образовательную программу, чтобы добрать нужные компетенции. К очной защите проектов команды подходят либо с уже работающим прототипом, либо с прототипом иллюстративным. И то, и другое я считаю нормальным.
— Что ты думаешь о методологии дизайн-спринта? Насколько она может быть применима для вас?
Сам по себе дизайн-спринт очень интересен.
Это, по сути, акселерация акселерации, можно очень быстро получить результат.
Но стартовых уровней наших команд для этой методологии пока недостаточно. Мы сейчас активно развиваем предпринимательскую и продуктовую культуру в компании и рассчитываем, что новые участники будут приходить более подготовленными. Тогда сможем использовать и дизайн-спринты. Думаю, даже в этом году попробуем на отдельных командах.
Как на работу «Гаража» повлиял коронавирус.
— Не могу не спросить, что происходит с «Гаражом» сейчас, в условиях пандемии?
Мы переводим все мероприятия в онлайн, и получаем даже больший эффект, чем от очных встреч. На этот год у нас было запланировано много поездок по регионам, встреч с потенциальными участниками программы. Личный контакт — это хорошо, но передвижения по стране отнимают много времени, и мы знали, что охватить все филиалы не получится. Теперь, в удаленном формате, это более реально. На прошлой неделе мы сделали первое пробное онлайн-мероприятие с участниками из Москвы и области. С точки зрения качества проработки получилось ничуть не хуже офлайна, мы удивились и обрадовались, и после карантина будем продолжать организовывать мероприятия онлайн.
Что касается остальной работы, то заявки нам и так приходят через сайт. С командами на этапе оценки общаемся по почте и телефону, трекшн-митинги устраиваем в Zoom. Так что ничего особо не поменялось.
Какие дальнейшие планы у направления «Гараж».
— Как планируете развивать «Гараж» дальше?
Я очень верю в творческую энергию молодых ребят.
Ребята могут приходить в Гараж на стажёрские позиции, и, если проект взлетел, переходить в штат на позиции предпринимателя.
В наших внутренних стартапах могут участвовать внешние для компании люди. В первую очередь, я говорю о студентах и недавних выпускниках, имеющих опыт работы в стартапах. Сейчас во многих университетах появляется проектная работа, возможен стартап, как диплом. Мы уже начали такое взаимодействие с несколькими ведущими университетами.
— Спасибо большое за беседу. Успехов вам!
***
Это вторая часть серии интервью, в рамках которой Максим Шпаковский исследует инновации в корпорациях и технологическое предпринимательство. Первая часть доступна здесь.
МТС Моторс | Местный гараж
Благодарим вас за то, что вы выбрали MTS Motors, Car Service Dorset в качестве предпочтительного поставщика автомобильных услуг
MTS Motors – первоклассные французские специалисты по автомобилям
Кто мы?
Мы являемся семейным автосервисом в Пуле и специализируемся на французских автомобилях. Основанная в 1991 году, мы преуспеваем в предоставлении услуг специально для Citroen, Peugeot и Renault, а также можем выполнять все наши услуги для всех популярных легковых и легких коммерческих автомобилей.
Здесь, в MTS Motors, мы представляем собой дружную команду высококвалифицированных техников, которые гордятся качеством, а обслуживание клиентов лежит в основе наших ценностей. Как автосервис, сертифицированный по принципу «Покупайте с уверенностью» и Auto Care Trading Standards, мы надеемся стать вашим выбором номер один для ремонта и обслуживания вашего автомобиля в районе Дорсет.
Чем мы можем быть вам полезны?
Мы предлагаем доступную альтернативу дорогим торговым точкам с высококвалифицированными механиками и техническими специалистами, которые предоставят вам наилучшее обслуживание. Наши счета всегда соответствуют заявленным ценам, с понятными объяснениями и выполнением всех работ в соответствии с договоренностью с вами.
У нас есть три загруженных сервисных отсека, один из которых предназначен исключительно для покрытия MOTS, которые мы предлагаем с услугой «пока вы ждете» или «доставкой», в зависимости от того, что вам удобно. Наша мастерская регулярно проверяется, чтобы обеспечить соблюдение наилучших возможных рабочих стандартов и строгое соблюдение Кодекса практики автомобильной промышленности в соответствии со спецификациями производителя, чтобы предоставить вам целый ряд преимуществ.
ДИАГНОСТИКА
На приборной панели есть странная лампочка? Позвольте нашим обученным специалистам проверить это для вас!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КОНДИЦИОНЕР
Кондиционер мигает? Мы подарим вам ощущение свежести в кратчайшие сроки!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ТО И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Нужен ТО? Получите услугу заранее, чтобы сделать опыт без стресса!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СПЕЦИАЛИСТ ПО ФРАНЦУЗСКИМ АВТОМОБИЛЯМ
У вас есть Renault, Peugeot или Citroen? Приходите к нам, и мы поможем вам с ними!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Автосервис в Дорсете с заботой о клиенте!
Первоклассный сервис
Имея более чем 25-летний опыт работы, мы можем заботиться о наших клиентах и надеемся, что сможем стать вашим первым портом захода за советом, диагностикой или ремонтом. Мы приветствуем любые отзывы, хорошие или плохие, поэтому мы можем постоянно совершенствоваться и предоставлять вам наилучший сервис. Мы предлагаем бесплатные оценки и консультации, а также комплексную диагностическую проверку, чтобы мы могли как можно скорее найти основную причину любых проблем; держать вас в курсе, чтобы вы были уверены в движении вперед в правильном направлении.
Центр по установке сцепления Valeo; Наши услуги включают в себя диагностику автоэлектрики, услуги, ТО, общий ремонт, шиномонтаж и выхлопную систему, заправку кондиционера, замену ремня ГРМ, запасные части, замену масляного фильтра и жидкости, а также проверку тормозов и замену сцепления.
Мы также предлагаем ряд бесплатных автомобилей, если вам потребуется альтернативное транспортное средство, поэтому, пожалуйста, сообщите об этом во время бронирования, чтобы мы могли организовать его для вас как можно скорее.
Свяжитесь с нами
Забронируйте онлайн с помощью нашего инструмента онлайн-бронирования или позвоните нам, отправьте электронное письмо или отправьте сообщение нашей команде через нашу контактную страницу, если вам нужна дополнительная консультация и поддержка.
В каких случаях мы не можем разрешить какие-либо жалобы с помощью нашей собственной процедуры подачи жалоб, как в Which? Доверенный трейдер, мы используем омбудсмена по разрешению споров для разрешения споров. В маловероятном случае возникновения жалобы, и вы хотите передать жалобу им, пожалуйста, свяжитесь с 0333 241 3209или через их веб-сайт http://www.disputeresolutionombudsman.org/what-trusted-traders-partnership/
ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ НУЖЕН ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ ТО?
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ С НАМИ ОНЛАЙН СЕЙЧАС!
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Как добраться | Рэди Шелл в парке Джейкобс
ЕСТЬ МНОГО СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬСЯ на концерты Симфонического оркестра Сан-Диего в The RADY Shell в JACOBS PARK! НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО СПОСОБА, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВСЕГДА ОСТАВЛЯТЬ НЕМНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НА ПОЕЗДКУ.
Адрес The Rady Shell в парке Джейкобс:
222 Marina Park Way, San Diego 92101.
(НАЖМИТЕ/НАЖМИТЕ КАРТУ, ЧТОБЫ РАЗВЕРНУТЬСЯ)
ТЕЛЕЖКА МТС САН-ДИЕГО
Оставь машину дома! На троллейбусе зеленой ветки Metropolitan Transit System доехать до остановки Convention Center. Пересеките Харбор Драйв и найдите пешеходную дорожку между конференц-центром и отелем Marriott. Оттуда всего несколько минут ходьбы до The Rady Shell у входа в парк Джейкобс. Когда вы идете на юго-запад по дорожке и выходите на другую сторону, The Rady Shell находится слева от вас, прямо по пешеходной дорожке Embarcadero. (Линия специальных мероприятий также останавливается на остановке «Конференц-центр» в дни игр и специальных мероприятий, таких как выходные Comic-Con.)
Для тех, кто едет из северной части города и округа, сядьте на Rapid 215, а затем пересядьте на станцию Санта-Фе на троллейбус зеленой линии. Все маршруты автобусов и троллейбусов МТС можно найти на сайте www.sdmts.com.
(Обратите внимание: обслуживание по зеленой ветке после остановки SDSU недоступно после отправления 12th и Imperial в 22:06. Большинство концертов Rady Shell at Jacobs Park заканчиваются в 21:30, но киноконцерты иногда длятся дольше.)
Принесите квитанцию МТС за посещение концерта и мы дадим вам специальная скидка МТС $6 на билет, купленный в кассе Rady Shell!
ПАРКОВКА
Примечание: предоплаченная парковка теперь будет поддерживаться Ace Parking. Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с полным календарем предоплаченных парковок Ace Parking , посвященных концертным мероприятиям в The Rady Shell в парке Джейкобс. (Первоначально посетителям будет предложено создать отдельный логин/пароль для веб-сайта «spACE», чтобы приобрести эту предварительную парковку. Он может совпадать с вашим логином/паролем Symphony и может использоваться для всех последующих покупок парковки у Ace. Все штрих-коды парковки будут отправлены Ace на адрес входа.)
Подъездная парковка может быть доступна или не доступна в день концерта. Если она доступна, она может быть значительно дороже, чем цена предварительной парковки.
ВОЖДЕНИЕ
Если вы едете на концертную площадку, следуйте этим направлениям:
С севера – двигайтесь по I-5 на юг, выезжайте с Фронт-стрит, двигайтесь на юг до Harbour Drive, поверните налево, продолжайте движение до Park Blvd. (сразу за конференц-центром), поверните направо, парковка слева.
В случаях повышенной активности в центре города (например, во время игр Padres или Comic-Con) мы рекомендуем избегать пробок в центре города, двигаясь дальше по шоссе I-5 до съезда Cesar Chavez Parkway. Поверните направо на Cesar Chavez, следуя на юго-запад к Harbour Drive. Поверните направо, следуйте по Парковому бульвару. (непосредственно перед конференц-центром), поверните налево, парковка слева. Посетители, следующие по шоссе 163, должны свернуть на южный съезд I-5 перед центром города, затем, оказавшись на съезде 5, свернуть на съезд Чавес, как указано выше.
Пассажирам, спускающимся по шоссе I-15, следует свернуть на шоссе 163 на юг и действовать, как указано выше.
С юга – по шоссе I-5 на север, съезд на Cesar Chavez Parkway, повернуть налево, ехать на юго-запад до Harbour Drive, повернуть направо, следовать до Park Blvd. (непосредственно перед конференц-центром), поверните налево, парковка слева.
С востока – повернуть на King/Hwy. 94 на запад в сторону центра города. Прежде чем въехать в центр города, выйдите на шоссе. 15 на юг, а затем вскоре выход на I-5 на север. Сверните на выезд Cesar Chavez Parkway, поверните налево, двигайтесь на юго-запад до Harbour Drive, поверните направо и следуйте до Park Blvd. (непосредственно перед конференц-центром), поверните налево, парковка слева.
(Обратите внимание: за исключением автобусов, левые повороты на Harbour Drive будут запрещены после концерта, пожалуйста, спланируйте это соответствующим образом)
(Нажмите на карту, чтобы увеличить. )
ПАРКОВОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЧЕЛНОК
До и после каждого концерта посетители будут курсировать между парковкой Hilton Bayfront Parking Structure на Harbour & Park Blvd и обратно. Высадка и посадка этих автобусов на концертную площадку осуществляется в одной и той же точке: на северо-западном краю кольцевой дороги, примыкающей к The Rady Shell у входа в Джейкобс-парк. 900:58 Эти шаттлы начинаются за 30 минут до открытия наших ворот для любого концерта и продолжаются до времени концерта. Шаттл возвращается к зданию сразу после окончания концерта.
НА ПАРОМЕ
Жители и отдыхающие Коронадо: Конференц-центр (Пятая авеню) Приземление парома Коронадо может доставить вас в The Rady Shell в парке Джейкобс! Во время концертов Shell вы можете сесть на паром Coronado Ferry от пристани Coronado Ferry Landing до пристани конференц-центра (WEST Gate), всего в нескольких шагах от парка Джейкобс. Отправление в 17:10 и 18:10 с парома Coronado Ferry, направляющегося в сторону конференц-центра, а по пятницам и субботам — 22:25 и (только что добавлено!) 22:55 отправление с Пятой авеню Приземление обратно в Коронадо.