Skip to content

Нарега: Mahatma Gandhi NREGA | Ministry of Rural Development, Government Of India

Ключевые особенности NREGA – Irénées

Индия, июль 2007 г.

Основные положения Закона о национальных гарантиях занятости в сельских районах 2005 г.

1. Право на участие: Любое лицо старше 18 лет, проживающее в сельской местности, имеет право претендовать на работу.

  • 2. Право: Любой заявитель имеет право работать в течение 15 дней столько, сколько он/она подал заявление, с ограничением в 100 дней на домохозяйство в год.

  • 3. Расстояние: Работа должна быть обеспечена в радиусе 5 километров от места жительства заявителя, если это возможно, и в любом случае в пределах квартала. Если работа предоставляется за пределами 5 километров, должны быть выплачены командировочные.

  • 4. Заработная плата: Рабочие имеют право на установленную законом минимальную заработную плату, применимую к сельскохозяйственным рабочим в штате, если и до тех пор, пока центральное правительство не «уведомит» об иной ставке заработной платы. Если центральное правительство уведомляет, ставка заработной платы составляет минимум рупий. 60 в день.

  • 5. Своевременная оплата: Рабочие должны получать оплату еженедельно или в любом случае не позднее, чем за две недели. Выплата заработной платы производится непосредственно заинтересованному лицу в присутствии независимых лиц сообщества в заранее объявленные даты.

  • 6. Пособие по безработице: Если работа не будет предоставлена ​​в течение 15 дней, заявители имеют право на пособие по безработице: одна треть ставки заработной платы за первые три дня, а затем половина.

  • 7. Удобства на рабочем месте: Рабочие имеют право на различные удобства на рабочем месте, такие как чистая питьевая вода, тень во время отдыха, неотложная медицинская помощь и присмотр за детьми.

  • Программа гарантий занятости

    • 1. Схема гарантирования занятости: Правительство каждого штата должно внедрить «Программу гарантирования занятости» в течение шести месяцев после вступления закона в силу.

    • 2. Разрешенные работы: Список разрешенных работ приведен в Приложении I к Закону. Они касаются в основном сохранения водных ресурсов, мелкого орошения, освоения земель, сельских дорог и т. д. Однако График также разрешает «любую другую работу, о которой центральное правительство может уведомить по согласованию с правительством штата».

    • 3. Сотрудник программы: Программа гарантированной занятости в сельской местности координируется на уровне квартала «Сотрудником программы». Однако Закон позволяет делегировать любую из его / ее обязанностей Gram Panchayats.

    • 4. Агентства-исполнители: Работы РЭГС должны выполняться «агентствами-исполнителями». К ним относятся, в первую очередь, Gram Panchayats (предполагается, что они будут выполнять половину работ REGS), но исполнительные агентства могут также включать другие институты Panchayati Raj, отраслевые департаменты, такие как Департамент общественных работ или Департамент лесного хозяйства, и НПО.

    • 5. Подрядчики: Частные подрядчики запрещены.

    • 6. Децентрализованное планирование: Полка проектов должна поддерживаться сотрудником по программе на основе предложений агентств-исполнителей. Каждый Грам Панчаят также должен подготовить полку произведений на основе рекомендаций Грам Сабха.

    • 7. Прозрачность и подотчетность: Закон включает различные положения о прозрачности и подотчетности, такие как регулярные социальные проверки Грам Сабхами, обязательное раскрытие списков призывников, открытый доступ ко всем документам REGS, регулярное обновление карт вакансий и т. д.

    Прочие резервы

    • 1. Участие женщин: При распределении работы предпочтение должно отдаваться женщинам «таким образом, чтобы не менее одной трети бенефициаров составляли женщины».

    • 2. Штрафы: Закон гласит, что «любое лицо, нарушающее положения настоящего Закона, подлежит наказанию в виде штрафа в размере до одной тысячи рупий».

    • 3. Госсовет: За исполнением Закона должен следить «Государственный совет по гарантиям занятости».

    • 4. Разделение затрат: Центральное правительство должно оплачивать расходы на оплату труда и 75% материальных затрат. Правительства штатов должны выплачивать пособие по безработице и 25% материальных затрат.

    • 5. Сроки: Закон вступит в силу первоначально в 200 округах и будет распространен на всю сельскую местность Индии в течение пяти лет после его принятия.

    Для получения дополнительной информации о Законе: http://www.righttofoodindia.org/data/ega-primer.doc

    NREGA, национальная политика и эволюция политики | Политика и право на труд: Национальный закон Индии о гарантиях занятости в сельских районах

    Фильтр поиска панели навигации

    Oxford AcademicПолитика и право на работу: Национальный закон Индии о гарантиях занятости в сельских районахИндийская политикаКнигиЖурналы
    Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации

    Oxford AcademicПолитика и право на работу: Национальный закон Индии о гарантиях занятости в сельских районахИндийская политикаКнигиЖурналы
    Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск


    • Иконка Цитировать

      Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться

      • Твиттер
      • Подробнее

    Cite

    Jenkins, Rob, and James Manor,

    «NREGA, национальная политика и эволюция политики»

    ,

    Политика и право на работу: Закон об национальной гарантии на занятость в Индии

    (

    2017;

    онлайн Edn,

    Oxford Academic

    , 18 мая 2017

    ), HTTP://doi. org/10.1093/acprof:oso/9780190608309.003.0007,

    , по состоянию на 6 декабря 2022 г.

    Выберите формат
    Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации

    Oxford AcademicПолитика и право на работу: Национальный закон Индии о гарантиях занятости в сельских районахИндийская политикаКнигиЖурналы
    Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации

    Oxford AcademicПолитика и право на работу: Национальный закон Индии о гарантиях занятости в сельских районахИндийская политикаКнигиЖурналы
    Термин поиска на микросайте

    Advanced Search

    Abstract

    В этой главе рассматривается влияние политики на публичные дебаты, касающиеся индийского Закона о национальных гарантиях занятости в сельских районах 2005 г. (NREGA), и способы его реформирования. Из-за своего огромного размера и размаха NREGA оказалась вовлеченной в широкий спектр ключевых дебатов по национальной политике: от государственных финансов до внутренней безопасности и развития сельских районов. Это также привело к изменениям в местной политической динамике, в политическом расчете лидеров государственного уровня, в социальных взаимодействиях и в восприятии социального статуса. В этой главе эти вопросы рассматриваются посредством обсуждения трех тематических областей: коррупция и управление; заработная плата и работа; и парадигма развития Индии. Изменения в оперативной практике NREGA после переизбрания правительства Объединенного прогрессивного альянса (UPA), возглавляемого партией Конгресса, в 2009 г.также обследуются.

    Ключевые слова:
    Индия, Партия Конгресса, Коррупция, Управление, Заработная плата, Развитие сельских районов

    Тема

    Индийская политика

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.