Skip to content

Свап поло седан: Идеальный слиппер: Volkswagen Polo со 190-сильным VR6 от Golf Mk3

CZCA — двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI 125 л.с.

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CZCA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZCA 1.4 TSI производят в Млада-Болеславе с 2013 года и ставят на множество известных моделей немецкого концерна, типа Гольф, Пассат, Поло Седан. Этот агрегат широко распространен у нас, а в Европе уже давно уступил место моторам 1.5 TSI.

В линейку EA211-TSI входят:
CHPA,
CMBA,
CXSA,
CZDA,
CZEA и
DJKA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора VW CZCA 1.4 TSI 125 л.с.

Точный объем1395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.5 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувTD025 M2
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя CZCA по каталогу составляет 106 кг

Номер двигателя CZCA расположен на стыке с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.

4 CZCA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.7 литра

На какие автомобили ставят двигатель CZCA 1.4 TSI

Audi
A1 1 (8X)2014 — 2018
A3 3 (8V)2013 — 2016
Seat
Leon 3 (5F)2014 — 2018
Toledo 4 (KG)2015 — 2018
Skoda
Fabia 3 (NJ)2017 — 2018
Kodiaq 1 (NS)2016 — н.в.
Octavia 3 (5E)2015 — н.в.
Rapid 1 (NH)2015 — 2020
Rapid 2 (NK)2019 — н.в.
Superb 3 (3V)2015 — 2018
Yeti 1 (5L)2015 — 2017
  

Недостатки, поломки и проблемы CZCA

Чаще всего владельцы авто с данным силовым агрегатом жалуются на масложор

Далее по популярности следует заклинивание тяги актуатора вестгейта турбины

Пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет, а меняется лишь целиком

Ремень ГРМ по регламенту проверяется раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет

Также на форумах много жалоб на посторонние звуки в работе силового агрегата

Дополнительные материалы

Обзор слабых мест моторов 1. 4 TSI EA211

Двигатель CFNA Volkswagen, Skoda, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя CFNA, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Всё немецкое славится надёжностью, качеством и долговечностью. Мотор CFNA завоевал популярность в мире благодаря своим уникальным техническим возможностям. Это достаточно востребованный 1,6-литровый силовой агрегат и по сей день.

Описание двигателя CFNA

Двигатель CFNA устанавливается на несколько моделей авто, в том числе и на Фольксваген Поло Седан

Двигатель CFNA представляет собой четырёхцилиндровую силовую установку, оснащённую 16 клапанами. Система питания осуществлена посредством распределённого впрыска. Одной из особенностей мотора является ГРС механизм типа DOHC — в ГБЦ установлены 2 распредвала.

Компания Фольксваген при разработке этого ДВС не планировала вводить уникальные передовые элементы, поэтому мотор получился обычным, хотя некоторые особенности выделяются:

  1. Все элементы ГРС механизма надёжно спрятаны под пластиковыми крышками, на важные узлы нанесена яркая краска;
  2. БЦ сделан из сплава алюминия, что позволило значительно уменьшить вес блока и повысить теплоотдачу. Здесь нашли место основные каналы масляной системы;
  3. Гильзы тонкостенные, выполнены из прочного материала;
  4. ГБЦ цельной конструкции, изготовлена как и БЦ — из алюминия.

Система смазки CFNA — универсального типа, только важные узлы обрабатываются под давлением, остальные части — методом разбрызгивания. Нагнетание смазки осуществляется через насос, установленный в картере. Он вращается посредством коленвала.

Система впрыска — распределённого типа. За счёт гармоничного функционирования форсунок и дроссельного узла, подача ТВС идёт сбалансировано. Дроссель в конкретном случае отвечает за поступление воздуха в цилиндры двигателя под строгой дозировкой. При открытой заслонке массы воздуха затягиваются, образуется горючая смесь, которая дальше идёт в БЦ. Системой подачи горючего непосредственно управляет электроника, получающая сигналы от датчиков и контроллёра.

Регламент обслуживания CFNA

Volkswagen гарантирует беспроблемную работу мотора на протяжении 200 тыс. км пробега, только при условии грамотного и своевременного обслуживания. Основные регламентные процедуры обязаны проводиться каждые 15 тыс. км пробега (например, замена масла или фильтра), если эксплуатация двигателя проходит в нормальных, стандартных условиях. В противном случае, сроки обслуживания ДВС надо сокращать.

Рассмотрим конкретные процедуры и время их проведения подробнее:

  • масло желательно обновлять каждые 10-15 тыс. км пробега, заливая 5W-40 или другие составы, отвечающие допуску VW-Norm 502;
  • в этот же промежуток времени, одновременно с заменой масла, надо поставить новый масляный фильтр взамен старого;
  • через 10-15 тыс. км пробега проверить состояние заглушки на картере;
  • каждые 15 тыс. км пробега надо проверять уровень и состояние хладагента — в случае уменьшения объёма, добавлять антифриз;
  • воздушный и топливный фильтры менять не реже, чем через 30 тыс. км пробега — в условиях сильной запылённости дорог, фильтр воздуха обновлять уже через 8 тыс. км.

Не знаете, какое масло лить в двигатель CFNA? Состав с допуском 5W40 вполне подойдёт

Раз в год желательно промывать двигатель соответствующими средствами. Это делается при замене масла, когда система освобождена от смазки.

Обзор неисправностей CFNA

Производитель настаивает — регулярно следите за количеством смазки, и двигатель серьёзных проблем при эксплуатации не доставит! Кроме того, при езде летом с полупустым баком, на топливный насос оказывается сильная нагрузка. Он может неожиданно выйти из строя. Признаки умирающего бензонасоса: сильный, жужжащий звук. Замена фильтрующего элемента насоса может только временно исправить эту проблему. В дальнейшем поможет только замена.

Основная неисправность представленного силового агрегата связана со стуками или дизельным шумом — знакомой проблеме практически всех владельцев Поло Седан. Мотор в буквальном смысле тарахтит, особенно на холодную. Причина кроется в особенной форме поршней CFNA и устаревшей конструкции выпускного коллектора. Устранить данную неполадку можно двумя способами:

  • полной заменой поршней и ВК с одновременным перепрограммированием ЭБУ;
  • установкой поршней ЕТ вместо стандартных.

Поршни двигателя CFNA имеют особую форму. Кроме того, они покрыты специальным защитным слоем

Первый вариант не только позволит убрать проблему стука, но и даст возможность модернизировать двигатель. Второй способ больше подходит для новых моторов, на которые ещё действует гарантия. Такие работы удастся заказать у дилера, если уровень шума действительно сильно напрягает.

Стуки CFNA возникают также при езде по неровным дорожным покрытиям. Как правило, это связано с ослаблением опоры двигателя — чаще левой подушки. Она не выдерживает нагрузок, быстро разрушается.

Ещё одна неисправность, опять связана с выпускным коллектором. Со временем на нём появляются трещины. Признаками поломанного ВК станут изменившиеся звуки ДВС во время работы. Как и в первом случае, проблему можно целиком решить, заменив стандартный коллектор на более современный типа «паук». Если нет желания менять впуск, можно попробовать заварить блок аргоновой сваркой.

Помимо масла, рекомендуется также заливать качественное топливо — бензин для CFNA должен быть с октановым числом не ниже АИ-95! Это будет гарантией от нестабильности оборотов, рывков и толчков. К тому же, поршневая группа этого мотора имеет графитовое напыление. Данный защитный слой быстро истирается при использовании низкосортного бензина. На внутренних стенках цилиндров появляются задиры. Нельзя также допускать частого перегрева мотора, осознавая, что нехватка масла сразу же приведёт к разрушению шатунных вкладышей.

Варианты тюнинга CFNA

Потенциал у этого двигателя есть. Изначально заложен некоторый запас мощности, который можно грамотно раскрыть. Как и говорилось выше, поршни и коллектор выпуска этого агрегата устаревшие. Желательно их заменить или переделать:

  1. ВК надо поставить бескатовый 4-2-1 или 4-1;
  2. Установить современную систему забора холодного воздуха;
  3. Перепрошить ЭБУ.

Это позволит увеличить мощность агрегата до 130 лошадей, без особого снижения ресурса.

Бескатовый выпускной коллектор Паук 4-1 позволит увеличить мощность двигателя в несколько раз

Список моделей авто, в которые устанавливался

Двигатель CFNA устанавливается на следующие автомобили производства Volkswagen:

  • Polo Sedan;
  • Jetta.

А также модели Шкода:

  • Fabia;
  • Octavia;
  • Roomster;
  • Rapid.

Перечень модификаций CFNA

Сегодня на рынках можно встретить две основные модификации агрегата:

  • CFNA, развивающий 105 л. с.;
  • CFNB, развивающий 85 л. с.

Официальная прошивка ЭБУ двигателя CFNB

CFNA разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд, модификация CFNB менее резвее — за 11,9 секунд. Крутящий момент 153 Нм против 145 Нм. Отличия версий проявляются также в их конструкции — более мощная модификация оснащена бесступенчатой системой смены фаз ГРС. Преимущество же CFNB перед CFNA в меньшей востребованности к качеству топлива — можно спокойно лить и АИ-92.

Если раньше все двигатели собирали исключительно в Германии, то сегодня это делается и у нас в России. Правда, на Калужском заводе моторы оснащаются ременным приводом ГРМ, когда раньше они были с цепью.

Технические характеристики

ПроизводствоChemnitz engine plant

Kaluga plant

Марка двигателяCFNA
Годы выпуска2010-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86.9
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5200

90/5200

105/5250

110/5800

Крутящий момент, Нм/об. мин145/3750

155/3800-4000

153/3800

155/3800-4000

Максимальные обороты, об.мин6000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Расход  топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)

— город

— трасса

— смешан.

 

8.7

5.1

6.4

Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-40

5W-30

5W-40

Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

 

200+

Тюнинг, л.с.

— потенциал

— без потери ресурса

 

150+

н.д.

Двигатель устанавливалсяVW Polo Sedan

VW Jetta

Skoda Fabia

Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Roomster

КПП

— 5МКПП

— 6АКПП

 

VAG 02T

Aisin 09G

Передаточные отношения, 5МКПП1 — 3. 46

2 — 1.96

3 — 1.28

4 — 0.88

5 — 0.67

Передаточные отношения, 6АКПП1 — 4.148

2 — 2.37

3 — 1.556

4 — 1.155

5 — 0.859

6 — 0.686

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

VW Polo со средним расположением двигателя

оснащен Audi R8 V10 и широкофюзеляжным комплектом в Hyper Hatch CGI

Поиск

Volkswagen известен в Америке прежде всего благодаря Beetle и GTI. Однако в Европе продают хэтчбек меньшего размера под названием Polo. И хотя он не получил такого же сумасшедшего внимания со стороны сообщества моддинга, справедливо сказать, что этот рендеринг суперкара Polo от Hycade вызовет восторг у энтузиастов.

Он создал самые захватывающие кадры Polo в Интернете. И немного грустно, что машина не настоящая и, вероятно, не может быть построена. Видите ли, идея Hycade о VW Polo — это широкофюзеляжный хэтчбек с двигателем от Audi R8 V10, расположенным сзади.

Кроме того, он создал широкофюзеляжный комплект на базе 3D-оболочки Polo Mk5. Автомобиль прямо-таки страшен сзади, где к гусенице и кузову прибавилось около фута. V10 всасывает воздух через то, что раньше было окнами, а крыло создает аэродинамику, подходящую для Пайкс-Пик.

Энтузиасты Volkswagen знают, что такой автомобиль действительно был построен в прошлом. MK5 Golf GTI получил двигатель W12 от Bentley мощностью 650 л.с., а также широкофюзеляжный вариант, чтобы успокоить ярых фанатов, собравшихся на Worthersee GTI Meet в 2000-х.

Существовали и другие модификации хот-хэтчбека со средним расположением двигателя, наиболее заметные из которых были произведены Renault. Тем не менее, VW, вероятно, сейчас озабочен тем, чтобы сделать все электрическое, и замена маленьких автомобилей V10, вероятно, не является их главным приоритетом. На самом деле Polo может быть снят с производства через несколько лет.

Volkswagen предлагает малолитражную модель Polo с 1975 года. Первая модель была обновленной версией Audi 50 и пользовалась большой популярностью: за первые 4 года было продано полмиллиона единиц.

Автомобиль стал доступен в кузове седан или даже крохотный универсал. У него было несколько интересных особенностей. Тем не менее, основная задача Polo заключалась в том, чтобы стать доступным представителем семейства Volkswagen.

Ситуация изменилась в 1995 году с появлением ограниченного производства Mk3 Polo GTI с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью менее 120 л.с. Но поскольку производство составляло несколько тысяч, люди начали замечать эту модель только после выпуска Mk4 Polo GTI 2005 года.

Этот автомобиль был оснащен гораздо более серьезным 1,8-литровым турбодвигателем мощностью около 150 л.с. Ранее это использовалось в Mk4 Golf GTI и Audi A6. GTI Cup Edition даже позволили подтолкнуть 180 л. с.

Автомобиль в этом рендеринге — Polo Mk5, у которого было три значимых спортивных версии. Первым появился новый GTI в 2010 году, и он производил те же 180 л.с. от меньшего 1,4 TSI, который был как с наддувом, так и с турбонаддувом.

«Двухзарядный» двигатель стал известен проблемами с надежностью, поэтому поклонники Polo GTI, вероятно, были рады новому 1.8 TSI в модели 2015 года. Мощность достигла 190 л.с., а можно было и с механикой, в отличие от 1,4-литрового.

Наконец, была выпущена ограниченная серия Polo R WRC, созданная в честь успеха компании в автоспорте. Это произошло с двигателем 2.0 TSI от его старшего брата Golf мощностью 220 л.с.

Нынешний Polo GTI вышел в 2017 году и сохранил под капотом 2.0 TSI. Однако он потерял 20 л.с. Но это по-прежнему самый большой двигатель, который вы можете иметь в любом малолитражном автомобиле, за исключением MINI.

КОММЕНТАРИИ

Volkswagen Polo 1.

8 GT TSI

Вот как выглядит Volkswagen Polo мощностью почти 330 л.с.! Team evo India

Даже спустя 12 лет Volkswagen Polo продолжает оставаться фаворитом тюнеров, ведь под капотом у него 1.8 TSI!

Team Evo India

Volkswagen Polo — один из самых современных автомобилей в стране. От оригинала с 1,6-литровым бензиновым двигателем до финальной версии Legend Edition с 1-литровым TSI — все они драгоценны. Почему? Потому что в этих двигателях скрыта большая мощность, а шасси спроектировано так, чтобы справляться с гораздо большей мощностью прямо с завода. Но что, если вы хотите, чтобы ваш Polo был более мощным, чем просто переназначение? Учитывая, что это один из самых быстрых Polo GT в стране, он должен послужить отличным руководством к действию.

«Я достиг предела возможностей 1,2 TSI, — говорит Викрам, владелец этого Polo GT TSI. После многочисленных перенастроек и масштабных обновлений своего любимого Polo GT ему захотелось чего-то большего. Итак, он взял блестящий маленький двигатель спереди и. .. выбросил его. Затем он начал консультироваться с экспертами VW о том, что может поместиться в этом моторном отсеке — конечно, на ум приходит 1,8 TSI от Polo GTI, но в то время Polo GTI не продавался в Индии. Итак, он нашел подержанную Skoda Superb и использовал от нее EA888 1.8 TSI. Процесс приведения двигателя Superb в соответствие с электроникой Polo занял больше времени, чем ожидалось. Это в основном из-за смешивания и сочетания деталей — жгут проводов Superb и модуль ABS создавали много проблем при подключении к ЭБУ Polo. Потребовалось почти 10 месяцев, чтобы все заработало должным образом, и даже тогда переключатель дворников и ESP не работали. После этого последовал турбо K03S, но это также означало, что трансмиссия DQ200 и стандартные карданные валы подвергались огромной нагрузке. Викрам заказал кевларовую муфту для DQ200, но примерно в то же время компания TVS Engineering в Нидерландах начала производить комплекты DQ250 с болтовым креплением для Polo GTI. Поэтому Викрам полностью отказался от идеи модификации DQ200, импортировал DQ250 и модернизировал карданные валы, чтобы выдерживать дополнительную мощность. Модернизация двигателя и коробки передач дополняется настройкой eTuners Motorsport для ECU и настройкой TVS Engineering для TCU. Викрам также установил турбонаддув на блок K04, чтобы существенно искажать время всякий раз, когда вы нажимаете на газ. Этот Polo также имеет приятно звучащую выхлопную систему Borla Spitfire, впуск холодного воздуха BMC и модернизированный интеркулер Airtec. Чтобы контролировать управляемость, Vikram добавил Bilstein B12 Pro-Kit. Комплект B12, в отличие от хардкорных предложений компании, снижает клиренс автомобиля и значительно улучшает управляемость, но при этом сохраняет почти весь комфорт стандартной подвески. Кроме того, есть дифференциал повышенного трения Drexler, стабилизатор поперечной устойчивости сзади, 17-дюймовые OEM-диски от Polo GTI, обтянутые резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 225/45/17. За торможение отвечает большой тормозной комплект с колодками RS от Pagid Racing, а также задний дисковый тормоз. Да, это серьезный комплект. Он выдает примерно 330 л. секунд вокруг международной трассы Будды. Он мог бы двигаться намного быстрее, но двигатель работал на неправильной карте октанового числа и, по сути, взорвался.

Разговор о серьезной «огневой мощи». В настоящее время двигатель находится на реконструкции. Этот Polo также имеет обширные модификации, сделанные с точки зрения косметических изменений, включая передний бампер в стиле WRC, капот из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями, матово-серую окраску и ярко-красные акценты, а также послепродажные фары и задние фонари. Самый очевидный вопрос: зачем лезть во все тяжкие, а не покупать Polo GTI. Ну, как я уже сказал, GTI не продавался, когда Викрам начал эту сборку, но я все же спросил его, не будет ли задним числом ожидать GTI более разумным выбором. «Если вы сегодня спросите меня, предпочту ли я купить GTI или построить это, я выберу сборку в любой день». Конечно, сборка очень дорогая, в первую очередь потому, что никто другой не делал ничего подобного в стране раньше, поэтому было много проб и ошибок. Для замены двигателя требуется автомобиль-донор с хорошей историей обслуживания, коробка передач DQ250 может быть снята с Octavia RS 230 текущего поколения или импортирована, но это тоже стоит дорого. В зависимости от того, где вы живете, старый Superb можно купить примерно за 6 лакхов, а стоимость импорта коробки передач также составляет около 6-7 лакхов. Количество человеко-часов, потраченных на этот конкретный проект, было экстраординарным, поскольку до этого никто в стране не модифицировал Polo до такой степени. Было извлечено много уроков, и это также дало возможность другим попробовать то же самое со своими Polo. В результате получился четырехдверный хэтчбек, на который никто не взглянет дважды, но с характеристиками, которые смущают спортивные автомобили.

Хотите посрамить спортивные автомобили? Этот тюнингованный Polo для вас!Team evo India

Большинство деталей, используемых в этой сборке, кроме турбокомпрессора, подвески и других лакомых деталей, являются OEM-запчастями Volkswagen Group.