Skip to content

Свап поло седан: SWAP (180) — Volkswagen Polo Sedan

CZCA — двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI 125 л.с.

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CZCA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZCA 1.4 TSI производят в Млада-Болеславе с 2013 года и ставят на множество известных моделей немецкого концерна, типа Гольф, Пассат, Поло Седан. Этот агрегат широко распространен у нас, а в Европе уже давно уступил место моторам 1.5 TSI.

В линейку EA211-TSI входят:
CHPA,
CMBA,
CXSA,
CZDA,
CZEA и
DJKA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора VW CZCA 1.4 TSI 125 л.с.

Точный объем1395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.5 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувTD025 M2
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя CZCA по каталогу составляет 106 кг

Номер двигателя CZCA расположен на стыке с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.

4 CZCA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.7 литра

На какие автомобили ставят двигатель CZCA 1.4 TSI

Audi
A1 1 (8X)2014 — 2018
A3 3 (8V)2013 — 2016
Seat
Leon 3 (5F)2014 — 2018
Toledo 4 (KG)2015 — 2018
Skoda
Fabia 3 (NJ)2017 — 2018
Kodiaq 1 (NS)2016 — н.в.
Octavia 3 (5E)2015 — н.в.
Rapid 1 (NH)2015 — 2020
Rapid 2 (NK)2019 — н.в.
Superb 3 (3V)2015 — 2018
Yeti 1 (5L)2015 — 2017
  

Недостатки, поломки и проблемы CZCA

Чаще всего владельцы авто с данным силовым агрегатом жалуются на масложор

Далее по популярности следует заклинивание тяги актуатора вестгейта турбины

Пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет, а меняется лишь целиком

Ремень ГРМ по регламенту проверяется раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет

Также на форумах много жалоб на посторонние звуки в работе силового агрегата

Дополнительные материалы

Обзор слабых мест моторов 1. 4 TSI EA211

документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 3

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


VW Polo 3 (6N1) 1995 — 2000

VW Polo 3 (6N2) 1999 — 2002

VW Polo 3 Classic (6KV) 1996 — 1999

VW Polo Classic (6V2) 1996 — 2002

VW Polo Variant (6V5) 1994 — 2002

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus. )
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.)
Фотоотчет

Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁


Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары на ТНВД, устранение течи соляры без снятия ТНВД (rus.)
Фотоотчет


Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет


Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)


При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно
весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Замена ГРМ и роликов на Фольксваген Поло 2001 г.в. с двигателем AHW (rus.)
Фотоотчет


Натягиваем цепь масляного насоса на VW Polo 6N1 двигатели: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.)
Фотоотчет


Замена прокладок впускного коллектора на двигателе AKL (rus.)
Фотоотчет


Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.)
Фотоотчет

Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной. ..


Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.0 двигатель AEV (rus.)
Фотоотчет.

После недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть)…


Ремонт передней и задней опоры двигателя VW Polo 6KV (rus.)
Фотоотчет


Выбор и замена нижней опоры двигателя 1.9 ASV (rus.)
Фотоотчет


Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)
Фотоотчет


VW Polo: 4-cylinder diesel engine, mechanics (eng.)
Repair Manual.

Engine code: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX.

VW Polo с 1995 года выпуска

Руководство по ремонту четырехцилиндровых дизельных двигателей с буквенным обозначением: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX. Редакция 10.1999.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 26 — Exhaust system

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — топливная система, 26 — выхлопная система.

173 страницы.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:

двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997 Engine 1F (eng.)

Volkswagen Polo 1.6i 1994-1996 Engine AEA (eng.)

Volkswagen Polo 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.)

Volkswagen Polo 1.0 1997 Engine AER (eng.)

Volkswagen Polo 1.0i 1994-1996 Engine AEV (eng.)

Volkswagen Polo 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)

Volkswagen Polo Classic 1.4 / Caddy 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)

Volkswagen Polo 1.3i 1994-1995 Engine ADX (eng.)

Volkswagen Polo 1.4 16V 1996-1997 Engine AFH (eng.)

Volkswagen Polo Classic 1.6 1996-1997 Engine AFT (eng.)


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1. 6 (АЕЕ, ALM) (rus.)
Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.)
Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.)
Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.)
Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.


Volkswagen Polo 1994->: Ремонт бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE (rus.)



Volkswagen Polo 1994->: Ремонт дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)



Volkswagen Polo 1994->: Снятие и переборка бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE и дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)


Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF.
На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo.
Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo.
На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива.
Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.

Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.


Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.

Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.


Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.

Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач.
Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема.
Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Замена помпы на VW Polo 6N с двигателями AER, ALL 1.0 л, почти тоже самое AEX, AEE, APQ (rus.)
Фотоотчет


Замена термостата на Фольксваген Поло 1.6 двигатель AEE (rus.)
Фотоотчет


Замена электронного термостата на двигателях BFQ, APF, AVU и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена термостата на двигателе 1Z (rus.)
Фотоотчет


Замена фланца системы охлаждения на двигателе AKL (rus.)
Фотоотчет


Замена основного радиатора на двигателе AKL c кондиционером (rus.)
Фотоотчет


Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на двигателе AKL (rus.)
Фотоотчет


Замена термостата, крышки корпуса термостата на двигателе APE (rus.)
Фотоотчет


Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus. )
Фотоотчет

Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).


Volkswagen Polo 1994- : Системы охлаждения, обогрева и вентиляции (rus.)


Замена фланца на VW Polo 6N1 1.6 двигатель AEE 1998 г.в. (rus.)
Фотоотчет


Замена термостата на Volkswagen Polo Classic 1F (rus.)
Фотоотчет


Замена уплотнительных колец на датчике температуры охлаждающей жидкости, двигатель 1.4 AEX (rus.)
Фотоотчет


Замена корпуса термостата на Фольксваген Поло, двигатель AEX (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Ремонт ЭБУ номер 06A 906 019 F двигателя AKL — нет холостого хода, система впрыска Simos (rus. )


Фотоотчет


Чистка дроссельной заслонки на двигателе AKL, с последующей с адаптацией (rus.)
Фотоотчет

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


Снятие и чистка бензонасоса на автомобилях с двигателем APQ (rus.)
Фотоотчет


Снятие бензонасоса на VW Polo 6N1, двигатель AEX (rus.)
Фотоотчет


Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1.9 л. (rus.)
Фотоотчет


Новое крепление топливного фильтра VW Polo (6N) 1.9 SDI, двигатель AEY (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)


Volkswagen Polo 1994- : Система нейтрализации отработанных газов и выхлопная система (rus. )

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995 — 2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995 — 2003: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus.)
Руководство по ремонту.


Volkswagen Polo 1994- : Подвеска и рулевое управление (rus.)


Volkswagen Polo 1994- : Приводные валы (rus.)


Замена передних стоек на Фольксваген Поло 1.6 AEA 10.94 (rus.)

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


Ремонт блока управления ABS Teves Mark 20 (MK20) (rus.)
Фотоотчет


Восстановление тормозных суппортов VW II 239/10/12/20 (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus. )
Фотоотчет

Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили:
VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H),
Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M).
Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.


Замена датчика ABS (барабанные тормоза) на VW Polo Classic 1997г. (rus.)
Фотоотчет


Ремонт ГТЦ на Фольксваген Поло III 1.4 16V 2000 г.в. (rus.)
Отчет


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Тормозная система (rus.)
Руководство по ремонту.
Технические данные тормозных механизмов, Передние тормозные механизмы с тормозными суппортами VW I и VW II, Снятие и установка тормозных колодок и тормозного суппорта автомобилей до 01.96 г. выпуска и с 01.96 г. выпуска, Передние тормозные механизмы с тормозными суппортами Girling/Lucas, Снятие и установка тормозных колодок и тормозного суппорта, Тормозные суппорты «VW I» и «VW II» передних тормозных механизмов, Тормозные суппорты «Girling/Lucas» передних тормозных механизмов, Задние барабанные тормозные механизмы, Задние дисковые тормозные механизмы, Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозного привода, Регулятор тормозного усилия, Антиблокировочная тормозная система ABS, Самодиагностика, Коды неисправностей.


Volkswagen Polo 1994- : Тормозная гидросистема (rus.)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)


Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.)
Фотоотчет

Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag»
Как говорится — «мне колхоз удался…» Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение…


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995 — 2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995 — 2003: Рулевое управление (rus.)
Руководство по ремонту.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus. )
Фотоотчет

Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять…


Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.)

Подробнейший Фотоотчет!


Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)
Фотоотчет


Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.)
Фотоотчет

Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж:
на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет…


МКПП коробка 085, замена сальника вала переключеня передач, на примере VW Polo 6N1 (rus.)
Фотоотчет


Снятие и ремонт коробки передач типа 02К, типовой заводской дефект заклепок (rus. )


Фотоотчет

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


Центральный замок работает, но двери не закрываются VW Polo 6N (rus.)
Фотоотчет.


Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy 1995-2003 г.в. (rus.)
Фотоотчет

Сегодня пришлось снимать бампер на Фольксваген Поло (с Кадди также), ничего сложного нет. Откручиваем саморезы с каждой стороны, крестовой отверткой. После этого решетку нужно поддеть отверкой сначала снизу, чтобы освободилась нижняя часть. Затем у решетки сверху есть 4 пластиковых крючка-защелки,которыми она цепляется за бампер…


Снятие и ремонт бампера на VW Polo Classic 1999г.в. (rus.)
Фотоотчет


Ремонт омывателя заднего стекла на VW Polo 6N2 2001г. (rus.)
Фотоотчет


Ремонт петель дверей на VW Golf 3 / VW Polo (rus.)
Фотоотчет


Замена тканевой вставки в обшивке двери Фольксваген Поло (rus. )
Фотоотчет


Замена штифта дверной петли на VW Polo двиг. AEV 1.0 усиление конструкции (rus.)
Фотоотчет


Разбор задних ремней безопасности на примере VW Polo 6N2 (rus.)
Фотоотчет


Размеры кузова VW Polo 3 (6N1) хэтчбек, 5 дверей (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Polo 1994- : Кузов (rus.)


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Кузов (rus.)
Руководство по ремонту.


Volkswagen Polo Classic 4-door sedan 1997- Type 6K
Информация для восстановления кузова


Volkswagen Polo Classic 4-door sedan 1997- Type 6K
Информация для восстановления кузова

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Ремонт редукторного (безвтулочно) стартера (rus.)
Фотоотчет


Переборка стартера Bosch 0 001 107 025, номер по VAG: 036 911 023 S (036 911 023 SX) (rus. )
Фотоотчет


Ремонт, переборка стартера 020 911 023 M (Bosch 0 001 112 038 (039)) (rus.)


Фотоотчет


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет


Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.)
Фотоотчет

Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора…


Замена подшипников генератора Bosch (rus.)
Фотоотчет.


Volkswagen Polo — Fault Finding Programme (eng.)
Блоксхемы поиска неисправностей! 25 Mb


Volkswagen Polo 1994- : Системы запуска и зарядки (rus.)



Volkswagen Polo 1994-1998 Wiring Diagrams (rus. )
Электросхемы VW Поло 1994-1998 г.в.


Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Электрооборудование (rus.)
Руководство по ремонту.


Volkswagen Polo 1990-1994 Electrical System (eng.)
Электрооборудование, схемы.


Volkswagen Polo 1995-2001 (Engine ALL) Electrical equipment (esp.)
Электрооборудование


Замена разъема на правую фару Фольксваген Поло AEV 1.0 замена электропроводки (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (rus.)

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы.

Бензиновые двигатели: 1.4 и 1.6 л. — AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM; 1.4 16V — APE, AUA; 1.6 и 1.8 л. — 1F, AFT, ADZ.

Дизельные двигатели: 1.7 SDI — AKW, AHB; 1.9 SDI — AEY; 1.9 D — 1Y; 1.9 D — AGP, AGR, ALH, AQM, AYO; 1.9 TDI — AFN, AHU, ALE.


Volkswagen Polo 1994 — 2001 г. выпуска: Техническое обслуживание и ремонт. (rus.)

Бензиновые двигатели 1.0, 1.3, 1.4, 1.6. Руководство на CD. 197 мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

СМ. | Это очевидные различия между моделями 9N3 VW Polo и Polo Vivo

.
2017 Фольксваген Поло Виво

Кодовое название 9N3 относится к модели Polo.

Polo и Polo Vivo в настоящее время являются самыми продаваемыми автомобилями Volkswagen.

Предлагается с кузовом хэтчбек и седан.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите сайт Wheels24.


Среди любителей автомобилей ведутся многочисленные споры о том, является ли обновленный Polo четвертого поколения, также известный как 9N3, точно таким же, как его тезка Vivo.

Многие восприняли это как подражание, но Volkswagen пожинает плоды, перерабатывая существующую модель в почти идентичную с коммерческой точки зрения модель. Правда в том, что хотя обе модели 9N3 используют одно и то же шасси, они не одинаковы.

Оригинальный 9N или Polo четвертого поколения был выпущен в 2002 году, а в середине нулевых VW начал фейслифтинг или то, что большинство людей называют 9Форма N3. Обновленная модель 9N3 выпускалась с 2006 года и просуществовала до 2009 года, пока в следующем году на сцену не вышел 6R Polo.

Polo здесь, Polo там

Volkswagen представил первый Polo Vivo одиннадцать лет назад как современный преемник уходящего MK1 Golf в 2009 году. Их уже не полно, но никто особо не жалуется.


Мы пропустили какие-либо другие отличия, о которых вы могли знать? Напишите нам или поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.


Как и в случае с Citi Golf, большинство компонентов кузова взаимозаменяемы с небольшими различиями в конструкции, а также в используемом двигателе. Это также привело к тому, что некоторые люди переоборудовали свои старые 9N3 в более новые 9N3 Vivo, но при ближайшем рассмотрении всегда будут раздаваться детали.

Что касается двигателя, то в модельном ряду 9N3 Vivo используются только двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, обозначаемые как «CLP», в то время как для 9N3 Polo предлагаются варианты объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 и 2,0 литра. Все, от дизайна сидений, комбинации приборов и центральной консоли, является идентичными компонентами.

И Polo, и Polo Vivo по-прежнему продаются совершенно новыми в Южной Африке по стартовой цене 290 900 и 222 100 рандов соответственно, а новейший Polo также направляется к местным берегам.

ЧТЕНИЕ | Вольфсбург — это подарок, который не перестает дарить: VW представит свой новый Polo GTI для Южной Америки в июне

Я использовал автомобили моих родителей — седан VW Polo 2007 года моего отца и хэтчбек VW Polo Vivo моей матери 2012 года, чтобы подчеркнуть эстетические различия между двумя моделями.

Вот некоторые из эстетических и внутренних отличий, которые помогут вам отличить 9N3 Polo и Polo Vivo:

Передние, боковые и задние вставки

Черная пластиковая полоса на обновленном 9N3 Polo

Wheels24 Robin Classen

И хэтчбек, и седан 9N3 Polo поставляются с завода с декоративными полосами вокруг автомобиля. Спереди они расположены под фарами. Сбоку они проходят через все четыре двери, а также вдоль заднего бампера.

Боковые полоски были только на хэтчбеках 9N/9N3 и седанах и больше не использовались на более поздних моделях Polo.

У 9N3 Vivo этого нет вообще. Фольксваген пошел с «раскрасневшимся» видом, чтобы он отличался от версии Polo — очевидно. Это, пожалуй, самый быстрый способ отличить одно от другого с первого взгляда.

Прозрачная боковая часть 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Передняя часть

Передний бампер фейслифтинга 9N3 Polo

Колеса24 Передний бампер рестайлингового 9N3 Polo

Что, если кто-то заполнит зазоры кузова шпаклевкой или заменит двери, передний и задний бампер? Есть еще один способ узнать, Polo это или Polo Vivo. Передний бампер 9N3 Polo имеет форму буквы «V», которая идет от решетки радиатора с двумя отдельными пластиковыми вставками по бокам.

Противоположная модель Vivo имеет единственную нижнюю часть, которая проходит от фары к фаре, исключая вышеупомянутую букву «V». Форма противотуманок на 9N3 Polo круглый, а у Vivo обычно прямоугольный.

Передний бампер 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Кнопка блокировки/разблокировки двери

Кнопка блокировки/разблокировки двери на обновленном 9N3 Polo

, пусть и незначительные. Там, где кнопка разблокировки двери установлена ​​на секции дверной ручки на 9N3 Polo, у Polo Vivo она расположена горизонтально с кнопкой аварийной сигнализации на центральной консоли на приборной панели.

В зависимости от комплектации Trend или Comfortline кнопка электрического стеклоподъемника 9N3 Polo Vivo находится на том же месте, где раньше находилась кнопка блокировки и разблокировки двери 9N3 Polo.

Кнопка блокировки и разблокировки дверей на 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Рулевое колесо

Рулевое колесо обновленного 9N3 Polo

Wheels24 очень современный, Robin Classen

3

3 такой же, как в Polo 6R. 9N поставлялись в двух разных вариантах для соответствующих моделей с подтяжкой лица — с четырьмя и тремя рычагами.

Значки на рулевом колесе также различаются: один на 9N3 Vivo имеет хромированную отделку, в отличие от «наклеенного» значка на более старой модели 9N с фейслифтингом.

Пространства для подушек безопасности не взаимозаменяемы, поэтому, если вы хотите заменить рулевое колесо любой машины, вам нужно будет купить и рулевое колесо, и подушку безопасности.

Рулевое колесо 9N3 Polo Vivo

Колеса24 Robin Classen

Боковое зеркало

Индикатор, установленный на боковом зеркале, на обновленном 9N3 Polo

Wheels24 Robin Classen

Самая большая и наиболее очевидная разница между боковыми зеркалами каждой модели заключается в том, что они не имеют встроенного индикатора. 9N3 Polo вышел с этим, в то время как у Vivo боковой индикатор перемещен на крыло, рядом с дверями пассажира и водителя.

Обновленный 9N3 Vivo также оснащен таким же боковым зеркалом, что и 6R Polo.

Pender, расположенный индикатор на 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Дополнительный подставщик

Секция пепельницы на фейсэллифрованном 9N3 Polo

Wheels24 Classen

The 9n3 Polo находится на двух кабюрах. в то время как версия Vivo имеет дополнительную в нижней части центральной консоли. Тот, что в обычном Polo, используется как секция пепельницы, которая поднимается при нажатии.

Дополнительный подстаканник в 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на Новости24

Обмен автомобиля на ноутбук. Отдел продаж в Германии во время коронавируса

Во время пандемии отдел продаж Volkswagen в Германии заменил многие командировки онлайн-встречами. Следовательно, отдел продаж становится более цифровым и более устойчивым.

Многие командировки больше не нужны: онлайн-встречи могут играть все более важную роль в поддержке автосалонов в будущем

Майкл Арндт сидит один перед компьютером, когда открывает свою первую виртуальную экспертную конференцию. Буквально в прошлом году глава отдела продаж Volkswagen в Германии собрал в Дрездене десятки торговых представителей для обсуждения важных вопросов. Теперь пришло время для нового обновления, но корона мешает этому плану. «Особенно во время кризиса обмен важен, чтобы справиться с другой ситуацией. Нам нужна регулярная обратная связь от ритейлеров, и мы не можем ждать, пока закончится пандемия», — говорит Арндт. Решение: онлайн-формат. Первоначальный опыт был настолько хорош, что немецкий отдел продаж хочет продолжать использовать виртуальные мероприятия в будущем. Это один из многих примеров, показывающих, как Volkswagen станет более цифровой и в то же время более устойчивой компанией во время пандемии.

Первая виртуальная экспертная конференция длится пять часов. В повестке: программы стимулирования продаж, автомобили с пробегом, новые электромобили. «Мы обсудили все темы, которые затронули бы во время очного мероприятия», — говорит Арндт. Ответы на многие другие вопросы можно найти на небольших семинарах.

Больше времени для семьи

Новый формат – это не только выигрыш для сотрудничества, но и для защиты климата. По оценкам Арндта, посетители прошлогодней конференции в Дрездене в общей сложности проехали на машине почти 100 000 километров. Оценка CO 2 выбросы: около 15 тонн. Напротив, пятичасовая онлайн-встреча генерирует лишь небольшую часть — менее 100 килограммов.

Арндт убежден, что многие участники также считают виртуальные встречи улучшением. «Наши торговые представители все равно много находятся в разъездах. Многие из них, вероятно, предпочитают избегать командировок, чтобы проводить больше времени со своими семьями», — говорит он. Отзывы почти всегда положительные.

Михаэль Арндт, руководитель отдела продаж Volkswagen в Германии: «Виртуальные конференции не имеют себе равных по эффективности»

Даже после окончания пандемии Арндт намерен все больше дополнять физические встречи цифровыми форматами. Реальные встречи по-прежнему важны для знакомства друг с другом лично. «Но с точки зрения эффективности виртуальные конференции не имеют себе равных. Вместо двух дней участники инвестируют всего несколько часов. Командировочные расходы исключены», — говорит он.

Большой плюс в снижении углеродного следа

Арндт видит сопоставимые преимущества в новых торговых платформах. Его команда также настроила их в период короны, чтобы еще больше улучшить прямую связь с дилерскими центрами. Идея: от продавцов до управляющих директоров, для каждого уровня есть регулярные онлайн-форматы, в которых обсуждаются самые важные темы. Здесь также выигрывает окружающая среда, избегая автомобильных поездок. Расчет Арндта: если 12 участников из всех регионов продаж встретятся в одном месте в Германии, они преодолеют около 10 000 километров в пути туда и обратно с предполагаемым выбросом CO 2 Выброс 1,5 тн. Углеродный след цифрового обмена намного меньше: выбросы CO 2 составляют всего несколько килограммов за встречу.

Вернемся к виртуальной конференции экспертов: Недавно немецкий отдел продаж уже запустил следующее мероприятие. Для второго мероприятия организаторы запланировали дополнительные перерывы, чтобы участники могли обменяться информацией вне официальной повестки дня.

Арндт предполагает, что его сотрудники привыкли к этому и что онлайн-встречи будут играть все более важную роль в ежедневной поддержке автосалонов в будущем. Справочная информация. Многие торговые представители работают в больших регионах с большими расстояниями и могут облегчить себе жизнь с помощью виртуальных встреч.