18.3 Спидометр. Не работает спидометр пассат б3


Volkswagen Passat B3 | Спидометр

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

18.3 Спидометр Volkswagen Passat B3

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и 18.3 Спидометр Volkswagen Passat B3 .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

Comments

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Video on this topic

Ремонт спидометра гольф 2

Ремонт спидометра гольф 2

Мой сайт посвящен кэшбэкам https://keshbek.info кому интересно, заходите! ======================================================= Первый ...

Latest News

How to Budget as a Student

How to Budget as a Student

Are you starting college after the summer but are unsure of how you are going to make it through with little to no income? Then you have come to the right place as we have created this handy guide for you detailing how you can budget as a student. Once you have mastered the art of budgeting, you will know exactly how to make your cash go further which is life skills that you will need anyway for life after graduation.Your Incomings and Outgoings The first thing that you will need to do is create a basic budget. This is simply a way to list of all the money that you have coming in, tracking how much of this that you are spending and then seeing whether your finances are balancing out. It is up to you how you want to track this. You can write it down on a piece of paper, write it down on your phone, or even just do the maths in your head if you are great with numbers. Just try to make this process as simple as you possibly can. We would recommend creating a spreadsheet with your budget. Enter in your much cash you have coming in each month, then log all of your monthly expenses. This should include everything from food to clothing to rent. A spreadsheet can do the calculations for you and will be able to track whether or not you are living within your means. This is also a great way to track if you can afford other expenses such as planning a holiday for the following summer. Ideally, you will always want to make sure that you have some cash leftover at the end of the month that you can treat yourself with.

 Where Is Your Money Going? We have all been guilty of the saying the phrase “I just don’t know where my money has gone this month!” And this is exactly why you need to be creating a budget! If you do not already check your finances daily, then this is something that you really do need to get into the habit of doing as you will most likely be shocked when you see where your money is going. This is the key to being a pro-budgeter and will help you keep track of your financial situation.The best way to keep track of your cash is to have a student checking out that you can view online. With a bank account from BB&T, there is no monthly maintenance fee and no-fee online statements. Check your bank account every day online with a bank like BB&T to track where your cash is going and ensure you’re sticking to your budget.Once the realisation hits that you are throwing away cash on things that do not really matter, this can be the motivation that you need to make those little cash savings that really add up.

food-health-365.com

Volkswagen Passat B3 | Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

Снятие

 border=

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

 border=

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии.

1. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу. 3. Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки и закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь картера трансмиссии после удаления блокировочного кольца. 4. С помощью тонкой часовой отвертки с плоским жалом извлеките блокировочной кольцо. 5. Снимите шестерню с седла, затем извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо. 6. Тщательно очистите шестерню и осмотрите зубцы на предмет обнаружения признаков износа или повреждения. При необходимости замените компоненты. Однако помните, что ведущая шестерня в картере дифференциала также может быть изношена; замена данной шестерни может быть произведена как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии.

Установка на место

 border=

Там, где между гайкой и корпусом шестерни была установлена шайба, проследите за тем, чтобы при установке, перед присоединением тросика, шайба была установлена на место.

1. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым двигательным маслом и установите его в канавку на корпусе шестерни. 2. Установите шестерню в седло, также как раньше воспользовавшись отрезком проволоки для предотвращения падения ее в трансмиссию. Повращайте шестерню с целью удостовериться в том, что ее зубцы вошли в зацепление с ведущей шестерней внутри трансмиссии. 3. Вставьте в канавку в кожухе трансмиссии блокировочное кольцо и удалите страховочную проволоку. 4. Протолкните приводной тросик в гнездо верхней части шестерни и навинтите гайку с накаткой, крепко затянув ее.

Привод электронного спидометра

Снятие

1. Найдите датчик скорости, который располагается на кожухе дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте жгут проводов от датчика на разъеме.
3. Отдайте крепежный винт датчика и вывинтите блок из кожуха трансмиссии. 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра Volkswagen Passat B3
4. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

Установка на место

 border=

При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо.

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

automn.ru