Замена предохранителей в монтажных блоках Уаз Хантер 31516. Предохранитель на спидометр уаз хантер


УАЗ 31519 | Замена предохранителей в монтажных блоках

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Замена предохранителей в монтажных блоках

Для замены предохранителей в монтажных блоках извлеките предохранитель из монтажного блока и замените его исправным, такого же номинала.

Расположение предохранителей в монтажном блоке: 1–26 – плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. 10.3)

Примечание

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом. Кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Таблица 10.3 Цепи, защищаемые предохранителями штыревого типа

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику 12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования 18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

automend.ru

УАЗ 31519 | Предохранители и реле

14.2. Предохранители и реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

РЕЛЕ

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

14.2 Предохранители и реле УАЗ 31519

L1–L5 – на кронштейне в средней части панели приборов, М1–М10 – на кронштейне за панелью приборов со стороны вещевого ящика, N1 – на кронштейне под панелью приборов со стороны водителя,

Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны пассажира, R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира, S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека

L1

Световая сигнализация

L2

Задняя противотуманная фара

L3

Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач)

L4

Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения

L5

Противоугонная предупредительная сигнализация

М1

Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска

М2

Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска

М3

Обогрев ветрового стекла

М4

Реле времени обогрева ветрового стекла

М5

Вентилятор системы охлаждения

М6

Блокировка насоса

М7

Главное реле противоблокировочного устройства

М8

Электронные модули противоблокировочного устройства

М9

Регулировка дорожного просвета

М10

Контроль холостого хода или кондиционер

N1

Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания

Р1

Тормозная система с ABS

Р2

Блок управления системой впрыска топлива

R1

Автоматическое поддержание скорости автомобиля

R2

Предупредительная сигнализация

R3

Сиденья

S1

Управление свечами накаливания дизельного двигателя

Предохранители

Ток, А

Защищаемая цепь

1

20

Левые дальний свет и дополнительная фара

2

20

Правые дальний свет и дополнительная фара

3

10

Левый ближний свет

4

10

Правый ближний свет и корректор фар

5

10

Левый габаритный свет

6

10

Правый габаритный свет

7

15

Освещение салона и номерного знака

8

15

Управление обогревом ветрового стекла, кондиционером и регулировкой дорожного просвета

9

30

Стеклоочиститель фар, замок задней двери

10

20

Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы

11

30

Топливный насос системы впрыска топлива или кондиционер

12

10

Аварийная световая сигнализация

13

30

Обогрев сидений, прикуриватель

14

30

Звуковой сигнал

15

30

Стеклоочистители, стеклоомыватели

16

30

Обогреватели заднего стекла и сидений

17

20

Противотуманные фары

18

30

Вентилятор системы отопления

19

Резервный

20

15

Указатели поворотов, противотуманные задние фонари

21

15

Стоп-сигналы

22

10

Приборы и контроль

23

30

Стеклоподъемник передних дверей и электролюк

24

30

Стеклоподъемник задних дверей и регулировка положения спинок сидений

Реле

№ I

Цепь зажигания

№ II

Обогрев заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением

№ III

Стеклоподъемники и электролюк

№ IV

Резервное или контрольной лампочки непристегнутых ремней безопасности

№ V

Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла

№ VI

Программатор режима работы стеклоочистителя заднего стекла

№ VII

Стеклоомыватели фар

№ VIII

Временный выключатель освещения салона автомобиля

№ IX

Регулировка сидений

№ X

Фары

№ XI

Вспомогательное реле режима работы двигателя

№ XII

Реле блокировки стартера

А

Резерв

В

Радиоприемник

С

Звуковой сигнал

D

Замок задней двери

Е

Резерв

F

Ближний свет фар

G

Обогреватели сидений

H

Передние противотуманные фары

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.

Цвет

Ток, А

Защищаемая цепь

Черный

20

Топливный насос системы впрыска топлива

Розовый

30

Вентилятор системы охлаждения

Желтый

20

Система ABS

Зеленый

30

Насос системы ABS

Коричневый

30

Обогрев левой стороны ветрового стекла

Коричневый

30

Обогрев правой стороны ветрового стекла

Серый

20

Регулировка переднего сиденья

Оранжевый

20

Регулировка дорожного просвета

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991 года

14.2 Предохранители и реле УАЗ 31519 1 – дополнительный блок предохранителей,

2 – дополнительный блок реле под панелью приборов,

3 – главный блок предохранителей,

4 – дополнительный блок реле в моторном отсеке

Главный блок предохранителей и реле
14.2 Предохранители и реле УАЗ 31519  

Предохранители

Ток, А

Защищаемая цепь

1

15

Противотуманные фары

2

5

Габаритный свет левый и освещение номерного знака

3

10

Переключатель света

4

10

Правый габаритный свет и корректор света фар

5

10

Левый ближний свет

6

30

Регулировка сидений

7

25

Стеклоочистители и стеклоомыватели

8

5

Радиоприемник

9

15

Звуковой сигнал

10

15

Дальний свет левый

11

15

Дальний свет правый

12

5

Габаритный свет левый

13

20

Замок зажигания

14

20

Вентилятор системы отопления

15

10

Задний противотуманный фонарь

16

20

Обогреватели сидений

17

20

Прикуриватель

18

Резервный

19

15

Омыватели фар

20

20

Обогреватель заднего стекла

21

10

Зеркало заднего вида с электрообогревом

22

10

Противоугонная сигнализация

23

10

Освещение комбинации приборов

24

15

Центральный замок и освещение салона

25

25

Электролюк

26

30

Электростеклоподъемник передних дверей

27

10

Стоп-сигнал

28

30

Электростеклоподъемник задних дверей

29

10

Указатели поворотов и фонари заднего хода

Реле

R1

Стеклоочиститель задний

R2

Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла

R3

Ближний свет

R4

Обогреватель заднего стекла

R5

Временного выключателя освещения салона автомобиля

R6

Дальний свет

R7

Резерв

R8

Омыватель фар

R9

Противотуманные фары

R10

Звуковой сигнал

R11

Реле блокировки стартера у автомобилей с автоматической коробкой передач

R12

Самоблокирующееся реле

R13

Электростеклоподъемник

R14

Резерв
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Дополнительный блок предохранителей и реле

14.2 Предохранители и реле УАЗ 31519
Предохранители

Ток, А

Защищаемая цепь

30

20

Регулировка дорожного просвета

31

3

Блок управления EEC IV

32

30

Антиблокировочное устройство (насос 2)

33

20

Усилитель рулевого управления

34

15

Реле управления режимами работы двигателя

35

30

Вентилятор радиатора

36

3

Блок управления антиблокиробочным устройством

37

20

Управление режимами работы двигателем

38

30

Обогреватель правой стороны ветрового стекла

39

Резервный

40

10

Лямбда-зонд

41

30

Обогреватель левой стороны ветрового стекла

42

15

Топливный насос высокого давления

43

Резервный

44

30

Вентилятор радиатора

45

10

Аварийная световая сигнализация

46

30

Блок управления антиблокиробочным устройством

47

30

Антиблокировочное устройство (насос 1)

I

80

Напряжение к главному блоку предохранителей

II

60

Напряжение к главному блоку предохранителей

III

60

Напряжение к главному блоку предохранителей

IV

50

Свечи накаливания дизельного двигателя

Реле

R16

Антиблокировочное устройство

R17

Топливный насос высокого давления

R18

Обогреватель ветрового стекла

R19

Управление режимами работы двигателем

R20

Регулировка дорожного просвета

R21

Замок зажигания

R22

Вентилятор радиатора (DOCH)

R23

Вентилятор радиатора или кондиционер

R24

Кондиционер

R25

Кондиционер

Расположение дополнительных реле

 Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека.

Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов.

Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.

Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.

automn.ru

УАЗ 31519 | Замена реле в блоке реле

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Замена реле в блоке реле
Расположение реле в блоке реле Рис. 10.1 . Расположение реле в блоке реле: 1 – реле включения ближнего света фар; 2 – реле включения дальнего света фар; 3 – реле включения противотуманных фар; 4 – реле очистителя стекла двери задка; 5 – реле включения заднего противотуманного фонаря; 6 – реле очистителя ветрового стекла; 7 – реле-прерыватель указателей поворота
Расположение реле в блоке реле показано на рис. 10.1.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните гайку шпильки крепления соответствующего реле…

3. …и извлеките реле из колодки жгута проводов.

4. Установите реле в обратном порядке, остальные реле замените аналогично.

Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу

Примечание

При замене реле запомните его обозначение, чтобы приобрести такое же.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику 12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования 18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

automend.ru

УАЗ 31519 | Предохранители | Хантер

1.43. Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок предохранителей

Блок предохранителей расположен под приборным щитком на стороне водителя. В случае если перегорит какой-либо из предохранителей, необходимо отыскать и устранить причину перегорания предохранителя перед его установкой нового. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей.

Мощности предохранителей

1.43 Предохранители УАЗ 31519

Электрооборудование салона

1

15 А

Прикуриватель

2

10 А

(Радиоприемник)

3

10 А

Реле печки

4

10 А

4А/ Т (модели с автоматической коробкой передач)

5

20 А

(Передний и задний кондиционер)

6

10 А

Указатели поворотов

7

10 А

Приборы приборного щитка

8

10 А

Звуковой сигнал

9

15 А

Стеклоочистители

10

10 А

Стеклоподъемники

11

10 А

Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач)

12

15 А

Замки дверей

13

10 А

Фонарь освещения слона, часы

14

15 А

Фонарь заднего хода

15

15 А

Огни стоп-сигнала

16

25 А

Печка

17

15 А

Гнездо питания

18

10 А

(Печка, обогревающая заднюю часть салона)

( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено А/Т – автоматическая коробка передач

Двигательный отсек

1.43 Предохранители УАЗ 31519

Пережигаемые перемычки

1

60 А

Аккумулятор

2

100 А

Генератор

3

20 А

Система многоточечного впрыска топлива

4

40 А

Замок зажигания

5

30 А

Обогреватель заднего стекла

6

30 А

Стеклоподъемники

7

30 А

(Кондиционер)

8

40 А

Фары

Предохранители

9

10 А

(Компрессор кондиционера)

10

25 А

Вентилятор компрессора

11

10 А

Задние габаритные огни

12

10 А

Фары дальнего света

13

10 А

Система аварийной сигнализации

( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено

Предупреждение

Перед заменой предохранителя поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK или достаньте его из замка зажигания.

Цвет предохранителей

10 А

Красный

15 А

Голубой

20 А

Желтый

30 А

Зеленый

1.43 Предохранители УАЗ 31519 Если вам необходимо заменить предохранитель, снимите ключ для снятия предохранителей с крышки и с его помощью достаньте перегоревший предохранитель так, как показано на рисунке.
Предупреждение

Мощности предохранителей и защищаемые ими цепи указаны на крышке блока предохранителей. Если предохранитель часто перегорает, отыщите причину неисправности и устраните ее.

automn.ru

УАЗ 31519 | Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125

18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 УАЗ 31519 1 - правый передний фонарь; 2 - правая фара; 3 - правая противотуманная фара; 4 - сигнал звуковой; 5 - левая противотуманная фара; 6 - левая фара; 7 - левый передний фонарь; 8 - генератор; 9 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 - датчик аварийного падения давления масла; 11 - датчик давления масла; 12 - датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 - электроомыватель; 14 - выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 - стартер; 16 - аккумуляторная батарея; 17 - выключатель "массы"; 18, 19 - блок предохранителей; 20 - реле стартера; 21 - лампа подкапотная; 22 - блок силовых предохранителей; 23 - плафон освещения блока предохранителей; 24 - повторитель боковой; 25 - прерыватель стеклоочистителя; 26 - повторитель боковой; 27 - реле противотуманного фонаря; 28 - выключатель стоп-сигнала; 29 - электродвигатель отопителя; 30 - стеклоочиститель; 31 - сопротивление отопителя; 32, 33 - реле переключения света фар; 34 - реле противотуманных фар; 35 - реле времени омывателя заднего стекла; 36 - щиток приборов; 37 - спидометр электронный; 38 - розетка штепсельная; 39 - сигнальная лампа ; 40 - контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 - контрольная лампа указателей поворотов; 42 - контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 - контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 - контрольная лампа аварийного давления масла; 45 - контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 - контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 - реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 - выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 - переключатель отопителя; 52 - выключатель зажигания; 53 - реле выключателя зажигания; 54 - переключатель световой сигнализации; 55 - кнопка звукового сигнала; 56 - переключатель стеклоочистителя; 57 - переключатель датчиков уровня топлива; 58 - выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 - выключатель аварийной сигнализации; 60 - плафон освещения салона; 61 - прикуриватель; 62 - выключатель плафона освещения салона; 63 - выключатель фонаря заднего хода; 64 - выключатель противотуманных фар; 65 - выключатель наружного освещения; 66 - реостат освещения приборов; 67 - датчик скорости; 68 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 - датчик уровня топлива; 70 - стеклоочиститель задний; 71 - омыватель заднего стекла; 72 - фонарь задний; 73 - фонарь заднего хода; 74, 76 - фонарь освещения номерного знака; 75 - фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 - задний противотуманный фонарь; 78 - фонарь задний; 79 - датчик расхода воздуха; 80 - датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 - датчик температуры; 82 - датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 - топливные форсунки; 86 - регулятор дополнительного воздуха; 87 - датчик детонации; 89, 90 - катушки зажигания; 91 - датчик положения коленчатого вала; 93, 95 - реле; 94 - предохранитель плавкий 10 А; 96 - предохранитель плавкий 20 А; 97 - колодка диагностики 613012; 98 - ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 - свечи зажигания

automn.ru

Проверка исправности контрольных приборов Уаз Хантер, их датчики

Контрольные приборы расположенные на приборной панели Уаз Хантер : указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла и указатель напряжения следует воспринимать именно как контрольные, а не измерительные. Особо точных показаний они вам не покажут, их задача — только контролировать параметры систем двигателя, в пределах допущенных для них погрешностей.

Если какой то из приборов-указателей начал выдавать заведомо ложные данные, то следует проверить его исправность. Перед заменой приборов или их датчиков следует проверить их на совместимость. Номера приборов написаны снизу, под шкалой. 

Проверка исправности контрольных приборов Уаз Хантер. Их совместимость с датчиками.
Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 или 39.3807.
Прибор 14.3807 работает совместно с датчиком температуры ТМ100.

Для проверки прибора, его необходимо подсоединить к контрольному реостату. При сопротивлении контрольного реостата 400-530 Ом стрелка прибора должна находиться около отметки 40 градусов. При сопротивлении 80-95 Ом — около отметки 80 градусов. При сопротивлении 51-63 Ом — около отметки 120 градусов Цельсия.

Проверка исправности контрольных приборов Уаз Хантер

Прибор 39.3807 работает совместно с датчиком температуры ТМ106-10 или ТМ106-11.

При сопротивлении контрольного реостата 880-1220 Ом и напряжении 8 Вольт стрелка прибора должна находиться около отметки 40 градусов. При сопротивлении 214-268 Ом и напряжении 6,35 Вольт — около отметки 80 градусов. При сопротивлении 66-84 Ом и напряжении 4,15 Вольт — около отметки 120 градусов.

Другие способы проверки указателей температуры охлаждающей жидкости 14.3807 и 39.3807.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

При включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с «массой». Если стрелка отклонится, то следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, снимите щиток приборов и при включенном зажигании соедините с «массой» клемму «Д» прибора. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик со щитком приборов. Если стрелка не отклоняется — то неисправен прибор.

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.

При включенном зажигании отсоедините провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в конце шкалы, то провод имеет замыкание с «массой» или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив провод от клеммы «Д» — при включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Указатель уровня топлива 13.3806 или 131.3806.
Прибор 13.3806 работает совместно с датчиком уровня топлива 51.3827, установленным в топливных баках.

— При сопротивлении датчика 0-1,5 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы.— При сопротивлении 32,5-42,5 Ом — в середине шкалы.— При сопротивлении 85,5-91,5 Ом — в конце шкалы.

Прибор 131.3806 работает совместно с датчиком уровня топлива 6202.3827.

Контрольная лампа резерва топлива загорается при остатке топлива в баке менее 6-8 литров.

— При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы.— При сопротивлении 100-135 Ом — в середине шкалы.— При сопротивлении 7-25 Ом — в конце шкалы.

Дополнительно проверку возможно произвести и способами изложенными для указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника провода, отсоединенного от датчика, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите щиток приборов и при включенном зажигании соедините с «массой» клемму «Д» прибора. При исправном приборе стрелка должна отклониться.

Датчик уровня топлива 6202.3827 на УАЗ Прибор 131.3806 работает совместно с датчиком уровня топлива 6202.3827

Указатель давления масла 15.3810, 152.3810 или 341.3810.
Прибор 15.3810 работает совместно с датчиком ММ358 давления масла.

При сопротивлении контрольного реостата 157-175 Ом стрелка указателя должна находиться около отметки «0». При сопротивлении 55-65 Ом — около отметки «4».

Прибор 152.3810 работает совместно с датчиком 23.3829 давления масла.

При сопротивлении контрольного реостата 285-335 Ом стрелка указателя должна находиться около отметки «0». При сопротивлении 105-130 Ом — около отметки «3». При сопротивлении 5-31 Ом — около отметки «6».

Прибор 341.3810 работает совместно с датчиком 3902.3829 давления масла.

При сопротивлении контрольного реостата 287-335 Ом стрелка указателя должна находиться около отметки «0». При сопротивлении 109-123 Ом — около отметки «5». При сопротивлении 8,5-26 Ом — около отметки «10».

Дополнительно проверку возможно произвести и способами изложенными для указателя температуры охлаждающей жидкости. Для проверки исправности прибора при включенном зажигании соедините с «массой» клемму «Д» прибора.

Указатель напряжения 21.3812.

Проверку исправности указателя проводят сравнивая его показания с контрольным прибором. Погрешность показаний вольтметра на отметках 12 Вольт и 14 Вольт не должна превышать +- 0.4 Вольта.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ 31519 | Спидометр | Хантер

Спидометр

Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.

Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

Счетчик пробега

Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

Проверка импульсного датчика спидометра

  1. Поднимите левое переднее колесо.
  2. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  3. Подключите к обоим контактам датчика омметр.
  4. Теперь медленно поверните рукой левое переднее колесо: индикатор омметра должен колебаться между 0 Ом и 19.3 Спидометр УАЗ 31519 Ом.
  5. Если это не так, замените датчик.

Демонтаж импульсного датчика спидометра

  1. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  2. Слегка прижмите вниз фиксатор крепежного зажима датчика и слегка поверните датчик вправо.
  3. Выньте датчик из коробки передач.
  4. При монтаже проследите за правильностью установки уплотнительных колец.

automn.ru