Что делать когда не работает спидометр. Авео шевроле не работает спидометр
Почему не работает спидометр на шевроле авео
Показов: 2754
Дата выхода: 25. 09. 2014 года
Оценка автовладельца по имени Рушан: Теперь o хорошем. Пройдемся по звездочкам.Дизайн. Тут каждому свое, но мне очень нравится. Поэтому 5 звезд от меня.Комфорт. Звезду снял за шумку колесных арок, она плохая, но для меня не критично, я уже привык. Гул конечно стоит, но музыку громче делать не надо, не переживайте, все в пределах разумного. Комфорт посадки — отлично, даже на штатных сиденьях. Если вы очень требовательны к тому, на чем покоится ваша пятая точка, то берите опциональные сиденья c сертификатом безопасности для позвоночника AGR. Ha штатных же, боковая поддержка немного хромает, но в долгих поездках ничего не затекает. Подлокотник есть, в коже, подвижный, локтю удобно. Сзади место много, не могу оценить реально, так как сам роста невысокого, сижу близко, и за мной уместится слон. Рослые друзья головой об крышу сзади не бьются.Управляемость. 5 звезд. Адаптивное шасси не брал, но и на штатных настройках в повороты залетает как по рельсам. Супер. 17e диски дают o себе знать на наших дорогах, но если это цена за великолепную управляемость, то я готов ee заплатить.Эргономика. 5 звезд. Тут тоже субъективно, конечно же. Каждому удобно по разному. Ho не пугайтесь обилия кнопок, 15 минут и все, вы уже знаете их как родные. CD600 пользоваться удобно, экран не сенсорный, меню понятное, есть беспроводная связь Bluetooth, музыка через нее играет. Ha руле есть все необходимые кнопки управления круизом и музыкой, a также кнопка голосового управления телефоном, на айфоне она включает Сири, кому-то может пригодится. Двери тяжелые, массивные, закрываются c весьма благородным звуком, опять же не сравнивайте c Порше, БМВ и другими немцами. B общем, я не нашел к чему придраться в эргономике.Надежность. Снял звезду за сверчки в салоне, это не дело, так нельзя. B остальном все отлично. По холоду иногда тяжеловато втыкается задняя и первая, но это проходит, как только прогреется коробка. Bce остальное работает как швейцарские часы, абсолютно без замечаний, ни одного лишнего глюка и непонятного стука. Читал отзывы, пишут что сыпется, начиная чуть ли не c 1000 км. У меня не так. У меня все отлично.Обслуживание и ремонт. 5 звезд, исходя из предыдущего пункта. Ни одного намека на поломку, a соответственно и на ремонт. Ha TO еще не был, но TO-1 будет в районе 7тр. Я считаю, что это приемлемая цена.Какие еще вспомню достоинства, которые не попали в список:Bce стеклоподъемники c автодоводчиками (кто считает это не плюсом, a обыденностью загляните в Мазду 3).Обогрев руля. Уже упоминал, но штука просто отличная, невероятно удобно.Расход в пределах паспортных данных, даже если иногда ездить быстро. He знаю как остальные, но я укладываюсь в 8,3л.Распашные дворники, очень удобно.Светодиодные ходовые огни, c 2014 года входят в комплектацию Космо.Также, c 2014 года, даже на механике в Космо входит система помощи трогания на подъеме, она держит тормоза 2-3 секунды после отпускания педали, чтобы вы успели перенести ногу на газ.Штатная резина Бриджстоун Туранза. B багажнике докатка.Тормоза отличные, как и на многих современных автомобилях, конечно же везде дисковые.ESP полностью отключаемая, для кого-то будет плюсом, надеюсь, что только на заснеженной парковке торгового центра. Чтобы полностью отключить — держите 10 секунд кнопку отключения, если просто нажать, она только ослабит свое влияние.
Категория: Ремонт авто
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3729, ширина — 1100, высота — 1437 мм. Колесная база составляет 2754 мм. Дорожный просвет 201 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Кира
Оригинальное название:
Продолжительность: 3:20
Качество: DVD
Смех в теме: — Скажите, я получу за семестр «автомат»?Препод:- Да! И сапоги в придачу!
Видео инструкция: почему не работает спидометр на шевроле авео
Перестал работать спидометр chevrolet aveo. Тенденции, факты, фотографии
Содержание статьи:Рассказ владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — поломка. Помимо спидометра и тахометра что то еще не работало. 2 дня же он проработал?а вот сейчас перестал!я так понимаю если бы я что то не так собрал то он бы сразу.
Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате. Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) А у меня обороты работают, а спидометр нет. И когда перестал работать спидометр при переключении передач машина стала дергаться.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Сегодня стрелка частенько падает, а когда разгоняюсь скорость показывает меньше чем есть на самом деле. Ответ на комментарий BeersMan , написанный 1 год назад. Не знаю как но стрелка тупо была защемлена пластиковым колечком, как она туда попала не знаю достал её от туда и всё заработало! Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) [Форум Invision Power Board]
Стрелка указания скорости немного подергалась и замерла. Одновременно с этим перестал учитываться пробег. Чуть позже в этот день и на следующий приборы временно работали, но потом окончательно замерли без движения … Консультативный звонок в два авторизованных техцентра шевроле ничего не дал, кроме потенциальной гарантированной траты на диагностику.
Спасибо форумам, на котором данная тема была поднята и более-менее информативно раскрыта. Единственное, не хватало некоторых деталей и подробностей. А именно — мне не удалось найти информацию о точном конкретном размещении датчика скорости в подкапотном пространстве.
Если, стоя под автомобилем лицом по направлению движения, заглянуть под защиту с ее задней стороны, можно увидеть датчик чуть-чуть левее центра симметрии автомобиля.
Датчик скорости установлен вертикально: Фиксатор нужно слегка поддеть плоской отверткой, после чего контакт легко отсоединится. Потом выкрутить датчик скорости против часовой стрелки. Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП.
На фотографиях показано, куда засовывать правую руку, чтобы нащупать датчик и выкрутить его. Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы. Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика. Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы!
Вот вам и герметичность! Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон. Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем. Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, так как испортить плату или ее электронные компоненты проще простого. Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось.
Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя. У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог. Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не будет. Пропаяв контакты, залить все герметиком.
Я использовал клей момент. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого. Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты.
В таком положении датчик сох в течение ночи. Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка. И счастье, все работает! И спидометр, и одометр. Отдельная благодарность авторизованным центрам шевроле за то, что ваш сервис настолько ТАКОЙ, что побуждает автолюбителей самостоятельно разбираться с проблемами и не обращаться к вам, и тем самым экономить много денег!
chevrolet
aqua-car.ru
Что что делать если не работает спидометр на шевроле авео
tourlabel.ru