10.1.22. Приборы и датчики приборов. Электросхема спидометра газель
ГАЗ 2705 | Приборы и датчики приборов
Все автомобили »
ГАЗ 2705 (Газель)
.
10.1.23 Приборы и датчики приборов
Рис. 3.14. Выведение из зацепления предохранителя капота
Рис. 9.50. Комбинация приборов (вид сзади)
Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы (см. рис. 3.14). Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов на рис. 9.50. Порядок проверки исправности приборов указан ниже.
Для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.
Спидометр
В комбинации приборов установлен электронный спидометр с шаговым электродвигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и суточного счетчика пройденного пути. Суточный счетчик имеет кнопку сброса показаний. Спидометр работает в комплекте с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатываются 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы поступают в микросхему спидометра, преобразуются и поступают на микроамперметр, который указывает скорость автомобиля, и на шаговый электродвигатель, который вращает барабанчики указателей пройденного пути.
Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую схему, показанную на pис. 9.51. Генератором сигналов Г5-54 подайте на выводы № 10 и № 3 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 6+1 В длительностью 200—250 мкс. Точность показаний скоростного узла в контрольных точках должна укладываться:
60 км/ч — 93,7—100 Гц
100 км/ч — 157,2 — 166,6 Гц
По этому же принципу проверяется точность показаний счетного узла.
При частоте 100 Гц за одну минуту барабанчик «Km/h» должен поворачиваться на 1 цифру. Погрешность счетного узла не должна превышать +1%.
Для проверки датчика спидометра соберите электрическую схему, показанную на рис. 9.52. За один оборот валика датчика светодиод должен вспыхивать 6 раз.
Тахометр
В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение с генератора (берется до выпрямительного блока с фазы статора) поступает в усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает в миллиамперметр, стрелка которого показывает число оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.
Для проверки тахометра соберите электрическую схему, показанную на рис. 9.53. С генератора сигналов Г5-54 подавайте на выводы № 1 и № 6 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 12–2 В и длительностью 200—250 мкс. При частоте 240 Гц тахометр должен показывать 1000+100 мин-1, а при частоте 960 Гц — 4000 мин-1.
Указатель уровня топлива
В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, работающий в комплекте с датчиком, установленным в бензиновом баке.
Указатель — это электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом. Магнит укреплен на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом в 90° на специальном пластмассовом каркасе. Каркас с катушками и магнитом помещены в специальный экран для исключения воздействий на них посторонних магнитных полей.
При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положении, зависящем от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, зависящего в свою очередь от количества топлива в баке.
Для проверки указателя уровня топлива необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.54. При включении сопротивления RI, стрелка должна показывать «0», при включении R2 — «1/2», а при включении R3 — полный бак. Отклонение стрелки от указанных делений не более чем на ширину стрелки. Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: — при полностью опущенном поплавке 330+15 Ом, а при полностью поднятом — 11+5 Ом. При промежуточном положении поплавка 70 мм от фланца датчика до нижней части поплавка (замер осуществляется перпендикулярно фланцу) сопротивление должно быть 118+10 Ом.
Указатель температуры
В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя логометрического типа.
Прибор состоит из указателя и датчика, установленного в двигателе. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик — полупроводниковый терморезистор, резко меняющий свое сопротивление в зависимости от изменений температуры. Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивления датчика, что вызывает изменение тока в катушках указателя и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение шкалы.
Исправный датчик при 25° С должен иметь сопротивление 1400—1900 Ом, а при температуре 80° С 200—270 Ом.
Для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.55.
Стрелка указателя не должна отклоняться от деления 80° С более, чем на ширину стрелки.
Сигнализатор перегрева двигателя
Дополнительно к указателю температуры системы охлаждения автомобиль снабжен сигнализатором перегрева двигателя. Датчик автоматически включает лампу в комбинации приборов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 104—109° С.
Указатель давления в системе смазки двигателя
Для контроля за давлением в системе смазки двигателя применяется электромагнитный указатель логометрического типа. Прибор состоит из указателя, расположенного в комбинации приборов и датчика 23. 3839. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменное сопротивление, величина которого изменяется в зависимости от положения мембраны, которая в свою очередь изменяет свое положение от величины давления.
Для проверки указателя давления масла необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.56. При подключении сопротивления R1 указатель должен показывать давление 1,5 кг/см2, а при подключении сопротивления R2 — 4,5 кг/см2. Отклонение стрелки от указанных точек не более чем на ширину стрелки.
Исправный датчик должен иметь сопротивление 290—330 Ом при отсутствии давления, при давлении 1,5 кг/см2 170—200 Ом, а при давлении 4,5 кг/см2 50—80 Ом.
Контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя
Дополнительно к указателю давления смазки в комбинации приборов имеется сигнализатор. При понижении давления в системе смазки двигателя от 0,4—0,8 кг/см2 в комбинации приборов загорается сигнализатор. Сигнализатор работает с датчиком типа ММ111-В. При отсутствии давления в системе мембрана датчика выгибается в сторону от контактов и лампа загорается, а при наличии давления мембрана выгибается в противоположную сторону, размыкает контакты и лампа гаснет.
Указатель напряжения
Указатель напряжения логометрического типа, с неподвижными обмотками. Устройство указателя напряжения аналогично указателю уровня топлива.
Для проверки указателя напряжения необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.57.
Для контроля необходимо использовать вольтметр с пределом до 30 В класса I и регулируемый источник постоянного тока (например Б5-48). Изменяя напряжение источника, по контрольному вольтметру определить точность показаний указателя напряжения комбинации приборов. Погрешность указателя напряжения в точках 12 и 14 В не должна превышать +0,4 В.
Термокор 105-01 схема принципиальная электрическая Re электронный спидометр газ 3110 в газ 24 сообщение автор юра в вт 13 дек 2011 18 53 схема подключения спидометра газ. Схема спидометра газ 3110 circuit электронный портал Результаты поиска принципиальной схемы схема спидометра газ 3110 circuit mongoose expert amg 800 a схема подключения автосигнализация.
Электросхема подключения спидометра газ 3110 блог им tuizjs
3 май 2013 скачать электросхема подключения спидометра газ 3110 файл загружен 03 05 2013 рейтинг сия схема была снята со спидометра.
Электрические схемы
Электрические схемы
Электрическая схема подключения спидометра уаз k схема спидометра газ 3110 электрическая.
Схемы блоков
На портале посвященном газ 3110 электрическая схема насос схема подключения схемы подключения.
Электрические схемы
Электрическая схема спидометра газ 3110 каталог дифавтоматы схема подключения.
Схема газ 3110 электрическая схема
Газ 3110 которые датчик спидометра электрическая схема ваз 2108 схема подключения.
Принципиальная схема блока питания принтера канон
Сия схема была снята со спидометра типа 56 3802 принципиальная схема спидометра газ 3110.
Камаз 55111 схема подключения стеклоочистителя
Эта электрическая схема газ 3110 содержит полезную информацию и в20 датчик включения вентилятора в46 датчик спидометра волга газ 3110.
Comments are closed.
roundrobin.sytes.net
Схему электрическую подмотки спидометра автомобиля газель » Схемы систем
Монтажная электрическая схема уаз 315148. Корректировка спидометра и одометров коррекция спидометров техцентр odoufa увеличение схему электрическую подмотки спидометра автомобиля газель.
Типы крутилок спидометра
1 крутилка датчик спидометра крутилка спидометра эмулирующая работу датчика Генератор для намотки спидометра генератор импульсов для спидометра принцип действия. Подмотка спидометра генератор скорости крутилка спидометра генератор скорости намотка. Как сделать чтобы счетчик на сайте стоял внизу а не по середине. Продукты ищу схему подмотки электронного сидометра на газель поиск схем делимся схемами.
Уаз 31512 схема электрическая
Схему электрическую подмотки спидометра автомобиля газель
Как подключён одометр в газели электронные схемы накруток спидометра скачать Подмотка спидометра автозвук автосигнализации starline бортовые компьютеры видео видео. Подскажите можно ли на газели поставить панель нового образца вместо старой подходит ли. Подмотка спидометра крутилки намотки моталки спидометров корректор для изменения. Страница 5 из 21 подмотка спидометра опубликовано в одометры и спидометры мужики подскажите как подмотать спидометр в газеле инжекторный eeevan сделал схему на к561лн2 на выход то есть на 4 ногу страдают газели и только не надо возражать на данном авто это.