10.1.22. Приборы и датчики приборов. Электросхема спидометра газель


ГАЗ 2705 | Приборы и датчики приборов

Сайт создан в системе uCoz
Все автомобили  »  ГАЗ 2705 (Газель) .

10.1.23 Приборы и датчики приборов

Выведение из зацепления предохранителя капота Рис. 3.14. Выведение из зацепления предохранителя капота
Комбинация приборов (вид сзади)
Рис. 9.50. Комбинация приборов (вид сзади)
Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы (см. рис. 3.14). Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов на рис. 9.50. Порядок проверки исправности приборов указан ниже. Для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора. Спидометр В комбинации приборов установлен электронный спидометр с шаговым электродвигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и суточного счетчика пройденного пути. Суточный счетчик имеет кнопку сброса показаний. Спидометр работает в комплекте с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатываются 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы поступают в микросхему спидометра, преобразуются и поступают на микроамперметр, который указывает скорость автомобиля, и на шаговый электродвигатель, который вращает барабанчики указателей пройденного пути.
Электрическая схема проверки спидометра Рис. 9.51. Электрическая схема проверки спидометра: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов, 2 — генератор сигналов Г5-54, 3 — аккумуляторная батарея
Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую схему, показанную на pис. 9.51. Генератором сигналов Г5-54 подайте на выводы № 10 и № 3 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 6+1 В длительностью 200—250 мкс. Точность показаний скоростного узла в контрольных точках должна укладываться: 60 км/ч — 93,7—100 Гц 100 км/ч — 157,2 — 166,6 Гц По этому же принципу проверяется точность показаний счетного узла. При частоте 100 Гц за одну минуту барабанчик «Km/h» должен поворачиваться на 1 цифру. Погрешность счетного узла не должна превышать +1%.
Электрическая схема проверки датчика спидометра
Рис. 9.52. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102
Для проверки датчика спидометра соберите электрическую схему, показанную на рис. 9.52. За один оборот валика датчика светодиод должен вспыхивать 6 раз. Тахометр В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение с генератора (берется до выпрямительного блока с фазы статора) поступает в усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает в миллиамперметр, стрелка которого показывает число оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.
Электрическая схема проверки тахометра
Рис. 9.53. Электрическая схема проверки тахометра: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор сигналов Г5-54
Для проверки тахометра соберите электрическую схему, показанную на рис. 9.53. С генератора сигналов Г5-54 подавайте на выводы № 1 и № 6 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 12–2 В и длительностью 200—250 мкс. При частоте 240 Гц тахометр должен показывать 1000+100 мин-1, а при частоте 960 Гц — 4000 мин-1. Указатель уровня топлива В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, работающий в комплекте с датчиком, установленным в бензиновом баке. Указатель — это электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом. Магнит укреплен на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом в 90° на специальном пластмассовом каркасе. Каркас с катушками и магнитом помещены в специальный экран для исключения воздействий на них посторонних магнитных полей. При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положении, зависящем от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, зависящего в свою очередь от количества топлива в баке.
Pис. 9.54. Электрическая схема проверки указателя уровня топлива Pис. 9.54. Электрическая схема проверки указателя уровня топлива: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов, 4 — переключатель, R1 — сопротивление МЛТ-2-330 Ом, R2 — сопротивление МЛТ-2-120 Ом, RЗ — сопротивление МЛТ-2-15 Ом
Для проверки указателя уровня топлива необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.54. При включении сопротивления RI, стрелка должна показывать «0», при включении R2 — «1/2», а при включении R3 — полный бак. Отклонение стрелки от указанных делений не более чем на ширину стрелки. Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: — при полностью опущенном поплавке 330+15 Ом, а при полностью поднятом — 11+5 Ом. При промежуточном положении поплавка 70 мм от фланца датчика до нижней части поплавка (замер осуществляется перпендикулярно фланцу) сопротивление должно быть 118+10 Ом. Указатель температуры В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя логометрического типа. Прибор состоит из указателя и датчика, установленного в двигателе. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик — полупроводниковый терморезистор, резко меняющий свое сопротивление в зависимости от изменений температуры. Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивления датчика, что вызывает изменение тока в катушках указателя и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение шкалы. Исправный датчик при 25° С должен иметь сопротивление 1400—1900 Ом, а при температуре 80° С 200—270 Ом.
Электрическая схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости Рис. 9.55. Электрическая схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; R1 — сопротивление МЛТ-2-250 Ом
Для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.55. Стрелка указателя не должна отклоняться от деления 80° С более, чем на ширину стрелки. Сигнализатор перегрева двигателя Дополнительно к указателю температуры системы охлаждения автомобиль снабжен сигнализатором перегрева двигателя. Датчик автоматически включает лампу в комбинации приборов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 104—109° С. Указатель давления в системе смазки двигателя Для контроля за давлением в системе смазки двигателя применяется электромагнитный указатель логометрического типа. Прибор состоит из указателя, расположенного в комбинации приборов и датчика 23. 3839. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменное сопротивление, величина которого изменяется в зависимости от положения мембраны, которая в свою очередь изменяет свое положение от величины давления.
Электрическая схема проверки указателя давления масла
Рис. 9.56. Электрическая схема проверки указателя давления масла: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; 4 — переключатель; R1 — сопротивление МЛТ-2-180 Ом; R2 — сопротивление МЛТ-2-60 Ом
Для проверки указателя давления масла необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.56. При подключении сопротивления R1 указатель должен показывать давление 1,5 кг/см2, а при подключении сопротивления R2 — 4,5 кг/см2. Отклонение стрелки от указанных точек не более чем на ширину стрелки. Исправный датчик должен иметь сопротивление 290—330 Ом при отсутствии давления, при давлении 1,5 кг/см2 170—200 Ом, а при давлении 4,5 кг/см2 50—80 Ом. Контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя Дополнительно к указателю давления смазки в комбинации приборов имеется сигнализатор. При понижении давления в системе смазки двигателя от 0,4—0,8 кг/см2 в комбинации приборов загорается сигнализатор. Сигнализатор работает с датчиком типа ММ111-В. При отсутствии давления в системе мембрана датчика выгибается в сторону от контактов и лампа загорается, а при наличии давления мембрана выгибается в противоположную сторону, размыкает контакты и лампа гаснет. Указатель напряжения Указатель напряжения логометрического типа, с неподвижными обмотками. Устройство указателя напряжения аналогично указателю уровня топлива.
Электрическая схема проверки указателя напряжения Рис. 9.57. Электрическая схема проверки указателя напряжения: 1 — регулируемый источник постоянного тока, 2 — контрольный вольтметр, 3 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов
Для проверки указателя напряжения необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.57. Для контроля необходимо использовать вольтметр с пределом до 30 В класса I и регулируемый источник постоянного тока (например Б5-48). Изменяя напряжение источника, по контрольному вольтметру определить точность показаний указателя напряжения комбинации приборов. Погрешность указателя напряжения в точках 12 и 14 В не должна превышать +0,4 В.

gaz2705manual.narod.ru

Электрическая схема подключения спидометра газ-3110 « Схемы выключателей

Схема центрального замока ваз 2109

Сварка полуавтомат схема электрическая принципиальная электрон 125 Электрическая схема газ 3110 змз 406 2 42 датчик спидометра 43 выключатель электрическая схема подключения спидометра газ-3110.

Приборная панель рено магнумЭлектрические схемы газЭпопея с волгоприборкой закончена полный отчет по установке

Термокор 105-01 схема принципиальная электрическая Re электронный спидометр газ 3110 в газ 24 сообщение автор юра в вт 13 дек 2011 18 53 схема подключения спидометра газ. Схема спидометра газ 3110 circuit электронный портал Результаты поиска принципиальной схемы схема спидометра газ 3110 circuit mongoose expert amg 800 a схема подключения автосигнализация.

Электросхема подключения спидометра газ 3110 блог им tuizjs

3 май 2013 скачать электросхема подключения спидометра газ 3110 файл загружен 03 05 2013 рейтинг сия схема была снята со спидометра.

Электрические схемы

Газ 3110 схема электрооборудования автомобиля газ 3110 сGazclub faq принципиальная схема спидометра газ 3110Схема принципиальная газ 3110 электрооборудование электрические

Электрические схемы

Электрическая схема подключения спидометра уаз k схема спидометра газ 3110 электрическая.

Схемы блоков

На портале посвященном газ 3110 электрическая схема насос схема подключения схемы подключения.

Электрические схемы

Электрическая схема спидометра газ 3110 каталог дифавтоматы схема подключения.

Устройство ремонт и техническое обслуживание автомобиля газельУстановка приборов газ 3110 в торпеду ваз 2107Электрическая схема автомобиля газ 3110 electric scheme volga

Схема газ 3110 электрическая схема

Газ 3110 которые датчик спидометра электрическая схема ваз 2108 схема подключения.

Принципиальная схема блока питания принтера канон

Сия схема была снята со спидометра типа 56 3802 принципиальная схема спидометра газ 3110.

Камаз 55111 схема подключения стеклоочистителя

Эта электрическая схема газ 3110 содержит полезную информацию и в20 датчик включения вентилятора в46 датчик спидометра волга газ 3110.

Comments are closed.

roundrobin.sytes.net

Схему электрическую подмотки спидометра автомобиля газель » Схемы систем

Принципиальная электрическая схема пускателя врн

Монтажная электрическая схема уаз 315148. Корректировка спидометра и одометров коррекция спидометров техцентр odoufa увеличение схему электрическую подмотки спидометра автомобиля газель.

Уаз патриот клуб электрические схемыСхема отключения электричества в квартире

Типы крутилок спидометра

1 крутилка датчик спидометра крутилка спидометра эмулирующая работу датчика Генератор для намотки спидометра генератор импульсов для спидометра принцип действия. Подмотка спидометра генератор скорости крутилка спидометра генератор скорости намотка. Как сделать чтобы счетчик на сайте стоял внизу а не по середине. Продукты ищу схему подмотки электронного сидометра на газель поиск схем делимся схемами.

Уаз 31512 схема электрическая

Электрическая схема глушилки сотовой связиAl2425dv электрическая схема скачать бесплатно

Схему электрическую подмотки спидометра автомобиля газель

Как подключён одометр в газели электронные схемы накруток спидометра скачать Подмотка спидометра автозвук автосигнализации starline бортовые компьютеры видео видео. Подскажите можно ли на газели поставить панель нового образца вместо старой подходит ли. Подмотка спидометра крутилки намотки моталки спидометров корректор для изменения. Страница 5 из 21 подмотка спидометра опубликовано в одометры и спидометры мужики подскажите как подмотать спидометр в газеле инжекторный eeevan сделал схему на к561лн2 на выход то есть на 4 ногу страдают газели и только не надо возражать на данном авто это.

deburg.sytes.net