Что нужно знать, чтобы смотать электронный спидометр. Отмотка спидометра


Вам нужно отмотать пробег у подержанного автомобиля? Данные одометра расходятся с реальным состоянием авто? Выход есть ! 

 

Почему же популярность услуги по скручиванию пробега столь высока, причем не только у физических, но и у юридических лиц? Этому есть очень простое объяснение. Скрутить пробег - значит увеличить стоимость своего авто ! 

   Некоторые считают, что смотка пробега автомобиля – это незаконно. В действительности это не так. Корректировка пробега авто – это не преступление. По законам нашей страны, так как машина является собственностью владельца, он может поступать с ней по собственному усмотрению! (При продаже автомобиля, по ЗАКОНУ Вы обязаны сообщить покупателю реальный пробег авто)

   Отмотка одометра может понадобиться после ремонта или замены спидометра электронного типа, при продаже авто, после ремонта или замены двигателя и т.д. Существует множество ситуаций, когда одометр скрутить просто необходимо.Цифры на одометре становятся особенно актуальны тогда, когда владелец автомобиля начинает задумываться о продаже. Для того, кто продает машину, первостепенную роль играет цена, и если скрутить пробег, цена будет выше. Она будет тем выше, чем меньше показатели одометра. При покупке автомобиля любой покупатель обратит внимание на: год выпуска и показания одометра. И если год выпуска изменить не возможно, то скрутить пробег можно легко. Но далеко не все автовладельцы знают, как это сделать. Но о существовании профессионалов, оказывающих эту услугу, знают многие. Поэтому надо сказать, что в этом деле нельзя доверяться первым попавшимся. Это далеко не тот случай, когда подойдет любая помощь. Выбирать мастера, у которого будет выполнена коррекция пробега дешево и качественно, надо тщательно и осторожно ориентируясь на отзывы и опыт других автовладельцев.

   Процедура скрутки пробега на разных авто существенно отличается. Например, на старых иномарках и на авто отечественного производства скрутить пробег можно простым способом : для этого необходимо снять приборную панель и с помощью спички , вручную , переставить цифры до необходимых значений. Иногда используется и более интересный способ, тросик спидометра отсоединяю от коробки передач и присоединяют к дрели,которая вращается в обратную торону и пробег сматывается. Эти несложные манипуляции освоили многие автолюбители, и выполняли их самостоятельно прямо у себя в гараже. Теперь ситуация в корне поменялась. Коррекция пробега авто дешево и своими силами доступна только для старых машин. У новых моделей все необходимые данные хранятся в электронном виде в особом процессоре, поэтому требуется особое оборудование, чтобы можно было скрутить пробег. В некоторых иномарках данные пробега  дублируются, поэтому работа становится еще сложней. Естественно, что для работы с такими тонкими электронными системами необходимы особые знания, оборудование и опыт. 

Запуск приборной панели Renault Scenic 2

 

Пример работы на снятой приборной панели Kia

 

При корректировке одометра диагностика и сброс ошибок БЕСПЛАТНО ! ! !

 

podmotki.net

Что нужно знать, чтобы смотать электронный спидометр

Июн 9 • Советы от Петровича • 5597 Просмотров • Комментариев к записи Что нужно знать, чтобы смотать электронный спидометр нет

Загрузка...

PetrovichНа современных автомобилях, как вы знаете, установлен электронный спидометр, в комплект которого входит так называемый одометр. Кто еще не знает, что такое одометр, то я поясню вам, что это обычный счетчик, который учитывает пройденный путь автомобиля. И если несколько лет назад, перед продажей машины сматывание километров со спидометра не представляло особого ума (открутил тросик, подключил электромоторчик и машинка вместо пройденных нескольких сот тысяч, прошла всего несколько десятков), то в настоящее время, чтобы его смотать, нужно знать многое. И вот об этом – как смотать электронный спидометр, я – ваш Петрович, сегодня и расскажу.

Если брать в целом современный спидометр представляет собой весьма мудреный комплекс приборов, а, тем более что вся его работа связана напрямую с другими электронными блоками и системами авто. А это означает, что электронный спидометр находится постоянно под «неусыпным глазом» электроники и все его показатели откладываются в файлах микросхемы памяти бортового компьютера, который в своем оснащении имеет автономный источник питания – секёте, как все закручено.

smotat-elektronnyj-spidometr-01

Поэтому, если вы все-таки решили постигнуть вопрос, как смотать электронный спидометр, то я вам скажу – вы столкнетесь с довольно сложным технологическим процессом. Чтобы осуществить данную процедуру вам понадобится наряду с дорогостоящим оборудованием еще и специализированный софт (программное обеспечение), а это все нужно для того, чтобы не произошел сбой в работе приборов завязанных в этой цепочке. Что еще характерно для данного процесса, то он не является унифицированным и поэтому для каждой модели транспортного средства, включая и мотоциклы, понадобятся свои индивидуальные программы. Плюс к этому свой определенный порядок выполнения нужных операций, чтобы вы корректно могли смотать электронный спидометр своего авто.

Вот и получается, что в результате такой связки необходимо изменять не только показания одометра, но и перепрошивать блоки памяти ботового компьютера. Итогом таких манипуляций будет замена всех данных, связанных с пробегом транспортного средства на новую информацию. На этом месте я вас немного обрадую тем, что скажу, что в бортовом компьютере (в его памяти) информация о том, что вы вмешивались в его работу, не сохраняется.

smotat-elektronnyj-spidometr-02

Если вы еще уверены, что хотите самостоятельно смотать электронный спидометр, то отправляйтесь в магазин, за покупкой нужного электронного устройства, которое позволит вам осуществить вашу задумку. Кстати некоторые такие устройства адаптированы сразу под несколько моделей авто, однако перед покупкой всеравно убедитесь, что этот инструмент подходит и для вашего железного друга.

Эту и другую интересующую вас информацию можно получить прямо в магазине у специальных консультантов. Обычно такое оборудование подключается в USB-порт авто для диагностики, оно позволяет перепрошить память не только приборам панели управления, но и другим блокам. Что касается комплектации такого оборудования, то в него входит порядка 50-ти различных шнурков, шлейфов, естественно для разных моделей авто. С таким прибором, конечно, идет и инструкция, в которой подробненьким образом описан весь процесс (поэтапно), который вам предстоит пройти, если вы еще не отказались от такой идеи как смотать электронный спидометр автомобиля. Тут уж и вся ответственность за будущую работу машины, если что-то пойдет не так, ложится естественно на ваши плечи, не говорите потом, что я вас не предупреждал.

smotat-elektronnyj-spidometr-04

В заключение еще добавлю, чтобы у вас не опустились руки, запомните, что компании, производящие подобное оборудование в онлайн режиме предоставляют консультацию о том, как пользоваться их инструментом. Кроме этого все ваши вопросы вы можете отправить на e-mail компании и, вам обязательно ответят, потому как, производитель не захочет, чтобы во Всемирной Паутине появились в их адрес отрицательные отзывы, которые порочат их оборудование.

ДругоеПетрович

Интересное в Сети

Рекомендуем к прочтению

« Как определиться с ценой при выборе шин для автомобиля Новый стиль автомобилей компании Chery »

www.avtocarnews.com

Как скрутить спидометр | Пособие автомобилиста

Как скрутить спидометр

Сей опус, посвящен реальным и не очень, пробегам по автострадам железных коней, которые мы видим на спидометрах покупаемых и продаваемых автомобилей. Согласитесь, что отображаемые цифры счетчика пройденных миль и километров редко отображают действительное положение дел.Как скрутить спидометр и зачем?

Почему-то в России не принято показывать реальные километры. Наверное, менталитет такой, заставляет приводить пробег, к мягко скажем, не очень честным показателям. И этому, как не странно, есть объяснение.

В далекие сказочные времена, когда еще была страна СССР, а также постперестроечная разруха, и наш автопром, выпускал последнее слово техники «Жигули», и иже с ним «Волгу» и «Москвич», качество этих автомобилей оставляло желать гораздо лучшего. Слетать, куда-нибудь в космос было, наверное, проще, чем достать нужные запчасти для ремонта данной техники.

А, как известно автолюбителям со стажем, после пробега в 100-120 тысяч километров, сие чудо, называемое автомобилем, требовало серьезного ремонта. Замена сцепления, не говорю про ходовую, а также упавшая компрессия и поддымливающий движок, просящийся на капитальный ремонт.

Да, такой автомобиль, с таким пробегом не продашь… Тут приходит в озадаченную голову «умная мысль», скрутить спидометр… И вот, на щитке нужный пробег! Вот, наверное, и вся подоплека, данной ситуации.

Теперь на смену простым механическим спидометрам, приходят все более сложные приборы, но разве пытливого российского специалиста это остановит?

Коррекция пробега автомобиля в нужную сторону, становится все сложнее.

Пройденный километраж записывается в чипе спидометра, а так же может дублироваться в модуле света, в ключе, замке зажигания, иммобилайзере и в блоке управления. Каждая микросхема, в которой записан пробег автомобиля, условно называется «точка». Количество «точек» зависит от марки и производителя автомобиля. Встречаются автомобили с 1, 2, 3, 4 «точками» прописки пробега.

Сама, технология скрутки, а также накрутки спидометров за последние несколько лет почти не изменилась. Различаются способы программирования по трем параметрам:(Самый простой – механический, здесь не рассматриваем.)

— Первый — когда перепрограммируется память данных о пробеге путем непосредственного подключения к ней программатора.

— Второй способ представляет собой программирование через разъем на комбинации приборов автомобиля.

— Третий способ программирования осуществляется непосредственно через разъем диагностики автомобиля, это, как правило, самый простой, но, как и второй способ, возможен все реже, и реже.

Второй способ менее трудозатратный, чем первый, но более наукоемкий, так как требуется разобраться не только с кодировкой памяти, но и с протоколом доступа к ней.

Третий способ, все реже применяем, так как производители закрывают несанкционированный доступ к настройкам автомобиля, не позволяя, лезть в мозги кому попало. Одним словом, чем «свежее» автомобиль — тем меньше вероятность доступа к спидометру через диагностический разъем.

Наличие нескольких «точек», в которых записан пробег авто, делает данную операцию практически нецелесообразной. Стоимость такой правки мозгов, может быть сопоставима со скидкой на общую цену автомобиля.

Вывод:— скручивать спидометр у достаточно новенькой машинки – накладно. Ну, а для детищ российского автопрома, эта тема все еще актуальна.Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru