Подмотка CAN конструктор MultiCAN-3 - подмотка спидометра MulniCAN. Подмотка спидометра кан


Подмотка спидометра CAN (Безлимит)

Розничная цена  :  4.500,00 руб.

Устройство для увеличения пробега у автомобилей через диагностический разъем OBDII. Данная крутилка позволяет быстро и безопасно произвести подмотку пробега. Для этого необходимо вставить прибор в диагностический разъем и включить зажигание. Применяется в авто у которых сигнал скорости автомобиля передается по шине CAN (как правило это автомобили выпущенные после 2007 года.

1. Перед началом использования, устройство необходимо подготовить для автомобиля, с которым оно будет использоваться. Первоначально устройство поставляется настроенным на 1 режим. Как переключить режим работы, устройства описано далее.

2. Подключаем намотку к диагностическому разъёму автомобиля (Зажигание выключено). Индикатор устройства отобразит номер режима, если режим совпадает с вашим автомобилем, переходим к пункту 3, если нет - к пункту 1.

3. Включаем зажигание. Индикатор устройства загорится постоянно.Контролируем скорость намотки по счетчику основного или суточного пробега. Если скорость намотки мала, или не мотает совсем. Переключаем подрежим устройства (кратковременно нажимая кнопку в хвостовике устройства) и снова контролируем скорость намотки. Всего можно переключить, до 8 подрежимов. При переключении подрежима кратковременно гаснет индикатор. Подрежимы переключаются последовательно по кольцу. Переключая подрежимы можно выбрать оптимальную для вас скорость намотки. Последний выбранный режим и подрежим работы сохраняется.

Описание использования:

Подключаем устройство к диагностическому разъёму автомобиля. Включаем зажигание, когда индикатор устройства загорится постоянно, контролируем скорость намотки, по счетчику пробега.Не используйте устройство намотки, на движущемся автомобиле.Получив нужные показания счетчика пробега, выключаем зажигание и отключаем устройство от автомобиля.

Описание работы:

При подключении крутилки спидометра к диагностическому разъёму индикатор крутилки загорится на 3 секунды. Показывая, что питание крутилки спидометра присутствует, и она начинает работу. Далее индикатор гаснет на 2 секунды, и начинает быстро с интервалом 0.5 секунды, отображать номер режима работы. После крутилка проверяет CAN шину данных автомобиля и делает следующее:

Если CAN шина данных не подключена или не активна, индикатор на крутилке спидометра светиться не будет.

Если CAN шина данных подключена правильно и на ней есть активность, индикатор будет кратковременно загораться на 0.25 секунды, с паузой в 2 секунды.

Если CAN шина данных по параметрам подходит для намотки спидометра, (параметры шины данных и выбранного режима работы совпадают.), индикатор устройства намотки спидометра будет гореть постоянно, и намотка спидометра начнет увеличивать пробег в автомобиле. В этом состоянии можно с помощью кнопки, или кратковременно перемыкая 1 и 5 контакты пяти штырькового разъёма, переключать подрежимы работы устройства намотки. Всего в устройстве 8 подрежимов переключающихся по кольцу, последний выбранный подрежим запоминается. С помощью переключения подрежимов можно выбрать оптимальную скорость намотки спидометра. Работа намотки контролируется по индикатору основного или суточного пробега. В Рено Fluense только по основному пробегу.

Через 1-5 часов суммарной работы намотки спидометра, переключение типа автомобиля и подрежимов работы блокируется. Для разблокировки устройства или сброса лимита на лимитных версиях устройств, необходимо обратится к нам по Эл.почте [email protected]. Разблокировка всех устройств намотки платная. Гарантия 6 мес.

Переключение режима:

Для того, что бы выставить нужный режим работы. Необходимо подключить намотку спидометра к автомобилю или подать питание (4-контакт масса и 16-контакт +12 в), и пока горит индикатор нажать и удерживать кнопку устройства, или перемкнуть 1 и 5 контакты пяти штырькового разъёма в намотке спидометра. И удерживая кнопку дождаться, когда индикатор начнет мигать, с паузой в 1 сек. Количество миганий, соответствует номеру режима. Когда индикатор мигнет нужное количество раз, необходимо отпустить кнопку устройства, намотка спидометра перезагрузится. И отобразит номер режима работы (тип автомобиля). Нужный режим выставляем по таблице.

Переключение подрежима:

Переключение подрежима осуществляется кратковременным нажатием на кнопку в хвостовике устройства, или, если кратковременно замкнуть 1 и 5 контакты пятиштырькового разъёма внутри устройства намотки (только когда зажигание включено и индикатор горит постоянно). Переключение подрежима подтвердит индикатор (отключится, на 0.25 сек). Подрежимы переключаются по кольцу. В намотке используется до 8 подрежимов переключающихся по кольцу.

В автомобилях Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW, Mitsubishi необходимо вывести два провода с моторной шины CAN, в свободные контакты диагностического разъёма.

Подмотка имеет 8 режимов работы, с помощью которых можно выбрать оптимальную работу и скорость намотки наиболее подходящую для вашего автомобиля.Данный прибор можно использовать сразу для нескольких авто одной модели.

Поддержка автомобилей:

FordFocus 2, Focus 3, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo, Maveric, C-Max, S-Max, Mondeo, Galaxi, Scorpio, Escape c 2007, Explorer, Ranger.

MazdaМазда 2, Mazda 3, Mazda 6, CX-7.

ToyotaHighLander c 2008, Avensis c 2009, Auris c 2006, Camry c 2007, Tundra, Corolla c 2006, Land Cruiser 200, Prado 150 c 2009, Rav4 c 2006, Verso.

LexusLX570, RX350 c 2010, LS460 c 2007 и все другие после 2012 года.

NissanTeana, Murano, Qashqai, X-Trail, Primera с 2005, Navara, Pathfinder с 2007, Patrol c 2010.

InfinitiFX-35, FX-45, QX-56, G35.

Audi(Все модели начиная с 2003 года)Audi A4, A6, A8, Q5, Q7, AllRoad.В том числе новые A6 и A8.

Volkswagen(Все модели начиная с 2003 года)Passat B6, B7, CC, Polo, Golf V, Jetta, Caddy, T5, Touareg, Caravelle, Multivan, Crafter, Tiguan, Amarok.

Skoda (Все модели)Octavia, Super B, Yeti, Rapid.

Mercedes(Все модели начиная с 2005 года)Кузова 112, 164, 204, 211, 220, 221, 222, 251, Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005.

Honda Honda Civic c 2008, CRV c 2008, Pilot, Accord.

OpelAstra c 2010, Antara, Insignia, Zafirta, Astra, Vectra.

Renault    Scenic-2, Megan-2, Megan-3, Fluence, Master, Kangoo, Latitude, (Logan c 2014 года).

SsangYong.Rexton-2 c 2007, Kairon, Actyon, Chairman.

ChevroletCaptiva, Cruze, Tahoe, Aveo c 2012, Orlando, EPICA(АКПП) c 2010 года.

CadillacEscalade c 2008, Express.

HyundaiSonata c 2011, Solaris(АКПП), Elantra(AKPP), I30(АКПП), I35(АКПП), I40(АКПП) IX35, IX55, Santafe, Genesis.

BMW(Все модели начиная с 2002 года)1, 3, 5, 7, X5 серия (Кузова E60, E61, E62, E65, E66, E67, E68, E70)Новые БМВ с 2010 года в F кузовах.

KIASportage c 2011, Sorento c 2012, Cerato, Optima, Quoris, Mohave.

CitroenС5, Jumper, Berlingo c 2012.

Mitsubishi.Outlander XL, Outlander III, Lancer X, ASX.

Volvo.XC90, XC70, S80, S70, S60.

Land RoverDiscovery 3, Range Rover.

SuzukiVitara, Kizashi, SX-4.

Peugeot308, 408, 508, 509, 4007, Boxer.

JeepGrand Cherokee.

LadaGranta c 2012, Priora c 2012.

Для некоторых автомобилей Mercedes, VW, Skoda, Audi, Mitsubishi, BMW, Jeep, Peugeot4007 необходимо доработать автомобиль (вывести два провода в диагностический разъём).

*Устройство позволяет переключая режимы работы увеличивать пробег на всех автомобилях из списка поддержки, а также выбрать скорость намотки.

immo-key.ru

Подмотка CAN конструктор MultiCAN-3 - подмотка спидометра MulniCAN

Обновлённая версия 419

добавлено

УАЗ ПАТРИОТ 2016 АВС

УАЗ ПАТРИОТ 2017

LADA GRANTA 2014-15 NO ABC

LADA GRANTA 2016 ABC

LADA X-Ray 2016

FORD TRANSIT BUS 2016 MT

NISSAN SENTRA 2014

RENAULT FLUENCE 2015

KIA MOHAVE 2016

Nissan Terrano 2016

Комплектация конструктора имеет 3 варианта

1. полная: все запчасти + OBD2  1650руб за 1 шт. 

от 5 шт   1500руб   

от 10 шт 1450руб   

2. Все запчасти без OBD2 1.550руб за 1 шт от 5 шт  1350руб.

3. 2 контролера (STM32 трансивер МСР2551)+ плата 1.100руб за 1 шт от 5 шт 1000руб, от 10шт 900руб

4. в сборе 2.500 руб за 1 шт от 5 шт

5. Плата с припаянным процем STM32 +100руб к выбранной комплектации

Видео пайка проца STM32 

Видео по выбору машины тут

Видео по наладке и проверке тут

Это устройство предназначено для проверки работы электронного одометра.

Прибор является полностью съемным и подходит для большинства современных автомобилей.

Для удобства настройки в приборе установлен трехцветный RGB светодиод. Каждый цвет светодиода имеет свое значение:

Красный ( первая цифра ) - это сотни, при подключении и наборе моргает красным цветом.

Зеленый ( вторая цифра ) - это десятки, при подключении и наборе моргает зеленым цветом.

Синий ( третья цифра ) - это единицы, при подключении и наборе моргает синим цветом.

При подключении прибора вспышками индицируется настроенный ранее номер авто из списка. Например:

RENAULT MEGANE 2 2005 .......................................................132 будет моргать одна красная, три зеленых, и две синих вспышки.

Настройка на нужное авто из списка осуществляется следующим образом. Необходимо нажать на кнопочку и удерживая её подать питание на устройство.

Загорится красный светодиод, отпускаем кнопочку, светодиод погас и кнопочкой набираем первую цифру. Через небольшую паузу загорится и погаснет зеленый светодиод, кнопочкой набираем вторую цифру. Опять небольшая пауза загорелся и погас синий светодиод, кнопочкой набираем третью цифру. Небольшая пауза загорится и погаснет желтый светодиод и проморгает настроенный параметр, вот и все. В случае если значение цифры будет = 0 то нажимать кнопочку нет необходимости.

Каждое нажатие кнопочки индицируется загоранием соответствующего цвета светодиода. Настройка делается быстро и удобно. Чтобы набрать номер 232 потребуется всего семь нажатий на кнопочку

При необходимости в приборе имеется встроенный генератор меандра. (выходной каскад опционально) На выходе которого можно настроить частоту от 10 Гц до 2000 Гц.

Для настройки на необходимые параметры смотрим список. Номера начиная с 600-ого и по 619-ый. Допустим, настроив на номер 603, получаем генератор с выходом 310 Гц, в процессе генерации нажимая на кнопочку можно увеличить частоту до 400 Гц с шагом 10 Гц по кругу. Наружу выход можно вывести дополнительным проводом, либо сделать внутри устройства перемычку на необходимый пин разъема OBDII например на (3) что актуально для некоторых моделей HYNDAI, KIA. Работа генератора индицируется синим светодиодом а работа CAN модуля зеленым. Выходной каскад можно сделать по своему усмотрению по любой проверенной схеме, либо по схеме приведённой на рисунке.

При необходимости в приборе имеется встроенный генератор меандра. (выходной каскад опционально) На выходе которого можно настроить частоту от 10 Гц до 2000 Гц.

podmotka-can.com

Подмотка спидометра или CAN-Крутилка - CanMaster

 

 

Подмотка спидометра CAN

Гарантия прибора: 1 год

Бесплатная доставка в день обращения

Оплата прибора после проверки работоспособности

Цена: 20 000 тенге

Звоните и заказывайте наш прибор по телефону +7-705-191-21-50

Если у вас автомобиль с шиной CAN, подмотка пробега осуществляется с помощью крутилки CAN. CAN-крутилка предназначена для увеличения пробега (подмотки спидометра). Если вам часто приходится корректировать километраж в своем авто, вы можете приобрести такую крутилку у нас. Таким образом, вы сэкономите немало денег и времени потому, что вам не придется обращаться к услугам техсервисов.

Выберите Вашу марку автомобиля

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.

Преимущества нашего прибора «Крутилка спидометра CAN»

  • Является самым современным и простым способом корректировки пробега.
  • Можно использовать практически для любых автомобилей моложе 2006 года с АКПП и МКПП.
  • Устройство является полностью съемным, т.е. не требует установки.
  • Прибор работает прямо из салона авто через разъем OBDII.
  • Изменяет километраж во всех дублирующих блоках и не вызывает ошибок в работе электронной системы транспортного средства.
  • Наш прибор останется незаметным, даже для диагностического оборудования.
  • Скорость намотки – до 5 тыс. км/ч.
  • Прибор находится всегда под рукой.

Краткая информация о моталке спидометра CAN

CAN шину можно встретить практически во всех автомобилях, выпущенных с 2007 года, но также устройство работает и с более ранними иномарками.

Крутилка пробега CAN проста в управлении. Она подключается к диагностическому разъему – OBDII и увеличивает километраж до необходимой цифры. Разъем OBDII найти в машине не сложно – обычно он расположен под рулевой колонкой. Затем следует включить зажигание. Пока ваше авто стоит на месте, показатели на спидометре изменяться в нужную сторону, и для этого не нужно обладать специальными знаниями!

CAN-крутилка компактна и не требует установки. После эксплуатации прибора, вы можете положить его в бардачок и воспользоваться при следующей необходимости. Устройство также абсолютно безопасно для электронной системы автомобиля, поскольку не вызывает ошибок и изменяет данные одинаково во всех платах памяти. Вы можете cмело проходить любой ТО, потому что вмешательство устройства не определит даже дилерское оборудование.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.

Как пользоваться намоткой CAN?

1. Подготовка крутилки CAN: Прежде чем использовать устройство, его необходимо подготовить (настроить) для своего автомобиля. Для этого подключите намотку к разъему. На экране прибора появится номер режима. После включения зажигания индикатор будет гореть постоянно и показания спидометра начнут увеличиваться. По счетчику основного и суточного пробега вы сможете проконтролировать скорость намотки. Если она окажется меньше необходимой, следует переключить подрежим крутилки CAN кратким нажатием кнопки. Затем снова проверьте скорость намотки километража. Таким образом, вы сможете выбрать оптимальный подрежим для своего автомобиля. Последние настройки прибора сохраняются.

2. Выбор режима: Осуществляется таким же образом, только за счет долгого удерживания кнопки переключателя. Количество миганий индикатора будет соответствовать номеру режима. Когда подходящий режим выбран, отпустите кнопку индикатора. Для выбора режима используйте специальную таблицу.

3. Предостережение: Намотка пробега с помощью крутилки CAN ни в коем случае не осуществляется во время движения автомобиля!

4. Описание работы: При подключении подмотки CAN к диагностическому разъему должен загореться индикатор, который свидетельствует о наличии электропитания. Затем прибор проверяет автомобильную шину. Если шина данных неактивна, индикатор крутилки светиться не будет. Если шина CAN активна, вы увидите краткие сигналы с паузой в 2 сек. Если параметры выбранного режима и шины совпадают, индикатор будет гореть постоянно, и устройство приступит к намотке пробега.

В автомобилях Skoda, BMW, Volvo, Audi, Mercedes и VW необходимо вывести два провода от шины CAN в свободные контакты диагностического разъема, обычно используют 2 и 10 или 3 и 11 диагностический разъем.

Если у вас возникли сложности или намотка пробега вызывает ряд вопросов, лучше обратитесь к специалисту. Наши мастера смогут вам помочь.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.

canmaster.kz

конструктор подмотки спидометра CAN MultiCAN-1

 Конструктор MultiCAN СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

Снят с производства и больше не выпускается

Данный коструктор предназначен для корекции подмотки спидометра (пробега)  в плюс и проверки  работоспособности  спидомерта (одометра) состоит из трёх основных  микросхем ABP контроллера ATMEGA328 контроллера CAN шины SJA1000  и CAN трансивер  МСР2551В контроллере уже заложены ID данные машин . согласно приложенному списку  мы  при помощи кнопкСнят с производства и больше не выпускается и программируем нужный нам автомобиль

Текущая версия устройства  MultiCAN V-5 скачать тут  Список авто.rar

схема устройства и вид      Схема  фотографии и описание  Multi CAN FOTO.rarКомплектация конструктора имеет 3 варианта 1. полная: все запчасти + OBD22. не полная:  3 контролера ( ATMEGA328  контроллера CAN шины SJA1000  и CAN трансивер  МСР2551)+ плата3. в сборе

как проверить после сборки

как программировать  машину из списка

warning! Будте внимательнее при пайке и не употребляйте  паяльник на 220V                  ATMEGA 328 может выйти из строя   при пробое паяльника так- же  и статика !                  Я не могу дать гарантию на  собранный вами конструктор это уже ваша прерогатива.                  Если не уверены в собственных силах покупайте в сборе!

[email protected]тел:8 9030554424  Александр

podmotka-can.com