1.3.3 Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега. Рено спидометр
Не работает спидометр на Рено Симбол
В комбинации приборов легкового автомобиля Рено Симбол (Renault Symbol), устанавливается электронный спидометр, который получает информацию о скорости движения автомобиля с помощью датчика скорости, установленного на корпусе коробки перемены передач. Если из строя выходит сам спидометр, то придётся менять в сборе комбинацию приборов, так как она не подлежит ремонту, так как даже её освещение осуществляется впаянными светодиодами.
Но чаще всего, виновником отказа спидометра показывать скорость автомобиля, бывает датчик скорости. Одной из самых распространённых причин его отказа, становится попадание воды внутрь корпуса или его штекерного разъёма, в результате движения по лужам или при мойке. Для устранения этой неисправности придётся снять датчик скорости и хорошо просушить его. Если, в результате частого падания воды, произошло окисление контактов штекера, то их нужно аккуратно зачистить.
Когда у спидометра начинает дёргаться стрелка, а при последующей эксплуатации без поиска неисправности, спидометр начинает периодически отключаться, то это будет говорить о том, что в этой электрической цепи, где-то появился плохой контакт. Так как внутри датчика скорости, при движении автомобиля вращается магнит, и в находящейся там же, печатной плате усилителя импульсов, к которой подсоединяются три контакта колодки разъёма (плюс, «масса», импульсный сигнал), под действием вибрации расшатываются пайки выводов разъёма, что и становится причиной разрыва этой электрической цепи.
В этом случае есть два выхода либо Вы покупаете новый датчик скорости и устанавливаете его вместо пришедшего в негодность старого датчика скорости, либо разбираете неисправный датчик и при помощи паяльника пропаиваете контакты разъёма к печатной плате. Но при данном ремонте, корпус датчика затем придётся склеивать, так как он считается неразборным.
Ещё одной возможной причиной, по которой перестал работать спидометр, может стать срезание граней приводного вала датчика скорости, в результате чего на него не может передаваться крутящий момент с приводной шестерни, установленной внутри корпуса коробки перемены передач. В этом случае, датчик скорости подлежит замене. Хуже будет, когда срежет зубья у приводной шестерни, тогда, чтобы устранить неисправность придётся снимать и разбирать коробку перемены передач.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
Не работает спидометр на Рено Лагуна
На просторах Российских дорог можно встретить легковые автомобили Рено Лагуна (Renault Laguna) всех трех поколений. В комбинации приборов Renault Laguna I, устанавливался спидометр, который получал информацию о скорости движения автомобиля с датчика скорости, установленного на коробке перемены передач. Наиболее часто встречавшейся неисправностью, был выход из строя пластиковой шестерни механизма привода во вращение вала датчика скорости.
Связано это было с тем, что при сборке коробки перемены передач, ставить эту пластиковую шестерню нужно было очень аккуратно, так как малейший её перекос приводит к смыканию зубьев, которые в процессе эксплуатации автомобиля достаточно быстро срезало, от чего приводной вал датчика скорости переставал вращаться. Для устранения этой неисправности приходится снимать коробку перемены передач.
Да и сам датчик скорости мог стать причиной отказа спидометра показывать скорость движения автомобиля. Проверить предположение о неисправности этого датчика, можно было путём его отсоединения от механизма привода и вращения его вала рукой или шуроповёртом. В это время напарник должен был наблюдать за стрелкой спидометра. Если стрелка не реагировала на вращение вала датчика скорости, то его можно считать неисправным, при условии, что сам спидометр находится в рабочем состоянии.
В конце выпуска автомобилей Renault Laguna I, а также на автомобилях Renault Laguna II и Renault Laguna III, была изменена схема получения информации, о скорости движения автомобиля. Её стали получать с антиблокировочной системы тормозов (ABS), так как в этой системе имеется четыре датчика, замеряющих скорость вращения каждого колеса автомобиля.
При отказе спидометра показывать скорость автомобиля, прежде чем начинать детальный поиск неисправности нужно сделать тест комбинации приборов, чтобы выяснить в каком состоянии находится сам спидометр. Если, при прохождении теста, стрелка спидометра трижды начнёт движение от нулевой отметки и поднимется до максимальной скорости, то это будет говорить о его рабочем состоянии. В этом случае, неисправность придётся искать в ECU (электронный блок управления) ABS или проводах соединяющих её с комбинацией приборов. Так как, если исправно ECU ABS и хотя бы один из 4 датчиков, замеряющих скорость вращения колеса, спидометр должен работать.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
Подробная инструкция по снятию и установке привода спидометра на Renault Megane.
Европейская автомобильная промышленность в большинстве своем всегда стремилась выпускать машины, доступные для большинства. Ярким примером этого является модель Megane от компании Renault. Это очень популярный автомобиль гольф-класса для всей семьи. Он выделяется своим красивым внешним видом и практичностью. В его салоне можно разместить как веселую компанию молодежи, так и маленьких детей. Сзади располагается вместительное багажное отделение.
Даже несмотря на высокое качество всех компонентов, данная модель не сможет избежать различных поломок. Они могут быть вызваны вашим стилем вождения, износом тех или иных деталей и т.д. Другими словами, причинами неисправности могут стать совершенно разные факторы.
Подготовительные операции
Сегодня мы с вами рассмотрим процедуру снятия и установки привода спидометра. Такие процедуры позволят вам исправить практически все неисправности связанные со спидометром в вашем автомобиле. Главным показателем неисправности является нестабильная работа прибора или его полное бездействие.
Исправлять такую проблему нужно в самые кратчайшие сроки, так как в противном случае передвигаться на автомобиле будет крайне небезопасно. Для снятия и установки системы вам понадобится лишь универсальный набор отверток и головок, а так же новые уплотнительные кольца. Помните, что приобретать подобные компоненты лучше в качественных магазинах, так как от их работы напрямую зависит работа всей системы.
Процедуры снятия и установки вполне можно осуществлять самостоятельно, без чьей-либо помощи. На все это вы потратите примерно 30 минут, вне зависимости от уровня вашей подготовленности. Работа эта довольно простая, так что справиться с ней сможет даже человек, который ни разу ничего не чинил в машине.
Снятие спидометра
Как говорилось ранее, процедура снятия спидометра не должна вызвать никаких проблем. В целом ее можно изобразить при помощи следующего алгоритма:
- Перед тем, как производить снятие, вам нужно будет удалить защитную крышку задней передачи. Найти ее вы сможете в задней части трансмиссии.
- Далее вам потребуется смотровая яма, так как с ней вся процедура будет гораздо проще. Ручник необходимо поднять, а всю машину немного поддомкратить, чтобы колеса весели в воздухе. Для страховки подложите под автомобиль осевые подпорки. Далее отыщите двигатель. Он вам нужен для того, чтобы снять нижний щиток.
- Следующим шагом вам нужно снять воздушный фильтр. Подробная процедура снятия должна быть описана в инструкции по эксплуатации автомобиля.
- Теперь вы должны заняться проводкой, а именно, отключить ее. Так же нужно вывернуть датчик скорости автомобиля. Он расположен в верхней стенке трансмиссии, добраться до него не будет проблематично.
- Кстати, при снятии защитной крышки вам потребуется какой-нибудь контейнер для сбора трансмиссионной жидкости. Контейнер лучше всего помещать непосредственно под кожухом главной передачи. Подождите, пока стечет вся жидкость.
- После этого не уходите от главной передачи. Вам нужно будет открутить болты и снять ее крышку. Так же удалите прокладку, в последствии вы должны заменить ее на новую. Использование старой прокладки крайне не рекомендуется.
- На верхней стенке трансмиссии вы должны увидеть защитный кожух. Его нужно снять, после чего вы сможете снять и весь механизм. Кроме него вам потребуется удалить уплотнительное кольцо. Как и прокладку, кольцо нужно будет устанавливать новое. При установке старого добиться надежной и долговечной работы узла будет крайне сложно.
Установка спидометра
Как только вы произвели ремонт, вам нужно произвести установку спидометра на его законное место. Сделать это ничуть не сложнее, чем снять спидометр. Как и в прошлом случае, лучше всего воспользоваться следующим механизмом:
- Первым делом необходимо установить новое уплотнительное кольцо. Установив это кольцо в кожух механизма, вам нужно будет вставить кожух в трансмиссию. Далее вам нужно будет прикрепить провод к установленному кожуху. Сделать это можно с помощью обычных скоб. После этого выведите детали в рабочее положение.
- Следующим шагом вам нужно будет просушить все имеющиеся детали, в том числе и крышку. После этого присоедините ее к трансмиссии, при этом обязательно используя новую прокладку. Закреплять крышку нужно болтами надежно, но, перетягивать их так же не нужно, иначе при следующей подобной процедуре у вас могут возникнуть определенные проблемы.
- Теперь можно переходить к установке датчика скорости и подключению электропроводки.
- Далее вы должны перейти к заполнению блока необходимым количеством масла для данной модели.
- Последним шагом вы должны совершить поездку на автомобиле и проверить уровень масла.
Итог
В итоге вы получите исправно функционирующий спидометр с точным отображением показателей скорости. В случае необходимости вам нужно будет отрегулировать стрелку. Чтобы это сделать, можно отправиться в сервисный центр, либо же, воспользовавшись специальным руководством, сделать это самостоятельно.
Как уже говорилось, вся процедура не займет у вас более 30 минут. При замене каких-то деталей обязательно обращайте внимание на их качество. В противном случае все ваши труды могут пропасть даром.
autoremka.ru
Скрутить смотать спидометр и пробег Renault (Рено), корректировка коррекция спидометра и пробега Renault (Рено)
Крутилка спидометра без лимита по пробегу
Вам требуется корректировка пробега на автомобиле Renault?Вы не знаете куда обратиться?
Поздравляем вас вы сделали верный выбор!
Цена: от 2490 руб
Чтобы легко скрутить пробег Renault - звоните +7 (499) 344-02-74
Без разбора через разъем OBDII | Бесплатный сброс ошибок и сервисных интервалов | гарантия на все выполненные работы | Выезд специалиста* |
Корректировка спидометра или одометра на автомобили RENAULT (РЕНО) может быть осуществлена двумя способами:
Происходит демонтаж приборной панели для дальнейшего подключения ее к программатору, а так же происходит подключение к блокам памяти автомобиля для изменений показаний. Данный способ используется в основном на транспортных средствах до 2004 г.в.
Без вмешательства в приборную панель и блоки памяти автомобиля - в данном случае оборудование подключается к диагностическому разъему, расположенному в салоне автомобиля. Данным способом, возможно, производить корректировку пробега в транспортных средствах от 2004 г.в.
Несмотря на то, что данные о километраже дублируются сразу в нескольких блоках, при прохождении ТО корректировку пробега определить невозможно, так как изменение происходит во всех блоках памяти.
Время, которое требуется на данную процедуру по коррекции показаний одометра, может варьироваться от 5 минут до нескольких часов.
Также компания ОДОМЕТР предлагает услугу по увеличению пробега автомобиля с помощью прибора крутилка спидометра, а также конкретно прибор подмотка спидометра RENAULT.
Ниже привидена таблица с примерными ценами на процедуру по корректировки (скрутки) спидометра или одометра на автомобили RENAULT:
Марка авто | Модель | Цена |
Renault | Clio | 2490 руб. |
Renault | Duster | 2490 руб. |
Renault | Espace | 2490 руб. |
Renault | Fluence | 2490 руб. |
Renault | Kango | 2490 руб. |
Renault | Koleos | 2490 руб. |
Renault | Laguna | 2490 руб. |
Renault | Latitude | 2490 руб. |
Renault | Logan | 2490 руб. |
Renault | Megane | 2490 руб. |
Renault | Sandero | 2490 руб. |
Renault | Scenic | 2490 руб. |
Renault | Symbol | 2490 руб. |
Renault | Twingo | 2490 руб. |
Renault | Partner | 2490 руб. |
Renault | Vel Satis | 2490 руб. |
Обратившись в нашу компанию вы получаете:
Экономию своего времени, ведь вы обратились к профессионалам!
Бесплатную консультацию
Гибкую систему скидок
Квалифицированный сервис
Индивидуальный подход (также предусматривается выезд к клиенту)
Гарантию на выполненные работы!
В случае возникновения вопросов, Вы можете задать ихспециалистам «одометр-сервис» по телефону +7 (499) 344-02-74Желающие сделать заказ могут заполнить форму заказаили сделать заказ по телефону.
Адрес: г.Москва, ЦАО Пестовский переулок, д.2с1. Схема проезда Телефон: +7 (499) 344-02-74
На первый взгляд, не зная всех нюансов, может показаться, что смотать спидометр довольно просто. Но на самом деле скрутка спидометра – сложный процесс, который не ограничивается только корректировкой данных на приборной панели. Сведения о пройденном километраже современных транспортных средств зачастую хранятся сразу в нескольких блоках памяти и чтобы полностью скрутить спидометр нужно произвести замену данных о километраже сразу во всех блоков памяти.
Легкомысленное отношение к процедуре корректировки пробега или неквалифицированная помощь в подобном вопросе может привести к погрузке любимого автомобиля на эвакуатор.
Довереяйте Профессионалам своего дела!
Компания Одометр всегда идет в ногу со временем!
* - выезд специалиста осуществляется по предварительной заявке
xn--d1acugbon.xn--p1ai
Спидометр Рено Дастер: на страже скорости | Renault Duster
Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-04Никто не застрахован от разного рода поломок в любимом автомобиле, каким бы качественным он ни был. Довольно часто на Рено Дастер спидометр отказывается работать. Конечно же, такие ситуации не случаются каждый день, но в подобном случае нужно всегда знать последовательность правильных действий. Водитель со значительным опытом может чисто визуально определить скорость, с которой примерно движется машина. Однако любому новичку далеко до виртуозности определения скоростей на глаз. Чтобы избежать аварийных ситуаций, необходимо как можно скорее избавиться от этой неисправности.
Последовательность действий при поломке:
шаги первые
Итак, прежде всего включаем тестовый режим. Специальная кнопка расположена под самим пострадавшим прибором. Следующим шагом станет открытие капота. Далее вам предстоит достать механизм, на котором и лежит вся ответственность за своевременное вращение стрелок на приборной панели. Торпеду необходимо снять, накладки подвергнуть процессу демонтажа, открутить рулевое колесо и снять подрулевые переключатели, а саморезы открутить. Все эти компоненты и фиксируют торпеду, далее отсоединяем от нее все провода. Откручиваем болтики, которыми закреплена панель приборов.
Шаги вторые:
Следует внимательно осмотреть приборную панель. Снимаем стекло, закрепленное посредством герметика. При помощи строительного фена нагреваем участок, где соединяются стекло и пластик. Затем становится возможным отсоединить стекло и избавиться от остатков старого герметика. Теперь нас волнует состояние тросика спидометра Рено Дастера. Чаще всего прибор перестает работать именно из-за возможного обрыва. В том случае, если этот тросик износился, вам необходимо осуществить замену. После этого в игру вступает пластиковая вилочка, которую вы подкладываете под стрелку, с осторожностью снимая ее.
Не исключена возможность того, что ось стрелки была погнута. Попробуем перевернуть приборную панель. С тыльной стороны расположены шестеренки механизма вращения устройства. Вам рекомендуется тщательно проверить все компоненты, чтобы не пропустить возможную причину поломки. Вполне вероятно, что одной шестеренке недостает некоторого количества зубчиков, тогда вам придется осуществить замену данной детали. Итак, когда все вероятные причины устранены, собираем всю конструкцию в исходный вид. Включаем устройство и проверяем его работоспособность.
Поделитесь статьей:
dusterfun.ru
Renault Symbol | Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега
Рис. 1.34. Спидометр/одометр/ счётчик суточного пробега: 1 – спидометр; 2 – одометр/счётчик суточного пробега; 3 – кнопка выбора показания |
Спидометр
Спидометр показывает скорость автомобиля в км в час и (или) в милях в час.
Одометр и счётчик суточного пробега
При установленном в положение «ON» ключе зажигания на дисплее – показания одометра или счётчика суточного пробега.
Одометр записывает пробег автомобиля с начала эксплуатации. Счетчик суточного пробега может также использоваться для измерения длины отдельных поездок или пробега между заправками.
ВНИМАНИЕ Следите за показаниями одометра и сравнивайте их с графиком техобслуживания. Несоблюдение этого графика может привести к повышенному износу или повреждению частей автомобиля. |
Рис. 1.35. Переключение режимов одометра |
Рис. 1.36. Обнуление счётчика суточного пробега |
Для обнуления счётчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показания 3 и удерживайте её около 2 с.
automn.ru