Схема подмотка спидометра


Подмотка спидометра своими руками. Схема.

Многие автолюбители собирают крутилку спидометра своими руками, как это сделать мы расскажем в этой статье.

 

Хочется  сразу отметить, что спидометры бывают двух видов: механические и электронные.

 

Для намотки механического спидометра используется обычная дрель.

Механические спидометры уже не используются, поэтому речь пойдет исключительно об электронных спидометрах.

 

Схема намотки электронного спидометра.

 

Электронный спидометр, в свою очередь, разделяется по принципу работы на два типа.

 

Первый работает от импульсов, второй от цифрового сигнала.

 

Для того чтобы собрать своими руками импульсную крутилку электронного спидометра(первый тип), вам потребуется специальная тестовая плата со схемой, которая изображена на картинке.

 

Эту схему необходимо собрать на данной  плате, используя указанные ниже комплектующие и микросхему.

 

NE555 - 1 шт. (таймер)

SS24 - 1 шт. (защитный диод)

резисторы SMD 2 шт

Переменный резистор     - 1 шт.

Керамический конденсатор 2 шт.

Электролитические конденсаторы  - 2 шт.                                                                    

Все можно купить в магазине электроники, который есть в каждом более менее крупном городе.

 

Обратите внимание!

Предлагаемая схема разработана на автомобили использующие в своей сети 12 вольт, для использования данной схемы на автомобилях, использующих в своей сети 24 вольта, необходимо использовать дополнительные комплектующие. 

 

Мы не гарантируем, что данная схема работает и у вас получится собрать готовое изделие.

Обратите внимание, что не правильно подобранные комплектующие могут привести к поломке электрооборудования автомобиля!

На нашем сайте вы можете заказать готовое изделие, прибор высылается с инструкцией по подключению!

 

Схема крутилки электронного спидометра по цифровой шине.

 

Для того чтобы сделать подмотку спидометра по цифровой шине, одной только схемы не достаточно и тестовой платы не достаточно.

Дополнительно потребуются данные, которые будут посылаться в автомобиль, который в свою очередь будет думать, что едет.

Чтобы получить эти данные вам будет необходимо подключиться к автомобилю специальным оборудованием, которое может нанести вред автомобилю.

 

Поэтому данный вид крутилки не подходит для самостоятельного изготовления.

Мы рекомендуем приобрести наш прибор, который имееет 200 програм для разных автомобилей, а также может работать в импульсном режиме.

Универсальность прибора вместе с импульсным режимом делают его самым совершенным на сегодняшний день!

 

Бесплатная доставка и наложенный платеж по России!

volksmaster.ru

Схема подмотки спидометра

В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик. Чтобы сделать это несложное устройство следует использовать микросхемы на основе генераторов импульсов или на логических алгоритмах.

В данной статье приведем две простейшие схемы подмотчика, которой позволит уменьшить количество километров на спидометре до необходимого числа.

Как выполнить подмотку спидометра самостоятельно?

Подмотка спидометра схема

Первая и самая простая схема основана на использовании популярной микросхеме NE555. Эта микросхема может маркироваться и просто как таймер 555.

Приведенная на рисунке схема может работать в двух режимах, а именно как счетчик импульсов или в режиме таймера. В нашем случае схема изготовлена для подсчета импульсов. Частота требующегося генератора вычисляется по формуле:

Подмотка спидометра схема

Фактически в этой схеме нет ничего сложного. Отдельные элементы схемы можно брать со значениями, отклонения которых составляют 10-15 % от расчетных значений.

Необходимый таймер стоит очень мало и имеет на рынке радиоэлектроники множество аналогов, например, КР 1006ВИ1. Частота подаваемых импульсов лимитируется резистором (10 кОм), а длительность этих импульсов зависит от конденсатора (200 пик).

Подмотка спидометра схема

Вторая схема подмотчика является еще более простой, так как в нее входит меньше компонентов, и она собирается на базе микросхемы СD4011. Однако схема включает в себя транзистор с обратной проводимостью. Выбор этого силового элемента схемы не является критичным, так как он может быть выбран из большинства транзисторов КТ (805, 815, 819, 829) или же из зарубежной серии MJE (13003, 13005, 13007, 13009).

Резистор второй схемы подмотчика может иметь сопротивление, колеблющееся в широких пределах от 100 Ом до 1000 Ом. Вот таким нехитрым способом изготавливается подмотчик.

 

avto-pudel.ru

Подмотка , Намотка , Can (Кан) подмотка , Подмотка одометра спидометра , Can прошивка , схема , USB

Намотки

ВСЕ УСТРОЙСТВА ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ ( СПИДОМЕТРОВ , ТАХОГРАФОВ , ОДОМЕТРОВ ) ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБОРОВ В ДРУГИХ ЦЕЛЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  НЕ НЕСЕМ 

 

Это устройство для намотки спидометра ( одометра ) на любом легковом и грузовом автомобиле ( тахографе ). Намотки есть двух типов :

             - Аналоговая ( имитирует сигнал датчика скорости ) : подходит для автомобилей отечественного производства ( КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВАЗ, ЛАДА , ЛАНОС , И Т.Д.) , грузовых автомобилей с тахографом ( IVECO , DAF , RENAULT , FAW , FOTON , ISUZU , MAN , TATA И Т.Д. ) и многих иномарок производства до 2006 года. В этих автомобилях использовался датчик скорости (датчик спидометра ). Датчик устанавливался в коробке передач автомобиля. Устройство выполнено в корпусе от автомобильного зарядного для навигатора , очень просто в использовании и является полностью съемным , имеет регулятор скорости  ( что позволит рисовать по шайбе на тахографе имитируя движение ) питание 12В – 24В в комплекте имеется доходчивая инструкция для подключения

 

  - Цифровая ( CAN намотка ) : наматывает спидометр ( одометр ) по CAN –шине имитируя сигналы передаваемые блоком ABS . Подключается в диагностический разъем ( OBD II ) , который находится в салоне автомобиля . Для намотки вставляем устройство и включаем зажигание , пробег начинает увеличиваться . Устройство не оставляет ошибки и не нуждается в установке . За исключением автомобилей : Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW, Isuzu и некоторые модели Mitsubishi , для которых необходимо вывести два провода с моторной шины CAN в свободные контакты диагностического разъема . Намотка программируется под определенный тип автомобиля и является безлимитной, при смене автомобиля нет необходимости покупать новую намотку, устройство можно перепрограммировать под другую марку и модель автомобиля.  Устройство не наносит вред электронике автомобиля и не оставляет ошибки. Использование прибора не возможно обнаружить, пробег записывается во всех блоках памяти авто, даже диагностическое оборудование у официального дилера не может обнаружить факт использования намотки спидометра. Устройство компактных размеров и легко поместится в кармане.

НОВИНКА CAN намотка в USB корпусе, это устройство самое маленькое и необычное в своем роде , а выглядит как обычная флешка и не вызывает никаких подозрений.

 

Список машин CAN-подмотки

Список  всегда обновляется , если Вашего  авто нет в списке , возможно , он работает аналоговым методом ( с датчиком скорости ) или его не успели внести . Звоните уточняйте !

 

Audi

Audi A4

Audi A6

Audi A8

Audi Allroad

Audi Q5

Audi Q7

 

Bmw

BMW 7 series

BMW 5 series

BMW 3 series

BMW 320i

BMW 520

BMW 523

BMW 525

BMW 525i

BMW 530

BMW 720

BMW 750

BMW X5

 

Chery

Chery Elara

 

Chevrolet

Chevrolet Aveo

Chevrolet Captiva

Chevrolet Epica AT

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cruze

Chevrolet Orlando

Chevrolet Malibu

Chevrolet Tahoe

 

Citroen

Citroen C4

Citroen C5

Citroen C-Crosser

Citroen C-Elysee

Citroen Berlingo

Citroen Jumper

Citroen Jumpy

Citroen Nemo

Citroen Space Tourer

 

Daewoo

Daewoo Gentra

 

Geely

Geely Emgrand

 

Great Wall

Great Wall Wingle

Great Wall Voleex c30

 

Fiat

Fiat Albea

Fiat Doblo

Fiat Dukato

Fiat Panda

Fiat Linea

Fiat Qubo

 

Ford

Ford C-MAX

Ford Connect

Ford Expolorer

Ford Fiesta

Ford Focus 2

Ford Focus 3

Ford Fusion

Ford Galaxy

Ford Ka

Ford Maverick

Ford Mondeo

Ford Ranger

Ford S-MAX

Ford Transit

Ford Transit Connect

Ford Tourneo

 

Honda

Honda CR-V

Honda Civic 4D

Honda Pilot

Honda Accord

 

Hummer

Hummer h4

 

Hyundai

Hyundai Accent

Hyundai Creta

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Genesis

Hyundai Grandeur

Hyundai I30

Hyundai I40

Hyundai IX35

Hyundai IX55

Hyundai Santa FE

Hyundai Sonata

Hyundai Solaris

Hyundai Tucson

 

Infinity

Infinity G35

Infinity FX45

Infinity QX56

 

Iveco

Iveco Daily 35C15

Iveco Daily 35S12

Iveco Daily 35S13

Iveco Daily 50C15

Iveco Daily 55S11

Iveco Daily 65C15

 

Jaguar

Jaguar XF

 

Isuzu

Ataman

NPR 75

NQR 75

NRM 75

NLR 75

 

Kia

Kia Rio

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Seed

Kia Sorento

Kia Sportage 

 

Lancia

Lancia Ypsilon

 

Land Rover

LandRover Discovery 3 

LandRover Discovery 4

LandRover Freelander

LandRover Freelander 2

LandRover Range Rover

LandRover Vogue

 

Lexus

Lexus ES 350

Lexus GX 460

Lexus LS 460

Lexus LS 600 HL

Lexus LS 570

Lexus RX 200

Lexus RX 270

Lexus RX 350

 

Mazda

Mazda 2

Mazda 3

Mazda 5

Mazda 6

Mazda CX7

Mazda CX5

Mazda CX9

 

Mercedes Benz

Mercedes Benz S450

Mercedes Benz W211

Mercedes Benz W221

Mercedes C-class W204

Mercedes C-class W203

Mercedes МL350

Mercedes ML500

Mercedes R-class

Mercedes Sprinter

Mercedes Viano

Mercedes Vito

 

Mitsubishi

Mitsubishi ASX

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi L200

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander XL

 

Nissan

Nissan Almera

Nissan Murano

Nissan NV200

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Nissan Primera

Nissan Juke

Nissan Qashqai

Nissan Teana

Nissan Tiida

Nissan Sentra

Nissan Х-Trail

Nissan Note

 

Opel

Opel Antara

Opel Astra

Opel Vectra

Opel Vivaro

Opel Zafira

 

Peugeot

Peugeot 207

Peugeot 208

Peugeot 301

Peugeot 308

Peugeot 3008

Peugeot 407

Peugeot 408

Peugeot 4007

Peugeot 607

Peugeot Expert

Peugeot Bipper

Peugeot Boxer

Peugeot Partner

 

Porsche

Porsche Cayene

 

Ravon

Ravon R2

 

Renault

Renault Dokker

Renault Duster

Renault Fluence

Renault Laguna

Renault Lodgy

Renault Logan 

Renault Master

Renault Megane

Renault Kangoo

Renault Koleos

Renault Sandero

Renault Scenic

Renault Trafic

 

Saturn

Saturn Sky Cabrio

 

Seat

Seat Altea 

Seat Toledo

 

Skoda

Skoda Octavia

Skoda Octavia A7

Skoda Fabia

Skoda Rapid

Skoda Super B

Skoda Yeti

 

Sang Yong

Sangyong Actyon

Sangyong Kyron

Sangyong Rexton

Sangyong Rodius

 

Subaru

Subaru Forester

Subaru XV

 

Suzuki

Suzuki Grand Vitara

Suzuki SX4

 

Toyota

Toyota Auris

Toyota Avensis

Toyota Camry

Toyota Corolla

Toyota Highlander

Toyota Prado

Toyota Prius

Toyota Rav4

 

Volvo

Volvo S40

Volvo S60

Volvo S80

Volvo XC70

Volvo XC90

 

VW

VW Amarok

VW Caddy

VW Caravella

VW Crafter

VW Golf 5

VW Jetta

VW Multivan

VW Passat B6

VW Passat B7

VW Passat B8

VW Passat CC

VW Phaeton

VW Polo Sedan

VW Sharan

VW Tiguan

VW T5 Transporter

VW Touareg

VW Touran

 

Газ

Газель NEXT

Газон NEXT

 

ВАЗ

VAZ Granta

VAZ Priora

VAZ Kalina

VAZ Vesta

 

Камаз

Камаз Cummins

 

ПАЗ

ПАЗ 4234-04

ПАЗ Мрiя

 

УАЗ

УАЗ Патриот

podmotki.net