Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать? Скручивание спидометра


Как скрутить спидометр | Пособие автомобилиста

Как скрутить спидометр

Сей опус, посвящен реальным и не очень, пробегам по автострадам железных коней, которые мы видим на спидометрах покупаемых и продаваемых автомобилей. Согласитесь, что отображаемые цифры счетчика пройденных миль и километров редко отображают действительное положение дел.Как скрутить спидометр и зачем?

Почему-то в России не принято показывать реальные километры. Наверное, менталитет такой, заставляет приводить пробег, к мягко скажем, не очень честным показателям. И этому, как не странно, есть объяснение.

В далекие сказочные времена, когда еще была страна СССР, а также постперестроечная разруха, и наш автопром, выпускал последнее слово техники «Жигули», и иже с ним «Волгу» и «Москвич», качество этих автомобилей оставляло желать гораздо лучшего. Слетать, куда-нибудь в космос было, наверное, проще, чем достать нужные запчасти для ремонта данной техники.

А, как известно автолюбителям со стажем, после пробега в 100-120 тысяч километров, сие чудо, называемое автомобилем, требовало серьезного ремонта. Замена сцепления, не говорю про ходовую, а также упавшая компрессия и поддымливающий движок, просящийся на капитальный ремонт.

Да, такой автомобиль, с таким пробегом не продашь… Тут приходит в озадаченную голову «умная мысль», скрутить спидометр… И вот, на щитке нужный пробег! Вот, наверное, и вся подоплека, данной ситуации.

Теперь на смену простым механическим спидометрам, приходят все более сложные приборы, но разве пытливого российского специалиста это остановит?

Коррекция пробега автомобиля в нужную сторону, становится все сложнее.

Пройденный километраж записывается в чипе спидометра, а так же может дублироваться в модуле света, в ключе, замке зажигания, иммобилайзере и в блоке управления. Каждая микросхема, в которой записан пробег автомобиля, условно называется «точка». Количество «точек» зависит от марки и производителя автомобиля. Встречаются автомобили с 1, 2, 3, 4 «точками» прописки пробега.

Сама, технология скрутки, а также накрутки спидометров за последние несколько лет почти не изменилась. Различаются способы программирования по трем параметрам:(Самый простой – механический, здесь не рассматриваем.)

— Первый — когда перепрограммируется память данных о пробеге путем непосредственного подключения к ней программатора.

— Второй способ представляет собой программирование через разъем на комбинации приборов автомобиля.

— Третий способ программирования осуществляется непосредственно через разъем диагностики автомобиля, это, как правило, самый простой, но, как и второй способ, возможен все реже, и реже.

Второй способ менее трудозатратный, чем первый, но более наукоемкий, так как требуется разобраться не только с кодировкой памяти, но и с протоколом доступа к ней.

Третий способ, все реже применяем, так как производители закрывают несанкционированный доступ к настройкам автомобиля, не позволяя, лезть в мозги кому попало. Одним словом, чем «свежее» автомобиль — тем меньше вероятность доступа к спидометру через диагностический разъем.

Наличие нескольких «точек», в которых записан пробег авто, делает данную операцию практически нецелесообразной. Стоимость такой правки мозгов, может быть сопоставима со скидкой на общую цену автомобиля.

Вывод:— скручивать спидометр у достаточно новенькой машинки – накладно. Ну, а для детищ российского автопрома, эта тема все еще актуальна.Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Как скрутить электронный спидометр (видео-инструкция как смотать пробег автомобиля)

Как скрутить электронный спидометр (видео-инструкция как смотать пробег автомобиля)

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня». Применение новых счетчиков пройденного пути поставило перед владельцем машины новую проблему: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает «ругаться» и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему «железному другу» обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Как скрутить электронный спидометр (видео-инструкция как смотать пробег автомобиля)

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

Как скрутить электронный спидометр (видео-инструкция как смотать пробег автомобиля)

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере. Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу.

Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики. Поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем. В любой машине можно открутить одометр. Главное, чтобы цена вопроса была по карману автовладельцу.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

ymp3.ru

Скрутить спидометр в Москве с выездом +7 963 637 32 67

 Скрутить спидометр! Количество пройденных километров так сильно влияет на стоимость машины, что количество попыток отмотать спидометр растет изо дня в день. Причем если при обращении к профессионалам все проходит идеально, то стремление новичков самостоятельно изменить показания одометра порой приводят к курьезным ситуациям.

Скрутить спидометр в Москве с выездом от 1500 рублей.

звоните +7 (963) 637 32 67

выберите марку авто

 acuraaudi

alfa-romeobmwcadillacchery_100chevroletchryslercitroendaewoo_100dodgefiatfordgreatwallhonda
hummerhyundaiinfinitiisuzu_100jaguarkialancia_repairland-roverlexusmazdamercedes-benzminimitsubishinissanopelpeugeotporscherenault120px-logo_roversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitoyotavolvovw333444Скрутить спидометрvaz-logo1

Скрутить спидометр

Скрутить пробег на 125 тысяч километров – именно это умудрился сделать один чешский автолюбитель прежде, чем сдать свой транспорт в салон подержанных авто. Естественно, его действия рассекретили принимающие машину механики, и были порядком удивлены, что авто, продававшееся «с пробегом 190 тыс. км.» на самом деле прокатило по дорогам более 300 тысяч километров».

Еще один новичок решил отмотать спидометр перед продажей машины. Он добрался до бортового компьютера и изменил в нем показатели, сняв около 100 тысяч километров пробега. Однако информация сохранилась в ключе зажигания (благодаря системе ASYST+). Из-за чего, когда владелец начал показывать машину клиенту, одометр сперва сбился, а потом перескочил на правильные показатели. Стоит ли говорить, что сделки в итоге не случилось.

Еще один курьез произошел с водителем, решившим отмотать пробег в личных целях – чтобы скрыть от жены поездку за город весьма деликатного характера. Он также подключился к системе бортового компьютера, однако не сумел сделать все как нужно и вместо смены показателей случайно переключил одометр с километров на мили.

Один из самых смешных случаев произошел в российской глубинке, где автолюбитель решил скрутить одометр у старого авто, которое одолжил у брата на время и на котором наездил значительно больше оговоренного километража. Воспользовавшись старым дедовским методом, он подключил колесико к дрели и принялся отматывать пробег. Делал он это в сильном подпитии, и в процессе отключился прямо с дрелью. В итоге утром брат обнаружил его в сарае спящим, а свое авто – с одометром, смотанным почти до 0 км.

Не хотите стать героем пятого курьезного рассказа в среде автолюбителей? Тогда приглашайте профессионалов скрутить одометр в вашем авто! Сделаем за 30 минут без шума и пыли.

kilometrage.ru

Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Автомобилисты часто задаются вопросом, как скрутить спидометр? И имеет ли смысл делать это? В этой статье попробуем разобраться в этой теме. Также хочется отметить, что в нашей стране, почему то не любят показывать реальный пробег автомобиля.

Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Немного из истории, во времена развала СССР занимался выпуском, мягко говоря, не самых надёжных автомобилей. И ремонтировать приходилось очень часто, но вот с запчастями была проблема. Уже после ста тысяч пробега автомобиль требовал капитального ремонта, который включал в себя замену сцепления ходовой части автомобиля, а так же и капитальный ремонт двигателя.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

И вот теперь задумайтесь, как такой автомобиль продать? Приходилось, надеется на людей, которые не чего не смыслят в технике или же идти другим путем. Другой путь это как раз скручивание пробега спидометра. Человека, который это придумал не кто, конечно же, не знает. Итак, если владельцу удавалось скрутить пробег своего автомобиля шансы продать автомобиль возрастали в несколько раз. Ну вот мы и разобрались зачем скручивали спидометр, это делалось просто для того чтобы ввести потенциального покупателя в заблуждение.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Спустя некоторое время эта проблема стало массовой, что принудило отечественный автопром отказаться от механических спидометров. И на замену пришли электронные, но это не остановило наших спецов, которые спустя некоторое время научились сматывать и их.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Классификация современных спидометров происходит по таким параметрам:

1. Механические — с циферками, которые вращаются под воздействием механического привода и тросика;

2. Электромеханические - в этих экземплярах, вращение осуществляется при помощи привода электромотора с электронной микросхемой;

3. Электронные — в таких устройствах "начисление" километража происходит по данным полученным с датчиков с последующим отображением на электронном дисплее в цифровом виде.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Эволюция спидометра не прекратилась и со временем для того, чтобы скрутить километраж иметь отвертку и элементарное понятие о том, что делать стало недостаточно. Вопрос, как скрутить спидометр стал скорее проблемой продвинутого электронщика, а иногда и программиста.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Новейшие спидометры стали очень сложными они записывают весь пройденный путь в память спидометра, и чтобы нашим умельцам было не так просто данные дублируются. Теперь пробежавшись по истории, мы начали понимать для чего скручивают спидометр и как это делается.

Простейшим спидометром для скрутки пробега, конечно же, является механический. Но механические в наше время уже не устанавливаются, так что долго об этом разговаривать смысла нету.

Более сложный способ уменьшения километража требует определенных навыков, а то и вовсе помощи программиста. Этот способ заключается в перепрограммировании микросхемы в спидометре. После подключения программист просто прописывает нужное количество километров.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Изменение электронного спидометра делается при помощи разъёма в блоке приборов и непосредственно через порт диагностики автомобиля.

Как говорят профессионалы в этом деле самым удобным способом является подключение через порт для диагностики. Но тут нужна специальная программа, которая доступна только официальным дилерам. Но этот вопрос тоже давно решен.

Но если в автомобиле присутствует несколько мозговых блоков, то процедура будет сложной и не имеет смысла, так как это очень дорого.

Подводя итоги, отмечаем, что уменьшить километраж на современном автомобиле накладное дело.

www.tungrem.ru

Как скрутить спидометр у автомобиля?

Многие автомобилисты, желающие выгодно продать свой автомобиль, часто интересуются, как быстро и без проблем скрутить спидометр. Объяснить повышенный интерес к таким действиям можно, но для осознания первопричин лучше всего заглянуть немного в историю, когда отечественный автопром предлагал Жигули, Волгу и Москвич, приобрести которые мечтали многие жители страны.

Накрученный электронный пробег автомобиля

Зачем скручивать спидометр

Пробег авто можно рассматривать в качестве своеобразного «возраста» технического средства. Чем выше показатель, тем выше износ внутренних деталей. Соответственно, приходится рассматривать вопросы по срочной замене комплектующих, проведению внеплановых ремонтных работ.

Причины скручивания спидометра

Ещё несколько десятков лет назад многие мечтали владеть автомобилем. Это было в какой-то мере даже престижно, поэтому граждане отказывали себе во многом, чтобы только приобрести желанное авто. Однако наряду с этим, владельцам было сложно содержать своё транспортное средство, потому что достать запасные части было не совсем простой задачей. А в связи с этим было крайне затруднительно реализовать авто, у которого был большой пробег.

По этой причине приходилось выкручиваться, проявлять изобретательность, чтобы убедить потенциального покупателя, что машина прошла не так уж много, поэтому не нуждается в срочном проведении ремонтных работ. В настоящее время автолюбители, которые ещё помнят те времена, абсолютно убеждены, что главной причиной, по которой многие стали прибегать к такому «обману» являлся именно дефицит запчастей, делающий невозможным проведение ремонтных работ.

Советский автомобиль при пробеге свыше 100 тысяч километров нуждался в проведении капитального ремонта, во время которого обязательно должна была производиться замена ходовой части, сцепления, в некоторых случаях приходилось заменять также поршневую систему. Такой ремонт сопровождался значительными растратами, но и ещё дополнительными сложностями, где достать нужные детали.

Продать такое авто за приличные деньги было сплошным мучением, его мог приобрести разве что начинающий автомобилист, ничего не смыслящий в ремонте.

По этой причине владельцы стареньких авто стали пытаться самостоятельно скрутить спидометр, чтобы значительно уменьшить пробег и убедить потенциального покупателя в отличном состоянии транспортного средства.

Большинство продавцов машин рассказывают «сказки» покупателям о том, что автомобилем пользовались крайне редко, что он находился в гаражном хранении, поэтому, несмотря на год выпуска, пробег остался таким маленьким. Найти автомобиль, который практически не эксплуатировался, затруднительно, поэтому при малых показателях на спидометре легко можно заподозрить, что владелец смог успешно скрутить спидометр.

Разбор спидометра автомобиля отвёрткой

Способы изменения показателей спидометра

Несмотря на то что годы, которые сопровождались тотальным дефицитом, миновали, приобрести любую автозапчасть в нынешнее время можно теперь без труда, привычка «приукрашать» состояние транспортного средства так и осталась у владельцев авто.

Производители автомобилей отказались от механических спидометров, оснащая современные машины электронными устройствами, чтобы хоть как-то попытаться искоренить такое пристрастие к обману, но остановить это уже совершенно невозможно. Многие так и стремятся до сих пор скрутить пробег спидометра.

Как изменить показания механического спидометра

Механические спидометры сплошь и рядом сопровождали технические средства до рубежа XX и XXI века. Хотя некоторые отечественные автомобили продолжали оснащать ими ещё до 2007 года.

В связи с тем, что механические спидометры представляют собой несложные устройства, скрутить спидометр самому под силу даже неопытному автолюбителю, который предварительно ознакомится с советами бывалых мастеров.

Первоначально спидометр снимают, подключают к моторчику, после запуска которого автоматически будет происходить накручивание или уменьшение пробега. Кстати, некоторые владельцы авто, действительно, не только уменьшают пробег, но и увеличивают его, наоборот, тем самым, убеждая покупателя, что транспортное средство с определённым километражем уже успешно прошло ТО, следовательно, не нуждается в ремонте.

Снимая спидометр, невозможно не нарушить пломбы, поэтому такая хитрость может сработать не для всех приобретателей. Хотя некоторые марки автомобилей сопровождаются таким закреплением спидометра, которое не требует его полного снятия, достаточно отсоединить только приводной тросик.

Пытаясь скрутить спидометр, не рекомендуется торопиться, поскольку цифры при быстрой работе моторчика будут располагаться не на одной линии, выдавая покупателю хитрости манипуляций.

Механический одометр авто в разобранном виде

Как изменить показания электромеханического и электронного спидометра

Электромеханические спидометры пришли на смену механическим в восьмидесятые годы, но просуществовали приблизительно до 2008 года. Приводные тросики в них были заменены на электрические провода.

В коробке передач производители устанавливали специальные индикаторы, считывающие импульсы с вращающегося модулятора.

Скрутить электромеханический спидометр удаётся при помощи специального генератора импульсов, хотя некоторые мастера умудряются выполнить такие работы, используя электродвигатель, на котором непосредственно установлен модулятор.

Современные автомобили оснащены уже электронными спидометрами, поскольку производители заинтересованы в серьёзной степени защиты. Владельцы современных технических средств, желающие узнать, как скрутить электронный спидометр, могут получить консультации по этому вопросу у опытных мастеров, но надеяться на лёгкое решение проблемы, нельзя.

В большинстве случаев самому не удаётся уменьшить или увеличить пробег, поэтому приходится обращаться к специалистам. К сожалению, такой вид услуги сопровождается немалой стоимостью, поэтому важно взвесить целесообразность таких действий.

И всё-таки, если кому-то очень хочется узнать, как скрутить электронный спидометр, мастера могут открыть секрет, что все действия сопровождаются применением компьютерной техники, в частности, специального программатора, который подключается непосредственно к микросхеме, содержащей информацию о пробеге авто.

Обеспечив такое подсоединение, программист вручную прописывает необходимые параметры, изменяя пробег машины. Можно скрутить пробег, подключая компьютер к диагностической колодке. Преимущество этого способа заключается в том, что нет необходимости снимать блок приборов. Однако недостаток свидетельствует, что иметь в наличии соответствующее программное обеспечение, позволяющее проводить такие манипуляции, крайне затруднительно, поскольку оно находится только у производителя или официального дилера, которые дорожат престижностью компании и вряд ли пожелают раздавать ПО всем желающим.

Электронный спидометр автомобиля

Итак, корректировка показателя спидометра является настоящим пережитком прошлого, которое уверенно и прочно проникло в современную жизнь и не собирается сдавать позиции, позволяя владельцам «хитро», но выгодно продавать своё авто.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru