Электронный спидометр на скутер. Спидометр электронный мото


Электронный спидометр на "волк" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Идея эта висела в голове давно, практически с самой покупки мотоцикла. Мой "Волк" 2002 года выпуска и как и все отечественные мотоциклы имеет привод спидометра тросом, а сам спидометр достаточной простой и архаичный, он ещё ставился на предыдущие модели "уралов" и даже на "ижах" помоему стоит тоже такой же.

Чуть позже и по сей день ставится другой, хотя отличия только в форме стрелки и на циферблате появилась шкала в милях. Он конечно же смотрелся намного лучше, но мне лично не нравилась читаемость его показаний, ибо километровая шкала была внутри круга. Потом в году так 2005 задался мыслью переделать бензобак, хотелось вообще избавиться от спидометра на заводском месте и от этой чёрной уплотнительной резинки на нём, так напоминающей старый совнархоз, а так же сделать две горловины(для симметрии) и замутить панель приборов прямо на баке, как на «легендарном мотоцикле».Опять встал вопрос под какой спидометр мастерить эту самую панель, вариантов не много, только родной или спидометр от ваз-06.За зиму сварганил бензобак шире стандартного, где умещались и две горловины и новая панель приборов под вазовский прибор.

Поездил так пару сезонов, тоже не устраивает. Стрелка «гуляет» на ходу, хоть и гораздо меньше чем у стокового, да и видимость прибора тоже не на высоте, стекло и циферблат в этом приборе не параллельны, а на моей панели циферблат получался почти горизонтально земле, да и контрольные лампы с места водителя были не видны вообще. Далее наткнулся на такой вариант, не знаю от чего сей предмет, пришлось переходнички под него токарить, но внешний вид больно понравился и стрелка показывает нишелохнувшись,но показания.., один бог знает куда и как он подключается,когда я еду 60 он показваеет 20

Было очень жалко с ним расставаться.Но расстаться только с содержимым, задумал я скрестить потроха спидометра ваза и этого на мой взгляд симпатичного корпуса.Так же пришлось всякие минипереходнички токарить, но уже внутри.Получилось давольно таки неплохо, циферблат смотрел прямо на меня.

Так я и ездил долгое время,но мысль избавиться от тросика непокидала. В конце сезона 2010 эта мысль стала ещё одержимее, т.к. в редуктор моста была внедрена 10ая пара и спидометр стал нагло врать. Ну чтож, зима впереди, пора действовать. Опять встал вопрос «какой?»,понятно что от авто, но как правило у автомобилей все приборы вместе, был вариант от какой-то модели«Волги»,там он отделяется,но опять в какой корпус его загонять. Я уже сейчас и непомню откуда узнал про спидометр от УАЗ-хантер, может даже родной опозитру помог. Начал искать информацию про него, оказалось там их штук шесть разновидностей с разными номенклатурными номерами, чем они отличаются друг от друга мне узнать не удалось кроме цены, один мог стоить 1500р,а другой 3200р.

Примерно тогда же наткнулся на это http://www.oswar.ru/news/87/ решено, буду ставить этот, по крайней мере именно у него есть индикатор включения дальнего света(мне его нехватало на самодельной приборке),показывает напряжение бортовой сети и может считвать 2 варианта количества импульсов, проще будет заставить его показывать правдивые показания подумал я и заказал его в местном оф.диллере УАЗ, в наличии у них оказались другие(хотя внешне ничем помоему неотличались),по цене 2300 и 2700,мой же на радость оказался самым дешёвым.Ну чтож неделя прошла, только получил, кручу верчу его и думаю наверно придётся увеличивать отверстие в панели под него,а так неохота портить хромированную железячку, а так же сквозь стекло проходит кнопка для обнуления «и как позже выяснилось и для многого другого»,которую оставлять нельзя, ибо в первой же мойке высокого давления всю его электронику зальёт. Я очень сильно обрадовался когда в место для прибора ваза-06 уазовский прибор встал как палец в ВГШ,а вот с кнопочкой пришлось немного повозится.

Аккуратно выломал кнопку(иначе надо снимать циферблат и стрелку),заменил пластмассовое стекло с отверстием под кнопочку на стекло от того самого обыкновенного уральского спидометра, но немного уменьшив его диаметр буквально 0.3 мм алмазным надфелем, а также оно оказалось немного тоньше и вход пошло резиновое уплолнительное колечко с того же спидометра-старичка.На место кнопки встал маленький светодиод, который включается с габаритами, а к микрокнопочке в плате припаял проводочки и вывел наружу,тогда можно хоть куда прикрепить выносную кнопку и выбрать её на вкус и цвет в радиомагазине.

Далее самое сложное, нужно установить датчик скорости на кпп. Для этого было решено приобрести и переделать некий переходничок от Оки

К сожалению не получилось, та часть которая с резиновым кольцом немного меньше чем нужно, поэтому была изготовлена другая деталь, конкретно для ураловской кпп, но с комплектующими оковского предмета, таких как сальник, втулка, уплотнительное кольцо и сам вал. Вал просто напросто укорочен и заточен под «лопаточку»,а зажав в дрели полотном проточил канавку под стопороное колечко. Сравнителное фото Чертежей нет, делал всё по месту, но если кто-то захочет нечто подобное внедрить можно и заморочится снятием размеров.Ну что ж теперь датчик скорости легко прикручивается к «коробке» и крутится.

Выбор этих самых датчиков скорости к сожалению невелик: от Волги -10 импульсов\оборот или Ваз-6 импульсов\оборот,надо было с чего-то начать купил 10 имп.Правда с этим ДС стрелка спидометра зашкаливала за 160,когда реальная скорость 70-80км\ч.Изменнеие в программе самогоспидометра 6000 имп\км или 3744 имп\км только ухудшали ситуацию. Приобретаю и ставлю 6 импульсный вазовский датчик,опять же после разных регулировок удаётся добится минимальной погрешности в 25 км\ч. Так дело непойдёт. Кстати, сравнивал я показания новоиспечённого электронного механизма на «Урале» с велоспидометром, который считаю очень точным, т.к. туда длинна окружности колеса вводится. Встал вопрос :какой же датчик скорости взять, от иномарки, на сколько импульсов?? Эти вопросы были долгое время без ответа, ДС от иномарки стоят от 1000рублей\штука,особо не поиграешься с количеством импульсов. Выход один-дачик холла, если он работает в зажигании, то почему бы не примастырить его сюда, принцип то такой же,тоже нужно прерывать 12 вольтовую цепь. К тому же количество импульсов могу изменять сам путём вырезания другой пластины .Тут тоже делал всё по месту, к тому же в разгар мотосезона. Показания спидометров разнятся на 20-25 градусов,думаю надо делать датчик скорости на 4 импульса. Пластиной модулятором послужил корпус магнитофонного моторчика, есть ещё таковые на случае если понадобится например 3 импульса.

Установленное всё выглядит так Немного некрасиво, но это лишь для корректировки, потом можно установить ДС от какого-нибудь иноавто. Итак: первая поездка после всех этих переделок,с набором скорости пропорционально увеличивается улыбка на лице,ещё бы…,ведь спидометры уаза и вело показывали единые цифры,хотя возможно невидимая глазу погрешность есть на 1-2 км\ч, уазоспидак всё же аналоговый. Итак у меня стоит главная пара 10ка,спидометр ,а равно как и одометр показывают правдивые показания в отличии от родного спидометра, если даже у последнего поменять специально градуированный циферблат с километражом он всё равно будет обманывать. Для 9ого моста таких манипуляций не делал, но есть в планах собрать 9ку но уже в другом картере,тогда буду опять искать количество импульсов. Другие плюсы электронного спидометра: есть режим когда прибор будет показывать километраж и напряжение бортовой сети попеременно или же переходит в режим бортовой сети если она упала ниже какой-то отметки(вроде 10.5 вольт)показывая тем самым на неисправность генератора или же пора аккумулятор на зарядку, стрелка всегда показывает скорость чётко, никакие кочки\ямы незаставят её качаться,а так же в моём случае трос достаточно неудобно протягивался от спидометра до кпп, хотя в бензобаке сделаны специальные тоннели для него и проводки, но теперь этот гибкий вал в прошлом

Ночью прибор выглядит так

вот #118Так днём вот #125подсветка одометра включается при включении зажигания всегда, всё остальное при включении габаритов.Есть ещё одна фишка интересная: самодиагностика.Выглядит прикольно, но практически она ненужна для повседневного использования http://www.youtube.com/watch?v=-3nr7V2_aD8

Подключение несложное, в комплекте идёт руководство где расписаны контакты, с датчиком холла тоже давольно просто, его разьём нашёл в инете, главное подавать ему + после замка зажигания.

oppozit.ru

Электронный спидометр на скутер

Большинство скутеров имеют довольно простую панель приборов: спидометр, одометр, тахометр и указатель топлива. Показания тахометра на скутере с автоматическим вариатором находятся под вопросом, так как отсутствует коробка передач. Тем не менее, тахометр полезный при регулировке оборотов холостого хода.

Измеритель скорости мопеда обычно показывает неточно. Например, спидометр китайского скутера с двигателем 157QMJ занижает скорость на 15%: при показанном на панели 65 км/ч реальная скорость ближе к 55 км/ч. Одометр неправильно показывает на 4%: 100 км на приборе при истинном пробеге 96 км.

электронный спидометр на скутере

Существует способ, чтобы добавить точности панели приборов мопеда. Менее чем за 30 долларов США Вы можете установить точный цифровой спидометр, одометр, тахометр, часы, средний показатель скорости, показатель максимальной скорости и т.д. все, что Вам нужно сделать – купить электронный спидометр на скутер.

Установка электронного спидометра

В это статье мы расскажем про установку простейшего вида электро спидометра, который просто записывает количество оборотов колеса скутера и вычисляет из этого все показатели. Элементарные цифровые панели приборов работают благодаря прикрепленному на диске магниту и датчику, размещенному на передней вилке или заднем амортизаторе. Каждый раз, когда магнит проходит напротив датчика он инициирует небольшое напряжение. Компьютер записывает этот импульс напряжения и использует его для расчета и отображения функций скорости, оборотов и расстояния.

Почти все электро спидометры от велосипедов можно регулировать под размер колеса. Вы вводите диаметр покрышки, и компьютер сделает все остальное.

магнит и датчик электронного спидометра

Датчик прикрепляется к амортизатору хомутами, а магнит устанавливается на обод колеса с помощью эпоксидного клея или болтика с гайкой. Перед этим в месте установки магнита желательно очистить диск от краски. Расстояние между датчиком электронного спидометра и магнитом должно быть минимальным. Дополнительная балансировка колеса не понадобится.

Монтаж дисплея не должен доставить много трудностей: эпоксидка, стяжки, саморезы, разнообразные липучки позволят установить панель приборов электро спидометра своими руками без усилий. Место установки следует выбрать так, чтобы дисплей было хорошо видно при движении.

При соединении панели приборов с датчиком цифрового тахометра рекомендуем пользоваться электрической схемой Вашей модели мопеда, даже если Вы купили беспроводной тип датчика.

Для полного комфорта в дороге можно купить электронный спидометр на скутер с большим дисплеем и разнообразными функциями (термометр, измеритель высоты и др.), но его установка будет более сложной.

Электронный спидометр на скутер

Оцените статью

skuterov.ru

GPS Спидометр, который подойдет для старых автомобилей без OBD-2

Обозреваемое устройство, скорее всего, будет бесполезно для большинства автомобилистов, владеющих автомобилями не совсем «лохматого» года выпуска, так как существует множество вариантов с гораздо более интересным функционалом, подключаемых посредством интерфейса OBD-2. Так же, вряд ли понадобится, если в автомобиле нормально работает штатный спидометр. Еще, выполнять аналогичные функции способен практически любой смартфон с GPS и большинство видео регистраторов. Полагаю, что оно в принципе может быть востребовано только в ситуациях очень схожих с моей. Предыстория и сама история под катом. Зачем мне это надо Итак, имеется некий автомобиль «A», хотя к чему интриги — «Audi», произведенный в те далекие времена, когда машины еще не были умнее своих владельцев, не имели полноценных «мозгов» в современном понимании, и интерфейса OBD-2 соответственно… В семье он появился очень давно, еще в период своей юности. Автомобиль находится в неплохом техническом состоянии и дорог, как память и на сегодняшний день стоит совсем дешево, что исключает мысли о целесообразности его продажи. Живет в гараже на даче и изредка используется в качестве запасного. Так вот, однажды старик закапризничал и отказался показывать кому-либо скорость своего передвижения. О том, что не стоит игнорировать этот каприз, вскоре напомнили добрые люди, проводившие время в кустах неподалеку от знака с числом 40 в красном кружочке. Обменяв какую-то сумму белорусских рублей на «Всего хорошего!», я задумался о ремонте спидометра. Диагностика, не вдаваясь в подробности, выявила проблему на стороне КПП, которая в остальном работала исправно, а потому абсолютно не располагала к её разборке. Попробовав использовать смартфон для измерения скорости, понял, что мне это неудобно. Да и не все члены семьи, время от времени использующие данный автомобиль, используют смартфоны (представьте себе, такое бывает). Сформировалась концепция необходимого устройства: Plug & Play, максимальная простота в использовании и минимальная стоимость.

Вот, собственно, основные предпосылки, которые сподвигли меня к приобретению именно этого спидометра.

Непосредственно о покупке Цена у продавца, на момент приобретения, составляла 25.5$. Плюс раздавались купоны 2$ на покупку от 15$. Аналогов дешевле 23.5$ я не нашел.

Оплата и скоростная, чуть не побившая ранее зафиксированный мной рекорд, доставка в РБ за 18 дней

2016-01-14 user_event_added Посылка добавлена 2016-01-14 Finn post. Posti. The item is not yet in Posti, VANTAA 2016-01-14 Finn post. Posti. Item has been registered, VANTAA 2016-01-16 Finn post. Posti. Item has arrived to warehouse, HONG KONG 2016-01-17 Finn post. Posti. Item has departed from the warehouse, HONG KONG 2016-01-19 Finn post. Posti. The item is on its way to the destination country, LUXEMBOURG 2016-01-26 Finn post. Posti. The item is in transport, HKI VANTAA, ULKOMAANTERMINAALI 2016-01-26 Belarus Post;RU: БелПочта Отправка отправления из учреждения обмена, HELSINKI 2016-01-30 Finn post. Posti. The item has been submitted to customs clearance in the destination country, Ulkomaa/Foreign country 2016-01-30 Finn post. Posti. Item arrived in the destination country, Ulkomaa/Foreign country 2016-01-30 Belarus Post;RU: БелПочта Поступило в участок обработки почты, MINSK PI 2 2016-01-30 Belarus Post;RU: БелПочта Прохождение по таможенной зоне, MINSK PI 2 2016-01-31 Belarus Post;RU: БелПочта Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3 2016-01-31 Belarus Post;RU: БелПочта 08. Передано из (200400) в (220006) Минск — 6 2016-01-31 Finn post. Posti. In transit, Ulkomaa/Foreign country 2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта 06. Поступило в участок обработки почты (220006) Минск — 6 2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта 09. Попытка доставки (220006) Минск — 6 2016-02-01 Finn post. Posti. Delivery attempt made, addressee not reached, Ulkomaa/Foreign country 2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта Вручено, MINSK — 6 2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта 10. Доставлено, вручено (220006) Минск — 6

В комлекте двухпозиционная резиновая подставка для удержания спидометра на панели стоя либо лёжа, довольно адекватная инструкция по переключению режимов на английском и кабель с micro-Usb для питания, длинный 182см. В описании магазина в комплекте должна быть еще затемняющая плёнка на стекло под названием Reflection Film. Мне ее почему-то не положили, но т.к. ничего клеить на стекло я всё равно не собирался, это меня не расстроило. Если использовать спидометр в режиме проекции на лобовое стекло, в солнечный день была бы не лишней. Размеры Корпус спидометра аккуратно запаян, а потому перебороть соблазн препарирования было легко. Внутри должно быть как-то такВ работе После подачи питания (включения зажигания) около минуты идет поиск спутников, затем спидометр начинает работать в соответствии с ранее установленными настройками. При отключении питания все настройки сохраняются.

Кратковременные нажатия на правую кнопку — выбор одного из трех режимов отображения скорости. Цифры на экране означают: 111 — нормальное отображение 222 — зеркальное перевернутое (для проекции на переднее стекло) 333 — зеркальное не перевернутое (для проекции на заднее стекло) Длительное нажатие на правую кнопку — выбор мили или километры. Кнопками «вверх» и «вниз» осуществляется установка лимита скорости, при превышении которого будет раздаваться пронзительный и противный писк. При прекращении движения без выключения двигателя, например на светофоре, на экране поочередно отображается пройденное расстояние и время в пути. Вышеупомянутый писк, так же через каждый час непрерывного движения напоминает водителю о том, что неплохо было бы остановиться и размять булки.

Показания спидометра при постоянной скорости корректны и в милях и в километрах в час. Есть некоторая инертность при наборе скорости и торможении, отстает от штатного спидометра примерно на 2 секунды, но чуть позже заметил что так же происходит и в Navitel в смартфоне. На видео сравнение показаний GPS спидометра с показаниями исправного штатного спидометра MB из США (стрелка в милях, цифры в км/ч)

Вывод: Устройство отлично работает и полностью оправдало мои надежды. Отсутсвие необходимости в каких-либо манипуляциях в процессе использования заслужило величайшее одобрение со стороны моего пожилого Родителя. Ну а нужно ли оно вам — решать конечно же вам.

mysku.ru

Китайские электронный спидометр Производители, электронный спидометр Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Аксессуары для Мобильных Телефонов, Компьютерные Аксессуары, Бытовая Электроника, Огни и Освещение, Безопасности и Защиты

ru.made-in-china.com