Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
Bugatti Veyron 16,4
Качественная модель Bugatti Veyron 16.4,-качественный салон-проработанный 3D движок-своя тень и коллизия.Мой первый конверт из Forza Motorsport 4.
Bugatti Veyron
Легендарный автомобиль Bugatti Veyron. Его должен знать каждый. Ну а кто же не хочет на нем прокатиться?
Bugatti Veyron 2005
Bugatti Veyron в хорошем качестве и с возможностью за тюнинговать для gta san andreas! Заменяет Bullet (пуля).
Bugatti Veyron Grand Sport
Bugatti Veyron Grand Sport для GTA SA. У модели своя тень и коллизия, проработанный салон, правильная оптика, 3D двигатель.Перед установкой модели ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо установить High Quality Lights Mod v.2.0....
Bugatti Veyron 16.4
Иномарка Bugatti Veyron, прямой конверт из игры NFS Undercover для GTA SA.Особенности:HQ интерьерРеалистичный handlingСвоя теньРеалистичный свет фар.
Bugatti Veyron v1.0
Еще одна версия Bugatti, по качеству лучше предидущих.
Bugatti Veyron + CLEO
Это наверно самый лучший болид который я дел, и вот решил поделится с вами, Особенности автоОтличная детализация,очень качественные текстуры,работающие фары, габариты,повреждения,двух-цветная покраска,а главное - при скорости более 100кмч выдвигается...
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.
Быстрая регистрация с помощью соцсетей:
46
комментарий написан, 16 марта 2015, 15:50
45
комментарий написан, 5 сентября 2013, 14:24
Пользователь
Статус:
Комментариев:61Друзей:0Репутация: 0Деньги: 0$
Цитата: jack_sparrow
ПацанчеГГи,выручайте,короче еду я такой на Бугатти и вдруг,кончился бензол,а кончился он,рядом с заправкой.Вот хочу спросить:Как заправляться?
Автоновости / Bugatti Veyron получит спидометр, размеченный до 500 км/ч
16.12.2014
Компания Bugatti уже вывела преемника гиперкара Veyron на предварительные тесты — суперкупе не раз замечали фотошпионы. Но вдаваться в технические детали производитель пока не спешит, так что о будущем претенденте на звание самого быстрого автомобиля в мире можно судить только по слухам.
Пока в Bugatti только строят своегомонстра, в Ferrari уже распродали весьтираж 1050-сильного гибрида FXX K …
Известно, что новый гиперкар Bugatti получит имя Chiron и сохранит гигантский восьмилитровый W16 с четырьмя нагнетателями. Ранее ходили слухи, что гиперкар получит гибридную силовую установку на его базе, но, по сведениям издания Automobile, в Bugatti решили ограничиться двумя обычными турбокомпрессорами и двумя турбинами с электроприводом. Предполагается, что эта технология, которую сейчас активно разрабатывают инженеры концерна VW, обеспечит улучшение крутящего момента в нижней части диапазона оборотов двигателя и повысит общую его отдачу. По сведениям инсайдеров, двигатель Bugatti Chiron сможет развивать до 1 500 л.с. и 1 500 Нм крутящего момента. Будучи сагрегатированным с 7-ступенчатой роботизированной КПП, мотор будет разгонять гиперкар до 100 км/ч менее, чем за 2,5 секунды. Считать этот результат рекордным сложно — на подобное способны многие современные суперкары. А вот по части максимальной скорости в Bugatti всерьез планируют вернуть себе звание рекордсменов. Как утверждает издание, гиперкар получит спидометр, размеченный до 500 км/ч. Замахиваться на такую цифру производитель не рискует, но, по предварительным расчетам, одолеть порог в 460 км/ч Chiron все же сможет.Ожидается, что новый гиперкар от Bugatti будет новым примерно на 92% и дебютирует в конце следующего года. Продажи Chiron начнутся в первой половине 2016 г. по цене от 2 млн евро.Источник
test-pdd.com
Bugatti Veyron получит спидометр, размеченный до 500 км/ч
Компания Bugatti уже вывела преемника гиперкара Veyron на предварительные тесты — суперкупе не раз замечали фотошпионы. Но вдаваться в технические детали производитель пока не спешит, так что о будущем претенденте на звание самого быстрого автомобиля в мире можно судить только по слухам.
Известно, что новый гиперкар Bugatti получит имя Chiron и сохранит гигантский восьмилитровый W16 с четырьмя нагнетателями. Ранее ходили слухи, что гиперкар получит гибридную силовую установку на его базе, но, по сведениям издания Automobile, в Bugatti решили ограничиться двумя обычными турбокомпрессорами и двумя турбинами с электроприводом. Предполагается, что эта технология, которую сейчас активно разрабатывают инженеры концерна VW, обеспечит улучшение крутящего момента в нижней части диапазона оборотов двигателя и повысит общую его отдачу.
По сведениям инсайдеров, двигатель Bugatti Chiron сможет развивать до 1 500 л.с. и 1 500 Нм крутящего момента. Будучи сагрегатированным с 7-ступенчатой роботизированной КПП, мотор будет разгонять гиперкар до 100 км/ч менее, чем за 2,5 секунды. Считать этот результат рекордным сложно — на подобное способны многие современные суперкары. А вот по части максимальной скорости в Bugatti всерьез планируют вернуть себе звание рекордсменов. Как утверждает издание, гиперкар получит спидометр, размеченный до 500 км/ч. Замахиваться на такую цифру производитель не рискует, но, по предварительным расчетам, одолеть порог в 460 км/ч Chiron все же сможет.
Ожидается, что новый гиперкар от Bugatti будет новым примерно на 92% и дебютирует в конце следующего года. Продажи Chiron начнутся в первой половине 2016 г. по цене от 2 млн евро.
auto.vesti.ru
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010, цена, характеристики, фото
Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства Bugatti Veyron.
Французский вызов
От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.
Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.
Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя 463 км/ч.
Экстерьер
Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.
Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.
Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Салон
Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.
Все фото Бугатти Вейрон Супер Спорт
Технические характеристики
Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.
Двигатель Бугатти Вейрон Супер Спорт
Чтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.
Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.
Спидометр Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.
Общая информация
Страна — Франция
Класс автомобиля — S
Количество дверей — 2
Количество мест — 2
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость — 415 км/ч.
Максимальная скорость без ограничителя — 434 км/ч.
Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
Расход топлива город/трасса/смешанный — 37.2/14.9/23.1л.
Марка топлива — АИ-98
Экологический класс — Euro 4
Двигатель
Тип двигателя — бензин
Объем двигателя — 7993 см³
Тип наддува — турбонаддув
Максимальная мощность — 1200 л.с./883 кВт при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент — 1500 Н*м при 3000 об/мин
Расположение цилиндров — W-образное
Количество цилиндров — 16
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия — 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86
Размеры
Длина — 4462 мм.
Ширина — 1998 мм.
Высота — 1204 мм.
Колёсная база — 2710 мм.
Клиренс — 99 мм.
Ширина передней колеи — 1725 мм.
Ширина задней колеи -1630 мм.
Объём и масса
Объём топливного бака — 100 л.
Снаряженная масса — 1888 кг.
Полная масса — 2200 кг.
Трансмиссия
Коробка передач — 7 ступенчатый робот
Тип привода — полный
Подвеска и тормоза
Тип передней и задней подвески — независимая, пружинная
Передние и задние тормоза — керамические дисковые вентилируемые
Цена
Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000 долларов или 2 520 000 евро, а если перевести в рубли то 168 000 000 рублей.
Спецверсия Super Sport 300
Последняя спецверсия Super Sport 300, выполненная в белом цвете, за исключением решётки радиатора и некоторых мелких деталей, была продана с аукциона за 2,3 миллиона долларов. Цена в рублях на сегодняшний день составляет порядка 130 миллионов, вот только заказать модель с конвейера уже не получится — выпуск их был остановлен. Существующие модели буквально растащили по частным коллекциям, не особо торгуясь, на Ближний Восток, в Китай, Америку и Европу, оставив нам на память разве что фотографии.
Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 300
Первый среди лучших
Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.
СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.
Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
Bugatti Veyron 16,4
Качественная модель Bugatti Veyron 16.4,-качественный салон-проработанный 3D движок-своя тень и коллизия.Мой первый конверт из Forza Motorsport 4.
Bugatti Veyron
Легендарный автомобиль Bugatti Veyron. Его должен знать каждый. Ну а кто же не хочет на нем прокатиться?
Bugatti Veyron 2005
Bugatti Veyron в хорошем качестве и с возможностью за тюнинговать для gta san andreas! Заменяет Bullet (пуля).
Bugatti Veyron Grand Sport
Bugatti Veyron Grand Sport для GTA SA. У модели своя тень и коллизия, проработанный салон, правильная оптика, 3D двигатель.Перед установкой модели ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо установить High Quality Lights Mod v.2.0....
Bugatti Veyron 16.4
Иномарка Bugatti Veyron, прямой конверт из игры NFS Undercover для GTA SA.Особенности:HQ интерьерРеалистичный handlingСвоя теньРеалистичный свет фар.
Bugatti Veyron v1.0
Еще одна версия Bugatti, по качеству лучше предидущих.
Bugatti Veyron + CLEO
Это наверно самый лучший болид который я дел, и вот решил поделится с вами, Особенности автоОтличная детализация,очень качественные текстуры,работающие фары, габариты,повреждения,двух-цветная покраска,а главное - при скорости более 100кмч выдвигается...
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.
Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.
На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.
Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.
Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.
Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.
Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
steer.ru
цена в рублях 2018, характеристики, фото
Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.
Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.
Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.
Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Цена одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (94 050 000 в рублях по курсу 57).
Экстерьер
Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.
На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.
Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.
Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.
Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.
При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.
Салон
Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.
Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.
Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.
Силовой агрегат и трансмиссия
Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.
Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – машина имеет полноприводную конструкцию.
В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.
Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.
Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.
Характеристики
Двигатель
8-литровый W16
Мощность
1001 л. с.
Максималка
407 км/ч
Разгон до 100
2,5 с.
Трансмиссия
7-ст. робот c двумя сцеплениями
Привод
полный
Ходовая часть и тормоза
Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.
В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.
Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 69)
Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (96 600 000 рублей).
Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (106 950 000 рублей).
Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (103 500 000 рублей).
Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (113 850 000 рублей)
Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет $1 400 000 (79 800 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.
В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.
Видео
А в заключение посмотрите видео — как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.