8.5.5 Замена троса привода спидометра. Ваз трос спидометра
Как заменить тросик спидометра
Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Трос спидометра — он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который располагается на коробке передач, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.
Примечание! Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!
Краткое содержание:
- Замена троса спидометра
- Дополнительный виде-ролик
Где находится трос спидометра? Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:
Когда нужно менять трос спидометра? Он подлежит замене, при:
- Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
- А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.
Примечание! Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!
Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание! Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!
Снятие: 1) В начале операции, вам будет необходимо снять панель приборов с автомобиля. (Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)
Примечание! К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!
2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.
Примечание! После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра»!
3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.
4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.
Примечание! Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!
5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.
Установка:
Примечание! Чтобы продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая называется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сперва вытащите его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а затем на «2/3 длины» смажьте его смазкой!
Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:
1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.
2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.
Примечание! Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!
3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.
Примечание! После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!
Вопрос? Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)
Дополнительный видео-ролик: Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.
vaz-russia.ru
Как заменить тросик спидометра
Невозможно найти современную машину, в которой нет спидометра. Это очень важный прибор, показания которого непрерывно указывают водителю моментальную скорость, с которой движется его транспортное средство. В случае неисправности данного устройства жизнь водителя и пассажиров может быть в опасности по причине того, что водителю трудно будет соблюдать установленный скоростной режим и правила дорожного движения. Каждый автолюбитель должен следить за техническим состоянием спидометра и в случае необходимости уметь самостоятельно определить причину поломки и устранить ее. В частности мы расскажем, как заменить тросик спидометра в случае его обрыва без привлечения сторонних специалистов на автомобилях марки ВАЗ.
Причины неисправности спидометра
Стрелки на нуле
Существуют две причины, по которым спидометр может выйти из строя:
- неисправность механизма прибора;
- обрыв троса привода спидометра.
Обрыв троса
Мы остановимся более подробно на втором варианте, потому что в первом случае лучше всего не чинить прибор самостоятельно, а приобрести новый спидометр.
Выявление причины поломки
Снятие панели
Перед тем как приступать к замене троса, нужно демонтировать спидометр для выявления причины его поломки. Если на транспортном средстве установлен современный прибор измерения скорости, имеющий округлую форму, то начинать нужно со снятия приборной панели. Для этого откручиваются крепления, фиксирующие накладки рулевой колонки, после чего данные элементы декора салона аккуратно снимаются. Демонтажу подлежит и резиновый уплотнитель замка зажигания. Далее на передней панели следует найти два отверстия, в которых утоплены скобы крепления. В эти отверстия вставляются две отвертки с прямым шлицем, после чего передняя панель поддевается и снимается со своего посадочного места, открывая беспрепятственный доступ к прибору измерения скорости.
Проверяем исправность тросика
Чтобы демонтировать спидометр более ранней версии нужно вытащить защитную решетку воздуховодных каналов печки или каналов обдува лобового стекла. В образовавшемся проеме будут видны удерживающие панель фиксаторы, на которые необходимо нажать и потянуть приборный щиток на себя.
После снятия передней панели можно приступить к осмотру спидометра. Установить причину его поломки достаточно просто: для этого необходимо некоторое время прокручивать трос и наблюдать за поведением стрелки прибора. Если ее вращение происходит без рывков, прямо пропорционально усилию, которое прилагается для прокрутки троса, то можно с уверенностью сказать, что трос нуждается в замене.
Если движение стрелки осуществляется рывками, или она совсем не реагирует на вращающийся трос, то вероятнее всего механизм спидометра вышел из строя и подлежит замене.
Процесс замены
Отсоединяем от редуктора
В первую очередь старый трос надо отсоединить от редуктора. Для этого необходимо отыскать место соединения, которое находится под кузовом транспортного средства в районе КПП, и открутить болт, фиксирующий трос. Далее откручивается прижимная гайка, соединяющая трос со спидометром.
После проведения данных процедур можно начинать установку нового троса.
Перед прокладкой нового троса специалисты рекомендуют нанести на трос слой смазки, которая будет защищать его от преждевременного износа.
Новый трос следует аккуратно втянуть в салон и подключить к спидометру, после чего приборная панель собирается в обратной последовательности.
Во время покупки нового троса спидометра обязательно надо уделить внимание его длине. Нельзя устанавливать трос, длина которого в большую или меньшую сторону отличается от длины оригинального троса.
Видео
Порядок замены тросика спидометра подробно описан ниже:
auto-wiki.ru
Как поменять тросик спидометра на автомобиле своими руками?
Многие владельцы современных автомобилей даже не задумываются над вопросом самостоятельного ремонта своих транспортных средств, но это совсем не означает, что нет тех, кого волнует эта проблема. Так, например, обладатели более старых моделей машин часто сами занимаются их «здоровьем», особенно если есть возможность выполнить все работы без сбоя настроек бортового компьютера или других неприятных последствий.
В данной статье мы рассмотрим процесс замены троса спидометра, уделив внимание особенностям проведения этой процедуры.
Когда нужно менять тросик спидометра
Замена данной детали выполняется тогда, когда она уже не справляется с возложенными на нее функциями и начинает подводить владельца автомобиля: не видна реальная скорость движения, или стрелка вообще не отходит от начального положения, то есть «падает». Однако не стоит спешить сразу менять трос, так как в любом случае нужно еще доказать его причастность к появлению неисправностей.
Определить истинную причину неисправности спидометра невозможно без его демонтажа, который имеет некоторые особенности, зависящие от формы интересующей нас детали (как отсоединить сам тросик спидометра, мы расскажем немного позже).
Так, округлые спидометры, которые массово выпускаются в наше время, можно извлечь из их посадочного места только после разбора приборной панели. В этом случае, прежде всего, демонтируются декоративные накладки рулевой колонки и удаляется резиновый уплотнитель, расположенный рядом с замком зажигания. В образовавшемся проеме вы увидите крепежные элементы, представленные в виде скоб. Изъять их – не проблема, стоит только воспользоваться шлицевыми отвертками. В завершение процедуры панель легко отходит со своего посадочного места.
Более старые модели измерительных устройств снимаются также просто. На начальном этапе извлекается решетка вентиляции (открывает доступ к крепежным элементам, которые и фиксируют приборную панель), а затем нажатием на крепления освобождается и сама решетка.
Как только вы снимите переднюю панель, можете приступать к диагностике состояния спидометра. Определить, нужна замена тросика или нет, вы сможете визуально. Прокручивая элемент некоторое время, и наблюдая за поведением стрелки прибора, несложно установить правильность ее работы. Если стрелка вращается без рывков, прямо пропорционально прилагаемому усилию, тогда можно уверенно констатировать факт отсутствия необходимости в замене детали.
Важно! О неисправности механизма спидометра свидетельствует не только «подергивание» стрелки, но и ее полная неактивность.
Где находится тросик в автомобиле
Трос сцепления представлен в виде гибкого, прочного прута, имеющего два конца. Одним из них он крепится к коробке передач (в инжекторных транспортных средствах ввернут в датчик скорости), а через другой подсоединен к комбинации приборов, точнее спидометру. Проще говоря, одна часть троса подсоединяется к педали привода сцепления (находится в салоне машины), а вторая размещена в левой части подкапотного пространства.
Что понадобится для замены
Если после осмотра детали вы пришли к выводу, что информация о том, как поменять тросик спидометра, будет действительно полезной, тогда стоит знать, и какие инструменты подготовить для работы. На самом деле их не так уж и много: набор отверток (в том числе крестовая), накидной ключ и новый трос.
При покупке последнего нужно обратить внимание на его длину. Новая деталь не должна оказаться меньше оригинальной. Допустимым вариантом считается намного больший трос, но даже в этом случае необходимо учитывать особенности его расположения в передаточной коробке и возле щитка приборов.
Как снять тросик
Прежде чем задаваться вопросом, как правильно поставить тросик спидометра на место, необходимо грамотно демонтировать сломанную деталь. Перед началом выполнения работ обязательно обесточьте АКБ, отсоединив от нее «минусовую» клемму, и только после этого отсоедините от редуктора старый трос.
Выполнить эту задачу достаточно просто: под кузовом автомобиля отыщите место соединения троса (рядом с КПП) и открутите крепежный болт, который и фиксирует деталь. Следом за ним откручивается и прижимная гайка, соединяющая трос и спидометр.
Теперь вы сможете легко вытащить старый трос и перейти к установке нового элемента.
Обратите внимание! Перед монтажом нового троса нанесите на него слой смазки (несколько капель масла будет достаточно), которая защитит его от быстрого износа.
Установка нового тросика
Как снять тросик спидометра, мы уже выяснили, теперь осталось разобраться в нюансах монтажа новой детали.
Новый трос аккуратно втягивают в салон через прежний путь и подключают к спидометру, после чего необходимо вернуть на прежнее место все снятые ранее детали. Протягивая трос под капотом через пазы, не забудьте устанавливать в нужные места резиновые уплотнители, их должно быть не меньше двух (в зависимости от модели автомобиля, в конструкции могут быть некоторые отличия).
После установки нового элемента необходимо его еще правильно настроить (отрегулировать). Для этого замерьте расстояние от вилки включения сцепления до начала демпфера (оно должно быть равно 86 мм, с запасом в 5 мм). Затем выполните соответствующие измерения от торца демпфера до наконечника троса на спидометр (норма – 65 мм с запасом 5 мм).
Если ваши цифры не соответствуют указанным, тогда возьмите ключи и подрегулируйте силу натяжения троса. После этого останется лишь проверить натяжение с помощью педали и еще раз измерить получившееся расстояние. Закончив с настройкой, не забудьте закрутить контргайку.
Теперь вы знаете, как снять тросик спидометра, установить новый элемент, и сможете самостоятельно с этим справиться.
Интересный факт! В 2013 году компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, названный «eClutch». Он позволяет водителям передвигаться на небольших скоростях без использования педали сцепления. Двигатель при этом не прекращает свою работу.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?auto.today
Замена тросика спидометра
Не нужно быть водителем, чтобы знать, что в каждом современном автомобиле есть спидометр. Трудно переоценить роль прибора, который отвечает за измерение мгновенной скорости движения транспортного средства. С течением времени он, как и любой другой механизм, может выйти из строя, поэтому каждый владелец транспортного средства обязан знать, что нужно делать в этом случае. Чаще всего причина некорректной работы прибора кроется в поломке его механизма или в обрыве тросика спидометра. И если в первом случае специалисты рекомендуют поменять испортившееся измерительное устройство, то во втором случае выходом из положения будет замена тросика спидометра.
Водители иномарок при выявлении той или иной неисправности предпочитают обращаться в сервисные центры, поэтому информацию о том, как поменять тросик спидометра, мы рассмотрим на примере машин Волжского автомобильного завода. Их владельцы в подавляющем большинстве случаев мелкие ремонтные и профилактические работы проводят самостоятельно.
Признаки неполадок в работе спидометра
Признаки неисправности
Ниже описаны варианты типичного поведения стрелки, характерные для нестабильно работающего прибора:
- стрелка замирает на одном месте и остается в этом положении и во время езды, и во время стоянки;
- стрелка «лежит» на нуле;
- процесс измерения скорости сопровождается дрожанием или существенными колебаниями стрелки в разные стороны.
Демонтаж приборной панели и спидометра
Новый тросик
Выявить причину поломки спидометра невозможно без его демонтажа. Спидометры округлой формы, выпускающиеся в наши дни, можно извлечь с посадочного места после того, как будет разобрана приборная панель. Снять ее можно после демонтажа декоративных накладок рулевой колонки и удаления резинового уплотнителя, который расположен возле замка зажигания. В открывшемся проеме находятся крепежные элементы в виде скоб. Их легко удалить с помощью шлицевых отверток. На последнем этапе панель снимается со своего посадочного места.
Измерительное устройство старого образца также демонтируется просто. В первую очередь извлекается вентиляционная решетка. Делается это для того, чтобы получить свободный доступ к элементам крепления, фиксирующим приборную панель. После нажатия на фиксаторы панель легко снимается.
Поиск причины поломки
Причина неисправности
Выявить причину сбоя в работе не составляет труда. Трос нужно покрутить пальцами, наблюдая при этом за положением стрелки спидометра. Если она вращается плавно и в ее движении отсутствуют рывки, то неполадка заключается в обрыве троса. В этом случае для устранения неполадки необходимо заменить поврежденный трос.
О том, что испортился механизм спидометра, свидетельствует движение стрелки рывками или полное отсутствие реакции на вращающийся трос прибора. В такой ситуации без полной замены устройства не обойтись.
Работы, связанные с заменой троса
На первом этапе поврежденный трос отсоединяется от редуктора автомобиля. Место, в котором трос крепится к редуктору, находится рядом с коробкой переключения передач. Фиксация троса осуществляется при помощи крепежного болта, который необходимо выкрутить. Затем удаляется прижимная гайка, которая соединяет трос со спидометром, после чего следует снять тросик спидометра.
Перед прокладкой нового троса рекомендуется тщательно промазать его поверхность смазкой. В дальнейшем она будет защищать трос от повреждений, тем самым продлевая срок его эксплуатации.
Монтажные работы заключаются в протяжке троса в автомобиль и в подключении его к спидометру. На завершающем этапе в обратном порядке монтируется панель приборов автомобиля.
Для того чтобы без посторонней помощи поставить тросик спидометра на место, не нужно обладать какими-либо специальными знаниями. Главное, чтобы длина нового троса соответствовала длине оригинального, вышедшего из строя расходника.
Фото
Откручиваем первый винт
Второй винт
Теперь сверху
Откручиваем крепления, удерживающие приборную панель
Еще один винт
Отключаем колодки
Отсоединяем тросик
Видео
В этом видеоролике показано, как заменить трос спидометра и снять панель приборов на ВАЗ 2109:
auto-wiki.ru
autofluids.ru
Замена Тросика Спидометра Ваз 2109 Низкая Панель ~ AUTORUSERVIS.RU
Подмена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Трос спидометра употребляется только только в механических спидометрах, в новых автомобилях таких как Лада Калина к примеру, такие тросы уже не ставят, а заместо их датчик скорости стоит да и на неких автомобилях семейства Самара такие датчики тоже устанавливались, а конкретно на все инжекторные Самары, но это не гласит о том что если датчик в коробке установлен, то означает троса нет, как мы уже произнесли это всё от того зависит, какая композиция устройств у вас в автомобиле стоит, на инжекторных девятках ставилась композиция с высочайшей панелью и композиция с панелью евро (Это на которой торпеда от автомобиля ВАЗ 2114 идёт), итак вот на композиции устройств которая с высочайшей панелью идёт, установлен и сам датчик (Если автомобиль инжекторный) и трос, трос идёт только так как композиция механическая, а не электрическая, а датчик нужен в этих автомобилях только для ЭБУ (Контроллер это) который должен знать скорость автомобиля и связывать с этим работу других систем, что касаемо автомобилей с евро панелью, то там композиция идёт электрическая и троса уже никакого нет, только один датчик торчит в коробке, ну и про карбюраторные авто скажем, на их только только один трос идёт, а датчика вообщем в коробке не находится.
Чтоб произвести подмену этого датчика на новый, не зависимости от того какой у вас автомобиль, нужна будет: Отвёртка и пассатижи может быть понадобятся, а так же на руки советуем надеть перчатки когда под днище автомобиля полезете, чтоб руки не испачкать и кстати подъёмник либо смотровая яма ещё для удобства будет необходимо (Но можно и без неё обойтись)!
Где находится трос спидометра?
У троса есть два конца, одним концом он вставлен в коробку передач (Место где он вставлен показано на небольшом фото, но если машина инжекторная, то он в датчик скорости ввёрнут), а другим концом он подсоединён к композиции устройств, а конкретно к спидометру, а его место подсоединение обозначено красноватой стрелкой при снятой со собственного места композиции устройств.
Когда нужно менять трос спидометра?
Он изменяется если спидометр начинает барахлить, другими словами если спидометр не стал нормально демонстрировать скорость движения вашего авто, а так же если он вообщем не стал на сто процентов работать (Стрелка спидометра свалилась), то в этом повинет вероятнее всего конкретно трос спидометра который необходимо будет сначала проверить, а уже позже, после проверки, если выяснится что трос неисправен, то он подлежит подмене.
Проверяется трос спидометра последующим образом, сначала снять комбинацию устройств необходимо будет (Как это сделать описано в этой же статье, но только чуток ниже) и после снятия поглядите на его центральную часть, в какой находится конкретно сам трос (Он в оболочке находится, сам трос указан стрелкой), он не должен быть очень деформирован и он непременно должен быть в виде квадратной формы, а не круглой как на фото показано (С течением времени просто грани у него стираются от вращения и потому он чисто прокручиваться в спидометре начинает, при всем этом не вращая его, так как у него нет граней и ему не за что зацепиться), если всё это проверили и удостоверились что трос в порядке, то в этом случае заводите автомобиль и не вставляя троса (Держать его у руках будет необходимо) проедьте маленькое расстояние, при езде сам тросик должен будет вертеться (Чем резвее автомобиль едет, тем резвее трос должен будет крутиться), если он всё же вертится но еле еле (А вы едете стремительно) то вероятнее всего он снутри заржавел и скорость демонстрировать таковой трос будет некорректную (Еще наименьшую чем есть по сути), ну а если окажется что трос вообщем не крутится при езде, то или смотрите где он к коробке (Либо датчику если это инжектор) подсоединён, так как есть возможность что он вылетел (Раскрутился), или 2-ой вариант, трос износился и просит подмены!
Читайте так же
Как заменить трос спидометра и снять панель приборов. Сделай Сам!
Метод снять панель устройств и заменить трос спидометра на ВАЗ 2109 с низкой панелью.
Як зняти-поставити щиток приладів на дев’ятці, низька панель торпедо, ВАЗ-2109, ВАЗ-2108
Треба було зняти щиток приладів на своїй девятці, у якій низька панель торпедо — заодно записав це відео про нюанси зняття і …
Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Перед началом замены, аккумулятор обесточить не забудьте, отсоединив для этого минусовую клемму от него, более подробно процесс отсоединения, смотрите в статье под названием: «Замена аккумулятора на машине», пункт 1!
1) Начать отсоединять его нужно будет сперва от комбинации приборов, для этого комбинацию нужно будет снять, если у вас автомобиль с низкой приборной панелью то в снятии комбинации не будет ничего сложного, просто два винта крепления щитка отверните (Указаны стрелками) и после чего снимите щиток комбинации приборов с автомобиля, а когда она будет снята, потянув за боковые защёлки, снимите саму комбинации с того места где она установлена, как это на маленьком фото показано.
Что касаемо высокой панели приборов, то на ней всё тоже в принципе легко делается, просто времени на снятие комбинации приборов уйдёт немного больше, поэтому если ваш автомобиль обладает высокой панелью, то сперва вам будет нужно снять с неё щиток (Как это сделать, читайте в статье: «Замена щитка высокой панели приборов на автомобилях»), когда щиток будет снят, по бокам отверните винты крепления комбинации приборов (Один из таких винтов указан на фото ниже стрелкой) и после чего так же потянув за неё, снимите её с того места где она установлена!
Читайте так же
2) После проделанных операций, когда комбинация приборов у вас уже будет на руках, но вы снять полностью с автомобиля её не сможете, потому что будут мешать провода и трос который к комбинации подсоединён, так вот вы их отсоедините, колодки проводов отсоединяются легко но начинать в начале надо будет с троса, для этого просунув палец в образовавшуюся щёль между комбинацией и панелью, отверните гайку троса которая его крепит (см. фото ниже) и после чего отсоедините трос от комбинации приборов, затем если вы захотите полностью снять комбинацию с автомобиля, то отсоедините от неё ещё и все провода и шланги (Шланги присутствуют на комбинации приборов, только с низкой панелью, на высокой панель лишь колодки с проводами в комбинации вставлены), один из шлангов кстати за счёт шплинта крепится, его нужно будет рукой вынуть как это сделать смотрите на маленьком фото ниже.
Если трос будет очень тяжело отвернуть и комбинация приборов просто выходить не будет на достаточное для вас расстояние, тогда поменяйте порядок действий и в самом начале трос сперва от коробки передач отсоедините (Это в пункте 3, ниже описано), а потом уже к снятию комбинации приборов переходите!
3) И в завершение к коробки автомобиля переберитесь (Она под днищем находится, рядом с двигателем, а если быть более точнее, то она к нему на болтах и гайках закреплена с левой стороны автомобиля, смотреть нужно по ходу движения авто), в верхней части у неё вы найдёте второй конец троса который на фото ниже для наглядности стрелкой указан, у вас он может быть ввёрнут в саму коробку (Если это карбюратор), либо же в датчик будет завёрнут (Если у вас инжектор), в любом случае трос нужно будет выкрутить при помощи пассатижей (Руками очень не удобно) и отсоединить его от коробки, а когда он будет отсоединён, потянув за него, выньте его из салона автомобиля на улицу.
Для удобства и более быстрой установки нового троса, некоторые владельцы поступают таким образом, берут верёвку и привязывают один конец к старому тросу, а другой к новому (смотрите обе фотографии ниже), после того как всё привязали, перебраться будет нужно к коробке передач и отвернуть там трос от коробки, после отворачивания потянув за трос, вывести его на улицу придётся и тем самым старый трос вы выведите, а новый встанет на его место и отвязав верёвку, можно продолжить установку нового троса спидометра на машину!
Новый тросик ставится на своё место в обратном порядке снятию, откуда именно вы его будете вставлять не имеет смысла (Но удобней всего из салона его засовывать), после его установки, заведите автомобиль и проедьтесь на нём проверив тем самым работоспособность спидометра.
Увидеть наглядно процесс замены троса на инжекторном автомобиле с высокой торпедой, вы можете в ролике ниже:
Ещё один наглядный пример по замене троса, вы можете увидеть в ещё одном ролике он так же расположен ниже, но в нём уже используется автомобиль с низкой панелью приборов!
Читайте так же
autoruservis.ru
Замена Троса Спидометра Ваз 2105 ~ AVTO-MELVIN.RU
Подмена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Трос спидометра он отвечает за передачу скорости от коробки к панели устройств спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который размещается на коробке, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели устройств.
Для подмены троса, для вас необходимо будет запастись последующим набором инструментов: Во-1-х непременно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Дальше для вас необходимо будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинноватой приблизительно на «2 метра» и поперечником «0.2-0.5 мм» чтоб было легче произвести подмену троса!
Где находится трос спидометра?
Он размещается рядом с нижней частью картера коробки и крепится к редуктору, для наглядности чтоб у вас было хоть мельчайшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:
Когда нужно менять трос спидометра?
Он подлежит подмене, при:
- Выходе из строя, в связи с чем на панели устройств спидометр не будет демонстрировать никаких значений.
- А так же при его деформации и при поломки гайки которая его укрепляет на редукторе, либо на механизме спидометра.
Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, либо же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться большие скачки стрелки спидометра!
Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Подмену троса нужно делать на подъемнике либо смотровой яме!
1) Сначала операции, для вас будет необходимо снять панель устройств с автомобиля. (Как снять панель устройств с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель устройств на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)
Замена троса спидометра на ВАЗ 2107
Хочешь более тщательно выяснить о том как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешься.
? Тросик спидометра на ВАЗ 2101 подмена тросика спидометра
Заскрипел спидометр, закончил демонстрировать данные? На работает спидометр — трос спидометра на ВАЗ 2101 просит.
К огорчению аннотацию по снятию панели устройств на других автомобилях традиционного семейства фактически в вебе не отыскать, потому снимите панель конкретно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!
2) Дальше с помощью пассатижей вполне отверните гайку которая укрепляет трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.
После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинноватой «2 метра »!
3) Потом переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая укрепляет трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.
4) Сейчас возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.
Вытягивайте трос аккуратненько, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна на сто процентов растянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!
5) И в окончание отвяжите проволоку от гайки.
Чтоб продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая именуется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сначала выньте его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а потом на «2/3 длины» смажьте его смазкой!
Всю установку троса проделайте в оборотном порядке снятию, но маленькую часть установки для наглядности мы для вас покажем:
1) Сначала возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старенького троса.
2) Потом сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.
Чтоб вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, потому устанавливайте трос верно!
3) И в окончание операции, при помощи отвёртки заправьте чехол на своё место.
После установки троса проверьте его, удостоверьтесь в том что он не в каких местах не перегибается и только позже заводите движок и проехав поглядите как он работает!
Для вас удалось поменять трос спидометра? Если Да! То какие трудности появились? (Ответ пишите в комментах)
2-ой метод подмены троса спидометра, вы можете наглядно поглядеть в приготовленным специально вам видео-ролике, в каком всё тщательно описано и показано.
avto-melvin.ru
ВАЗ 2105 | Замена троса привода спидометра
Вам потребуются | |
|
Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке передач, а другим – с механизмом спидометра в комбинации приборов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
automn.ru
Замена Троса Спидометра Ваз 2108 ~ AUTOINTERLINE.RU
Ремонт спидометра и подмена троса ВАЗ 2101, 2106, 2108, 2109, 21099
Поломка спидометра не приводит к любым повреждениям узлов автомобиля, но все таки просит устранения, потому что, некорректно оценив скорость, шофер рискует грубо нарушить правила и даже попасть в трагедию. В сути, все неисправности спидометра могут быть связаны с его механизмом, или же с обрывом троса привода спидометра.
Снятие спидометра на ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099.
Если у вас стоит спидометр круглой формы как на автомобиле ВАЗ 2106.
Для того чтоб снять спидометр нужно снять переднюю панель щитка устройств. Сперва необходимо открутить два болта, которые укрепляют пластмассовые накладки рулевой колонки, после этого попеременно снять нижнюю и верхнюю части. При всем этом снимается уплотнительное кольцо замка зажигания, которое необходимо будет установить при сборке. В нижней части фронтальной панели имеются два углубления, приблизительно на уровне управляющий колонки, в каких размещаются отверстия для доступа к скобам крепления. Вставляем в их плоские отвертки и поддеваем панель. Если отверстия закрыты заводским полимером либо пленкой, их необходимо просто прочистить при помощи той же отвертки, ножика либо шила. Панель устройств выходит из места посадки и есть прямой доступ к спидометру.
Если у вас стоит спидометр старенького эталона, как на автомобиле ВАЗ 2101.
Чтоб снять спидометр на ВАЗ, поначалу необходимо снять решетку обдува, которая находится со стороны печки, или решетку обдува стекла. Они крепятся на обычных фиксаторах, которые можно или отжать отверткой, или провернуть. Через открытое отверстие получаем доступ к фиксаторам, которые держат щиток устройств. Освобождаем один из фиксаторов, после этого выталкиваем щиток устройств в сторону салона. Если щиток не снимался длительное время и фиксатор закис, рекомендуется использовать жидкость WD-40 либо ее аналог.
Как заменить трос спидометра и снять панель приборов. Сделай Сам!
Метод снять панель устройств и заменить трос спидометра на ВАЗ 2109 с низкой панелью.
Замена тросика спидометра ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) + Проклейка панели
В этом видео меняем тросик спидометра ваз 21099 высочайшей торпеды + малость проклейка панели "Антискрипом"
Определение предпосылки поломки.
После того как передняя панель демонтирована, можно без усилий снять спидометр. Для того чтоб найти, в чем проблема – в механизме спидометра либо тросе привода, необходимо просто прокрутить трос и поглядеть на работу стрелки спидометра. Если она крутится умеренно, соответственно прикладываемому усилию, означает неувязка в тросе. Если же стрелка «проскакивает» либо не реагирует на вращение троса, то необходимо поменять спидометр.
При подмене спидометра необходимо направить внимание на цветовую маркировку на задней крышке. В различных моделях автомобилей ВАЗ использовались несколько типов редукторов с различным передаточным числом. Если поставить спидометр, который был разработан для другого редуктора, то он будет давать погрешность в показаниях, которая может составлять до 10 км/час на каждые 50 км/час. Сопоставимость той либо другой модели спидометра и обозначается цветовой маркировкой.
Подмена спидометра и троса.
Поменять спидометр проще обычного, довольно отсоединить электронные разъемы и перебросить их на новый спидометр. При помощи пассатижей необходимо открутить прижимающую гайку троса и перебросить его на новый спидометр. После чего можно устанавливать спидометр на место и собирать панель.
Для подмены троса его сначала необходимо отсоединять от редуктора. Соединение находится под днищем, около коробки. Пассатижами откручиваем прижимающую гайку, после этого отсоединяем трос. Потом таким же образом откручиваем трос со стороны спидометра. В районе гайки имеется проушина, к которой необходимо привязать мягенькую проволоку либо крепкую нить. Потом вынимаем трос на себя со стороны редуктора, так чтоб конец нити остался в салоне. Отвязав нить либо проволоку от старенького необходимо перевязать ее на новый трос, после этого втянуть его в салон и подключить. Если проушины нет (такое бывает на неоригинальных тросах привода спидометра), можно в качестве стопора для нити использовать гайку.
Перед установкой лучше смазать новый трос смазкой «Литол» либо «Шрус», немногим больше половины его длины, начиная со стороны редуктора. Так он подольше прослужит и не будет перетираться об оболочку на местах сгибов.
Почему стоит поменять спидометр полностью, если можно отыскать и убрать причину поломки его механизма, так это только так как запчасти для спидометров не выпускаются, они продаются в сборе. Не считая того, если сломалась одна деталь, то в не далеком будущем произойдет поломка последующей. А тщательная работа по поиску и устранению поломки отбирает много времени, потому проще приобрести и установить новый спидометр и запамятовать о дефектах.
Видео ремонта спидометра ВАЗ 2108, 2109, 21099
autointerline.ru